Цены и комплектации ЗАЗ FORZA седан
Модификация |
AF685411 |
AF685420 |
AF685430 |
Комплектация |
Standard plus |
Comfort |
Lux |
Цена на автомобили 2012 года выпуска, грн |
84 700 |
88 800 |
92 900 |
Цена на автомобили 2013 года выпуска, грн |
85 700 |
89 800 |
93 900 |
Кузов |
седан |
||
Объем двигателя, л (мощность, л.с.) |
1.5 (109 л. с.) |
||
Коробка передач |
5 МКПП |
||
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|||
Высокопрочные силовые балки боковых дверей |
|||
Иммобилайзер |
|||
Сигнализация |
|||
Подушка безопасности водителя |
|||
Подушка безопасности переднего пассажира |
|||
ABS+EBD |
|||
Задний парктроник |
|||
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ |
|||
Кондиционер |
|||
Подогрев передних сидений |
|||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте |
|||
Гидроусилитель руля |
|||
Передние/задние электростеклоподъемники |
|||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||
Дистанционное управление открыванием багажника |
|||
ИНТЕРЬЕР |
|||
Датчик межсервисного интервала |
|||
Датчик мгновенного расхода топлива |
|||
Тканевая обивка салона |
|||
Механическое регулирование сидения водителя и пассажира в четырех направлениях. |
|||
ЭКСТЕРЬЕР |
|||
Стальные диски |
|||
Легкосплавные диски |
|||
Колпаки на стальные диски |
|||
Колеса 185/60R15 |
|||
Передние противотуманные фары |
|||
Задние противотуманные фары |
|||
Внешние зеркала заднего вида с электронным регулированием та подогревом |
|||
Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле |
|||
АУДИОСИСТЕМА |
|||
Аудиосистема с USB mp3 |
|||
2 динамика |
|||
4 динамика |
|||
6 динамиков |
|||
Полноразмерное запасное колесо |
Когда менять масло в КПП Чери Тигго
На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.
Промывать КПП Chery Tiggo FL во время замены, или нет
Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.
Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.
Когда нужно использовать промывку КПП Chery Tiggo FL
В пользу промывок может играть тот факт, что они вымывают какую-то часть грязи и стружки, которую не вымыла отработка (а сливать масло лучше теплым). Еще без промывки не обойтись в тех случаях, когда мы меняем не только марку масла, но и его состав.
Например, переходим в связи с улучшением финансового состояния с минерального на дорогое синтетическое трансмиссионное масло. Или наоборот, что бывает чаще. Тут без промывки — никуда.
Технические характеристики двигателя, его ресурс
Контрактный двигатель 4g15 имеет внушительный ресурс, потому при серьезных поломках («повело» распредвал, погнуты клапана или иное) имеет смысл попросту приобрести другой мотор – стоимость его невелика. Контрактные двигатели из Японии, как правило, обслуживаются только в сервисных центрах, после установки не требуют регулировки. Характеристики мотора зависят от выставленного зажигания, системы впрыска (карбюратор, инжектор). Параметры стандартного двигателя 4g15 мощностью 1.5 л:
Параметр | Значение |
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска мотора | С 1983 года по настоящее время |
Система подачи топлива | При помощи карбюратора и инжектора, в зависимости от модификации |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Сколько приходится клапанов на 1 цилиндр | ¾ |
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 09.09.2005 |
Объем двигателя, см 3 | 1468 |
Мощность двигателя – л.с./об.мин | 92-180/6000 |
Крутящий момент | 132 – 245 Н×м/4250-3500 об/мин. |
Используемое топливо | 92-95 |
Соответствие экологическим нормам | Евро 5 |
Вес двигателя, в кг | 115 (сухой вес, без различных заправочных емкостей) |
Расход топлива, литров на каждые 100 км пути | В городе – 8.2 л На трассе – 5.4 л Смешанный расход – 6.4 |
Расход масла, смазочных материалов грамм на 1 000 км | До 1 000 |
Используемое в двигателе масло | 5W-20 10W-40 5W-30 |
Заправочный объем в двигателе, масла | 3.3 л |
Сколько требуется заливать при замене | 3 л |
Как часто необходимо менять масло | Не реже чем 1 раз в 10 тыс. км, оптимальное решение – 1 раз в 5 тыс. км |
Рабочие температурные режимы двигателя | — |
Ресурс двигателя в тыс. км | Данные с завода-изготовителя отсутствуют На практике составляет 250-300 тыс. км |
Замена атифриза | В зависимости от используемого типа |
Объем антифриза | От 5 до 6 литров в зависимости от модификации |
Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:
- условия эксплуатации;
- частота замены масла, фильтров (топливного в том числе);
- диагностика;
- тюнинг – повышенная мощность снижает ресурс мотора;
- использование предпускового подогрева (на многие модели машин может быть установка подогрева тосола).
Когда менять масло?
Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:
- Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
- Климатические особенности и ландшафт местности;
- Качество и срок годности применяемого моторного масла;
- Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.
Признаками непригодности
используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:
- Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
- Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
- Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
- Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
- Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
- Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
- При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.
Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.
Когда менять масло?
Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:
- Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
- Климатические особенности и ландшафт местности;
- Качество и срок годности применяемого моторного масла;
- Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.
Признаками непригодности
используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:
- Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
- Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
- Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
- Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
- Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
- Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
- При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.
Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.
Технические характеристики
Модель | SQR481FC |
Рабочий объём | 1.8 |
Топливо | Бензин |
Тип | 4-цилиндровый,16-клапанный |
Блок цилиндров | представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера — изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока |
Головка блока цилиндров | изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) |
Коленчатый вал | вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем |
Шатуны | стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения |
Поршни | изготовлены из алюминиевого сплава |
Привод ГРМ | зубчатый ремень, натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 81×89.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Номинальная мощность (кВт/об.мин) | 97/5750 (132.0л.с.) |
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) | 170/4300~4500 |
Литровая мощность (кВт/л) | 53.8 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 641×613×644 |
Вес (кг) | 160 |
Стандарт выхлопов | Евро-4 |
Регулировка зазоров клапанов | проводится гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки |
Система смазки | комбинированная |
Система вентиляции картера | закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой |
Система охлаждения | герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров |
Двигатель Чери Тигот (Tiggo)
Устройство Acteco SQR481FC в основном устанавливалось на вихревые тинго и вишневые тигры, но есть машины с двигателями Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатели вишневого тигра. Вихревой двигатель Acteco с двумя 16-клапанными кулачками объемом 1,8 л, мощность двигателя 132 лошадиных силы при 5750 об / мин. Заявленный расход топлива на этом двигателе составляет 11,4 л. По городу 6,9 л. На трассе, по сути, конечно, расход может быть выше, все зависит от вашего стиля вождения. 55-литровый топливный бак.
Двигатели, произведенные для Chery
Tigot по лицензии Mitsubishi 4G63S4M (2 литра и 125 лошадиных сил) и 4G64S4M (2,4 литра и 130 лошадиных сил), имеют один распределительный вал и 8 клапанов соответственно. Зазоры клапанов на всех вихревых двигателях регулируются гидравлическими подъемниками, соединенными специальными каналами с системой смазки. Временный привод на всех ременных моторах.
Описание Acteco SQR481FC
1-колесный насос рулевого управления, 2-ходовая вспомогательная коробка передач, 3-нижняя крышка ремня ГРМ, крышка 4-цилиндрового ремня ГРМ, крышка головки 5-цилиндрового двигателя, 6 генераторов, 7 топливных рамп, кондиционер 8 компрессоров, 9 — дроссельная заслонка установка, 10 впускных коллекторов, 11-масляный датчик уровня масла, 12-масляный теплообменник, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-цилиндровый блок, 16-цилиндровый усилитель блока, 17-масляный картер, 18-цилиндровый цилиндр , 19-маховик, корпус с 20 термостатом, катушка зажигания 21.
Многие инструкции от автомобиля рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Это отжимание необходимо только для запуска двигателя Chery
Поэтому подшипник быстро изнашивается, а коленчатый вал получает зазор по продольной оси. Из-за этого люфта при запуске будет сильная вибрация. Поэтому старайтесь не сжимать сцепление без необходимости при запуске.
Синий дым из выхлопной трубы указывает на то, что масло вошло в камеру сгорания, а если дым остается постоянным, это явный признак сильного износа цилиндра — поршневой группы. Появление дыма во время движения газа может быть признаком износа уплотнений штока клапана.
Если дым черный, то это обогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Серый или густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через проколотую прокладку головки блока цилиндров. В этом случае жидкость может попасть в масло, а масло становится мутной эмульсией.
Описание двигателя SQR481FC
Мотор Chery для Tiggo (T11) 2005-2015
На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.
Кратко о других системах двигателя.
- ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
- Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
- Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
- Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
- Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.
Важные технические характеристики – полное копирование
Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:
Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.
Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго
В китайском кроссовере реализована схема полного привода с помощью электромагнитной муфты. Активируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается через раздаточную коробку, а момент распределяется между осями с помощью электромагнитной муфты. Последний получает необходимые сигналы от ЭБУ. Само сцепление не требует обслуживания, но масло в распределителе необходимо заменить. Это, помимо профилактической обработки фрикционным геомодификатором, расширит возможности машины Chery Tigo. Для распределительной коробки использован тот же состав RVS-Master, что и для коробки.
Расположение VIN кода на Chery Tiggo 4 1 поколение
Полезность – 84% | Распечатать |
Информация о кузове | Все кузова модели |
Chery Tiggo 4 (1 поколение) 2021, 2020 |
Схема расположений VIN номера
1 место
— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | |||||||
2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки.
— номер может быть указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Tiggo 4 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Когда менять масло?
Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:
используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:
Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.
Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке
Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:
Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.
Ресурс 1.5-литрового двигателя
Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.
SQRE4T15
1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.
Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.
Как часто производить замену масла в двигателе Chery Tiggo T11
Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Chery Tiggo 11 каждые 10 тыс. км. При этом автомобиль нельзя подвергать серьезным перегрузкам, которые не предусмотрены при щадящей эксплуатации данного типа ТС. В противном случае возможна преждевременная утрата полезных моющих присадок, что обычно происходит к 7-8 тыс. км. При напряженном использовании смазочный материал нуждается в замене через 6-7 тыс. км, особенно если езда происходит в основном в тесном мегаполисе, где приходиться сталкиваться со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких перегазовок и торможений.
Ресурс 2.4-литровых двигателей
Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.
4G64
В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.
Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.
Спецификация [ChinaWiki]
Тип кузова
Универсал
Дверей
5
Мест
5
Двигатель
2.0L
2.4L
1.8L
2.0L
2.0L
Коробка передач
5МТ
5МТ
5МТ
5МТ
4AТ
Модель
Mitsubishi 4G63S4M
Mitsubishi 4G64S4M
CHERY SQR 481FC
CHERY SQR 484F
Тип
Рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с верхним распределительным валом, с многоточечным впрыском с электронным управлением
Количество цилиндров/клапанов
4/16
4/16
4/16 valve DOHC
Диаметр цилиндра, мм
85
86.5
Ход поршня, мм
88
100
Степень сжатия
10.0
9.5
10.5
10.0
Рабочий объём, куб.см
1997
2350
1845
1971
Мощность, кВт (при об/мин)
92(6000) 125 л.с.
95(5500) 129 л.с.
97(5750) 132 л.с.
100(5750) 136 л.с.
Крутящий момент, н/м (при об/мин)
168(3000)
198(3000)
170 (4300…4500)
180 (4000)
Максимальная скорость, км/ч
175
Время разгона до 100 км/ч, с
12
12
Вид и расход топлива
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Последовательность зажигания
1-3-4-2
1-3-4-2
Свеча зажигания (NGK)
BKR6E-11/K20PR-U11/K7RF-11
BKR5E-11/K16PR-U11/K6RF-11
Производитель
SAIC Chery Automobile
Модель
QR523MHC
DP0 QR425AHA
Тип
с ручным управлением
с автоматическим управлением
Число передач
5
4
Какое масло заливать в Чери Амулет
Линейка китайских лифтбэков Chery Amulet собиралась на заводах “АвтоТор” и “Тагаз”. На родине данный модельный ряд выпускался под названием Chery A15 и внешне был очень похож на итальянский Seat Toledo. Что же касается моторной гаммы, то она представлена исключительно атмосферным двигателем внутреннего сгорания объемом 1.6 литров. При этом моторное масло для Чери Амулет обязано соответствовать рекомендациям автопроизводителя, о которых и пойдет речь далее.
Допуски масла Чери Амулет
Какое масло в двигатель Чери Амулет
При замене масла в двигателе Chery Amulet, китайский автопроизводитель предл агает использовать моторное масло Chery Motor Oil 5w40, которое идеально подходит для работы двигателя внутреннего сгорания данного модельного ряда. Но при этом не ограничивает выбор автовладельца, позволяя приобретать автомасла иных производителей с допуском APi не ниже SL и вязкостью не менее 5W40. Это может быть Motul 8100 X-CESS 5W-40 или Mobil Super 3000 5W40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 1700 рублей
1 литр Артикул: 152567
Моторное масло для Чери Амулет 1.6
Беря в учет, что единственный мотор SQR480, устанавливаемый на Chery Amulet, имеет объем 1.6 литров, то можно смело констатировать, что в своей работе он использует оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40. Именно данная продукция залита в него с завода. Но, если желаете приобрести моторное масло иного производителя, убедитесь, чтобы оно соответствовало допуску APi не ниже SL и имело вязкость не менее 5W40
К примеру можно обратить вниманием на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или Wolf VitalTech 5W-40
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
4 литра Артикул: 10210501
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 10210301
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Чери А15 Амулет масло в двигатель
Как говорилось ранее, Chery Amulet в Китае называют Chery A15. И разниться в данном случае только название. Внутренне и внешне это идентичные автомобили. Поэтому, меняя моторное масло, смело делаем выбор в пользу Chery Motor Oil 5w40(оригинал) или G-Energy Synthetic Active 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40(аналоги).
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 253142409
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Когда менять масло Chery Amulet
Масло в Чери Амулет подлежит замене каждые 7-10 тысяч километров пробега. На данный интервал оказывают влияние интенсивность эксплуатации автомобиля, качество заливаемого топлива и техническое состояние мотора. Соответственно, настоятельно рекомендуем проверять масляный уровень в двигателе вашего автомобиля, при этом анализируя его состояние, каждые 1 000 километров пробега.
Как проверить уровень масла Чери Амулет
Уровень масла в моторе Чери Амулет проверяется при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем моторе путем измерения. При этом на нормальный масляный уровень в двигателе вашего автомобиля вам укажут частички масла, расположившиеся между отметками min и max вышеупомянутого щупа.
Проверка уровня масла
Замена масла в двигателе Чери Амулет
Когда уже определились, какое масло лить в Чери Амулет, стоит подумать и о самой процедуре его замены. Ведь данную техническую операцию вы можете выполнить самостоятельно, имея в наличии инструмент и соответствующее место. Либо же доверить замену масла в моторе Chery Amulet работникам станции технического обслуживания автомобилем, обладающим всем необходимым для качественного выполнения данной процедуры.
Описание двигателя SQR481FC
Мотор Chery для Tiggo (T11) 2005-2015
На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.
Кратко о других системах двигателя.
- ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
- Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
- Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
- Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
- Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.