Каковы общие причины кода P2185?
Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:
Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
Каковы симптомы кода P2185?
Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:
Сохраненный код неисправности и световой индикатор
Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.
Возможные решения
Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, проверьте напряжение сигнала кислородного датчика банка 2,2 при нормальной рабочей температуре двигателя. В настоящее время он застрял на низком уровне? Если да, увеличьте обороты на несколько секунд и посмотрите, не повлияет ли это на показания. Если он начинает работать с повышенными оборотами, проверьте, нет ли отверстий в выхлопе рядом с датчиком o2, которые могут вызвать ложное обеднение. Если выхлопная труба цела, датчик вялый, замените.
Если показание напряжения датчика банка 2,2 o2 остается низким при повышенных оборотах, отключите его и затем посмотрите на показания. Оно должно было повыситься примерно до 0.5 вольт или около того. Если это так, проверьте, нет ли проникновения воды или других проблем с разъемом. Если ничего не обнаружено, замените закороченный датчик o2. Если после отсоединения датчика показания напряжения по-прежнему остаются низкими, то подозревайте проблему с проводкой. С помощью вольтметра при отключенном датчике o2 проверьте напряжение в сигнальной цепи на разъеме датчика o2 (сторона PCM). Оно может варьироваться в зависимости от модели, но должно составлять около 0.5 вольт, но не выше 1 вольт. Если значение напряжения слишком высокое, устранить замыкание на напряжение в сигнальной цепи. Если напряжение сигнала проверяется, подозревайте PCM.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0156:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0156.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0156 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Trucks)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Таурус, Фокус, F-150)
- GMC Truck
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Грандис, Паджеро)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0156 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0056, P0133, P0136, P0157, P0171, P0303, P0411, P1131, P1151, P2197.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0156
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0156 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0156 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0156 OBD2.
Что означает ошибка P0036?
Ошибка P0036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.