Про N63/S63. Важное для владельцев.: bmwservice
…или…
Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.Оставшаяся идея: прогнать на стенде с расширенной лямбдой и посмотреть, что происходит со смесью на всём диапазоне…
Давайте так, по данной теме реально немало обращений (не менее 10 случаев), пока вот в какой формулировке отвечу:
1.Проблема звучит примерно так: автомобиль N63/S63 — едет хуже, чем было, или едет хуже, чем такая же машина, или же просто есть ощущение, что едет «тупее» чем должна! Ошибок нет никаких.
2.Возможный контроль симптомов: дикие значения мультипликативных коррекций.
3.Вариант решения: смените расходомеры на новые, сбросьте коррекции. Идеально, если поставите и новые датчики кислорода до катов.
4.Постконтроль: убедитесь, что мультипликативные коррекции выровнялись и стабильны в течение нескольких дней эксплуатации. Наслаждайтесь.
5.Доп. рекомендации: свежая прошивка автомобиля + новые форсунки (не ниже ревизии -12). Крайне рекомендую установить свежие модели ТНВД.
P.S.Пока собирается статистика, отзыв о результате — ваша лучшая благодарность. Знаю несколько владельцев, которые перебрали весь мотор ради решения этой проблемы и бестолку. Вот им будет радость. Все вышеизложенное пока находится в стадии тестирования — никаких гарантий, что это именно ваша проблема. В основную статью пока не добавляю.
P.P.S.Может быть актуальным и для других двигателей серии «N», с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)
Двигатель BMW S63 B44B | Автосервис
В последние несколько лет на определенные модели авто немецкого концерна BMW производится установка двигателя серии S63 B44B, разработанного дочерним предприятием BMW Motorsport GmbH. Эта модель считается одной из модификаций ставшего привычным двигателя N63 и в первый раз была установлена в автомобили серии X6M. Одна из особенностей этой модели в том, чтобы сделать его максимально экономичным относительно потребления топлива и существенно повысить общетехнические параметры двигателя. Среди его особо интересных параметров можно отметить наличие перекрестного впускного коллектора, использование инновационной системы Valvetronic и прогрессивные изобретения относительно надежности и неприхотливости эксплуатации.
Основные технические параметры и изменения S63 B44B
После того, как концерном был остановлен выпуск M5 E60, в BMW Motorsport GmbH было принято решение отказаться от выпуска модификации V10 (S85B50) и начать производство двигателей V8, оснащенных двумя турбокомпрессорами. Основа для производства двигателя S63 B44B – это достаточно мощная модификация, которая широко используется на многих моделях BMW, N63. В модели S63 B44B используются аналогичные блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны. Стоит отметить, что в этой модификации устанавливаются специально разработанные поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,3.
В S63 B44B используются видоизмененные головки блока цилиндров. При этом впускные распределительные валы остались без изменения, а вот параметры выпускных поменялись – фазовое число 231/252 с подъемными показателями 8,8/9 мм. Клапаны и пружины аналогичны модификации N63 с диаметром клапанов впуска 33,2 и выпуска 29 мм. Цепь газораспределительного механизма аналогична N63B44. Достаточно существенных доработок претерпела система впуска – с новой конструкцией выпускного коллектора. В S63 B44B произведена замена турбокомпрессорных установок на Garrett MGT2260SDL с наддувным давлением 1.2 бар (используются твинскрольные компрессорные устройства). Использование в качестве системы управления Bosch MEVD17.2.8 позволяет максимально точно производить корректировку работы мотора в режиме реального времени.
Если говорить об основных технических характеристиках, то в S63 B44B предусмотрен прямой впрыск топлива и используется система бесступенчатого подъема Valvetronic III
Немаловажной особенностью этой модификации является доработка системы Double-VANOS с одновременной доработкой охлаждающей системы. Мощность S63 B44B 560 лошадиных сил при 6-7 тыс
об/мин, с крутящим моментом 680 Нм.
На какие модели устанавливается S63 B44B
Разработчики и инженеры концерна БМВ, а точнее ее обособленного подразделения Motorsport GmbH разрабатывали S63 B44B для автомобилей BMW:
- X5M с кузовом Е70, модель 2010 года;
- X6M – кузов Е71, модель 2010 года;
- Wiesmann GT MF5, модель 2011 года;
- 550i F10;
- 650i F13;
- 750i F01.
Возможные неисправности и недостатки S63 B44B
Несмотря на надежность и высокое качество, двигатель S63 B44B выходит из строя. Самыми распространенными недостатками этой модели является:
- Чрезмерный расход масла, возникающий в результате закоксованности поршневых канавок. Подобная проблема может возникать после пробега более 50 000 км. Решение проблемы – это капитальный ремонт с обязательной заменой поршневых колец;
- Гидравлический удар. Неисправность возникает после длительной бездеятельности двигателя и заключается в конструктивных особенностях пьезофорсунок. Решается неисправность заменой форсунок на более новые модификации;
- Пропуск зажигания. Для решения подобной проблемы необходимо просто заменить свечи на свечи спортивной М-серии.
Для того чтобы избежать возможных проблем с S63 B44B необходимо постоянно контролировать его состояние и регулярно проводить ТО, позволяющее своевременно произвести замену изношенных узлов на новые.
Возврат к списку
Двигатель BMW S50B32
Прогресс не стоит на месте и в 1995 году пришло время доработать неплохой 6-цилиндровый мотор S50B30, чтобы поднять его отдачу на новый уровень и сделать BMW M3 E36 еще более быстрой и динамичной.
Технические характеристики
Новый двигатель получил имя S50B32 и стал самым мощным в серии М50 (в которую также вошли M50B20, M50B24, M50B25 и S50B30). Глядя на название нового силового агрегата, несложно угадать его рабочий объем и чтобы получить 3.2 литра, в блок цилиндров S50B30 был установлен кованый коленвал с ходом 91 мм, а диаметр цилиндров увеличили до 86.4 мм. Вместе с тем, были использованы шатуны с графитовым покрытием и длинной 139 мм, облегченные поршни, с компрессионной высотой 32.3 мм, степень сжатия возросла с 10.8 до 11.3 единиц.
Головка блока цилиндров S50B32 была доработана: впервые на двигателях BMW была применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах — Double-VANOS, изменились клапаны (диаметр впускных был увеличен до 35 мм, выпускные по диаметру остались прежние, толщина стержня клапана уменьшилась с 7 мм до 6 мм). Изменениям подверглись также двухмассовый маховик, выпускная система, а впуск стал толще и короче.
Система управления S50B32 — Siemens MSS50. Все эти нововведения дали возможность серийному городскому BMW преодолеть планку в 100 л.с. с 1 литра рабочего объема, в атмосферном исполнении. Соответственно 3.2-литровый мотор показал 321 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент достиг 350 Нм при 3250 об/мин.
Выпускалась также модификация для ЮАР, она отличалась поршнями под степень сжатия 10.5. Мощность такой M3 составляла 310 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент 340 Нм при 3250 об/мин. Двигатель S50B32 не устанавливался на автомобили предназначенные для рынка Северной Америки, вместо него на BMW M3 E36 использовался S52B32.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36 и Z3M. В 2000 году S50B32 был снят с производства и в очередном поколении М3 Е46 использовался уже его наследник — S54B32.
Технические характеристики мотора BMW S50B32:
Количество масла в двигателе
Рекомендуемое масло для использования
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, S50B32 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Перегрев. Как и S50 серия, двигатель S50 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.
- Жор масла. В двигателях S50 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
- Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать.
- Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.
- При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос S50.
Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится S50) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.
Вывод
Двигатель S50B32 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Тюнинг киты для BMW X5M и X6M и комплектующие по отдельности
Отдел запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт предлагает программы по модификации от ведущих мировых брендов. Мы доставим и установим для вас комплектующие от компаний: AC Schnitzer, Hamann, G Power, Vorstainer, Lumma, а также детали BMW Performance. Весь товар исключительно оригинальный, никаких копий и подделок!
Передняя губа, капот и диски от компании Vorstainer для BMW X5M E70 и X6M E71
Слева BMW X6M F86 от AC Schnitzer, справа BMW X5M F85 в обвесе Lumma
Обвесы Hamann Motorsport на BMW X5M E70 и X6M E71
Внешнее оперение X5M F85 от Vorstainer слева и BMW X5M от Hamann
Тюнинг G Power для X5M F85 и X6M F86
Двигатель BMW N52, описание, характеристики
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели
Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA
Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки
Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
- Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
>> Стоимость замены МСК» />
Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны
>> Стоимость ремонта КВКГ» />
Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя
>> Стоимость ремонта DISA» />
Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км
>> Стоимость замены цепи» />
Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов
>> Стоимость ремонта Vanos» />
Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени
>> Стоимость чистки форсунок» />
Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
Volkswagen 2.0 PD
Обозначение: BKP, BMR, BRD, BMN.
Производство: 2004-2008.
Применение: Audi A3 2.0 TDI/170 л.с., Audi A4 B7 2.0 TDI/170 л.с., Seat Altea/Leon/Toledo 2.0 TDI/170 л.с., Škoda Octavia RS TDI (до 2008 г), Volkswagen Golf/Jetta 2.0 TDI-PD/170 л.с., Volkswagen Passat 2.0 TDI-PD/140 и 170 л.с., Volkswagen Touran 2.0 TDI-PD/170 л.с..
Недостатки.
16-клапанный TDI-PD оснащался ненадежными форсунками. При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны. Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. Еще одна серьезная проблема – появление трещин в головке блока.
Двигатель BMW S63 — характеристика
Двигатель BMW S63 — 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.
Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров — V.
Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.
Двигатель BMW S63B44
S63B44O0 — первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.
S63B44T0 — второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.
S63 Top так же устанавливается на:
Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63
Строение перекрестного выпускного коллектора в S63
Характеристики двигателя BMW S63
S63B44O0 | S63B44T0 (S63 Top) | |
Объем, см³ | 4395 | 4395 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/88,3 | 89,0/88,3 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 555 (408)/6000 | 560 (412)/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 |
680/1500-5750
Степень сжатия, :1
9,3
10,0
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр
126,2 (92,8)
127,4 (93,7)
Расход топлива, л/100 км
13,9
9,9
Максимальные допустимые обороты в минуту
6800
7200
Выбросы CO2, г/км
325
232
Система управления
MSD85.1
MEVD17.2.8
Вес двигателя, ∼ кг
162
172
Соответствие нормам по ОГ
EURO 5
EURO 5
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм
33,2/6
33,2/6
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм
29/6
29/6
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм
8,8/9,0
8,8/9,0
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ
50
70
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ
50
55
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ
70-120
55-125
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ
73,5-123,5
60-115
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ
231
260
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ
252
252
Двигатель BMW S63TU
В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.
Параметры двигателя BMW S63 TU
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя |
BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
Объем, см³
4395
Ход поршня/диаметр, мм
88.3/89.0
Коэффициент сжатия :1
10,0
Мощность л.с (кВт) при об/мин
575 (423)/6000-6500
Крутящий момент Нм при об/мин
750/2200-5000
Литровая мощность, л.с./литр
130,8
Двигатель BMW S63 TU (M5)
Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.
Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя | M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS |
Объем, см³ | 4395 |
Ход поршня/диаметр, мм | 88.3/89.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 10,0 |
Мощность л.с (кВт) при об/мин | 600 (441)/5600-6700 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 750/1800-5600 |
Литровая мощность, л.с./литр | 136,3 |
При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.
Двигатель N63 Особенности проблемы и характеристики
Двигатель N63 это V-образный 8 цилиндровый двигатель, который пришел на замену двигателю N62. Мотор N63 имеет две турбины Garrett MGT22S которые имеют давление наддува 0,8 бар. Выпускной коллектор и турбины размещены между блоками, а впускные коллектора расположены на внешней стороне мотора, благодаря такой конструкции мотор занимает меньше места под капотом.
Двигатель N63 имеет систему прямого впрыска, впервые был добавлен дополнительный электрический насос для системы охлаждения. Двигатель имеет цепь ГРМ иной конструкции. Поршни, шатуны и коленвал претерпели изменения, используется система фаз газораспределения Doble-Vanos. Кроме того, двигатель оснащен системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic 3.
- Характеристики деталей двигателя N63B44
- Диаметр впускных клапанов: 33,2 мм
- Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
- Характеристики распредвалов: фаза 231/231, подъем 8,8/8,8 мм
- Диаметр шатунных шеек коленвала: 54 мм
- Диаметр коренных подшипников коленвала: 65 мм
Характеристики N63B44
- Годы выпуска: с 2008
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Ход поршня: 88,3 мм
- Диаметр цилиндра: 89 мм
- Степень сжатия: 10
- Объем двигателя куб.см : 4395
Мощность двигателя л.с./об.мин: 408/5500
- Крутящий момент Нм/об.мин: 600/1750
- Рекомендуемое топливо: 95,98
- Экологический стандарт: Евро 5
- Вес двигателя: 228 кг
- Расход топлива, л/100 км
- город: 12,7
- трасса: 7,1
- смешан: 9,2
- Расход масла гр./1000 км: до 1000
- Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40
- Сколько масла лить при замене: ~ 8,5 литров
Ресурс двигателя: 500 тыс.км и более при качественном обслуживании и очень частой замене масла раз в 7-10 тыс.км.
- На какие автомобили устанавливался: на автомобили BMW со следующими кузовами:
- F10 ,
- G30,
- F13,
- F01,
- G12,
- E70,
- F15,
- G05,
- E71,
- F16 ,
- G06,
- GT F07,
- G15,
- G07
Модификации
Наименование: N63B4400 ( базовая версия)
Мощность: 408 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент : 600/1750 Н/м при об/мин
Наименование: N63B4401 или N63TU
Мощность: 450 л.с. при 5500-6000 об/мин
Крутящий момент : 650 Н/м при 2000-4500 об/мин
Наименование: N63B4402 или N63TU2
Мощность: 450 л.с. при 5500-6000 об/мин
- Крутящий момент 650 Н/м при 1800-4500 об/мин
- Устанавливался на автомобили: BMW G11, G12, G30
- Наименование: N63B4403 или N63TU3
Мощность: 462 л.с. при 5250-6000 об/мин
Крутящий момент : 650 Н/м при 1500-4750 об/мин
Наименование: N63B44T3
Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин
Крутящий момент: 750 Н/м при 1800-4600 об/мин
Проблемы
1) Увеличенный расход масла. Расход масла увеличивается из-за залегания поршневых колец. Также причиной увеличенного расхода масла на N63 может стать износ маслосъемных колпачков.
2) Плавающие обороты. Возможно, вышли из строя катушки зажигания, которые нуждаются в замене.
3) Шум из-под капота. Шум возникает из-за износа цепи ГРМ, которую необходимо заменить.
5) Коррозия блока. Алюсиловое покрытие, из которого изготовлен блок склонно к коррозии. Единственное решение проблемы замена блока.
6) Масляный насос имеет низкий срок службы, многие списывают эту неисправность на заводской брак. Свечи также имеют низкий срок службы и быстро начинают пропускать зажигание.
7) Гидроудар. Происходит из-за длительного простоя двигателя при попытке запуска случается перелив топлива, что и приводит к гидроудару. Избежать можно данной проблемы одним способом не допускать долгих простоев двигателя.
Технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:
- Вес составляет 160 кг.
- При производстве цилиндров используется чугун.
- Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
- Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- Количество цилиндров равно четырём.
- На один цилиндр приходится 2 клапана.
- Ход поршня составляет 88 мм.
- Диаметр цилиндра равен 85 мм.
- В качестве топлива используется 95 – й бензин.
- Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
- Замена масла производится каждые 10000 км.
- Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
- Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
- Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
- Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.
За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.