Общие ошибки при диагностике ошибки P0158:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0158.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.
Возможные решения
Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте наличие отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопными газами и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение датчика 2 o2 блока 2. На задних датчиках o2 вам может потребоваться увеличить холостой ход до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы. Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода 2,2 заедает высоким или близким к 1 вольт, а напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель.
С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте надежность заземления как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумуляторной батареи. Никакая работа нагревателя не может привести к сбою датчика, но обычно с ним связаны коды. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу датчика. Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю вольт. Если это так, проводка в порядке. Заменить датчик 2/2 o2 ряда. Если перемычка сигнального провода на массу не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика o2. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в надежности соединения жгута проводов.
Если проводка проверяется, то еще раз проверьте предыдущие проверки жгута проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика o2 рядом с PCM в легкодоступном месте, чтобы его можно было отремонтировать после этого теста. Если теперь показание датчика 2/2 o2 падает, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или вы можете проложить другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0158
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за катализатором расположен датчик O2, который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки, чтобы определить, правильно ли работает катализатор.
P0158 относится к неисправности датчика o2 после каталитического выброса на блоке 2 (второй датчик снова на блоке 2), что указывает на слишком высокое напряжение сигнала. Датчик o2 представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе и заземлении на другом. PCM подает опорное напряжение 0.5 В на датчик o2, которое датчик изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также подает заземление на датчик. Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика o2. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0.5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0.1 до 0.9 вольт. Значение 0.1 указывает на полное обеднение, а 0.9 — на полное обогащение. Это изменение напряжения отслеживается PCM.
Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормального. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик O2 после катализатора обычно переключается медленнее и реже, чем передние датчики (перед каталитическим нейтрализатором).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Lexus (Лексус gs300, rx350)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)
С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.