Принцип работы дизельной силовой установки
Мотор дизельной силовой установки работает по совершенно иному принципу. В процессе сжатия, в цилиндре находится только воздух, при этом коэффициент составляет порядка 15-25 единиц.
Японский двигатель Тойота.
За счёт такого давления температура внутри достигает 700-900°С. Непосредственно, перед верхней мёртвой точкой поршня, внутрь цилиндра распыляется порция дизельного топлива. Мелкие капли мгновенно испаряются и формируют топливовоздушную смесь, которая сразу воспламеняется от сжатия.
В отличие от бензинового мотора, образование рабочего заряда внутри цилиндра в дизельном агрегате происходит быстрей, по этой причине, смесь не успевает стать однородной по всему объёму и является гетерогенной.
Сингл турбо
Двигатель ls EJ20G — первый турбомотор данной серии, представленный в трех вариантах.
- Rocker-style HLA характеризуется водяным охлаждением интеркуллера и закрытым блоком цилиндров с масляными форсунками поршней. Он имеет двухраспредвальные ГБЦ и турбину Mitsubishi TD04. В сравнении с атмосферными вариантами установлены другие поршни и форсунки 380 cc, степень сжатия понижена до 8:1. Такой двигатель, развивающий 197 л. с. и 260 Нм, устанавливали на BC, BJ Legacy RS и RS-RA. Для Legacy GT тех же поколений он был форсирован до 217 л. с. и 270 Нм.
- На Bucket-style HLA коромысла заменили гидравлическими толкателями, установили литые алюминиевые поршни. Закрытый блок с масляными форсунками поршней использовали до 1994 г., затем заменили на открытый также с масляными форсунками, а с 1995 г. до 1996 г. использовали открытый блок без них. Этот двигатель развивает от 220 л. с. и 260 Нм до 275 л. с. и 319 Нм. Им оснащали GC, GF, GM Impreza WRX.
- Shim-under-bucket style. Данные двигатели обычно имеют наклонный интеркуллер. Варианты для STI RA оснащены модернизированными толкателями, отличающимися от Bucket HLA WRX и WRX STI. Эти варианты к тому же оснащены коваными поршнями под степень сжатия 8,5:1 и облегченными клапанами. На двигатели с АКПП установлена турбина TD04, а варианты для седанов с механикой оснащены TD05H. Производительность равна от 217 до 271 л. с.
Двигатель EJ20K в 1996 г. пришел на смену EJ20G. Он имеет открытый блок цилиндров и оснащен TD04. От EJ20G отличается поршнями, впускным коллектором, форсунками 505 cc, катушками зажигания, увеличенным интеркуллером, блоком управления. Он представлен в двух вариантах: Shim-over-bucket и Shim-under-bucket. Первый использовали на GC, GF Impreza WRX для внутреннего рынка, GF WRX и WRX type RA., второй – на GM, GC, GF STI с МКПП. Мощность составляет 286 л. с. на внутреннем рынке и 296 л. с. для третьей версии STI с турбиной VF23. Также на STI встречается VF24. На WRX использовали IHI RHF5HB и VF22. Модификации для WRX оснащены литыми поршнями, а для STI – кованными.
В 1998 г. вместе с атмосферными появились турбированные двигатели EJ20 Phase II EJ205 и EJ207. Они оснащены другими ГБЦ с переработанными впускными каналами, распредвалами, а также измененным блоком управления и легкими поршнями.
EJ205 использовался на внешних рынках на GC, GF, GD, GG Impreza WRX с турбиной TD04. На втором поколении добавили заслонки TGV и повысили степень сжатия до 9:1. Вариант такого двигателя EJ20 на «Субару Форестер» SF (Cross Sports, S/tb, STI) отличается степенью сжатия 8,5:1 и турбиной TF035. Кроме того, EJ205 применяли на Saab 9-2X Aero 2005 г.
EJ207 -данный двигатель устанавливали на внутреннем рынке на GC, GF, GD, GG WRX и STI EJ207. Версии 5 и 6 для WRX STI имеют открытый блок (с 2001 г. – полузакрытый) и отличаются более высокими предельными оборотами в сравнении с EJ205. Версия 7 оснащена синглскрольной турбиной VF30, AVCS, электронной дроссельной заслонкой. TGV удалены, но не полностью, в том числе и на Spec C и Type RA. Кислородный датчик идентичен американскому EJ205, выпускная система – американским WRX и STI. Ограничитель оборотов установлен на 8 000. На версиях 8 и 9 установили твинскрольную турбину VF37, полностью удалили TGV, заменили выпуск.
EJ20X, EJ20Y — эти двигатели основаны на той же платформе и предназначены для автоматической и механической КПП соответственно. Оба варианта представили на BL, BP Legacy GT. Данные моторы имеют открытый блок цилиндров, двухвальные ГБЦ, Dual AVCS. Степень сжатия равна 9,5:1. EJ20X оснащен кованым коленвалом и шатунами, литыми алюминиевыми поршнями с коваными коронками. Изначально для EJ20X использовали твинскрольную турбину IHI VF38, а для EJ20Y – большую Mitsubishi TD04 HLA 19T. В 2006 г. на обоих моторах турбины заменили на VF44, а в следующем году – на VF45. Мощность составляет 265–280 л. с.
Определение понятия
Итак, что значит «двигатель-миллионник»? На самом деле всё очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн км и больше. Многие могут не поверить. Кто-то может возразить, что это просто «миф». Но на самом деле это реальный факт. Существуют автомобили, которые имеют двигатель с пробегом в один миллион и более километров. При этом такие авто на ходу и эксплуатируются, а не стоят в музее.
У понятия «миллионник» есть уточнения. Есть мнения, что этого звания достойны автомобили, пробежавшие 1 млн км без вскрытия двигателя. Для легковых аппаратов это реальная легенда. Чаще всего двигатель-«миллионник» — это ресурс силового агрегата, который закладывает в него производитель.
Что же нужно делать, чтобы двигатель мог проработать на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности закладывают далеко не все производители. Для примера, российский «АвтоВАЗ» даёт ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нив» и того меньше — 80 000 км. Это объясняется более суровыми условиями эксплуатации. Трассовые грузовики работают в более щадящем режиме и легче наезжают большие пробеги. Для американских грузовых двигателей реальны случаи в 2 и даже в 3 миллиона пробега.
Двигатель для Daihatsu Terios рестайлинг, suv, 1 поколение, 1.3, бензин, 140 л.с (05.2000 — 01.2006), K3-VET, k3vet
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Daihatsu Terios
Доставка и оплата
Двигатель Daihatsu Terios является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 140 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.3 л.
Двигатель K3-VET выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Terios 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Terios, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Terios в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | K3-VET |
Доп. информация о двигателе | Cистема изменения фаз газораспределения |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 6400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 140 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i), вертикальное расположение |
Объем двигателя | 1297 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 9 — 10 |
Диаметр цилиндра | 72 |
Ход поршня | 80 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 7.9 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 3200 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
От Weima
Модель WM2V78F является 2-цилиндровым двигателем, оснащена комбинированной системой охлаждения в виде радиатора снижения температуры масла и принудительного обдува. Мотор отлично устанавливается на разнообразную сельхозтехнику: генераторы, мини-тракторы, мотопомпы и пр.
20-силовой агрегат славится низким расходом топлива, большим объемом бензобака и низкой производительностью уровня шума. При низком уровне масла в двигателе мотоблока или перегреве имеется надежная защита в виде масляного датчика.
- вес – 42 кг;
- мощность – 20 л. с.;
- вид топлива – бензин;
- количество оборотов – 3600 об/мин.;
- объем цилиндра – 679 куб. см;
- тип выходного вала – шпонка, конус.
Неисправности и ремонт
Двигатель EJ253 имеет некоторые конструктивные проблемы, которые диагностируются у всех модификаций линейки. К ним относятся:
- Расход масла больше нормы — возникает при залегании поршневых колец. Проблема решается своевременной заменой и использованием качественного масла. Менять его и масляные фильтры нужно каждые 7500-10000 км.
- Протечка масла — возникает через сильно изношенный сальник распределительного вала или клапанной крышки. Замена сальников исправит ситуацию.
- Часто возникающий эффект турбоямы, запоздалая реакция турбины на действия водителя, в моделях DOHC устранен применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
- Стук в 4 цилиндре. Он возникает по причине того, что данный цилиндр нагревается сильнее остальных и не успевает полностью охлаждаться, что вызывает стук поршня.
Решение проблемы в первом случае — капитальный ремонт мотора. Иногда неисправность устраняется простой заменой масла. Стук в моторе может возникать при износе шатунных или коренных вкладышей подшипников. Эту неисправность устраняют капитальным ремонтом силового агрегата.
О поломке двигателя EJ253 можно судить по таким признакам:
- затруднен запуск холодного двигателя;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- при нагрузке теряется мощность;
- ослабевание тяги;
- появление дыма белого, черного или сизого цвета;
- появление посторонних шумов при работе агрегата.
- Замена ремня и водяного насоса
- Замена свечей зажигания
- Разборка, устранение течи масла
Производитель Honda
Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:
- Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
- Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
- Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).
Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:
Honda В16А
Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;
Honda D13B
Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.
Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.
Как мы лечили температуру и насморк EJ253 — Subaru Impreza, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Три месяца и много лишних запчастей ушло на лечение. Но мы справились. Постараюсь кратко изложить суть. Кому нужны подробности — ссылки в конце поста.
Долго не мог понять куда уходит масло (5w30) из двигателя. Да, он был немного мокрый, но 1.5-2 л на 3-4 тыс. км. это как-то уж слишком. Поменял масло на 5w40, картина в общем осталась прежней. Оказалось дело в хроническом насморке, присущем MY05 RS и более ранним (96-99) Outback, Legacy G.T. и Forester с 2.5 литровым мотором первого поколения.
Насморк — болезнь моторов EJ251 EJ252 и EJ253 — внутренняя течь прокладки под головой.
Симптомы:
1. Увеличенный расход масла, особенно под нагрузкой, например, при длительных поездках на оборотах выше 3 тыс.
2. Температура!
Вот это было неожиданно, но при более подробном изучении вопроса, выяснилось, что насморк в запущенных формах приводит к температуре. В моем случае симптомы были такие — при движении на оборотах 3500 и выше температура ОЖ росла медленно но уверенно. Если в нормальном режиме она редко поднимается выше 96-98 градусов, то у больных насморком при езде свыше 120 кмч — температура 104-107 градусов и выше. Причем ее динамика и пределы роста сильно зависят от температуры окружающей среды. Чем жарче на улице, тем жарче мотору.
Не могу точно сказать какую роль в этом играл радиатор двигателя, а первым делом я подумал именно на него, но после замены и прокладки и радиатора, все стало как должно быть и в плане насморка, и в плане температуры. НО!
Лечение:
Стоковая прокладка под голову EJ251/252/253 все равно будет течь, сколько ее ни меняй!
Чтобы вылечить насморк, нужно прокладку 11044AA632, которая допускает внешнюю течь масла и антифриза, заменить на прокладку 11044AA642. Последняя устанавливалась по заводу на EJ257 и EJ255 моторы в 2004-2006 годах.
Заводская прокладка 11044AA632/11044AA633 (проблемная) на EJ251/252/253
заменяем на
Заводская прокладка 11044AA642/11044AA643 (нормальная) на EJ255 и EJ257
Если очень внимательно посмотреть на прокладки, то видно, что они отличаются. Не волнуйтесь, 643 точно становится вместо 633, только будет местами немного торчать наружу, но это не критично, тем более места там достаточно.
Немецкие варианты «миллионников»
Среди производителей автомобилей Германии пальму первенства по надежности держит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официального «миллиона» пробега на своих авто, есть только лозунг. Но на деле именно Mercedes с запасом проходит 1 000 000 км.
В интернете ходит известная история про греческого таксиста, который на своем автомобиле марки Mercedes наездил миллион километров. После этого его автомобиль завод-производитель заменил на новый.
Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, своим качеством сборки. Оно настолько хорошее, что при должном обслуживании двигатели Mercedes Benz проходят 700 000 и более даже без ремонта.
Кроме Mercedes среди немецких компаний по надежности выделяются такие фирмы, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них именно Porsche в последнее время набирает обороты по качеству и надежности своих автомобилей и, скорее всего, выбьется в лидеры. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких авто.
У BMW прошлых лет самый значимый пример надёжного автомобиля — в кузове E39, который был изготовлен в 1997 году. Его владелец Йоханнес Руттен проехал на нём почти 1 000 000 км. Эксплуатация авто была жёсткой, но с регулярной заменой масла. Удивительно, что автомобиль с таким пробегом легко развивал скорость на автобане до 200 км в час, а его коробка-автомат даже не знала замены масла.
Преимущества и недостатки двигателя КФ
Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся
Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах
Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:
- дешевизна;
- экономичность;
- относительная производительность.
Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:
- малая мощность, отсюда слабая проходимость;
- требовательность к качеству топлива и масла;
- отсутствие возможности менять объем цилиндров;
- относительная недолговечность.
Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.
Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.
Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.
Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.
Тюнинг
Моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. Они более экономичны и не привередливы к качеству топлива. Однако одним из существенных недостатков дизельных моторов, по сравнению с бензиновыми, является их низкая мощность. Поэтому вопрос повышения последней рано или поздно становится перед каждым владельцем автомобиля с дизельным силовым агрегатом.
Проведение работ, связанных с увеличением мощности дизельного мотора, связано с достаточно большим объемом работ и их немалой стоимостью. Кроме того, необходимо иметь опыт выполнения сложных металлообрабатывающих и механо-сборочных работ, поэтому для их выполнения со 100% уверенностью получения ожидаемого результата лучше всего обратиться в специализированные тюнинг-ателье, которые могут предложить разнообразные способы повышения мощности дизельных двигателей.
В частности, для силовых агрегатов компании Mazda Motor Corporation предлагается:
Чип-тюнинг
Проведение чип-тюнинга (изменение мощностных характеристик двигателя без механического вмешательства) возможно путем установки специального контроллера (ЧИПа), который изменит характеристики давления в системе подачи дизельного топлива.. С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора примерно на 30%.
Турбонаддув считается одним из самых эффективных способов повышения мощности дизельного двигателя. Однако при этом невозможно обойтись без доработки конструкции мотора.
Варианты тюнинга EJ25
Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.
Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.
Версия Subaru EJ25 Dual AVCS Turbo
Обзор моделей и их технические характеристики
Теперь давайте разберем все 7 моделей мотоблоков, производимых фирмой Салют, от назначения до технических характеристик и комплектации.
Также рекомендуем почитать интересную статью — рейтинг лучших мотоблоков, в ней проведен обзор лучших моделей и производителей на основании реальных продаж.
Салют 5 БС
Мотоблок среднего класса с американским двигателем Briggs&Stratton. Предназначен для выполнения всех видов работ. Главные особенности – надежный и редко встречающийся двигатель, возможность смены передаточного числа (именно поэтому в характеристиках скорости указаны 2 значения), что позволяет использовать мотоблок как для вспашки, так и для эффективного перемещения по дороге с прицепом.
Салют 5 БС-1
Комплектация стандартная: набор инструментов, фрезы, сошник, адаптер для навесного оборудования, инструкция по эксплуатации.
Технические характеристики:
- Двигатель: Briggs&Stratton, США
- Мощность двигателя, л.с: 6
- Рабочий объем двигателя, см.куб: 206
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч: 395
- Скорость перемещения, км/ч: 2,8-3,5; 6,3-7,8
- Задний ход, км/ч: 2-2,5
- Число передач: 2 вперед, 1 назад
- Тип редуктора: шестеренчатый
- Тип трансмиссии: ременный
- Ширина культивации, мм: 300; 600; 880
- Глубина культивации, мм: 100-250
- Габариты, мм: 1510х620х1335
- Масса, кг: 78
- Цена, рублей: 49 990
Обратите внимание на ширину культивации, она составляет от 300 до 880 мм, это значение зависит меняется благодаря использованию разного количества фрез
Салют 5Р-5,0
Данная модель имеет всего одно основополагающее отличие от предыдущей модели – японский двигатель Subaru объемом 196 куб. см и мощностью 6 лошадиных сил. Скорость точно такая же, так как используется один и тот же редуктор. Поэтому, первая модель ориентирована на любителей американских корней, а вторая на японских.
Ну и масса немного ниже – 70 кг, против 78 у модели БС.
Салют 5Л-6,5
Еще одна модификация мотоблока Салют пятой серии, опять же основа использована от модели 5БС, а основное отличие – двигатель. Используется китайский двс Lifan с рабочим объемом 195 куб.см. и мощностью 6,5 л.с. Масса техники в собранном состоянии составляет 76 кг.
Салют 100
Это одна из самых популярных моделей среди всех мотоблоков Салют, т.к. появилась первая и завоевала сердца многих дачников и владельцев фермерских хозяйств, благодаря хорошему соотношению цены и качества.
Модель с американским двигателем B&S Vanguard 6,5
Комплектация: набор инструментов, масляный щуп, три ряда фрез, сошник, адаптер для навесного оборудования, инструкция по эксплуатации.
Технические характеристики:
- Двигатель: Lifan 168F-2B
- Мощность двигателя, л.с: 6,5
- Рабочий объем двигателя, см.куб: 196
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч: 395
- Скорость перемещения, км/ч: 2,8-3,5; 6,3-7,8
- Задний ход, км/ч: 2-2,5
- Число передач: 2 вперед, 1 назад
- Тип редуктора: шестеренчатый
- Тип трансмиссии: ременный
- Ширина культивации, мм: 360-800
- Глубина культивации, мм: 100-250
- Габариты, мм: 1350х600х1100
- Масса, кг: 82
- Цена, рублей: 54 990
Модели с двигателем Хонда
Есть в модельном ряду еще 2 интересных экземпляра, это модели с японскими двигателями известной марки Honda:
- Салют-ХондаGC-190 — объем двигателя — 190 куб.см, мощность — 5 л.с.
- Салют-ХондаGX-200 — объем двигателя — 200 куб.см, мощность – 6,5 л.с.
Разница только в мощности и объеме двигателя.
Модель с двигателем Хонда
Основа используется от все той же модели 5 серии, поэтому большая часть технических характеристик, от габаритных до скоростных идентичны (редуктор тот же). Поэтому особо тут рассматривать нечего, остается отметить только то, что двигатели Honda GX пользуются большим спросом в России, запчасти на них доступные, а ломаются редко. По характеристикам и качеству схожи с американскими B&S и не во многом лучше китайских Lifan, а вот в цене от последних отличаются по более, не в лучшую сторону.
Фирма Салют давно на рынке, но как мы видим они идут по пути расширения и наименьшего сопротивления, сделали основу для 1-2 моделей (возможно также скопировали у конкурентов), взяли готовые модели двигателей известных брендов, собрали в кучу и продают. Ассортимент вроде бы хороший – 7 моделей, но все они одинаковые, нет легких культиваторов, тяжелых дизелей. Но, стоит отметить то, что цены на технику адекватные и качество сопоставимое. Поэтому внимания данная техника, точно заслуживает.