Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

Откройте дверь автомобиля;
Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки

Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
Следом открутите болты от механизма поворота зеркала

Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода

Диагностика неисправностей электрических

Диагностику неисправности начинать нужно с  проверки электрических  неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки  положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого  указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).

Как снять зеркало заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе. 

 Чтобы снять боковое зеркало:

необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
затем следует открыть дверь автомобиля;
далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их

Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Обратите внимание, если при разборке под панелями, накладками и другими элементами есть резиновые уплотнители, необходимо аккуратно их снимать, так как найти новые уплотнители для замены будет сложно.

выкрутив болты крепления зеркала, не спешите снимать само зеркало, так как необходимо запомнить положение тросиков, разъемов, колодок и т.д. (например, зеркала с электроприводом);

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

S60 I Разборка и ремонт наружного зеркала Volvo S 60

Недавно столкнулся с небольшой, но неприятной проблемой – люфт наружного зеркала заднего вида на Volvo S 60. Зеркало, как говорится, с «полным фаршем»: электросложение, повторитель, сервисное освещение (вниз), датчик температуры воздуха, электрообогрев, ну и сама регулировка положения зеркала. Сначала снимаем обшивку двери для того, чтобы отсоединить пучок проводов из разъёма. Затем — пластиковую накладку изнутри двери и откручиваем зеркало в сборе от дверки

Декоративную крашеную часть снимаем осторожно, чтобы не повредить фиксаторы, надавливая внутрь и вверх в трёх точках, как показано на рисунке. Фиксаторы г-образные без защёлок, но ломаются на ура

Затем снимаем с защёлок нижнюю часть. Теперь мы видим механизм крепления поворотного моторчика к самой силуминовой основе. Стоит отметить, что поворот зеркала происходит во втулках механизма моторчика, а не в месте крепления самого моторчика к силуминовой основе

Это важно, так как именно в этом месте его можно и нужно жёстко закрепить, что не повлияет на усилие поворота при складывании. Проблема люфта решается без дальнейшей разборки зеркала

Люфт у меня был между упорными фланцами силуминовой основы и втулкой самого моторчика, который я устранил, вставив между ними две полушайбы, вырезанные из жёсткой оцинкованной жести. Полушайбы имеют изображённую на рисунке конфигурацию, что определяется формой фланцев. Вставить можно именно полушайбы – сначала одну, затем другую. И, несмотря на то, что данный узел не принимает участия в движениях и шайбы вставились туго, я всё же решил скрепить их, припаяв сверху две небольшие пластинки. Перед тем как вставить шайбы, я их предварительно облудил с паяльной кислотой и вымыл в воде для предотвращения дальнейшей коррозии. Таким образом, проблема была полностью устранена. Вот ещё дополнительные фото для лучшего представления. По правде говоря, для того, чтобы прийти к столь простому решению, понадобилось полностью разобрать зеркало и изучить всю конструкцию. Поэтому делюсь с вами полученным опытом. Итак, разбираем дальше. Сперва извлекаем сам зеркальный элемент. Традиционно аккуратно выщелкнув его с посадочного места в тёплом помещении

Отсоединяем клеммы проводов обогрева и осторожно извлекаем пластиковые направляющие. Само «ухо» зеркала закреплено к моторчику складывания двумя шурупами Торкс

Вывернуть и вынуть один из них не представляет труда, а вот со вторым придётся помучиться. Очень трудно подлезть! Сперва ключом Торкс, затем отвёрткой. Только после их вывинчивания, можно заняться защёлками. Да, чуть не забыл. Перед разборкой этого этапа нужно выполнить один хитрый финт. Обхватить общий корпус зеркала и потянуть его наружу от оси моторчика складывания, чтобы освободились первые две плоские защёлки со стороны зеркального элемента. А потом уже заниматься этими защёлками. В итоге, корпус разнимается, и его нужно, разнимая в разные стороны, одновременно вытягивать с корпуса моторчика сложения зеркала. Это возня! Но получается вот что. Кстати, собирать нужно также одновременно складывая эти две части и вкладывая на корпус моторчика. Это ещё большая возня! Отсюда открывается доступ ко всем элементам зеркала. Сборка производится в обратной последовательности. Желаю удачи! Прилагаю дополнительные фото с других ракурсов.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.


боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой

Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы

Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Ремонт обогрева боковых зеркал

Постоянный участник сообщества

Наверное, многие из вас уже сталкивались с неисправностью обогрева боковых зеркал. В большинстве случаев проблема заключается в обрыве нагревательного элемента ,что решается заменой самого зеркального элемента, который стоит порядка 100$ .

У меня с интервалом 2 недели перестал работать обогрев левого зеркала, а потом правого. Цена ремонта подросла почти до 7 тысяч рублей. Честно говоря, и 200 баксов было жалко плюс еще мучило осознание, того, что замена зеркальных элементов, запросто, повторится очень скоро – горят они у всех и часто.

Теперь пошагово расскажу, как ремонтировал.

1. Снимаем зеркальный элемент (ЗЭ). Уже не раз на форуме рассказывали, как это делать, я повторюсь. Взять ЗЭ за край дальний от автомобиля. Немного его потянуть в направлении от машины (для того, что бы он крепления вышло из замочка), затем вектор усилия смещаем к задней части автомобиля. 2. После того как ЗЭ снят, убеждаемся тестером, что приходит 12 вольт к зеркалу при включенном обогреве. И опять же тестером проверим сопротивление в ЗЭ. Если там обрыв… то все правильно, это и есть тот случай, который я описываю. 3. Помещаем ЗЭ в горячую воду. Только нужно аккуратно, так что бы стекло не треснуло от резкого перепада температуры.

Затраты: — 2 нагревательных элемента 190р. за пару. (правда, я еще 2 запорол) — герметик 75р. — растворитель 100р.

Не знаю, как долго прослужит. Время покажет. Вроде, как все неплохо получилось.

Источник

Какие клеевые составы используют для зеркал заднего вида

Автомобилисты иногда сталкиваются с отклеиванием зеркала. Однако специалисты не советуют переживать по этому поводу. Эту проблему вполне можно решить.

Причин отклеивания может быть много. Чаще всего к этому приводит механическое воздействие или завершение срока годности клеящего вещества. Чтобы добиться хороших результатов в фиксации зеркала, стоит подобрать высококачественный клей.

Профессиональные мастера применяют для крепления этого элемента вещества, которые застывают и обеспечивают прочное соединение под действием специальных ультрафиолетовых ламп.

Такой клей удастся купить в специальном магазине. Однако использовать его самостоятельно не стоит. Такое вещество застывает исключительно под действием ультрафиолета. Для этого требуется использовать специальные лампы высокой мощности.

Abro

Клеящий состав Абро предназначен для прочной фиксации стекла и металла. Для этого вещества характерны такие особенности:

  • быстро застывает;
  • отличается высокой стойкостью к отрывам и ударам;
  • не разрушается под воздействием вибрации;
  • не страдает от внешних факторов – ультрафиолетового излучения или перепадов температур.

В инструкции присутствуют сведения, что клей считается двухкомпонентным. К его застыванию приводит действие активатора. Открывать клеящее вещество и активатор рекомендуется перед применением.

Donedeal DD6588

Это двухкомпонентное вещество, затвердение которого осуществляется под влиянием активатора. На 70 % клей твердеет через 15 минут. Полное застывание наблюдается лишь спустя 24 часа. Составом допустимо быстро приклеивать зеркало. Уже через четверть часа можно пользоваться автомобилем.

Permatex 81840

Это доступный клей, который обеспечивает надежное крепление зеркала и лобового стекла. Состав схватывается буквально через несколько секунд. Спустя 15 минут состав становится максимально прочным.

Характеристики клея для панелей МДФ, обзор лучших производителей и инструкция по применению

В веществе присутствуют адгезив и активатор. Также в наборе имеется салфетка, которая пропитана реактивами. С ее помощью рекомендуется провести обработку основания перед нанесением клеящего состава. Такой набор позволяет зафиксировать отклеившееся зеркало в дороге.

Loctite 319

Этот производитель выпускает разные виды клея. В составе могут присутствовать 10 нейлоновых пропиток или емкость с активатором. Оба набора помогают добиться надежной фиксации зеркала. При этом клеящий состав или пропитку рекомендуется наносить на обе поверхности, которые планируется соединить.

Эпоксидная смола

Это средство отличается доступной стоимостью. При этом оно обеспечивает надежную фиксацию. Однако применять эпоксидную смолу не всегда удобно. На затвердение вещества может потребоваться до 10 часов.

На эпоксидной основе

Это соединение обладает эпоксидной базой. В его составе присутствует полимеризатор. Благодаря этому удается добиться стремительного схватывания.

KR-152

Это доступное средство отечественного производителя. Для него характерны прекрасные адгезивные характеристики.

Ан-110

Этот состав производится российским брендом. Он отличается невысокой стоимостью и обеспечивает надежное крепление.

Вещество выпускает российская компания. Оно стоит недорого, но при этом характеризуется высокой эффективностью.

Этот популярный клей используется многими мастерами. В составе присутствует жидкий активатор. Благодаря этому компоненту удается получить клейкую массу.

Img

Этот клей часто используют профессиональные мастера. С помощью вещества удается зафиксировать металлические кронштейны держателей зеркал.

Состав считается двухкомпонентным. Он схватывается в течение 1 минуты и отличается стойкостью к ультрафиолетовому излучению и температурным колебаниям. Вещество способно переносить серьезные вибрации.

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтобы разобрать внутреннее, вам понадобятся специальные медиаторы и отжимы. Разделяется корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон или пульт управления для замены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Вставьте отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратно пройдитесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все необходимые вам элементы будут находиться под ним.

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. В первую очередь нужно снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у различных марок, однако, чаще всего применяется следующий порядок действий.

  1. Обычным бытовым феном тщательно прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть слишком высокой, поэтому технический фен здесь не подойдёт.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем или небольшой лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На некоторых моделях на этом этапе нужно отогнуть клеммы. Чтобы не повредить стекло, отвёртку или лопатку можно обернуть изолентой или мягкой тканью.
  3. В некоторых конструкциях, чтобы отделить его, нужно слегка прижать его в центре и как бы выдвинуть в сторону. После этого аккуратными движениями отражающий элемент можно вынуть.
  4. Затем открутите центральный винт с пластиковой рамы (при наличии).
  5. Под рамой располагаются все механизмы бокового зеркала. С помощью отвёртки вы можете открутить любой из них и поставить на место. Вы можете самостоятельно разделить конструкцию на все составные части, включая двигатели регулировки и складывания.

Статья в тему: Активные антенны для авто: обзор Bosch, СКАТ, Триада

Где найти предохранитель кондиционера на Volvo XC60?

Последние автомобили все больше и больше конструируются с использованием технологий, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы также испытываем недостатки. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Volvo XC60, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. К сожалению, лето становится все жарче и жарче, и некоторые опции, такие как кондиционер, необходимы, поэтому отказ кондиционера неизбежно повлияет на комфорт вашего автомобиля. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и особенно найдите предохранитель кондиционера на вашем Volvo XC60. Чтобы добиться этого, сначала мы посмотрим, в каких ситуациях может потребоваться замена предохранителя кондиционера на вашем Volvo XC60, а затем где предохранитель кондиционера на Volvo XC60 .

Зачем заменять предохранитель кондиционера на Volvo XC60?

.Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя кондиционера вашего Volvo XC60 благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. По правде говоря, если ваш кондиционер не работает на Volvo XC60 Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, весьма вероятно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Volvo XC60 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель кондиционера Volvo XC60, если он больше не работает по непонятной причине .

Где предохранитель кондиционера на Volvo XC60?

Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Volvo XC60 является. Система кондиционирования воздуха подключена к нескольким электронным компонентам, и к ней могут быть подключены некоторые предохранители в зависимости от года выпуска и имеющихся у нее опций. Однако, помимо предохранителей, есть также реле, которое управляет правильной работой вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Откройте для себя предохранитель и реле кондиционера на вашем Volvo XC60 .

Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Volvo XC60

Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей. найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Volvo XC60 проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер»

Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем

. В качестве последнего решения вы можете передать свой автомобиль своему технику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы. После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.

Замена реле предохранителя кондиционера вашего Volvo XC60

  • Откройте блок предохранителей вашего Volvo XC60, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Volvo XC60, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашего веб-контента, посвященного этим предохранителям.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC60 категория.

Источник

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector