Плюшкин

Стартер крутит но не зацепляет маховик

Просто стартер новый, буквально в том году ставил где-то летом. Ещё фишка в том, что машина стояла в гараже и заводилась с пол тычка, а только уже выгнали её, накачали шины и опять за старое ))) Гляну еще раз силовой провод, может где проблемы и маховик. Просто щелчки такие, как будто аккумулятор сел, но сам аккумулятор при этом бодрый.

Не надо было шины качать! ))

Добрый день, Возникла такая вот проблема — еще в январе после сильных морозов машина не завелась, сел аккумулятор. Через неделю зарядил, поставил. Пытался завести. Стартер долго крутил двигатель, но тот все никак не хотел заводиться. И вдруг после очередной попытки, стартер просто стал крутиться, не касаясь маховика. Крутится себе и все. Ну, думаю, втягивающее, или бендикс. Был в запасах старый стартер — разобрал, поставил новые щетки и новое втягивающее из магазина. Накидываю провода на аккумулятор, все бодро втягивается и крутиться. Поставил на машину — визжит работает, но маховика не касается! На любой передаче не едет. Взял свой первый стартер, поменял на нем бендикс (он и так глючил), втягивающее практически новое — проверил в гараже, все отлично работает. Поставил на машину — та же песня. Крутится и все тут. Прошелся рукой по зубьям на маховике, вроде живой, зубья ровные без особого износа. У кого нибудь было подобное? Как еще можно проверить работоспособность стартеров, в гараже от аккума они все работают! Втягиваются, крутятся, оба! Или мне тут тупо не повезло с комплектующими, выкинуть эти два и купить новый целый? Не хотелось бы, конечно. Видел в гугле фото венцов маховика, вроде как отдельная деталь. Может быть такое, что он провернулся, и вращается свободно на маховике? Такое бывает или бред? Скоро праздники, а машин не работает! Случись такое в поездке, надо знать куда копать. Спасибо большое за любую помощь!

..если Вы использовали бендикс от стартера типа умз 417 или змз 402,газ 53,они имеют обратное вращение,т.е на 409 не срабатывает храповой механизм бендикса-всегда крутится в холостую))))

Просто стартер новый, буквально в том году ставил где-то летом. Ещё фишка в том, что машина стояла в гараже и заводилась с пол тычка, а только уже выгнали её, накачали шины и опять за старое ))) Гляну еще раз силовой провод, может где проблемы и маховик. Просто щелчки такие, как будто аккумулятор сел, но сам аккумулятор при этом бодрый.

еще бывает на стартере бош-бендикс приржавливает к валу на шлицах,сильное загрязнение,или появилось скручивание оного,бендикс так же не доходит до венца.может быть холостое вращение или признак т.с севшего акб-втягивающее щелкает слабо-стартер,эл.мотор не включается)

Как поменять на стартере бендикс

Прежде всего, требуется убедиться, что в неисправности стартера виновата именно обгонная муфта, а не, например, втягивающее реле. Вопросом, как проверить бендикс задаются многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобными неисправностями.

Первым этапом ремонта является снятие всего устройства с двигателя авто. Для большинства марок автомобилей данная процедура достаточно проста. Для этого потребуется:

  • Снять отрицательную клемму с аккумулятора;
  • Снять плюсовой провод с втягивающего реле;
  • Открутить болты крепления к двигателю;
  • Вытащить стартер из отсека двигателя.

В отдельных случаях придется снять защиту двигателя и вытащить агрегат снизу.

Далее встает вопрос о том, как снять бендикс со стартера ничего не повредив. Конструкции стартеров легковых автомобилей практически всех марок одинаковы, и чтобы снять с них виновника поломки потребуется:

  • Снять втягивающее реле;
  • Вытащить толкатель;
  • Снять переднюю часть стартера;
  • Демонтировать стопорное кольцо с вала якоря;
  • Вытащить обгонную муфту.

Вытащив обгонную муфту необходимо тщательно изучить её состояние, чтобы убедиться, что ремонт бендикса стартера невозможен. Далее устанавливаем новый узел, тщательно очистив вал якоря. При выборе новой обгонной муфты необходимо не ошибиться с её маркировкой. Зачастую недостаточно просто указать марку и модель двигателя автомобиля – на заводе стартеры могут устанавливаться различных производителей и ремонтное изделие просто не подойдет. Например, если производится замена бендикса на Форд Фокус, то маркировку можно прочесть на его корпусе.

При выполнении сборочных работ пускающего агрегата и установке его на двигатель автомобиля, необходимо уделить особое внимание к креплению провода к втягивающему реле. Далее проверяем работоспособность на автомобиле

Если втягивающее реле нормально срабатывает, и двигательуверенно вращается после поворота ключа зажигания, то ремонтные работы выполнены правильно.

Обгонная муфта стартера: признаки неисправностей

Как правило, водители обычно сталкиваются с тем, что подав питание на стартер, бендикс не входит в зацепление с маховиком, бендикс может не крутить двигатель и т.д. Зачастую проблемы с зацеплением на ранней стадии можно выявить на слух.

Основная функция бендикса сводится к необходимости войти в зацепление с маховиком и крутить двигатель.

Проблемы с зацеплением будут приводить к тому, что в момент запуска двигателя появляется металлический лязг, хруст и скрежет. При этом мотор стартера работает. Если такой признак неисправности бендикса проявился, необходима проверка обгонной муфты.

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали

Как снять, почистить, разобрать и чем смазать?

Рассмотрим один из простых, но действенных способов очистки муфты: демонтируем стартер с транспортного средства; на 2-3 часа снятую деталь необходимо погрузить в емкость с бензином. Это поможет качественно очистить ее от грязи; для очистки пазов муфты от скопившихся внутри них отложений, необходимо прокрутить ее шестерню не вытаскивая устройство из емкости с бензином; теперь можно достать прибор, после чего тщательно вымыть его корпус.

Если подобная мера не дала желаемого результата, необходимо будет снять и разобрать муфту. Рассмотрим, как поменять на стартере бендикс: Открываем капот и снимаем клемму «минус» с источника питания, тем самым полностью обесточивая бортовую сеть автомобиля. После чего необходимо снять с втягивающего реле и корпуса стартера провода питания, и приступать к его демонтажу. Раскручиваем крепежи, которые удерживают элемент. Заметим, что для снятия элемента, скорее всего, придется демонтировать расположенные рядом детали. Оцениваем состояние маховика.

Для замены обгонной муфты придется полностью разбирать устройство запуска силового агрегата. Вначале стоит удалить крышку, после чего с обмотки тягового реле снять крепление, и вытащить шайбу. Снимаем крепеж, после чего устройство пуска двигателя разбирается на две половины. Бывает так, что внутри него располагается шарик, желательно его не потерять. Поскольку стартер находится в разобранном состоянии, стоит провести диагностику всех его узлов, и, в случае их неполадки, выполнить замену.

Демонтируем тяговое, вставку из резины и удерживающую шайбу, чтобы получить доступ к остальным мелким частям устройства. Высвобождаем выступающую часть бендикса, поддев ее отверткой, после чего необходимо демонтировать расположенную на валу стопорную шайбу или кольцо. Снимаем выработанный бендикс и на его место устанавливаем новый элемент. В качестве смазки идеально подходит литол. Если же он отсутствует, можно обойтись и моторным маслом. Все собирается в обратной последовательности.

Рекомендуем: Как самостоятельно подключить антенну к магнитоле

Что такое бендикс в стартере, конструкция

Бендикс стартера

Бендикс стартера с другого ракурса. Следов износа практически не видно

Для того чтобы передать крутящий момент от электродвигателя стартера на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, достаточно применить простое зубчатое зацепление.

Именно эту проблему решил Бендикс, причём поступил достаточно остроумно — он научил шестерню непросто выходить из зацепления с маховиком, а делать это в тот момент, когда двигатель запущен, ни раньше, ни позже.

Конструкция

Конструкция устройства достаточно проста и она показана на рисунке ниже на примере бендикса Бош. Вот она:

Конструкция бендикса Бош: 1 – кожух обгонной муфты; 2 – ведомая обойма с шестерней; 3 – кольцо; 4 – фиксирующая шайба; 5 – ролик; 6 – прижимная пружина; 7 – ведущая обойма; 8 – буферная пружина; 9 и 11 – опорная чашка; 10 – кольцо крепления вилки; 12 – замковое кольцо (стопор).

Как видно из схемы, основная приводная шестерня приводится в движение наружной обоймой, обязательными элементами которой есть набор роликов, нагруженных пружиной. Ролики служат для того, чтобы шестерня имела возможность вращаться только в одну сторону, в другую ей не позволят вращаться пазы для роликов специальной формы и пружины, прижимающие ролики в эти пазы. Остальные элементы конструкции обгонной муфты могут меняться в зависимости от модели двигателя.

Как это работает

Бендикс может приводиться во вращение либо непосредственно якорем электродвигателя стартера, либо редуктором, в зависимости от модели стартера, но входит шестерня в зацепление с маховиком по одному принципу использования инерции. Когда двигатель стартера набирает необходимые обороты, ведущая обойма вращается, а сила инерции выталкивает её по спиралевидным канавкам вплоть до вхождения в зацепление с маховиком коленвала.

В исправном состоянии бендикс должен вращаться только в одном направлении

А в этот момент вступают в работу ролики, они плотно зажимаются между ведущей и ведомой обоймой и вращают шестерню, которая и передаёт крутящий момент на маховик коленвала. Основным преимуществом обгонной муфты Бендикса считается момент, когда двигатель запущен, в этот момент хорошо бы вывести шестерню привода из зацепления, чтобы уже ДВС не вращал и не вывел из строя стартер, не повредил зубья приводной шестерни. Поэтому муфту и называют обгонной — она автоматически выходит из зацепления, передвигаясь по спиралевидным пазам. Двигатель запущен, стартер остановлен, спасибо Бендиксу.

Корень зла, или главные ошибки автомобилиста-новичка при парковке

Главная беда всех начинающих автомобилистов – страх совершить неверное действие. Неправильный расчет расстояния до объекта или боязнь быть осмеянным становится самой распространенной причиной аварийной парковки. Подсознательно неуверенный в себе и своих силах автомобилист не может сосредоточиться на процессе парковки и допускает роковую ошибку. Поэтому все желающие понять, как правильно парковаться, в первую очередь должны избавится от своих страхов.

Второй по популярности причиной неправильной парковки считается погрешность в расчетах при парковке к бордюру. Не соразмерив высоту посадки своего авто с высотой бордюра, новичок одним движением напрочь сносит глушитель или ощутимо повреждает бампер.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Однако больше всего автолюбителей мучает вопрос, как парковаться задним ходом. Присутствие некоего дискомфорта на ранних порах или размытое представление о габаритах своего авто становятся частой причиной повреждения различных его частей. Как бы то ни было, основная причина всех бед – неверный расчет расстояния до близлежащего объекта.

Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?

Первая, и очевидная причина – разряженный аккумулятор. Даже рабочий стартер требует много энергии для раскрутки коленвала, и слабая батарея не в состоянии обеспечить достаточный ток.

Также дело может быть и в плохом контакте, и как следствие – высоком сопротивлении в стартовой цепи. Часть тока уходит на преодоление сопротивления, и стартер не крутит двигатель. Необходимо проверить сопротивление между свинцовым контактом аккумулятора, и винтовым контактом стартера. Неисправность легко устраняется. Просто необходимо почистить окислившиеся (грязные) контакты, и обработать их специальной смазкой для защиты от влаги.

Если контакты в порядке, а сопротивление все равно высокое, проверьте силовые провода. Они нагреваются во время работы и подвержены воздействию влаги. Медные нити жгута могут банально корродировать, уменьшая сечение проводника, и соответственно сопротивление.

Стартер может медленном вращать ДВС и по причине того, что в двигателе слишком густое масло. Симптомы следующие: на горячем моторе запуск без проблем, на остывшем – с большим трудом.

Не крутит стартер на горячем двигателе

Снова виной всему может быть плохой контакт. При нагреве немного деформируется металл, и площадь соприкосновения уменьшается.

Если щелкает реле, а мотор стартера не крутится, ищите причину в щеточном узле. Изношенные щетки могут «подвисать» в направляющих при нагреве. Если слегка постучать по корпусу, работоспособность восстанавливается.

Люфт втулок ротора. Он может сместиться с рабочего положения и в нагретом состоянии заклинить.

Стартер работает, но не крутит двигатель

При данной неисправности нет возможности диагностировать одновременно весь узел, поэтому мы просто слышим шум вращающегося электромотора, и делаем вывод, что он исправен.

Если электромотор работает, а коленвал не вращается, значит, нет сцепления с шестерней маховика. Причин несколько:

  • Механический износ шестерни бендикса. Проверяется визуально. Ремонту не подлежит, только замена.
  • Перегорело реле стартера. Контакты можно замкнуть вручную, если втягивающее заработает – причина найдена.
  • Перегорел втягивающий соленоид. Проверяется непосредственной подачей питания на контакты.
  • Втягивающий соленоид работает, а шестерня бендикса не перемещается. Возможная причина – механическая поломка вилки бендикса.
  • Наименее вероятная причина – поломка вала стартера. Но такая проблема тоже встречается.

Стартер не может прокрутить двигатель – причины ищем последовательно

Неисправность устанавливается от простого к сложному. Начинаем с напряжения питания, контактов, качества проводки. Затем проверяем отдельные узлы, подключая питание напрямую. Если проблема не найдена, диагностируем механические части.

Затем остается проблема, несвязанная со стартером – собственно двигатель. Возможно, стартер просто не может прокрутить коленвал.

Как прокрутить двигатель вручную?

Важно! Запускать двигатель таким образом можно только на старых карбюраторных моделях. Проворачивают коленвал лишь для исключения ДВС из цепочки проблем стартера

При выключенных свечах можно усилием руки прокрутить шкив привода ручейкового ремня. Также оценить свободу вращения можно с помощью динамометрического ключа, надетого на гайку шкива коленвала

Проворачивают коленвал лишь для исключения ДВС из цепочки проблем стартера. При выключенных свечах можно усилием руки прокрутить шкив привода ручейкового ремня. Также оценить свободу вращения можно с помощью динамометрического ключа, надетого на гайку шкива коленвала.

На автомобилях с механической коробкой передач можно включить 3 или 4 передачу, и переместить автомобиль на буксире (либо завести его «с толкача»).

Если сопротивление на валу слишком большое, причина может быть и не в стартере.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Как снять бендикс

Сначала нужно демонтировать само пусковое устройство, предварительно отсоединив от аккумуляторной батареи плюсовую клемму, а от стартера – провод, идущий на втягивающее реле. Снятие пускового устройства (чаще всего оно фиксируется тремя болтами) возможно сверху или снизу (понадобится смотровая яма) – все зависит от марки автомобиля. Попутно осмотрите зубья маховика: если они сильно изношены, то придется менять венец или весь маховик. После того, как стартер окажется на рабочем столе, произведите демонтаж (если это необходимо, здесь все опять-таки зависит от модели машины) втягивающего реле. Далее идет снятие бендикса:

  • Открутите гайки крепления вертикальных шпилек (их обычно три) и, слегка постукивая резиновой киянкой, разъедините корпус стартера. Пользуясь случаем, визуально оцените состояние щеток и обмоток.
  • Подцепите бендикс за «уши» плоской отверткой и вытащите его из вилки.
  • Возьмите молоток, подходящий по диаметру вала обгонной муфты рожковый ключ и снимите первое стопорное кольцо, второе можно сдвинуть плоской отверткой.
  • Теперь снимаем сам бендикс стартера.

Устройство и принцип работы

Типичная обгонная муфта состоит из наружного кольца, называемого ведущей обоймой и внутренней ведущей обоймы.

Между ними находится механизм, состоящий из нескольких роликов с прижимными пружинами.

Без роликов обе обоймы свободно вращаются относительно друг друга.

В ведущей обойме выполнены специальные каналы, в которых находятся подпружиненные с одной стороны ролики. Каналы имеют клиновую форму.

При вращении в сторону расширения канала ролики не препятствуют ему. Однако при движении в другую сторону ролики под действием пружин попадают в узкую часть канала и стопорят вращение.

Благодаря такой форме обгонная муфта в одну сторону вращается всей конструкцией, а в обратную сторону шестеренка на ведомой обойме свободно прокручивается, не приводя в движение ведущую обойму.

Внутреннее устройство бендикса (обгонной муфты).

Шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком двигателя только при включении стартера, для этого она подается вперед по валу ротора специальной вилкой, передающей движение с втягивающего реле стартера.

Алгоритм работы бендикса выглядит так:

  • При включении замка зажигания включается цепь втягивающего реле стартера, перемещая сердечник, который замыкает контактную группу подачи энергии от аккумулятора на стартер.
  • Якорь стартера начинает вращаться. Одновременно с включением контактов сердечник втягивающего реле с помощью специальной вилки подает вперед бердикс по валу якоря стартера. Перемещение происходит по винтовой нарезке.
  • Шестерня муфты опережения входят в зацепление с зубцами на маховике. Для облегчения этого процесса зубья на маховике и на шестерне сделаны с конической фаской. Если при подаче вперед шестерня не входит в зацепление с ответной нарезкой, происходит доворот муфты. После попадания шестерни в просветы между зубчаткой маховика, она подается вперед буферной пружиной на бендиксе. Благодаря пружине момент вхождения зубьев в зацепление происходит мягко, без удара.
  • Ролики в ведущей обойме заклиниваются в прорезях, обеспечивая вращение шестерни на ведущей обойме, крутящий момент передается на маховик, а от него на вал двигателя.
  • После запуска двигателя, вал начинает вращаться быстрее, чем стартер. Ролики в обойме подаются назад, обеспечивая прокручивание шестерни. Одновременно бендикс подается назад по шлицам вала, соскальзывая с маховика.
  • После выключения стартера на замке зажигания, сердечник втягивающего реле возвращается возвратной пружиной в обычное состояние, размыкая контактную группу и одновременно перемещая бендикс по валу в начальное положение.

Принцип работы бендикса

Работа бендикса основана на инерционном воздействии на зубчатую муфту до момента зацепления с маховиком. Получается, если стартер выключен или работает двигатель автомобиля, муфта бендикса не входит в зацепление с венцом маховика.Также бендикс защищает стартер от повреждений после запуска двигателя.

Работает механизм следующим образом:

  • когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, ток от аккумулятора подается на электромотор стартера, якорь вращается;
  • за счет наличия винтовых борозд на внутренней стороне муфты и вращательному движению муфта начинает скользить под своим весом по шлицам вплоть до момента зацепления с маховиком;
  • за счет воздействия ведущей шестерни ведомая обойма с шестерней также начинает вращаться; Если зубья муфты и маховика не совпали, осуществляется небольшой поворот, чтобы получить жесткое зацепление.
  • наличие буферной пружины позволяет «смягчить» момент запуска двигателя и предотвратить поломку зубьев в результате удара, возникающего в тот момент, когда шестерни сцепляются;

Важно учитывать, что после запуска двигателя маховик начинает вращаться быстрее, чем до этого была его скорость вращения от стартера. Когда скорость маховика возрастает, муфта закручивается обратно и соскальзывает по шлицам якоря или редуктора (при использовании редукторного бендикса)

Так осуществляется выход бендикса из зацепления с маховиком и одновременно реализована защита стартера, не рассчитанного на высокие обороты.

Система пуска современного авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой

О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать

Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой. О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать.

В наши дни достаточно вставить ключ в замок зажигания или задействовать специальную кнопку, чтобы автомобиль завелся. Но, случаются проблемы и в этом случае, если узлы, так сказать, «заболели». Каким бы ни был современным автомобиль, со временем он устаревает, и возникает все больше проблем.

Одна из них как раз подразумевает плохой зацеп стартером маховика. Почему же такое происходит? Эксперты, как только речь заходит об этом, упоминают проблему обгонной муфты или бендикса.

Назначение бендикса в машине

Обгонная муфта представляет собой механизм-шестерню, способную передавать якорное вращение маховику двигателя. Таким образом, осуществляется запуск мотора.

Внимание. Обязательным условием безотказной работы узлов автомобильной системы является отвод бендикса, после удачного завода мотора. Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности

Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности.

Чтобы полнее узнать причину проблемы с задействованием маховика, полезно будет рассмотреть общий принцип работы всей системы пуска.

Стартер – электродвигатель постоянного тока. В некоторых случаях у него возникает мощность гораздо большая, чем требуется. Таким образом, появляется возможность запускать ДВС с максимальным рабочим объемом.

В современном стартере немаловажную роль играет реле – особый агрегат, вводящий муфту в связь с маховичным колесом, за некоторое время до фальстарта якоря. Затем только подается напряжение на стартерную обмотку, после чего тот начинает вращать коленвал автомотора.

Вращение коленвала становится источником компрессии горючей смеси, с последующим ее воспламенением. Как только это происходит в надобный момент, ДВС начинает функционировать уже автоматически.

В этот самый миг метонимический цикл маховика начинает преобладать над оборотами стартерного вала (якоря), задействуется уже бендикс. Как только шофер глушит машину, стартерный вал более не вращается, тяговое выводит муфту из зацепления.

Важно понимать, что сам бендикс состоит из 2-х частей: верхней и нижней (ВЧБ и НЧБ). Последняя выступает в виде пустотелого вала, имеющего два различных калибра. Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами

Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами.

Взаимодействия меж роликов и НЧБ изначально не бывает. Оно происходит лишь после, когда появляются первые обороты. Ролики сводятся к середине, тем самым, ограничивая вал. Это происходит таким образом, что вал может вращаться исключительно в одну из сторон. Ролики, благодаря своим пружинкам, не пускают вращаться в другую сторону.

Как только маховик наберет обороты, он будет способен вращать бендикс. В этом случае ролики расходятся, открывая стопор. Шестерня-механизм возвращается в свою первичную позитуру.

Бендикс часто «зависает» по утрам, в холодное время. Опытные шофера рекомендуют несколько раз прокручивать стартер, тем самым, нагревая бендикс и задействуя его работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: