Мотор 7a fe: подробная информация

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки

Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода

Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.


В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей. Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных — железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя. Владимир Бекренёв г. Хабаровск. Андрей Федоров г. Новосибирск.

  • Назад
  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

JComments

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

  1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
  2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
  3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
  4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
  5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
  6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
  7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
  8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
  9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
  10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Характеристики

Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.

Сводная таблица характеристик

Период производства 1990–2002
Рабочий объем цилинров 1762 куб.см.
Параметр максимальной мощности 120 л.с.
Параметр крутящего момента 157 Нм при 4400 об/мин
Радиус цилиндра 40,5 мм
Ход поршня 85.5 мм
Материал изготовления блока цилиндров чугун
Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий
Тип системы газораспределения DOHC
Тип топлива бензин
Предшествующий двигатель 3T
Преемник 7A-FEE 1ZZ

Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.

JZ Двигатель: Технические характеристики

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Объем двигателя, куб.см 1762
Максимальная мощность, л.с. 103-120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600 150 (15) / 2800

155 (16) / 2800

155 (16) / 4800

156 (16) / 2800

157 (16) / 4400

159 (16) / 2800

Используемое топливо Бензин АИ 92-95
Расход топлива, л/100 км Заявленный: 4,6-10 Реальный: 8-15
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 85,5
Компрессия, атм 10-13
Вес двигателя, кг 109
Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40

10W40

Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 7A-FE по составу Синтетика полусинтетика

минеральное

Объем масла моторного 3 – 4 л в зависимости от автомобиля
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Впускной коллектор Алюминий
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,4 л
Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
Свечи на 7A-FE BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Belt Timing 13568-19046
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C311011
Масляный фильтр Vic-110, Mann W683
Маховик крепление на 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускные Toyota 90913-02088 выпускные

Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

Производим демонтаж генератора:

Узнаём расположение контактных клемм генератора.

Заранее отсоединяем клеммы для снятия генератора. Отсоединяем подводящие электро провода генератора,рукой снимаем контактную фишку.Потом снимаем провод имеющий резиновый пылезащитный колпачок,берём накидной ключик номер 10″ откручиваем клемму провода.

При снятии провода нужно убрать пластиковую заглушку,проходящую через верх клапанной крышки.

Ослабляем натяжку генератора,берём накидной ключ номер 14″ откручиваем верхний центральный осевой болт крепления.

Потом производим откручивание контрирующего нижнего болта(который при вибрации двигателя предотвращает ослабления натяжителя)ослабляя натяжение ремня.Когда ремень подвержен достаточной слабине,снимаем его.Потом откручиваем сам генератор,убираем чтобы не мешался.

Помогите разобраться: 7A, LB и HO2S

Полез таки сегодня с вольтметром и перемычкой под капот. Считал коды в обычном режиме — ничего не показывает. Попробовал померять напругу на датчике ОЖ — тоже без результатов. Тогда полез смотреть, что написано на датчике кислорода. А написано там 89465-12400. Т.е. датчик для обычного двигла, не бедного. Но ведь я всегда думал, что мой 7A с LB, по внешнему виду — так и есть (см. фото):

1. форсунки стоят за впускным коллектором, нет распределителя, регулятор давления топлива особой формы.

С другой стороны, по elcats, на мою машину (четко бьется по фрейму) идет как раз обычный датчик — 89465. С другой стороны, на праворульки elcats вобще не выдает применение бедных датчиков.

Еще смущает, что диагностика не выдает ошибок. Правда в тестовом режиме не гонял, только в обычном.

Вопрос: имеет ли смысл покупка «бедного» датчика, 83463 или нет? от 180$ всетаки.

Машину брал пробежную, т.ч. гарантий того, что кислородный датчик стоит с завода нет. Спасибо.

А расход и ХХ будем искать в более другом месте.

Вот так и появляются легенды, «передходной», да какой он переходной, если им комплектовалась куча машин на протяжении 6 лет ?

Датчик стоит у тебя правильный, номер для заказа совпадает. Двигатель «бедный».

Скажем, на Avensis 98 с 7A идет два вида датчика, в зависимости от «бедности».

А почему ты решил, что должен стоят необычный датчик ? А если честно не вижу принципиальной разницы между LB и простым датчиком, изменяют они одно и тоже.

>А как же http://alflash.narod.ru/leanburn.htm ?? и еще масса >ресурсов, где люди доказывают, что на бедные движки надо ставить >датчики Lean Mixture?

Для примера 7A-FE, появился в 94 году, с 94 года он стал ставиться на праворульную Карина AT191. На всех таких Каринах была наклейка LEAN BURN. Думаю все знают, что у LEAN BURN двигателей поршни хитрой формы, с выемкой в дне, для лучшего смесеобразования. Так вот согдасно праворульной Toyota EPC, такие же поршни у всех праворульных 7A-FE. А это 190-ые Карины с 08/94, все 1.8 Карины в 210-ом кузове, все Короны Премио 1.8 в 210 кузове. Калдины 1.8 с 01/96 и все Калдины 1.8 в 210 кузове.То есть праворульный 7A-FE всегда LEAN BURN. Кстати на части машин и в Европе стоят такие поршни.

Источник

Производительность

Тойота авенсис 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Есть разочарования и в этом аспекте. Процессор 4-ёх ядерный MediaTek MT6739, 1500 МГц. Уже год назад он был на нижнем уровне и с тех пор не помолодел.

Что ещё хуже, разработчики решили сохранить всего 2 Гб оперативной памяти. В настоящий момент это минимум для современных смартфонов, для плавной работы Android уже желательно иметь 3 Гб. Moto G5S работает на этом же процессоре, но 3 Гб памяти позволяют данному аппарату не испытывать проблем с отзывчивостью интерфейса.

На Honor 7A всё работает довольно плавно, если больше ничего на устройстве не происходит. Стоит начать скачивать большую игру или обновлять множество приложений в магазине, работа становится дёрганой. Было несколько случаев, когда казалось, что смартфон завис, нагрузка выше минимальной слишком напрягает это устройство.

Даже отдельные задачи вроде активации аппарата через сканер отпечатков происходят с раздражающей паузой. Приложение камеры загружается слишком долго, иногда несколько секунд.

Многоядерное тестирование Geekbench 4 выдало результат всего 2835 баллов, что объясняет такие проблемы. Для сравнения, Huawei P9 Lite на не самом мощном процессоре Kirin 659 набрал 3644 балла. При этом Honor 7A превзошёл Moto G5S с его 2294 баллами, но последний использует тот же Snapdragon 430 для работы с экраном Full HD.

Тест Benchmark Antutu:

В общем, этот смартфон явно не для игр. PUBG Mobile постоянно подтормаживает, хотя по умолчанию загружается с низкими настройками. Менее требовательная игра Guns of Boom работает лучше, но каждый раунд начинается медленно. Простые игры вроде Super Mario Run, Angry Birds 2, Alto’s Adventure работают неплохо. Также они отлично заполняют весь экран с соотношением 18:9.

Объём хранилища Honor 7А вряд ли кого-то порадует. 16 Гб в наши дни слишком мало даже для бюджетного смартфона. Аппарат поддерживает карты памяти microSD, ещё можно установить две SIM-карты.

Технические характеристики 4A FE 1,6 л/110 л. с.

Маркировка в двигателе производителя Toyota полностью информативна, хотя и немного зашифрована. Например, на наличие 4 цилиндров указывает не цифра, а латинская F, первая буква A обозначает серию мотора. Таким образом, 4A-FE расшифровывается следующим образом:

  • 4 – в своей серии мотор разработан четвертым по счету;
  • A – одна буква указывает на то, что с завода он начал выходить до 1990 года;
  • F – схема двигателя четырехклапанная, привод на один распредвал, передача вращения от него второму распредвалу, отсутствие форсировки;
  • E – многоточечный впрыск.


Распределенный впрыск


Система LeanBurn

Для ознакомления с возможностями мотора 4A FE его технические характеристики сведены в таблицу:

Изготовитель Tranjin FAW Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Марка ДВС 4A FE
Годы производства 1982 – 2002
Объем 1587 см3 (1,6 л)
Мощность 82 кВт (110 л. с.)
Момент крутящий 145 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 154 кг
Степень сжатия 9,5 – 10,0
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание механическое, трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал фазы 224/224
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни 3 ремонтных размера, оригинальные с цековкой под клапаны
Коленвал литой чугунный
Ход поршня 77 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,9 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масла 0,6 – 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 15W40, 10W30, 20W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю BP-5000
Масло для 4A-Fe по составу Синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 3 – 3,3 л в зависимости от автомобиля
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 350000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,4 л
Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
Свечи на RD28T BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Belt Timing 13568-19046
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C311011
Масляный фильтр Vic-110, Mann W683
Маховик крепление на 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм маховик – 83 Нм

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE

Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85.5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE. Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ. В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Honda CR-V

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Масло в двигатель Toyota Caldina бензин

Оригинальное масло

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30. Мало должно соответствовать требованиям SJ по API для авто первого и второго поколения, и как минимум SL по API для бензиновых силовых агрегатов третьей генерации. Сегодня известны новые стандарты SM и SN по API, покрывающие все предыдущие допуски. Рекомендуем пользоваться именно таким смазочным материалом. Для старых двигателей хорошо подойдет техническая жидкость A5/B5 по классификации ACEA.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 680 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 39005

Средняя цена: 800 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 850 рублей

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

Средняя цена: 550 рублей

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 525 рублей

История версий 4A-FE – Технические данные

Ремонт двигателя 7a fe своими рукамиОбычно для ремонта мотора требуются некоторые инструменты, среди которых, например, торцевой ключ, удлинитель, накидной ключ, крестовая отвертка и т. Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F.

На каких авто ставился этот двигатель? • В качестве базовой конфигурации выпускался мотор мощностью 115 л.

Технические характеристики

Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.

0w20/5w20- рекомендуется для лучшей топливной экономичности. На данных вязкостях 100% не будет масложора, при отсутствии неисправностей двигателя.

3S-FE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 120-140 л.

3RZFE — 173 кг. 3SFE — 170 кг. 3SGTE — 195 кг.

Недостатки двигателя 4A

Несмотря на явную экономичность которой и обусловили широкое распространение LB на японском авторынке , она крайне чувствительная к качеству бензина и в российских условиях демонстрирует серьезную просадку мощности на средних оборотах. Модель Тип кузова Период производства Рынок потребления Avensis AT211 1997 2000 Европейский Caldina AT191 1996 1997 Японский Caldina AT211 1997 2001 Японский Carina AT191 1994 1996 Японский Carina AT211 1996 2001 Японский Carina E AT191 1994 1997 Европа Celica AT200 1993 1999 За исключением Японского рынка Corolla Conquest AE92 Сентябрь 1993 1998 ЮАР Corolla AE93 1990 1992 Только Австралийский рынок Corolla AE102 103 1992 1998 За исключением Японского рынка Corolla Prizm AE102 1993 1997 Северная Америка Corolla AE111 1997 2000 ЮАР Corolla AE112 115 1997 2002 За исключением Японского рынка Corolla Spacio AE115 1997 2001 Японский Corona AT191 1994 1997 За исключением Японского рынка Corona Premio AT211 1996 2001 Японский Sprinter Carib AE115 1995 2001 Японский.

ТО и технические жидкости – Сколько лошадиных сил в 3 с ге

250 250 Масса шатуна 515 грамм Менее 515 грамм Тип поршней Литые с 5 глубокими выемками для клапанов Литые с 3 небольшими выемками для клапанов Наличие масляного охлаждения поршней да да Масляные отверстия в полости шатунов да нет Диаметр входа в канал дросселя 45мм 48мм Показатель диаметра заслонок дросселя 43мм 45мм Материал впускных патрубков пластик резина Резонатор впуска увеличен Форма коллектора впуска каплевидная или овальная каплевидная Механизм контроля холостого хода внешний коллектор впускной коллекторр Порты впуска. Общую картину портит система ЛинБерн, которая очень привередлива к качеству бензина и имеет повышенную стоимость эксплуатации например, требует свечи зажигания с платиновыми вставками.

Объем двигателя, куб.см 1762
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 7A-FE по составу Синтетика полусинтетика минеральное
Объем масла моторного 3 – 4 л в зависимости от автомобиля

Плюсы и минусы двигателя 4A-FE. Технические данные

Какая Тойота самая лучшая?Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться. Следует помнить и никогда не забывать, что существует по две параллельные версии двигателей 4A-FE и 7А-FE для японского рынка — обычные и работающие на обедненной смеси lean burn.

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W

Полезно знать: Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

  1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30

Полезно знать: Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 характеристики отзывы цена

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с.

Двигатель тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

  • замена моторного масла необходима каждые 15000 пробега, одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр;
  • ресурс охлаждающей жидкости ограничен 50000 км, далее ее нужно заменить;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, а картридж воздушного фильтра обновляется ежегодно;
  • ремень ГРМ рекомендуется менять одновременно с помпой ОЖ каждые 50000 км;
  • свечи служат в системе зажигания DIS-2 максимум 15000 км или 1 год;
  • ресурс АКБ определяется производителем в зависимости от эксплуатационных условий и конструкции батареи;
  • картерную вентиляцию обычно прочищают после 20 – 30 тысяч км;
  • пробег 50 – 70 тысяч становится критичным для выпускного коллектора, он может прогореть за это время.

Замена ремня ГРМ 5E FE

Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

620 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

610 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

629 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

659 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

659 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

428 749 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

449 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

500 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

440 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

500 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

545 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

250 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

149 900 q

Перечень модификаций ДВС

Существовало три версии силового привода 4A FE со следующими конструктивными особенностями:

  • Gen 1 – производился в период 1987 – 1993 г., обладал мощностью 100 – 102 л. с., имел электронный впрыск;
  • Gen 2 – впускался в 1993 – 1998 годах, имел мощность 100 – 110 л. с, изменилась схема впрыска, ШПГ, впускного коллектора, головка блока цилиндров модернизирована под новые распредвалы, добавлено оребрение клапанной крышки;
  • Gen 3 – годы выпуска 1997 – 2001, мощность увеличена до 115 л. с. за счет изменения геометрии впускного и выпускного коллектора, ДВС применялся только для машин внутреннего рынка.


Изменение формы впускного тракта для модификации Gen 3

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА)

TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD M/T)

TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT210 1.6 2WD 5M/T)TOYOTA CARINA (GF-AT210 1.6 2WD 6M/T)TOYOTA CARINA (E-AT210, GF-AT210 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT211, GF-AT211 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KH-CT216 2.2 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT195 2.0 4WD M/T)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Зачем корректировать зазоры клапанов

Две ситуации, при которых регулировка клапанов 4A-FE необходима: «зажатие» и увеличение зазора.

По мере возрастания пробега машины изнашивается седло, а также фаска по краям наиболее широкой части клапана, вследствие чего тепловое расширение выталкивает широкую часть клапана («тарелку») из седла. Таким образом, падает мощность мотора, нарушается отвод тепловых масс, оплавляется «тарелка» и происходит негативное воздействие на катализатор.

По мере эксплуатации транспортного средства плоскость толкателя изнашивается, зазор увеличивается. Несвоевременная регулировка приведет к ухудшению ситуации и шумной работе мотора 4A-FE. При возникновении такой ситуации нарушаются фазы газораспределения, что негативно влияет на мощность силовой установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: