Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX
История проблемы
Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так
Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:
- Появился синеватый дым из выхлопной.
- Немного снизилась тяга.
- На свечах появился черный нагар.
Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.
Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:
- Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
- Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
- Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
- Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
- Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
- Свечи зажигания – NGK 6465.
- Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
- Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
- Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
- Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
- Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
- Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
- Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
- Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
- Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.
За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.
Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.
Технологический процесс ремонта
Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.
- Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
- Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
- В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
- Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
- Демонтировать термостат.
- Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
- Открутить болты ГБЦ и снять головку.
На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.
Устанавливаем новые маслосъемные кольца
Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:
- Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
- Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
- Заменил маслосъемные кольца.
- Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.
Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:
- Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
- Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.
Двигатель Honda J32A
- Двигатели
- Honda
- J32A
3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Хонда J32A производился в Америке с 1998 по 2008 год и ставился на Инспаер третьего поколения и многие модели, выпускаемые под брендом Акура. Данный силовой агрегат существовал в трех модификациях, которые отличались по мощности.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J35A и J37A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda J32A 3.2 литра
Точный объем | 3206 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 225 л.с. |
Крутящий момент | 295 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 3206 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 315 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3206 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 260 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 315 — 325 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Англоязычный мануал для Acura TL ищите на Драйв 2
Расход топлива Хонда J32A
На примере Honda Inspire 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Inspire 3 | 1998 — 2003 |
CL 2 | 2000 — 2003 |
TL 2 | 1999 — 2003 |
TL 3 | 2003 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы J32A
Силовые агрегаты этой линейки славятся своей надежностью и неприхотливостью
Из-за скромного объема масла в системе нужно тщательно следить за его уровнем
Ремень ГРМ ходит примерно до 100 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана
Загрязнение дросселя и форсунок часто приводит к плавающим оборотам мотора
В нестабильной работе двигателя нередко виноваты неотрегулированные клапана
Волга Сайбер с двигателем Honda J32A. 3,2 л. 260 л.с.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord
ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z
Смотреть все фото новости >>
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.
Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.
- J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
- J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
- J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
- J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
- J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
- J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
- J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
- J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
- J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
- J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
- J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
- J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
- J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
- J35Z6, замена J35A8.
- J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
- J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
- J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
- J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
- J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.
Производство |
Anna engine plant |
Марка двигателя |
J35 |
Годы выпуска |
1999-н.в. |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
V-образный |
Тормозные колодки Honda N-WGN
Атмо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8336
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034
Турбо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8511
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки Honda N-WGN: CTR CKHO-69
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134
Обкатка
Компания Honda имеет право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания продукта, если будет обнаружено, что его владелец не выполнял возложенные на себя обязательства по обслуживанию мотора. Иными словами, каким бы надежным ни был силовой агрегат, ему требуется регулярное обслуживание. Кроме того, повысить надежность можно с помощью обкатки. Более того, эта процедура даже более важная, нежели своевременное обслуживание. После обкатки мотор станет более надежным, а значит не будет нуждаться в постоянном обслуживании. ТО можно будет проводить только при необходимости. Тем самым, появится возможность сэкономить и снизить стоимость владения. В ходе обкатки обеспечивается притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям за счет того, что мотор приспосабливается к переменным нагрузкам, различным негативным погодным явлениям и потребностям своих владельцев. Этим можно объяснить тот факт, что обкатку целесообразно проводить после покупки устройства. А саму обкатку можно считать первым этапом эксплуатации, но с повышенной нагрузкой
При этом надо отметить важность не столько самой обкатки, сколько подготовки к этой процедуре
Перед обкаткой надо удостовериться, что все системы мотора работоспособны
Особое внимание надо уделить системе охлаждения, из которой должна под давлением выходить фонтанирующая струя воды. По сути, это один из признаков, указывающий на исправность системы
Заправка расходных материалов осуществляется только при вертикальной установке мотора. Впрочем, именно в таком положении его надо устанавливать на транец лодки. Все заправочные жидкости должны иметь рекомендованные заводские параметры, указанные в инструкции. Например, масло для лодочных моторов обычно имеет стандарт TCW-3, а октановое число бензина должно быть не ниже 95. Топливная смесь изготавливается путем смешивания бензина и масла в соотношении 50:1.
Еще один немаловажный момент – место обкатки
В данном случае надо обратить внимание, чтобы подбираемый водоем соответствовал всем условиям, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем, то есть на постоянной основе. Двигатель обкатывают в озере, ручье, ставке, море и т
д. Главное, чтобы глубина воды не была меньше 80 см.
Этапы обкатки
Включаем двигатель, дожидаемся его нагревания
На достижение рабочей температуры уйдет порядка 30-60 минут, затем можно отчаливать от берега. Сначала включаем низкие обороты
С каждым часом обороты мотора должны увеличиваться на 5-10 процентов
По предварительным подсчетам, примерно через 8 часов двигатель будет развивать порядка 90% от своей максимальной мощности
Обратим внимание, что на протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и на некоторое время снижать обороты, чтобы дать мотор остыть, и тем самым предотвратить перегрев
Это очень важно при работе на 100% мощности
Таким образом задействуется переменная нагрузка, а это очень полезно для адаптации деталей
Через десять часов можно завершать обкатку. В конце процедуры переводим обороты на холостые, и ждем пока мотор немного остынет
Выключаем зажигание, выполняем технический осмотр
Обкатка завершена.
Свечи зажигания Honda N-WGN
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G
Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:
Denso Irisume Tough VFXEHC22G
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S
Улучшенные свечи зажигания из рутения на атмо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR7BRX11PS
Подробнее об этих свечах написано здесь >>>
Информация с сайта NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html
Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S
Улучшенные свечи зажигания из рутения на турбо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR8ARX-PS
Подробнее об этих свечах написано здесь >>>
Проверено лично и подтверждено на сайте NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html
Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25
Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.
На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с. Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.
В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.
В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.
На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар. Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.
С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.
Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25
Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.
Заключение
Honda почти удалось создать идеальный агрегат, и следует признать, что вся J35 – это предельно надежные и тяговитые силовые установки. И пусть они находятся в стороне от рядных моторов Хонда, зато по долговечности и техническим спецификациям дадут фору многим своим конкурентам.
Изначально силовые агрегаты J35 были предназначены для самых престижных машин, ориентированных на американский рынок. Однако со временем, двигатели стали пользоваться популярностью по всему миру и зарекомендовали себя с самых положительных сторон. Ведь не просто так, производство этих моторов продолжается до сих пор.
Пополнилось заряженным хэтчбеком Mercedes-Benz A 35 AMG 4Matic 2019-2020. В живом виде новинка предстанет перед публикой на октябрьском автосалоне в Париже, а в продажу на европейском континенте поступит в январе будущего года. Новый хот-хэтч станет самым младшим представителем линейки Мерседес, получившим приставку AMG и, соответственно, звание самого доступного из творений придворного ателье немецкой компании.
Цена новой пятидверки Mercedes-AMG A 35, укомплектованной мощнейшей 2.0-литровой «турбочетверкой» с отдачей 306 л.с. и семиступенчатым «роботом» Speedshift DCT 7G, составит по предварительным оценкам минимум 44 тыс. евро. За покупателя Mercedes поборется с Audi S3 и , каждый из которых оснащается 310-сильным агрегатом. Что интересно, новичок с индексом A 35 займет место флагмана А-класса лишь на время – до момента выхода безапелляционного Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic, скрывающего под капотом ураганный мотор с тягой выше 400 л.с. и 500 Нм. Такая версия в свою очередь будет соперничать с и BMW M140i xDrive.