Замена свечей на двигателе F14D4 (F14D3)
Автомобиль Chevrolet Aveo в модификации Т250 может комплектоваться не только двигателем F15S3. В нашем регионе встречаются модели данного авто и с двигателем F14D3, а также его старшим братом-близнецом F14D4.
Между собой двигатели F15S3 и F14D4 (F14D3) заметно различаются между собой. Если в моторе F15S3 свечные колодцы находятся с боковой стороны, то в F14D4 свечи располагаются сверху. Дополнительно в двигателе F14D4/F14D3 отсутствует привычная катушка зажигания и нет высоковольтной проводки.
Для прояснения ситуации, ниже описан процесс замены свечей на автомобиле Шевроле Авео с двигателем F14D4/F14D3.
Снимаем декоративную крышку. Для этого нужно поддеть ее пальцами, как показано на фото ниже, и потянуть в правую сторону, вслед за рукой.
Отсоединяем проводную колодку питания модуля зажигания. Чтобы отключить провода, необходимо вначале снять фиксатор.
Откручиваем болты модуля зажигания. Всего нужно открутить 2 болта. На подавляющем большинстве машин Шевроле Авео используется крепеж с головками Torx. Болты модуля зажигания имеют головку с внутренним шлицом Т-40.
Извлекаем модуль зажигания.
Выкручиваем изношенные свечи.
- Ставим новые свечи.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Делаем пробный запуск двигателя.
Предохранители шевроле авео т250 т255
Блок в салоне
Общее фото
Схема
Обозначение
F1 | SDM |
F2 | EMS1 |
F3 | OBD |
F4 | люк |
F5 | звуковой сигнал |
F6 | стеклоочиститель |
F7 | стоп-сигнал |
F8 | задние противотуманные фонари |
F9 | электрическое зеркало |
F10 | комбинация приборов |
F11 | аудиосистема/RKE |
F12 | сигнал поворота |
F13 | прикуриватель |
F14 | освещение салона |
F15 | дверной светильник |
F16 | EMS2 |
F17 | аудиосистема/часы |
F18 | обогреватель |
F19 | фонарь заднего хода |
F20 | подогрев зеркал |
Блок под капотом aveo
Место расположение блока с предохранителями и реле
актуальное описание на обратной стороне крышки
Общая схема
Таблица с описанием
F1 | АКБ |
F2 | левый стояночный фонарь |
F3 | правый стояночный фонарь |
F4 | стартер/ зажигание 1 |
F5 | компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1 |
F6 | световая аварийная сигнализация |
F7 | правая фара ближнего света |
F8 | левая фара ближнего света |
F9 | передние противотуманные фары |
F10 | фары дальнего света |
F11 | высокая скорость вентилятора охлаждения |
F12 | низкая скорость вентилятора охлаждения |
F13 | компьютерная система кондиционирования |
F14 | электрический стеклоподъемник 2 |
F15 | электрический стеклоподъемник 1 |
F16 | топливный насос |
F17 | блок управления двигателем |
F18 | EMS1 |
F19 | EMS2 |
F20 | резерв |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | АБС |
R1 | реле топливного насоса |
R2 | реле электрического стеклоподъемника |
R3 | реле стояночного фонаря |
R4 | реле передних противотуманных фар |
R5 | реле фар дальнего света |
R6 | реле фар ближнего света |
R7 | реле дальнего вентилятора |
R8 | реле ближнего вентилятора |
R9 | реле системы кондиционирования воздуха |
R10 | главное реле |
FP | пинцет для замены предохранителей |
Диагностика двигателя шевроле авео по нагару на свечах зажигания. замена свечей зажигания шевроле авео
ЗажиганиеЗамена свечей зажигания шевроле авео
Свечи рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км. по регламенту. Приобрел автомобиль я с пробегом 82 тыс. км и было решено заменить все расходные материалы и свечи. Замена свечей на автомобиле Aveo – процедура нетрудная и занимает не более 1 часа.
Замена свечей
Рекомендую покупать зарубежные и качественные свечи, которые гарантированно прослужат дольше, да и на двигателе это скажется только положительно. Выкручивать и вкручивать свечи только на остывший двигатель!
Проверить свечи на изношенность очень просто. Перед этим рекомендуется пол дня поездить по окружным дорогам или просто на крейсерской скорости (до 200 км). В таком случае вы максимально точно сможете определить состояние свечи зажигания.
Если же проверять их в самом начале, когда воздушно топливная смесь попадает в камеры сгорания слишком обогащенная, то вы увидите черный нагар на свечах и сделаете поспешные выводы.
Замена свечей самостоятельно в гараже занимает не более 20 минут времени, а вот на сэкономленные деньги можно купить более качественные свечи зажигания, которые гарантированно прослужат дольше.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | силовой агрегат | руководство chevrolet
Для привода вспомогательных агрегатов на двигателе установлены два ремня. Передний ремень приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления. Задний ремень вращает шкивы компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене заднего ремня привода (компрессор кондиционера, генератор и водяной насос) одновременно следует заменять и передний ремень привода (насос гидроусилителя рулевого управления). Однако ремень привода насоса гидроусилителя можно снять и без его разрезания. Последовательность действий для этого описана ниже. Для снятия переднего ремня без его разрезания выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.
6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.
7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.
8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.
10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя…
11. …а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.
12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия
выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).
5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.
6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.
7. Снимите ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.
8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Как заменить свечи на Шевроле Авео 1,6 л своими руками
Менять свечи на горячем двигателе не самое большое удовольствие, поэтому пускай он остынет после поездки, пока мы соберем нужный инструмент и приготовим рабочее место. Дальше — по списку:
- Чтобы снять модуль зажигания, нам нужно убрать декоративную пластиковую крышку. Она крепится на простой защелке, которую отламывают парни, не читающие наших руководств. Просто аккуратно поддеваем правую сторону крышки правой рукой, левой сдвигаем ее вправо.
- Открывается доступ к модулю зажигания. Он крепится на двух винтах, но для начала нужно отключить контактную колодку.
- Она тоже фиксируется с помощью пластиковой защелки, которая часто отламывается при неумелом обращении.
- Нажимаем на оранжевый фиксатор и оттягиваем его вправо, подаем контактную колодку вправо, аккуратно помогая ей отверткой, если не слушается рук.
- Можно снимать модуль зажигания. Нам поможет бита или головка Torx T40. С трещоткой будет быстрее, резьба у винтов довольно длинная.
- Аккуратно вынимаем модуль зажигания. Он может сопротивляться, тогда прикладываем небольшое усилие.
Как поменять масло в акпп Шевроле Авео т300
как поменять масло в АКПП шевроле авео частичная
Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30
Замена масла Авео т300 (без ямы).
Замена масла в коробке. Chevrolet aveo
Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300
ШЕВРОЛЕТ АВЕО замена масла и маслянного фильтра своими руками.
Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze
Частичная замена масла в акпп 6T40
АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендации
Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ
Также смотрите:
- Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
- Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Полный привод на Шевроле астро
- Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
- Новый пикап Шевроле сильверадо
- Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
- Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
- Тоннель пола на Ниву Шевроле
- Заряженные Шевроле Лачетти видео
- Локеры колес Шевроле Лачетти
- Новый джип Нива Шевроле
- Niva Chevrolet диодный мост
- Шевроле Авео нео
- Шевроле Лачетти седан строение
- Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » Как поменять масло в акпп Шевроле Авео т300 www.chevrolet-perm.ru
Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега
на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либона пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:
- Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
- Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
- Взлохмачивание армирующей нити,надрезы на поверхности.
- Расслоение резины и армирующих нитей.
- Повреждение зубьев ремня.
- Шум подшипников роликов привода ГРМ.
- Люфт обводного или натяжного роликов.
И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.
Замена водяного насоса Chevrolet Aveo T300
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
4. Выверните два болта крепления кронштейна крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. . и снимите кронштейн.
6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и отсоедините шланг от патрубка водяного насоса.
8. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катколлектор для наглядности снят.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
9. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
10. Выверните пять болтов крепления водяного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.
11. . и снимите насос.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец корпуса насоса уплотнен резиновой прокладкой. При каждой разборке соединения заменяйте эту прокладку новой.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. 13. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Видео про «Замена водяного насоса» для Chevrolet Aveo
Источник
Когда менять свечи на Chevrolet Aveo 1,6 л
Ресурс свечей зажигания сильно зависит от качества топлива, исправности управляющей электроники и качества самих свечей. Так, в среднем, родные свечи GM смогут прослужить около 20-30 тысяч км пробега, но это не аксиома. Есть случаи, когда свечи вполне нормально работают в 1,6-литровых опелевских (а какие моторы стоят на Авео?) до 70 000 тысяч пробега, а платиновые или иридиевые могут отслужить и до 100 000 км.
Впрочем, проверка состояния свечей зажигания — обязательная процедура, если мы хотим продлить жизнь двигателю и не превышать номинальный расход топлива. Проверять их желательно каждых 7-9 тысяч км , примерно тогда, когда меняем масло и масляный фильтр.
Замена Масла В АКПП Авео Т300 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Chevrolet Авео Т300 заходит в линейку современных автомобилей экономного класса. В специализированных сервисных центрах при всеохватывающем обслуживании тс данного сектора применяется квалифицированная электронное диагностирование. Это нужно для предупреждения выхода из строя Коробка автомат и дорогостоящего полгого ремонта. Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает огромное воздействие на работоспособность тс.
Отталкиваясь от советов автоконцерна, поменять трансмиссионную жидкость необходимо спустя 150 000 км пробега. Но, для современных авто, снаряженных коробкой автомат, путь таковой длины считается неприемлемым без постоянного техобслуживания и неотклонимой смены смазки в коробки.
Вопреки советам официального регламента, Коробка автомат Chevrolet Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это наибольшее значение данного параметра для таковой процедуры. Для ее проведения водителю не пригодятся дорогостоящие приборы и особые инструменты. По уровню эффективности частичная смена смазочного материала уступает настоящему техническому обслуживанию с рабочей сменой рабочей воды, но Этот расхожий слух метод полностью оправдан и служит для продления срока службы коробки.
Постоянная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является нужным диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь Коробка автомат тс от раннего износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в Коробка автомат Chevrolet Авео Т300:
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
- При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.
Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)
Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.
Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.
Стоимость тех. обслуживания Шевроле Авео Т300: | ||
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 1942003 масляный фильтр 93185674 салонный фильтр — 13271190 уплотнительное кольцо — 90528145 | 4330 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также тормозная жидкость — 99900004 | 5140 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: масло для МКПП — 93740315 воздушный фильтр двигателя — 96950990 | 8230 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого ТО, а также: ТЖ — 99900004 топливный фильтр — 96896403 свечи зажигания — 55565219 | 9140 |
ТО 5 | Все расходные материалы первого ТО | 4330 |
ТО 6 | Полный повтор всех процедур ТО3, а также: ТЖ — 99900004 приводной ремень — 55563925 либо 55565302 (на авто без кондиционера) натяжной ролик ремня привода — 55563512 ремень привода насоса ГУР — 55564676 | 17570 |
ТО 7 | Повтор 1-го ТО | 4330 |
ТО 8 | Все работы четвёртого регламентного ТО | 9140 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу: | ||
Ремень ГРМ | 24422964 | 5600 |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 55574864 | 4000 |
Направляющий ролик для ремня ГРМ | 24436052 | 1500 |
Помпа | 24405895 | 3000 |
Масло АКПП | 103529 | 2560 |
Антифриз | 93170402 | 1920 |
Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 70
Помогите пожалуйста, машина досталась в подарок. Шевроле Авео 2014г. Пробег всего лишь 37000, т.к. на ней практически не ездили. Всё хорошо но проблема с запуском, заводится как-то с содроганием двигателя, ну не приятно при заводке аж колбасит машину, до этого был хюндай Солярис с пробегом 80тыс км, так он заводился совсем мягко, даже не слышно… Что это может быть? Спасибо
Пропуски зажигания? сегодня с таким столкнулся
Всем спасибо, проблема была в модуле зажигания (катушка)
Можно ли отдельно купить резиновый колпачек и пластиковый наконечник? Если покупать модуль, какой лучше фирмы?
проехал 100 000, после ремонта текущий пробег 199 000, начал замечать подтраивание на холодном пуске.
Произошло это все в 150 км от дома в итоге обматал изолентой и все гуд. Но вот теперь думаю что делать дальше
Я изолентой обматал и забыл на 30т км. Но сегодня произошла беда затроила. Снял модуль а там
re:voltaRVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q1290002
снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)
H&Q1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс
парни 185 000 км, полет нормальный после ремонта прошло почти 90 000 км… нареканий нет…
А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!
Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп
да, на нейтралке и паркинге так должно быть.
Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп
У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500
Самостоятельная замена ремня
Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.
Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.
- Снимаем кожух с воздушного фильтра.
- Убираем все мешающие патрубки.
- С воздушного фильтра снимаем корпус.
- Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
- Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
- Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
- Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
- После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
- Снимаем защитный кожух ГРМ.
- Выставляем верхнюю мертвую точку.
- Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
- Демонтируем шкив коленвала.
- После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
- После блокировки коленвала срываем болт.
- В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
- Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
- Снимаем кронштейн моторной опоры.
- Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
- После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Какую лампу выбрать
К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T300, но не рассматривали конкретно виды ламп.
Итак, лампа ближнего света для Aveo T300 это H7 12v/55W. Какие варианты ламп можно выбрать?
Лампы с увеличенным сроком службы
- H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб шт
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб шт
- PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
- MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
- BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб
Установив эти лампы вы можете быть уверены, что служить они будут долго. Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в 2-4 раза выше, чем у стандартных ламп.
Лампы с увеличенной яркостью
Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.
- GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
- PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
- PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
- BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
- NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.
Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Какие свечи на Chevrolet Aveo лучше купить
Аналогов родным свечам для 1,6-литрового Шевроле Авео хоть пруд пруди. Экспериментировать на собственной машине и на собственном кошельке желающих мало, поэтому есть отзывы владельцев, которые и составляют негласные рейтинги.
Оригинальные свечи Chevrolet Aveo имеют каталожный номер 96503395 — GM , цена порядка 150 гривен ($6) за штуку. Дело в том, что GM-Daewoo не выпускает свечи, и в упаковке с их логотипом в любом случае будет свечка стороннего бренда. Поэтому выбирать можно из целого списка:
-
DS K20PRU11 D14-Denso , цена 80 гривен за штуку;
-
96130723-Denso , это комплект, который стоит 230 гривен ($8);
Более подробно в выборе свечей по параметрам мы разбирались здесь, также можно просмотреть советы по выбору лучших высоковольтных проводов.
Источник
Правильное натяжение ремня ГРМ Лачетти
Вращаем помпу до совпадения меток на натяжном устройстве. То есть, пока не совпадут два отлива в виде треугольников
И на этом всё. Процесс замены ремня окончен.
Но это так делают почти на всех СТО, на всех роликах на Ютубе и на всех копипастных сайтах.
А мы ведь не такие, верно? Поэтому будем продолжать и делать правильно.
В интернете много баек про то, что ремень ГРМ категорически нельзя перетягивать. Он растянется, перескочит, порвется… и прочий бред несется с уголков всемирной паутины.
Я Вам скажу — это полная ерунда.
Есть такие вещи, как технические бюллетени. И у каждой мало мальски уважаемой конторы они имеются. А фирма Гейтс одна из самых известных контор по поставке комплектующих к автомобилям.
Так вот у них есть бюллетень под номером 022 для моторов 616L, A16DMS, A16SMS, F14D3, F16D3, LXT, V15L.
И там четко написано, что после установки нового ремня и нового натяжного устройства, необходимо это всё дело перетянуть до совпадения индикатора с полукруглой меткой на корпусе натяжителя
Затем сделать два оборота коленчатого вала и установить метки, чтобы сошлись два треугольника
Так вот этого почему-то почти никто не делает. Но а мы делаем
Затягиваем крепления помпы и делаем два оборота коленвала.
Затем снова попускаем крепления помпы и возвращаем натяжение ремня до совпадения меток
И уже окончательно затягиваем помпу усилием 10 Нм.
Но у нас осталось еще пару вопросов. Рассмотрим их
Можно наблюдать постоянные споры по поводу того, что кто-то устанавливает метки натяжного устройства в ровень, а кто-то их недотягивает. Дело в том, что метки не постоянно статичны, а изменяют свое положение от степени прогрева двигателя. Чем теплее двигатель, тем большее натяжение показывают метки. Поэтому, если метки поставить вровень при регулировке, то после прогрева они уйдут в сторону увеличения натяжения. У некоторых это вызывает страх, что ремень порвется, а у некоторых это вызывает еще и увеличенный шум со стороны привода ГРМ. После послабления натяжение шум довольно часто уходит. Поэтому бытует мнение, что ремень ГРМ необходимо недотягивать на холодном двигателе.
Так вот что делать? Я Вам сейчас поведаю мои убеждения по этому поводу.
Давайте обратимся к производителю. Он нам утвердительно заявляет, что все узлы системы привода ГРМ изготовлены с учетом их установки и регулировки на холодном двигателе
Когда менять свечи на chevrolet aveo 1,6 л
Ресурс свечей зажигания сильно зависит от качества топлива, исправности управляющей электроники и качества самих свечей. Так, в среднем, родные свечи GM смогут прослужить около 20-30 тысяч км пробега, но это не аксиома. Есть случаи, когда свечи вполне нормально работают в 1,6-литровых опелевских (а какие моторы стоят на Авео?) до 70 000 тысяч пробега, а платиновые или иридиевые могут отслужить и до 100 000 км.
Ресурс этих свечей чуть больше 40 тысяч км
Впрочем, проверка состояния свечей зажигания — обязательная процедура, если мы хотим продлить жизнь двигателю и не превышать номинальный расход топлива. Проверять их желательно каждых 7-9 тысяч км, примерно тогда, когда меняем масло и масляный фильтр.