P0269

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0266. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0266.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0140.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

Источник

Diagnostic & Repair Procedure

  • Inspect the electrical connector on the fuel injector. Look at the harness side for corrosion or pushed out pins. Check the injector for bent pins. Correct any defects and add dielectric grease to the connector terminals and reinstall the connector
  • Start the engine. Use a long screwdriver with the handle to your ear and the blade to the injector, and listen for the characteristic ‘ticking’ noise indicating it is working. No noise means either it is not getting power or the injector has failed
  • Using a wire probe on a voltmeter, probe the red power wire at the injector. It must show battery voltage. If no voltage is present there is an open in the wiring between the injector and the fuel pump relay. If voltage is present and the injector is working, it is likely clogged and needs to be cleaned
  • Purchase a ‘direct fuel injector flush kit’ at an auto parts store. It consists of a pressurized can of injector cleaner and a hose connector to the fuel rail
  • Remove the fuel pump fuse from the main fuse and relay box on the driver’s side fenderwell
  • Start the engine and allow it to run until the fuel pressure is exhausted and it stalls
  • Pinch the fuel return line off using a needle nose vise grips
  • Remove the shrader valve from the fuel pump test port on the fuel rail. Install the hose on the test port.
  • Thread the can of injector cleaner on the hose and allow a few seconds for the cleaner to pressurize the fuel rail. Start the engine and allow it to run on the cleaner until it stalls.
  • Remove the cleaner hose from the test port and reinstall the shrader valve. Remove the vise grips from the return line and install the fuel pump fuse.
  • Erase the trouble code and reset the PCM using a common code reader
  • Start the engine. If the rough idle continues and the code returns, replace the fuel injector.

Causes

It’s been my experience that this code refers to less power being produced in the number three cylinder. An electrical problem would set a code for either a high or low voltage situation for this injector.

A lack of fuel to the number three cylinder is the most likely cause. The injector may have failed altogether or it is dribbling a small amount of fuel rather than the normal conical spray. This would be due to dirt or contamination of the inlet filter on the injector.

  • Possible defective electrical connector on the fuel injector due to corrosion of the terminals or pushed out pins
  • Dirty or clogged fuel injector
  • Fuel injector failure

Related DTC Discussions

  • 2011 F250 code P0269I have a 2011 f250 super duty with the 6.7 powerstroke engine. I have a dtc p0269 that the freeze frame show it tripping while idling at 600 rpm. no signs of any problems ei no smoke no rough idle no knocking . suspect dirty injector any other ideals?… 
  • OND code P0269Says number 3 fuel injector not working. Is the number 3 cylinder the firing order cylinder or the cylinder number?… 
  • Mercedes E Class 2011 diesel P0269The engine management light came on about a month ago and on investigating the code displayed is P0269 Cylinder 3 Contribution/Balance. I took it to mechanic he checked and told me exactly the same information. He adviced to continue using the injector cleaner as I was already using it. It is no… 

Расшифровка кода ошибки obd 2 на русском языке

Сам термин переводится с английского как «бортовая неисправность». По своей сути это обнаружение сбоев в работе отдельных блоков авто с помощью специального устройства, которое объединяет бортовой компьютер с персональным или с другим похожим прибором.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В США систему стали применять в обязательном порядке с 1996 г., позже она стала международным стандартом. Почему в Америке стали использовать OBD2? Было обнаружено, что автомобилестроение, которое так поддерживало правительство, отрицательно сказывается на окружающей среде. Тогда было решено установить в электронные блоки специальную систему, которая будет контролировать работу мотора (он влияет на состав выхлопных газов).

Законом было предусмотрено и присутствие протокола по диагностике других конструктивных элементов авто.

Сначала OBD2 не позволяла считывать информацию о всех неполадках в авто. Позже ее усовершенствовали и современные модели позволяют диагностировать все системы ТС, даже те, которые не относятся к управлению.

Изначально диагностический разъем и его месторасположение в каждом автомобиле находились где угодно, что значительно затрудняло его поиски и подбор соответствующего оборудования. После того, как OBD2 получила широкое распространение, диагностический разъем стали делать одинаковым. Кроме того, располагают его тоже практически в одном месте. Чаще всего он находится в бардачке или у ключа зажигания. Это значит, что коды ошибок obd2 по маркам автомобилей будут одинаковыми.

Конечно, существует некоторая свобода при разрабатывании протоколов, поэтому «распиновка» для отдельных марок ТС может различаться.

В своей работе система использует следующие стандарты:

  • ISO9141–2 – для европейских и большинства японских машин;
  • J1850 VPW – встречается в американских моделях;
  • J1850 PWM – авто марки Форд;
  • J2234 – Can.

Эти стандарты работают с группами авто, состав которых строго установлен. В месте разъемов размещают контакты под отдельный вид стандарта.

«Распиновка» — это свод стандартных требований и правил, которые обязаны выполнять изготовители, чтобы система отвечала всем нормам и законам по бесперебойной работе ТС и качеству выхлопных газов.

При выявлении неисправности, устройство покажет ошибку согласно протоколу, однако обычному автолюбителю она ничего не скажет, поскольку имеет большой буквенно – цифровой код. Расшифровка кодов ошибок должна прилагаться к технической документации, которая идет к ТС. Однако часто она на английском языке.

Первый символ – обозначение блока неисправности:

  1. В – кузовная система.
  2. Р – мотор и АКПП.
  3. С – ходовая.
  4. U – согласованность между электронными блоками.

Второй – тип кодировки:

  • 0 – типовой SAE.
  • 1 и 2 – заводской.
  • 3 – вспомогательный.

Третий – вид повреждения:

  • 1 и 2 – топливная система.
  • 3 – система зажигания.
  • 4 – понижение токсичности отработавших газов.
  • 5 – холостой код.
  • 6 – ЭБУ.
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Коды ошибок obd 2 на русском языке четвертого и пятого вида обозначают непосредственно саму неисправность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: