Двигатель ford fusion 1,6л. duratec 16v sigma

2.1. Ford Focus II. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.

Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Общая плита постелей коренных подшипников коленчатого вала

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Распределительный вал

Толкатель

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта. Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну…поехали. Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 снандарт 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм. К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца) 08-141300-00 стандарт 08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца Mahle 014 98 N0 (STD) стандартный размер 014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм. 014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

покрупнее


Шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std CR4365CA-010 010″/0.25/0.3 CR4365CA-020 020″/0.5 CR4365CA-030 030″/0.75 CR4365CA-040 040″/1.0 CR4365CA-050 050″/1.25 CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King MB5009AM-000 Std MB5009AM-010 010″/0.25/0.3 MB5009AM-020 020″/0.5 MB5009AM-030 030″/0.75 MB5009AM-040 040″/1.0 MB5009AM-050 050″/1.25 MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Скрытый текст https://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m…gseal=0 x

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Скрытый текст https://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m…gseal=0 x

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает. Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Topic handbook:

Отчёт от xabk86 Моменты затяжки ГБЦ для 1.4-1.6 Sigma Шатунные и коренные вкладыши Инструменты для ремонта Поршни United motors Номера толкателей Оригинальные шатуны, поршни, кольца Поршни пр-ва «Мотордеталь» финис коды запчастей для ремонта двигателя 1.6л .100 л/с . 74кw от 12345qwert Ремонт мотора 100 сил ,после обрыва ремня ГРМ

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Двигатель Duratec 30

Надежность и качество – вот основные преимущества этого силового агрегата. Но как правило, характерной проблемой, вызывающей недоумение у владельцев, является повышенный расход смазывающей жидкости. Как правило, это начинает проявляться после прохождения 200 тысяч километров пробега. Причина – маслосъемные колпачки, которые придется заменить. Реже такое возникает из-за потери свойств поршневых колец или их повышенному износу.

Сама по себе, проблема является некритичной, но может принести владельцам моторов довольно серьезные последствия с более дорогостоящим ремонтом. Контроль уровня масла в моторе – обязательная процедура, которую многие не воспринимают в серьез и игнорируют. Как результат – недостаток смазки и масляное голодание. Результат, получаемый в таком случае – провернутые вкладыши шатунов, которые в следствии начинают издавать сильные шумы. Ремонт – замена коленчатого вала, или его расточка.

Дроссельный узел также является одним из самых уязвимых узлов в силовом агрегате. Никаких проблем с ним не возникает до 50 тысяч километров пробега, но после этого начинают плавать обороты, мотор очень сильно детонирует, а также у него начинают возникать проблемы с запуском. Устранение проблемы может быть очень простым – классическая чистка дроссельной заслонки. Если никаких результатов от этого не получено, то придется заменить заслонку на новую или исправную контрактную.

Гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма в конструкции мотора отсутствуют. Этот факт доставляет владельцам автомобилей с таким мотором определенные неудобства, которые связаны с посещением станции технического обслуживания после каждых 100 тысяч километров пробега.

Также, определенные неудобства могут возникнуть и с системой зажигания. Бензиновый насос на такой мотор стоит довольно дорого, и при использовании низкокачественного топлива он может выйти из строя раньше заявленного срока. Во впускном коллектора располагаются заслонки, которые могут выпадать в цилиндры. Как результат – получаются задиры и царапины на поршнях и цилиндрах, а также могут сломаться клапана. С завода крышка клапанов имеет плохую протяжку болтов, что приводит к течи масла, поэтому их нужно протягивать самостоятельно, и делать это регулярно.

Вентиляция картера с дросселем не отличается особой надежностью, так как в случае её засорения мотор может заглохнуть. Подкапотная проводка также страдает. Но мотор не вызывает никаких проблем на протяжении 10 лет, а после ремонта в домашних условиях можно продлить его работоспособность еще на 5 лет. Очень редким случаем является пожар в подкапотном пространстве.

Конструкция помпы и патрубков штатной системы охлаждения также довольно неудачная, и из строя может выйти термостат. Это приводит к перегреву силового агрегата, поэтому нужно постоянно контролировать температуру. Сальники распределительного вала также не отличаются особой надежностью. Но несмотря на все эти недостатки, силовой агрегат входит в число удачных и хороших моторов от американской компании.

Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Технические характеристики

Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.

Форд Фокус Duratec 1.6

Американская классификация Duratec:

Наименование Семейство Объём л (см³) Годы выпуска Особенности
Duratec 8v 70 PS Kent 1.6 л (1597 ) 2004—по сей день SOHC I4
Duratec MZR 1.6 л (1598) 2001—по сей день DOHC I4

Европейская классификация Duratec:

Модификация Объём см³ Мощность кВт/л.с Ka Fiesta Fusion Focus C-Max Mondeo
1.6 16V 1596 74/100 + + + +
Ti-VCT 1.6 16V 1596 81/110 +
Ti-VCT 1.6 16V 1596 85/115 +
Ti-VCT 1.6 16V 1596 92/125 + +
1.6 8V 1599 70/95 + +

Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.

Конструкция двигателя Duratec 1.6

Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.

Наименование Характеристика
Производитель Bridgend Engine
Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска 2010- н.д.
Объём 1.6 литра (1596 см куб)
Мощность 125
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 79
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-5
Расход горючего 5.9
Маркировка масел 5W-20 5W-30
Ресурс 300 000 км

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.

Наименование Характеристика
Производитель Bridgend Engine
Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска 2010- н.д.
Объём 1.6 литра (1596 см куб)
Мощность 105
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 79
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-5
Расход горючего 5.6
Маркировка масел 5W-20 5W-30
Ресурс 300 000 км

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.

Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.

Форд Фокус с мотором Duratec 1.6

Наименование Характеристика
Производитель Bridgend Engine
Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска 2010- н.д.
Объём 1.6 литра (1596 см куб)
Мощность 100
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 79
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-4
Расход горючего 6.7
Маркировка масел 5W-20 5W-30
Ресурс 250 000 км

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.

Наименование Характеристика
Производитель Bridgend Engine
Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Годы выпуска 2010- н.д.
Объём 1.6 литра (1596 см куб)
Мощность 115
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 79
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-4
Расход горючего 6.6
Маркировка масел 5W-20 5W-30
Ресурс 250 000 км

Duratec 1.6 125 л.с.

5,9 л V12 [ править ]

Этот раздел, возможно, придется переписать, чтобы он соответствовал стандартам качества Википедии . Вы можете помочь . Страница обсуждения может содержать предложения. ( Февраль 2013 г. )

Версия двигателя Duratec 5,9 л V12 от Ford используется в нынешнем модельном ряду Aston Martin. Его лучше всего рассматривать как два 3,0 л (2 967 куб.см) Duratec V6, соединенных встык, хотя и с немного большими главными шейками. Обычный Aston Martin V12 использует роликовые рокеры (RFF) и был разработан Ford и Cosworth. Cosworth собирал двигатели V12 за год до того, как Aston Martin взял на себя производство. Однако Косворт по-прежнему бросает головы и блоки. Вариант, используемый в Aston Martin One-77, использует (с покрытием DLC) кулачковые толкатели DAMB, такие как более поздние двигатели Duratec, и построен Cosworth.

Технические характеристики двигателя FYJA

Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: Zetec-SE
Объем двигателя: 1596 см 3
Мощность: 100 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 143/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95

Запасные части б/у

  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Engine reference

Name Family Displacements Year Features
Duratec 8v 60 PS Kent 1.3 L (79.3 CID; 1299 cc) –present OHV I4
Duratec 8v 70 PS Kent 1.3 L (79.1 CID; 1297 cc)1.6 L (97.45 CID; 1597 cc) –present SOHC I4
Duratec SCi MZR 1.8 L (110 CID; 1798 cc) 2003–present DOHC GDI I4
Duratec MZR 1.6 L (97.51 CID; 1598 cc)1.8 L (110 CID; 1798 cc)2.0 L (122 CID; 1999 cc)2.3 L (138 CID; 2261 cc) 2001–present DOHC I4
Duratec 25 Mondeo 2.5 L (155 CID; 2544 cc) 1994–2002 DOHC V6
Duratec 30 Mondeo 3.0 L (181 CID; 2967 cc) 1996–present DOHC V6
Duratec 35 Cyclone 3.5 L (213 CID; 3492 cc) 2006–present DOHC V6
Duratec 37 Cyclone 3.7 L (227 CID; 3721 cc) 2007–present DOHC V6

Типичные неисправности

Катушка зажигания.

Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.

Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.

В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем — например, Bosch за 2000 рублей.

В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.

Топливный насос.

Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.

Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле — 20 000 рублей (Febi).

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4. Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Блок цилиндров

Наименование мм
Диаметр цилиндра, стандартный размер 82,070 — 82,085
Диаметр цилиндра (увеличенный на 0.15 мм ремонтный размер) 82,220 — 82,235
Диаметр цилиндра (увеличенный на 0.50 мм ремонтный размер) 82,570 — 82,585
Ширина центрального коренного подшипника (без упорных полуколец) 22,040 — 22,100
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), стандартный размер 57,009 — 57,056
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.254 мм ремонтный размер 56,755 — 56,802
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.508 мм ремонтный размер 56,501 — 56,548
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.762 мм ремонтный размер 56,247 — 56,294
Диаметр отверстия под коренной подшипник, стандартный размер 60,623 — 60,636
Диаметр отверстия под коренной подшипник, увеличенный ремонтный размер 61,003 — 61,016

Двигатель Форд 1.8 125

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя ФокусМондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности» . Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора .

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с. Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.

Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 второй генерации

В 2008 году на смену первой генерации двигателей объемом 1.8 литра серии EA888 пришла вторая генерация, которая сменила такие модификации, как BZB, CABA, CABD, а так же CABB. На смену старым модификациям пришли CDAB, CDAA, CDHA и CDHB. Главными отличиями новых движков были следующие моменты: изменилась технология хонингованияя цилиндров, были уменьшены диаметры коренных шеек коленчатого вала, обновились поршни и их кольца установили регулируемый масляный насос, поставили второй кислородный датчик. Экологичность двигателей подтянули до Euro-5. В отличие от первой генерации двигателей серии EA888 — надежность и ресурс второй генерации, вроде как улучшились, но не сильно.

Стоит отметить наиболее распространенные модели моторов, это CDAB и CDAA. Разница между ними только в прошивке. У первого варианта максимальная мощность 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, а крутящий момент 250Нм при 1500-4200 об/мин. Второй вариант имеет максимальную мощность 160 л.с. при 4500-6200 об/мин при таком же, как и у первого варианта крутящем моменте. Модели двигателей CDHB и CDHA устанавливались на автомобили Ауди А4 или А5, а так же на СЕАТ Exeo. Двигатели имели максимальную мощность 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящем моменте 230Нм при 1500-3650 об/мин.

Далее перечислим модели автомобилей концерна VAG, на которые ставилась вторая генерация моторов EA888: VW Golf 6, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Audi A3, A4, A5, TT, Skoda Octavia, Superb, Yeti, Seat Altea, Eveo, Leon, Toledo.

Вторая генерация 1.8-литрого двигателя серии EA888 выпускалась до 2020 года, но третья генерация уже начала появляться начиная с 2013 года.

Типичные проблемы и болячки двигателей EA888 второй генерации.

1. Наиболее распространенная проблема — это повышенное потребление моторного масла, которая может начать проявляться уже на пробегах от 50 тыс.км. Проблема кроется в неудачной конструкции поршневых колец, которые имеют маленькие зазоры дренажных отверстий. Потребление масла может достигать от 1 литра на 1 тыс.км. пробега. Эта неприятность, если ничего не предпринимать, заканчивается капитальным ремонтом двигателя. Какие есть варианты решения: Если двигатель выпущен до мая 2011 года, то необходимо поменять поршни от мотора BZB — Kolbenschmidt 40251600. Если двигатель выпущен позже мая 2011 года, то поршни нужны Kolbenschmidt 40761600

Перед заменой поршней крайне важно еще и оценить состояние цилиндров, вполне возможно, что понадобится расточка цилиндров и тут помогут уже только ремонтные поршни, а это номера соответственно 40251601(02) и 40761601(02). Так же замене подлежат и масленые форсунки. Кроме того, повышенное потребление масла так же может вызывать маслоотделитель, его необходимо поменять на более модифицированные варианты под номерами 06H103495AC или 06H103495AD

Кроме того, повышенное потребление масла так же может вызывать маслоотделитель, его необходимо поменять на более модифицированные варианты под номерами 06H103495AC или 06H103495AD.

2. Троение двигателя. Как правило, это следствие повышенного расхода масла, т.к. выбросы масла можно найти и в свечах и в других деталях двигателя.

3. Не миновала данную генерацию моторов и проблема растяжения цепи ГРМ. Как правило, при пробегах за 100 тыс.км. Как признак — посторонний звук из двигателя. Меняем весь комплект ГРМ — цепи, натяжители и т.д..

4. ТНВД так же может подкинуть проблемы — бензин начинает попадать в масло. Поможет только замена ТНВД.

Двигатели данной серии можно назвать достаточно капризными. И даже, если их обслуживать регулярно, типичные проблемы не пройдут мимо Вас и Вашего кошелька.

Технические характеристики двигателей EA888/2

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла “обезвоживает” шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E – вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше – на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: