Устройство двигателя m112 и его характерные проблемы

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя М 272 Е30 можно различными методами:

  1. Приобрести и установить на стандартную поршневую группу компрессор. Для этого понадобится кит-комплект от Kleemann/Lotec и др. Это позволит увеличить мощность мотора до 380 л. с. Недостаток такого решения – очень высокая стоимость.
  2. Существуют и более дешевые способы:
  • демонтировать катализаторы и заменить штатную прошивку на спортивную (чип-тюнинг). Это позволит увеличить мощность силового агрегата на 15…20 л. с.;
  • заменить штатные распределительные валы на спортивные (фаза 268/268, подъем 11/11), что также добавит мощности мотору (около 25 лошадиных сил).

https://youtube.com/watch?v=_4ozjkC5faY

АвтоСтронг-М › Блог › Особенности мотора Mercedes M111

Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.

В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил. Двигатели М111 отличаются: • чугунным блоком цилиндров; • шестнадцатиклапанной ГБЦ; • гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Подробнее о двигателе – в видео и в статье:

Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.

Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638

Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch. Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока. Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.

На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.

Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.

Особенности компрессора

В моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.

По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.

Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!

Отличается ли система HFM надежностью?

Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером. Система отличается бо льшей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.

Проблемы расходомера

Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.

Разбираемся в датчике положения коленвала

Неисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.

Неисправности дроссельной заслонки

В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с бо льшей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.

Модернизация M104

Одна из первых идей, которая приходит в голову, это переделка на мотор объёмом выше. И действительно, большая часть модернизаций происходит с установкой деталей от версии M104 3.6 л. Для реализации подобного проекта требуется заменить распредвалы и инжектор, а также насос и прочие элементы. Получается, что проще купить сразу 3,6-литровый контрактный мотор.

Другой вариант тюнинга берётся на вооружение профи. Это установка наддува, например, на двигатель M104 3.2. Подойдёт любая скромная турбина, способная надувать 0,5 бар. Больше и не нужно, чтобы не менять стандартную поршневую на довольно толстой прокладке головки. Форсунки должны быть на 350 сс, а бензонасос — более производительным. Электронный блок придётся настраивать на MegaSquirt/Vems. В итоге мощность двигателя повысится до 300 лошадей.

Пионер новой эры

Курс, взятый АвтоВАЗом на обновление линейки своих автомобилей, требовал разработки и новых силовых агрегатов. Так в 2013 году на конвейер был поставлен мотор с порядковым номером ВАЗ 21127. Он стал усовершенствованной версией ВАЗ21126. Что же нового он принес?

  1. Внедрение системы регулируемого впуска (инерционный наддув)— считается главным достижением при модернизации 127-го мотора. Теперь в зависимости от частоты оборотов коленвала и, благодаря штатной заслонке, воздух стал подаваться либо по длинному, либо по короткому пути.
  2. Претерпел двигатель и изменение внешнего вида. По настоянию участника модернизации — компании Federal Mogul — боковины мотора окрашены в обязательный серый цвет. Вдобавок — на нижнюю плоскость блока цилиндров стала наносится обязательная маркировка класса исполнения (A, B или C).
  3. Новый мотор стал быстрее, мощнее и при этом заметно тише. Из-за увеличения крутящего момента двигатель стал лучше подхватывать даже на малых оборотах. Гораздо меньше оснований впадать в уныние появилось у любителей активной езды. Разгон утратил свою вялость, а паспортные 11,0 -11,5 секунд от старта до соприкосновения стрелки спидометра с отметкой 100км/час — совсем не плохой результат для ВАЗов.
  4. В совокупности целого ряда инженерных решений (мотор только против предшественника приобрел 20 новых деталей) хотя и незначительно, но все-таки упал расход бензина. За такой подарок — любой автомобилист должен сказать «Спасибо!»

Из недостатков можно отметить невозможность 217 мотора работать в паре с автоматической коробкой передач, хотя предшественнику (216-му) с 2012 года стали доверять в партнеры, хотя и четырехзонный, но все-таки автомат.

Примечания

  1. James Wolfcale. [www.roadandtrack.com/car-culture/a7521/7-greatest-6-3-mercedes-amgs/ The 7 greatest Mercedes-Benz AMG 6.3 V8 cars] (англ.). Road & Track (2 апреля 2014). Проверено 13 января 2020. [archive.is/Fspkd Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  2. 123Stirling Matheson. [www.complex.com/sports/2013/12/mercedes-m156-v8-eulogy A Eulogy for One of the Best V8s of All Time, the Mercedes-Benz M156] (англ.). Complex Media Inc. (28 декабря 2013). Проверено 13 января 2016. [archive.is/xyj6E Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  3. [media.daimler.com/dcmedia/0-921-1188339-1-1235126-1-0-0-0-0-1-11701-854934-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1252609203958 Mercedes-Benz SLS AMG: fascination and high tech: The new ‘Gullwing’ from Mercedes-Benz] (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 сентября 2009). Проверено 13 января 2020. [archive.is/2nxEe Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  4. 12 [www.caranddriver.com/flipbook/20-late-model-cars-destined-to-become-classics#4 20 Late-Model Cars Destined to Become Classics] (англ.). Car and Driver. Проверено 13 января 2020.
  5. James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  6. Zach Bowman. [www.autoblog.com/2011/09/22/class-action-lawsuit-to-be-filed-against-mercedes-alleges-amg-v8/ Class action lawsuit to be filed against Mercedes alleges AMG V8 defects] (англ.). Auto Blog (22 сентября 2011). Проверено 13 января 2016. [archive.is/2s5iY Архивировано из первоисточника 17 января 2013].
  7. Jacob Regar. [www.jacobregarlaw.com/Blog/2013/February/Update-Mercedes-Benz-AMG-Class-Action-for-the-M1.aspx Update: Mercedes Benz AMG Class Action for the M156 V8 Engine]. Jacob Regar Law. Проверено 13 января 2020. [archive.is/kTss2 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013].

Типичные неисправности

Проблемы семейства М113 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 112. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Восстановление мотора M113 E50.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Общая информация

Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al – Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.

Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).

Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.

Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.

Двигатель M112 выпускался с объемом от 2,4 до 3,7 литра. Подробнее модификации рассмотрим ниже.

В 2004 году на смену М112 был представлен двигатель M272.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Кратко о моторе

М271 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий на 95 и 98 бензине. Начало выпуска моторов — 2002 год. М271 является преемником М111, который отличается следующими параметрами:

  • к алюминиевому блоку цилиндров с чугунными гильзами добавилась алюминиевая головка блока цилиндров;
  • в блоке цилиндров помещены балансиры;
  • впускной коллектор оснащен насосом продувки, который прокачивает катализатор;
  • привод масляного насоса от балансиров через понижающую передачу;
  • на поршнях есть выемка под клапана, а днище поршня охлаждается маслом;
  • все распредвалы оснащены отдельной муфтой изменения фазы;
  • на распредвалах установлены датчики холла;
  • система вентиляции картера оснащена маслоуловителем.

Когда мне попал в руки этот мотор, я исследовал некоторые моменты, которые для “Мерседеса” считаются позорными. По порядку.

Система вентиляции картера с “супер” надежностью. Все моторы серии М271 страдают пропусками в зажигании, нарушении стабильности работы мотора. Это следствие разгерметизации системы вентиляции картера.

До этой системы, чтобы добраться, нужно снять турбокомпрессор. Сняв компрессор я наблюдаю пластиковые трубки, и резиновый патрубок, находящиеся непосредственно, в зоне высокой температуры.

В общем лучше один раз туда залезть и заменить магистраль, чем дожидаться поломки со всеми вытекающими последствиями.

Корпус масляного фильтра — экономия приводит к попадалову. Вроде бы ничем не примечательный корпус, как на многих автомобилях.

К нему предусмотрена алюминиевая прокладка с резиновыми уплотнителями, но… За счет малого веса корпуса, его может вести, что нарушает плотное его прилегание к поверхности блока цилиндров.

Здесь же предусмотрена проставка, за которой есть еще одна прокладка, вот из-за нее масло убегает. Ширина прокладки не позволяет пользоваться герметиком, поэтому приходится либо исправлять течь, либо доливать масло.

Подвисание выпускных клапанов. Мало специалистов, которые могли эту неисправность найти. А жалобы вот какие: двигатель “колбасит” на холостых оборотах, также и при частичной нагрузке, пропуски в зажигании, и высвечивание “чек энджин”.

Большинство прибегает к замене свечей, катушек, форсунок, либо чистке форсунок — не помогло. Первое время была претензия на прошивку блока управления двигателем, но когда добрались до истины, то причина была там, где ее не ждали. На ножке выпускного клапана образовывается нагар интересной формы.

Еще более интерес вызвало то, что нагар происходит на моторах с системой впрыска MPI. Менять пружины на более жесткие, а форсунки на многоточечные — слишком затратно, поэтому избавится от нагара решили методом прожига, когда мотор в течение 15 минут работает при 4000 оборотах в минуту.

Но такой способ малоэффективен, поэтому приходится разбирать ГБЦ вплоть до замены клапанов.

Цепь ГРМ. Все моторы на ранней стадии выпуска страдали тем, что зубья шестерен ГРМ обламывались. Причиной оказалось ослабление цепи (здесь применяется роликовая цепь), виной тому — золотниковый клапан управления фазами газораспределения.

Поэтому комплекты цепи ГРМ укомплектовывались такими клапанами, но уже доработанными. Потом цепи просто слетали из шестерни, издавая легкий цокот из-под капота, что приводило к загибу клапанов.

Виновник тому — несовершенство конструкции натяжителя цепи, в котором фиксатор натяжения просто не срабатывал в один момент.

Регуляторы фаз. Хорошо, если регуляторы были заменены по гарантии. На сегодняшний день их цена за каждый около 50 000 рублей. А фазорегуляторы входят в комплект замены цепи ГРМ, что у меня вызвало интерес. Если посмотреть на старую цепь, то будет виден износ боковой части, как будто все время цепь хотела сделать.

Конструкция самой шестерни добротная: здесь предусмотрены отдельные радиальные пружины, аварийный фиксатор, но внешний венец очень быстро ломается из-за проблем с натяжителем.

Я не рекомендую сталкиваться с моторами серии М271. Если бы это было новый автомобиль — то первые 100 000 км, возможно, вопросов не возникало бы. После начинаются постоянные проблемы, как следствие грубых просчетов конструкции.

В ваши руки, скорее всего, попадет экземпляр, который потребует вложений, минимум 3000 уе (замена системы привода ГРМ, шестерен, переборка головки). Данный агрегат не стоит вообще ремонтировать, так как проблема решится, но не надолго.

В следующий раз хочу рассказать про более интересный агрегат, знакомы всем владельцам Mercedes-Benz W164 ML350. Это всеми “любимый” М272 V6, на фоне которого М271 еще молодец.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Источник

Где расположена цифровая комбинация номера

Где находится номер двигателя? В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.

Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Где расположен номер двигателя:

В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.

Литература

п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Хетчбэк W168 W169 W176
W245 W246
Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
W251
W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
/ GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
/ GLS SUV X164 X166
Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Обзоры пользователей моего адаптера, найденные в сети:

Видеообзор адаптера ELM327 WIFI\USB hfmscan от блогера AutoDogTV.

G320(M104) ХобДрайв в режиме бортового компьютера. Видео подключения адаптера

Видеообзор адаптера от Дмитрия(Санкт-Петербург)

ХобДрайв в режиме борткомпьютера на W202 (планшет в машине)

W463 G320, Франция, Ari06, фотоотчет (установка в салоне)

W124 E320, Санкт-Петербург, Dimac123, фотоотчет с видео

W124 2.2, Санкт-Петербург, AlekseySarychev, HobDrive в режиме борткомпьютера

Показать еще обзоры

W210 2.3, Молдова, Сергей aka T3chnik, планшет в салоне+борткомпьютер

W210 2.0, Казахстан, Игорь aka firebolt

W210 2.3, Иордания, Зейд aka TheSurgeon

W638 2.3, Санкт-Петербург, Александр aka MBDiagnose

W124 2.8, Москва, Никита aka Daniel013

W129 2.8, Москва, Артур aka gvadalahara

W202 2.0, Казахстан, Артем aka SnakeVanCarsten

Другие источники Оживляем электрику Мерседес W202. Компьютерная диагностика своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: