Основное описание и особенности двигателей ямз-658

Двигатель N42

Оглавление
Двигатель N42
Производитель BMW AG
Производство 2001-2004
Конфигурация l4 DOHC 16V

Двигатели BMW серии N42 представлены однорядными четырехцилиндровыми поршневыми агрегатами DOHC. Система газораспределения DOHC основана на том, что каждый из двух распределительных валов ответственен за два впускных и два выпускных клапана. Предшественником этой серии были двигатели серии . Серия N42 выпускалась с 2001 по 2004 года. Особенностью этих двигателей является наличие двух верхних распределительных валов и фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS. Система VANOS позволяет оптимизировать степень открытия клапанов, в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. Она позволяет уменьшить расход топлива и загрязненность выхлопа. Также была применена технология попеременного подъема клапанов (Valvetronic). Которая позволила оптимизировать наполнение цилиндров горючей смесью по всему рабочему диапазону оборотов двигателя. В результате удалось поднять мощность, повысить топливную эффективность и снизить количество вредных выбросов.

Благодаря внедрению данных технологий компании BMW удалось создать очень мощный двигатель, отличающийся достаточной экономичностью. Также это был первый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный системами VANOS и Valvetronic. Ранее они использовались только на 6-и или 8-и цилиндровых агрегатах. Управление двигателем осуществляется при помощи бока управления Bosch ME9.2, который получает информацию от следующих узлов:

  • положение коленчатого вала
  • расходомер воздуха
  • сенсор температуры на выходе радиатора
  • термодатчик уровня масла
  • и ряд других

Усовершенствованная модель серии N42 получила название N46.

Основные проблемы, возникающие во время эксплуатации

  1. Первое, что необходимо знать владельцу автомобиля с двигателем BMW N42 серии – масло необходимо использовать только то, которое рекомендовано производителем и, по возможности, не перегружать двигатель. Это связано с тем, что температура масла может достигать 125°С. А при такой температуре некачественное масло может «свернуться», что приведет к поломке двигателя и дальнейшему дорогостоящему ремонту
  2. Частая поломка катушек зажигания при замене свечей зажигания. Одним из вариантов решения проблемы является замена катушек BREMI на EPA
  3. Поломка натяжителей цепи двигателя. Для ремонта потребуется замена натяжителя на новый. Процедуру лучше выполнять в сервисном центре
  4. Поломка механизма, ответственного за привод клапанов

Основные преимущества серии двигателей BMW N42

  1. Компактность. Двигатели имеют сравнительно небольшой размер в сравнении с предыдущими сериями (М43).
  2. Экономичность. Благодаря использованию последних разработок того времени (VANOS и Valvetronic), удалось значительно сократить расход топлива при сохранении мощности. Так расход топлива по трассе для BMW 3er E46 318Ci Coupe колеблется от 4,8 до 5,3 литра/100км. Двигатель дает возможность быстрого ускорения начиная с низких оборотов.
  3. Хорошие динамические показатели. Двигатель позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 9,3 сек. Что для 4-х цилиндрового двигателя является очень хорошим показателем.

Основные недостатки серии двигателей BMW N42

  1. Привязка к определенному виду моторного масла, в связи с высокой температурой масла в картере.
  2. При неисправности узлов двигателя, практически невозможно выполнить ремонт и требуется их замена.
  3. Дороговизна запасных частей и возможные сложности при самостоятельной установке.

Двигатель N42B18

Двигатель N42B18
Рабочий объем 1.8 л (1796 куб. см)
Диаметр цилиндров 84.5 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 10.5:1
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 175 Н · м

Двигатель BMW выпускался с 2001 по 2004 года. Данный двигатель имеет объем 1796 куб.см. Мощность двигателя составляет 114 л.с. и достигается при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 175 Н · м при 3750 оборотах в минуту. На тахометре красная зона для данной модели начинается на отметке в 6500 оборотах в минуту. Двигатель выиграл в 2001 году в номинации «Лучший двигатель года».

Двигатель N42B18 устанавливался на автомобили:

  • 2001-2004 BMW 316i (кузов Е46)
  • 2001-2004 BMW 316ti (кузов Е46)

Двигатель N42B20

Двигатель N42B20
Рабочий объем 2.0 л (1995 куб. см)
Диаметр цилиндров 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.2:1
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 200 Н · м

Данный двигатель выпускался серийно с 2001 по 2004 года. Рабочий объем двигателя равен 1995 куб.см. Мощность двигателя составляет 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 3750 оборотах в минуту равен 200 Н · м.

С 2004 года данная серия была заменена на усовершенствованные модели серий N43, N45, N46.

Типичные неисправности N13

К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

плавающие обороты

Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

высокий топливный расход

Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

вибрация мотора

Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

Итого

Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

СВАП, контракт и тюнинг

Частенько владельцы BMW, стремящиеся получить большую мощность и сэкономить на обслуживании или ремонте нынешнего двигателя прибегают к такой процедуре как свап мотора на другой. Одним из распространенных вариантов для свапа является японский мотор серии 2JZ (модификаций много этого двигателей много). Основным мотивом для замены родного двигателя на японский являются:

  • большая мощность;
  • недорогой и производительный тюнинг на этот мотор;
  • большая надежность.

На такой шаг как свап решаются далеко не все автовладельцы, т. к. стоимость замены мотора и его последующая настройка находится в районе 200 000 р. Более простой вариант для свапа — установка самого мощного агрегата (и его последующий тюнинг), основанного на блоке N46, им является N46NB20 с мощностью в 170 л.с. Отличие такого мотора от N46B20 заключается в другой крышке ГБЦ, системе выпуска и системе ЭБУ. Такой вариант является более рациональным, т. к. приобретение и установка этого мотора не потребует большого количества затрат. К минусам такого свапа можно отнести прежние «болячки» моторов BMW. Обычно к такому методу прибегают в случае, когда нынешний мотор сломался и требуется капитальный ремонт или замена на агрегата на контрактный.

В случае, если возникает необходимость ремонта, то следует подыскать сервис с квалифицированными специалистами. Замена мотора на контрактный сопоставима покупке «кота в мешке», т. к. есть большой риск приобрести перегретый мотор или агрегат с серьезным износом из-за проблемы связанной с маслосъемными колпачками. Так что, если ваш мотор не перегрет, а проблемы с маслосъемными колпачками не возникало, то можно смело делать капитальный ремонт двигателя, но только в проверенном сервисе у квалифицированных специалистов !

Если же говорить о тюнинге моторов, основанных на блоке N46B20, то с этим не всё так радужно. Для значительного увеличения мощности (от 100 л.с.) потребуются большие вложения и доработка остальных узлов автомобиля. Вообще, модели с моторами на блоке N46 редко подвергаются тюнингу в силу сложной конструкции и большой стоимости тюнинг-комплектов и их настройки. Оптимальным решением здесь является свап мотора на другой. А вот незначительное увеличение мощности никак не вредит этим моторам, в чём убеждается большое количество автовладельцев и неумолимая статистика, основными доработками являются:

  • изменение прошивки (ЧИП-тюнинг) на более мощную и сбалансированную;
  • установка прямого выхлопа без каталитических нейтрализаторов;
  • установка фильтра нулевого сопротивления и/или дроссельной заслонки большего диаметра.

Техническое обслуживание отдельных систем двигателя автомобиля

Кривошипно-шатунный механизм. 

Слить охлаждающую жидкость и масло с блока движка. Проверить степень затяжки болтов крепления головок цилиндров к блоку (при необходимости — подтянуть их), очистить от нагара днища поршней и внутреннюю поверхность камер сгорания. В V-образных двигателях нужно ослабить крепление впускной трубы, чтобы исключить взаимовлияние подтяжки головок цилиндров друг на друга. Теперь гайки крепления головки к блоку можно подтянуть с помощью динамометрического ключа.

Если применяются только те виды масел и топлива, которые рекомендует изготовитель, а также соблюдается температурный режим нагрева охлаждающей жидкости (80–90 °С), то нагар несущественный, он не оказывает серьезного негативного воздействия на работу мотора.

Если же рекомендации нарушены, это неизбежно грозит образованием вызывающего детонацию нагара, снижением мощности двигателя и увеличением топливного расхода. В процессе технического обслуживания удаляют нагар, для чего впускную трубу головки цилиндров снимают. Затем проводят очистку днища поршней и внутренней поверхности камер сгорания. Существенно осложняет процесс технического обслуживания эксплуатация двигателя на этилированном бензине: в таком случае нагар необходимо смачивать (например, керосином), чтобы исключить вдыхание сильного яда, содержащегося в нем. Если отложения на поршнях в скором времени появились вновь, это говорит о том, что двигателю автомобиля требуется срочный ремонт.

Газораспределительный механизм.

Следует с определенной периодичностью проверять и регулировать зазоры клапанов — на холодном двигателе (у карбюраторных автомобилей), когда толкатель полностью опущен. Уменьшение зазоров относительно величин, рекомендуемых производителем, приводит к более раннему открытию и закрытию, отсюда перегрев и прогорание клапанов, что, в свою очередь, значительно ухудшает качество запуска двигателя и его работу в целом. Необходимо очищать клапаны от нагара и притирать их к седлам.

Регулировка пусковых зазоров.

В качестве примера рассмотрим регулировку пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры на ВАЗ-21083. Первое условие — холодный двигатель. Второе — снятый карбюратор.

Нужно снять воздухофильтр, чтобы обеспечить доступ к заслонке, пусковой зазор которой составляет 2,5±0,2 мм. Отклонение от допустимых значений приводит к необходимости регулировки, выполняемой регулировочным винтом. Порядок действий: повернуть влево кулачок (расширяющийся паз освободит штифт заслоночного рычага, сама же заслонка за счет возвратной пружины будет удерживаться в закрытом положении), отрегулировать винтом размер зазора в параметрах 1,1 ±0,05 мм (рычаг приоткрывает дроссельную заслонку на регулируемую величину), вернуть на место узлы и детали.

Далее следует запуск двигателя. Примерно через 15–20 секунд нужно проверить количество оборотов коленвала еще холодного мотора, нормальные параметры 2200–2600 об/мин. Прогретый двигатель на холостом ходу держит 750–800 об/мин.

Система смазывания.

Каждый день необходимо контролировать с помощью щупа уровень масла, который должен находиться между отметками min и max.

Система питания.

Чистота приборов и узлов — важнейшее условие бесперебойного функционирования топливной системы. Техническое обслуживание включает замену топливных фильтров, проверку герметичности соединений топливопровода

Пристальное внимание необходимо уделять шланговым соединениям: нельзя допускать их скручивания или перегиба.

Регулировка холостого хода двигателя. 

Условия проведения регулировочных работ: двигатель прогрет, воздухозаслонка полностью открыта, зазоры в ГРМ отрегулированы, момент зажигания корректен. Два главных участника процесса: первый — винт количества топливной смеси и второй — винт качества (состава) смеси, который закрыт

Заглушку нужно вынуть при помощи штопора, чтобы получить доступ.

Первым винтом необходимо выставить по тахометру обороты двигателя в границах 750–800 в минуту. Вторым — привести значение содержания углекислого газа (СО) в выхлопе в границы 1±0,3 % (содержание окиси углерода приводится к 20 °С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)). Значения могут сбиваться, поэтому регулировку до достижения названных показателей нужно проводить столько раз, сколько потребуется.

После завершения регулировочных работ резко нажать на педаль газа и отпустить ее. Если мотор внезапно увеличил обороты, а потом так же быстро их сбавил и не заглох, значит, он работает в штатном режиме. Если же заглох, частоту оборотов нужно довести до указанных значений и поменять заглушку винта качества.

Типичные неисправности

Завод УМЗ заявляет о ресурсе двигателей линейки 4216 в 250 тыс. до необходимости капремонта. На практике неисправности проявляются раньше.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам коммерческих авто с двигателем УМЗ из рассматриваемой серии:

  • высокий расход масла на угар через поршневые кольца;
  • подтекания масла;
  • стук клапанов двигателя;
  • отказ электронных датчиков;
  • перегрев двигателя по разным причинам.

К преждевременным поломкам обычно приводят:

  • нарушения правил эксплуатации – водитель излишне «крутит» двигатель и перегружает его, или превышает максимально допустимую загрузку машины;
  • езда в тяжелых условиях трассы;
  • неправильное, неквалифицированное или несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование плохого топлива, смазки или охладителя.

Брак в серии 4216 относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются.

Другие возможные проблемы:

Двигатель «сопливит» маслом, жидкость появляется на деталях.

Возможная причина – износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более 2500, 4216-й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет.

Вибрации двигателя, мотор «дергает» на холостом ходу или в движении.

Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры. Ее причинами могут быть неисправности в системе зажигания (свечи, катушки и т.д.) или впрыске (например, засоренная форсунка). Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка Check, а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания. В этом случае требуется комплексная диагностика.

Двигатель стучит.

Чаще всего причиной становятся разрегулированные клапаны. Для решения проблемы следует провести регулировку. Эта процедура относится к штатным и в норме должна проводиться каждые 15 тысяч пробега. Помимо клапанов, проблему можно частично решить путем установки гидрокомпенсаторов.

Если клапаны в порядке, следует проверить состояние шатунных вкладышей и распредвала.

Вибрация двигателя.

Обычно мотор начинает вибрировать из-за проблем с зажиганием или физическим износом подушек. Возможна также разбалансировка кривошипно-шатунного механизма.

Перегрев двигателя.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

https://youtube.com/watch?v=Sq6Sp3bx9S0

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Давление масло упало почти на 0

Камаз 6520 самосвал диагностика программой Автоас-Карго

Основные направления деятельности и обслуживаемые модели

Наша специализация — капитальный ремонт двигателей BMW, подвески и ходовой части, автоматической КПП, профилактические работы, диагностика электроники и чип-тюнинг, регулировка развала-схождения, замена масла и других технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок. Все это выполняется в условиях профессионально оснащенного автосервиса с использованием специализированных инструментов, оборудования, фирменных запчастей и расходных материалов. Наш сервис BMW не берет на обслуживание все подряд. В рамках марки мы занимаемся ремонтом только моделей F-серии, E39/46/60-61/63-64/81-82/87-88/90-93 и X5 (E53/70/83).

Техническое обслуживание двигателя автомобиля сразу после покупки

Первые 3–5 тысяч километров пробега нового автомобиля являются самым важным периодом, в течение которого владелец должен действовать грамотно, чтобы обеспечить долгий срок беспроблемной службы машины. Детали всех узлов и агрегатов еще притираются друг к другу, поэтому не следует по полной нагружать машину и давать максимальные обороты двигателю. Полный прогрев движка перед началом движения позволяет обеспечить устойчивую работу ДВС на холостом ходу без «подсоса».

Первая поездка на автомобиле требует проведения ряда обязательных манипуляций. В их числе: протяжка резьбовых соединений, замер давления воздуха в шинах манометром, проверка наличия и уровня технических жидкостей и масел в ДВС, КПП, мостах и бачке гидроусилителя руля (при его наличии) либо в рулевой колонке, антифриза — в радиаторном бачке, тормозной жидкости — в бачке главного тормозного цилиндра и гидравлике сцепления (если таковая имеется), топлива — в баке. С помощью нагрузочной вилки нужно проверить заряд аккумулятора, уровень и плотность электролита и обязательно закрепить батарею специальным удерживающим устройством на положенном месте, затянуть клеммы согласно их полярности. Необходимо протестировать работу систем стеклоочистки и омывателей (есть ли жидкость в бачках, работают ли распылители).

Перед первым запуском мотора нужно произвести подкачку топлива бензонасосом в карбюратор. После запуска двигателя водителю стоит тщательно проверить, нет ли подтекания масла, топлива, тосола или антифриза. Пусть мотор поработает вхолостую, потом нажмите на акселератор, плавно добавив обороты, и прислушайтесь. Если посторонних подозрительных шумов нет, можно начинать движение.

Технические характеристики

Модель двигателя Номин. мощность, кВт (л.с.) Номин. частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) Мин. удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) Применяемость
8421.10 265 (360) 2100 1510 (154) 204 (150) Грузовые автомобили МАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4, тягачи в составе автопоездов полной массой до 44 т.
8423.10 (заменен на 8481.10) 246 (335) 1900 1490 (152) 211 (155)  
8424.10 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Автомобили МЗКТ с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8.
8424.10-01 (заменен на 8424.10-04) 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150)  
8424.10-03 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Автомобили МЗКТ: бортовые автомобили 79092, самосвалы 75165, лесовозы 79093, шасси 79091.
8424.10-04 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы БелАЗ.
8424.10-05 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-06 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
8424.10-07 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Самосвал БелАЗ-75404
8424.10-08 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-21 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Для замены двигателя фирмы «Детройт-дизель» на автокранах «KATO» NK 1200 S грузоподъемностью 120 т.
8424.10-31 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси 69096, 69099 Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-33 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-34 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8435.10 323,5 (440) 1500 2157 (220) 198,6 (146) Электростанции мощностью 250 кВт (АО «Электроагрегат, г. Курск»).
8463.10 367,7 (500) 2100 1960 (200) 204 (150) Спецшасси МЗКТ.
8481.10 257 (350) 1900 1570 (160) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО «Петербургский тракторный завод».
8481.10-01 257 (350) 1900 1620 (165) 206 (152) Фронтакльный погрузчик ТО-27-2А, ТО-27-3 (НПО «Дормаш», г. Минск).
8481.10-04 309 (420) 1900 1960 (200) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО «Петербургский тракторный завод».
8481.10-05 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Дизельные электроагрегаты и электростанции мощностью 200 кВт (АО «Электроагрегат, г. Курск»).
8481.10-07 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Для привода генераторов мощностью 200 кВт на речных буксирах и толкачах проектов 887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется с сертификатом Речного Регистра. Главный судовый двигатель для агрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300 в комплект поставки не входит). Поставляется с сертификатом Речного Регистра.
8482.10 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Колесные тракторы К-702, К-702М (ПО «Кировский завод», г. Санкт-Петербург).
8482.10-01 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Автогрейдер ДЭ-988, колесный фронтальный погрузчик ТО-40 и их модификации (ЧЗДМ, г. Челябинск).
8486.10-02 309 (420) 2000 1725 (176) 204 (150) Бульдозер «Комацу D-355A». Заменяемый двигатель SA6 D 155-4A.
8486.10-03 265 (360) 2000 1520 (155) 204 (150) Трукладчик «Комацу D-355C». Заменяемый двигатель S 6D 155-4H.Бульдозер «Комацу D-155A». Заменяемый двигатель S 6D 155-4D.
8521.10 305 (415) 1775 1813 (185) 204 (150) Трактор Т-330 (Т-330А) (АО «Промтрактор-ОМЗ», г. Чебоксары).
8522.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Трубоукладчик ТГ-321 (АО «Промтрактор», г. Чебоксары).
85226.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Маневровые тепловые ТГМ 23. Взамен двигателя 1Д12-400БС2.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: