Датчик коленвала ниссан альмера n16: где находится, замена

Возможные причины неисправности

Причины поломки датчика положения коленвала могут быть разнообразны. Наиболее часто встречаются следующие неисправности.

  1. Обрыв обмотки, короткое замыкание либо нарушение контакта, в результате чего сигнал от датчика не поступает в электронный блок управления. Чаще всего встречается обрыв обмотки датчика, реже — повреждение изоляции или перелом подводящего провода.
  2. Нарушение положенного расстояния между диском синхронизации и стальным сердечником ДПКВ. Заданное расстояние между ними обычно составляет от 0,5 до 1,5 мм и регулируется с помощью регулировочных шайб. При нарушении указанных параметров происходит сбой в работе датчика, в результате чего на ЭБУ передаются неверные данные либо они не поступают вовсе. Причиной нарушения расстояния между сердечником и диском синхронизации могут быть попавшая в зазор грязь или пыль, неправильная установка при замене датчика или проведении других ремонтных работ, механическое воздействие в результате аварии т. д.
  3. Повреждение диска синхронизации, обеспечивающего формирование сигнала. Причиной также могут быть механические повреждения, физический износ, попадание инородных тел, загрязнение зубьев диска и т. д.
  4. Повреждение светодиода или приемника сигнала у датчика оптического типа. Причины выхода из строя детали аналогичны — грязь, механическое воздействие и т. д.

В большинстве случаев неисправности датчика приводят к его замене из-за низкой ремонтопригодности измерителя. Корпус ДПКВ является неразборным, поэтому замена обмотки или сердечника невозможна. Исключением является нарушение изоляции провода датчика — в этом случае можно обойтись изолированием или заменой провода.

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Установка производится в обратном порядке.

Замена Датчика Коленвала Nissan X Trail T30

Замена датчика коленчатого вала Nissan X-Trail T30

Замена датчика положения коленчатого вала для Nissan X-Trail T30 Ошибка 3550.

Видео о том, как заменить датчик коленвала. Что нужно будет удалить везде, где сканировать и т. Д. Ошибка 0335.

Два дня я искал, где найти миф о сенсоре. может кому-то это понадобится. Nissan X-Trail 2005 европейский. До страдания.

Замена датчика DPRV (датчик положение распредвала)

Это видео демонстрирует процесс замены датчика положения распределительного вала на автомобильном двигателе QR-20.

Смена датчика положения коленчатый вал. Nissan Altima: Замена датчика положения распределительного вала.

Двигатель не запускается после замены цепи Nissan XTreil.

Nissan X-trail T-30, устранить течь с датчика распредвала

После этого обезжиривания растворителем масло подтекает под датчик, герметизированный черным герметиком.

Видео таково, что я без посторонней помощи поменял топливный насос высокого давления и топливный фильтр. EXPOSIVE.

QR движение двигателя QR20DE без запуска.

Повреждение датчика положения коленчатого вала на Nissan Primera P12

Он начал стоять, как он согрелся, на ходу. Я решил выяснить в чем дело и одновременно потренироваться в видео.

Мой канал подписан на друзей. Мой второй

QG15-308307A

Контроль холостого хода для Nissan Maxima

Замена автомобиля Nissan по гарантии

Ремонт двигателей Nissan Avenir

Как поменять тормозные колодки на Nissan Teana

Изменить мяч Nissan Sunny фото

Как поменять генератор ремней для Nissan Bluebird

в качестве складывающееся заднее сиденье на ноутбуке Nissan

Замена салона фильтра Nissan Qashqai

Замена переднего подшипника Nissan Navara

Замените ручку наружной двери Nissan Qashqai

Передний привод Nissan x следует

Как носить чехлы Nissan Almera g15

Замена омывателя лобового стекла Nissan

You may also like

Управление фургоном ухудшилось, когда ямы загнали и ударил? Ищете кого-то, кому можно доверять ремонт подвески Citroen Berlingo? Вы находитесь в

Замена Датчика Коленвала Ниссан Х Трейл

Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками?

Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Защита картера двигателя для ниссан х трейл т32. Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности.

Как производится замена датчика коленвала Ниссан Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать любой водитель. Продажа колец поршневых для ниссан х трейл с 2007 года. Замена датчика коленвала и распредвала (qr20) ниссан х.

Всегда в наличии оригинальные и не оригинальные детали на nissan x-trail, в магазине «реаниматор», по отличным ценам. Средние цены на автозапчасти ниссан х трейл (т30). Защита двигателя для ниссан х трейл (т30).

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл 30 необходим не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Замена салонного фильтра на ниссан х трейл ремонт топливный фильтр.

Замена датчика коленвала и распредвала (qr20) ниссан х трейл, х-трайл, икстрейл. Тема относится к автомобилю nissan x-trail. Замена свечей ниссан х трейл (nissan x trail) в. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего.

Неполадки в работе этого небольшого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Трейл 30 может понадобиться в следующих случаях:

  • на холостом ходу обороты силового агрегата нестабильны;
  • спонтанное увеличение или уменьшение оборотов;
  • двигатель глохнет без каких-либо причин;
  • мотор не заводится;
  • падение мощности силовой установки;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • исчезает шкала тахометра;
  • пропуски в образовании искры.

Инструкция по замене

Как мы уже говорили сам процесс замены датчика коленвала Трейл 30 достаточно прост и вам не понадобиться ни особых знаний, ни каких-либо специальных инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или же эстакаде. Но если такой возможности нет, можно попытаться обойтись и без них.

Этапы

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли ни ямы, ни подъемника, то действуйте следующим образом:

Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

Расположение ДПКВ

С помощью ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
Снимаем старый.
Место, на котором он был установлен, нужно очистить от грязи и как следует протереть чистой ветошью.
Проведите осмотр уплотнительного кольца, вполне возможно, на нем есть повреждения.
Внимательно осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-либо частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
Новый датчик положения коленвала ставится в обратном порядке сборки.

Деталь извлеченная из упаковки

Ставим его на место.
Прикручиваем болтом.
Далее необходимо подключить разъем.
Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.

Как видите, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более двадцати минут, зато вы сможете сэкономить одну-две тысячи рублей.

Видео «Меняем ДПКВ»

В этом видео автомастер показывает где расположен датчик положения коленвала на Ниссан Икс-Трейл Т30 и рассказывает как его поменять.

Где находится ДПКВ?

Адрес: Знаменск Сообщений 3,563

Сообщение от wingosann

Сообщение от Seoul

Сообщение от Серёгa

Сообщение от k0zt

Адрес: Хабаровск Сообщений 7,123

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от s_saska

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб. Скорость автомобиля 520 Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от Серёгa

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться

Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Lucas SEB1723 1400-2000
TRW SEB1723 2000-3000
ERA 550851 2100-2900
FAE 79160 1400-2000
Facet 9041 1200-1800

Методы проверки датчика коленвала

При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.

Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.

Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.

При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание
Ключ накидной Комплект
Головка «на 10»
Вороток С трещоткой, карданчиком и удлинителем
Проникающая смазка Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего пространства

Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Видео

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Nissan Almera I N15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Назначение и принцип работы датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ, датчик синхронизации) является компонентом электронной системы управления двигателем. Поэтому датчик имеется только у современных автомобилей, оснащенных электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя.

Функцией датчика положения коленвала является передача сигналов на электронный блок управления двигателем о положении коленчатого вала, а также о скорости и направлении его вращения. Тем самым датчик влияет на функционирование основных систем мотора, в том числе на зажигание, газораспределение, питание и т. д. Основываясь на показаниях, переданных ДПКВ, электронный блок управления решает следующий круг задач:

  • определяет момент впрыска и продолжительность работы форсунок (управление системой впрыска топлива);
  • осуществляет контроль момента зажигания в каждом из цилиндров мотора (управление системой зажигания);
  • определяет момент прохождения верхней и нижней мертвых точек поршнями первого или четвертого цилиндров;
  • управляет системой фаз газораспределения;
  • управляет работой отдельных компонентов системы улавливания паров топлива;
  • контролирует и корректирует работу других систем двигателя.

Именно ДПКВ определяет правильное функционирование двух основных систем мотора — зажигания (только на бензиновых двигателях) и впрыска топлива (на дизельных и инжекторных бензиновых силовых агрегатах).

Сам по себе датчик представляет собой стальной сердечник с обмоткой из медной проволоки, залитый компаундной смолой и помещенный в пластиковый корпус. Особенностью датчика является наличие провода длиной 50-70 сантиметров, заканчивающегося специальным разъемом, который подключается к блоку управления двигателем.

Выделяется 3 основных разновидности ДПКВ.

  1. Магнитный (индуктивный) датчик — самый распространенный вариант, не требующий отдельного питания. Формирование сигнала на электронный блок управления осуществляется в момент, когда специальная метка осуществляет проход через магнитное поле, создаваемое в зоне нахождения датчика. Одновременно магнитный датчик может выполнять функцию датчика скорости.
  2. Датчик Холла, принцип работы которого основан на эффекте Холла (возникновении поперечной разности потенциалов). Сигнал на ЭБУ из ДПКВ поступает в тот момент, когда к датчику подступает изменяющееся магнитное поле. Синхронизирующий диск перекрывает поле, а зубья диска вступает во взаимодействие с магнитным полем ДПКВ. Датчик подобного типа одновременно может выполнять функцию датчика распределителя зажигания.
  3. Оптический датчик, чей принцип работы основан на взаимодействии с диском синхронизации посредством перекрытия оптического потока, проходящего между светодиодом и специальным приемником. Приемник фиксирует перекрытие светового потока и формирует импульс напряжения, который передавается от ДПКВ к электронному блоку управления двигателем.

Чаще всего на автомобилях встречаются магнитные измерители и датчика Холла — многофункциональность этих приборов делает их более востребованными, чем оптические измерители положения коленвала, которые являются устаревшим решением.

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

Датчик коленчатого вала в примере Nissan P12, где является

Модернизированная версия знаменитого девятикорпусного «ВАЗа». ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала устанавливали восьмиклапанный восьмилитровый двигатель ВАЗ-2111, затем это был 1,6-литровый ВАЗ-11183, и в 2010 году начал ставить двигатель ВАЗ 21126 с объемом 98 литров. с. Эти блоки связаны между собой тем, что в них впрыскивается топливо.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его работы

Инжекционные двигатели требовали установки большинства автоматических устройств, которые регулируют и контролируют работу всех систем электростанции. Принцип работы привода одного из главных устройств, регулирующих подачу топлива в двигатель. дроссельной заслонки изменился. Привод стал электронным, электрически управляемым. Отличие его от механического состоит в следующих процессах:

  • отсутствует механическая связь между педалью газа и дросселем;
  • Режим ожидания регулируется движением самого затвора.

Поскольку между педалью и демпфером нет надежного соединения, наш клиент остается под контролем электрических систем. В этой схеме наряду с блоком управления датчик дроссельной заслонки играет важную роль.

Само устройство установлено на той же оси, что и дроссельная заслонка. Работает как потенциометр:

  • 5 Электрический сигнал поступает на один выход датчика, обратный. к земле. На третьем канале электрический сигнал отправляется от подвижного контакта на контроллер. Когда клапан вращается, напряжение, поступающее от ползунка токосъемника, изменяется на выход;
  • при выключении зажигания можно измерять напряжение, подаваемое на TPS, с помощью измерительного прибора. Для этого установите иглы зонда на входной контакт на землю. Если дроссель закрыт, тестер должен показывать не более 0,7 В и даже не менее 0,5 В. При запуске двигателя напряжение должно увеличиваться при открытии клапана и показывать 4 В (0,3), когда оно очень открытый;
  • при изменении угла открытия дроссельной заслонки напряжение, поступающее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
  • TPSD связан с устройством управления незанятым сервисом (IAC). При запуске, если заслонка находится в закрытом положении, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он подключает IAC и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя прилагаемую заслонку.

Размещение ТПН на ВАЗ 2114

Необходимо следить за работой DPDZ, измеряя сопротивление омметром. Для этого устройство подключается к входным и выходным контактам датчика. При нажатии педали акселератора в этом случае должно произойти плавное изменение сопротивления устройство показывает ноль или сопротивление уходит в бесконечность, это указывает на ошибку TPS на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты советуют брать ВАЗ 2114 ДПЗЗ от , «Москва», «Ще, «Автоэлектрика», «Калуга» (Автоэлектричество бесконтактное ДПС).

Симптомы датчика положения дроссель

Когда двигатель автомобиля, особенно наполненный любыми электрическими средствами внутри, возникают всевозможные проблемы. Если учесть одну из частей этого электрического внутри. датчик дроссель ВАЗ 2114, признаки неисправности следующие:

  • на холостом ходу наиболее вероятные высокие обороты являются более подходящим знаком;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение реакции дроссельной заслонки;
  • при нажатии на акселератор, погружение и вытягивание;
  • холостой ход;
  • двигатель самопроизвольно выключается при переключении передач.

Nissan Например. Замена датчика коленчатый вал и распредвал.

Мой канал подписан на друзей.

Естественно, такие признаки, конечно, появляются по другим причинам, но для ТПС они очень характерны. Это легко проверить, измерив сопротивление, ничего не нужно удалять, но с большой вероятностью можно будет определить причину проблем с двигателем.

По промышленным критериям на ВАЗ 2114 установлены двигатели с пленочным резистором, срок службы такого устройства составляет около 50 000 км. В большинстве случаев сбой или несбалансированная работа происходит по следующей причине.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сообщение Александра » 03 мар 2015, 21:37

Сообщение Jura » 08 мар 2015, 11:11

Сообщение zmey » 08 мар 2015, 18:40

Сообщение Jura » 09 мар 2015, 10:00

Сообщение zmey » 09 мар 2015, 19:58

Сообщение Jura » 10 мар 2015, 14:47

Сообщение zmey » 11 мар 2015, 11:20

Сообщение Jura » 11 мар 2015, 16:26

Сообщение Виджар » 11 мар 2015, 17:20

Сообщение zmey » 11 мар 2015, 17:56

Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора. Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?

да на картинке описался малость . извините

Сообщение Jura » 11 мар 2015, 18:39

Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора. Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?

голоса

Рейтинг статьи

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: