Ошибка p0820 расшифровка кода неисправности

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

ОПИСАНИЕ

TCM определяет положение рычага переключения передач с помощью датчика положения рычага переключения передач. Датчик положения рычага переключения передач выполняет 2 функции: функцию регистрацию и функцию контроля. Датчик положения рычага переключения передач включает в себя цепь Link 1, которая используется для определения положений R, N, E и M рычага переключения, и цепь Link 2, которая используется для определения положений и . Цепи подключаются к соответствующим тягам рычага переключения передач. Контактные выключатели (6-контактный для Link 1 и 2-контактный для Link 2) цепей включаются и выключаются в соответствии с продольным перемещением рычага переключения передач. TCM определяет текущее положение рычага переключения передач по состоянию этих контактных выключателей. Главный переключатель переключения передач регистрирует поперечное перемещение рычага переключения передач. Он устанавливается в выключенное состояние, когда рычаг переключения передач переводится в положение R, N или E, и во включенное состояние, когда рычаг переводится в положение M, или .Датчик положения рычага переключения передач и главный переключатель переключения передач преобразуют положение рычага переключения передач в электрические сигналы и передают их в TCM. На основе этих сигналов TCM определяет текущее положение рычага переключения передач и управляет приводами, переключающими передачи.

Контакты Положение рычага переключения передач
R N E M +
Link 1 LSRC OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
LSWR ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
LSSC ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
LSWS OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
LSNC ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
LSWN OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
Link 2 LSW- OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
LSW+ OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ)
Главный переключатель переключения передач OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
УКАЗАНИЕ:
Функция контроля включается, когда рычаг переключения передач смещается в какое-либо из положений N, R, E, M, — и +.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0820 TCM регистрирует одно из следующих условий:(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Оба сигнала LSW4 (LSWN) и LS4C (LSNC) оказываются выключенными в течение 5,0 с
  2. Оба сигнала LSW4 (LSWN) и LS4C (LSNC) оказываются включенными в течение 30,0 с
  3. Оба сигнала LSW4 (LSWN) и LS4C (LSNC) 5 раз оказались включенными в течение не менее 15,0 с
  1. Датчик положения рычага переключения передач
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала положения рычага переключения передач
  3. TCM
P0820 TCM регистрирует одно из следующих условий:(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Оба сигнала LSW3 (LSWS) и LS3C (LSSC) оказываются выключенными в течение 5,0 с
  2. Оба сигнала LSW3 (LSWS) и LS3C (LSSC) оказываются включенными в течение 30,0 с
  3. Оба сигнала LSW3 (LSWS) и LS3C (LSSC) 5 раз оказались включенными в течение не менее 15,0 с
  1. Датчик положения рычага переключения передач
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала положения рычага переключения передач
  3. TCM
P0820 TCM регистрирует одно из следующих условий:(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Оба сигнала LSW2 (LSWR) и LS2C (LSRC) оказываются выключенными в течение 5,0 с
  2. Оба сигнала LSW2 (LSWR) и LS2C (LSRC) оказываются включенными в течение 30,0 с
  3. Оба сигнала LSW2 (LSWR) и LS2C (LSRC) 5 раз оказались включенными в течение не менее 15,0 с
  1. Датчик положения рычага переключения передач
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала положения рычага переключения передач
  3. TCM
P0820 TCM одновременно регистрирует следующие условия:(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Рычаг переключения передач установлен в положение N или R
  2. Сигнал LSW1 (LSW+) или LSW5 (LSW-) оказывается включенным в течение 1,0 с
  1. Датчик положения рычага переключения передач
  2. Короткое замыкание в цепи сигнала положения рычага переключения передач
  3. TCM

Каковы симптомы кода P2009?

В то время как некоторые приложения не будут проявлять никаких симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, большинство других приложений будут страдать от некоторых проблем с управляемостью при сбое системы управления заслонкой коллектора

Некоторые общие симптомы могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от приложения-

Некоторые приложения могут испытывать некоторую потерю мощности при низких оборотах двигателя
Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или скорость холостого хода может колебаться
Некоторые приложения могут испытывать некоторые колебания и спотыкаться при ускорении
В некоторых приложениях могут возникнуть жесткие условия или условия запуска отсутствуют

Шаг 6

Шаги диагностики / ремонта до этого момента почти наверняка позволят разрешить код P2009, но в маловероятном случае, если код сохраняется после шага 5, возникнет подозрение на особенно упорную прерывистую неисправность или неисправный PCM. Тем не менее, сбой PCM является чрезвычайно редким событием, в результате которого наиболее вероятной причиной является прерывистое электрическое повреждение.

Имейте в виду, однако, что периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, а в некоторых случаях может быть необходимо позволить значительному ухудшению неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: