Снегоходы polaris

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Рубрики

  • Вездеходы (611)
    • Вездеходы Амфибии (154)
    • Вездеходы России (143)
    • Гражданские Вездеходы (207)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (244)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (75)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (60)
    • Самодельные Вездеходы (9)
    • Советские Вездеходы (213)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (4)

      (15)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (11)

    (208)

  • Интересно! (180)

    • Спорт и Отдых (55)
    • Характеристики (46)
  • Летающие (59)
    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (286)
    • Вездеходы Фото (132)
    • Видео Вездеходов (198)
  • На колёсах (339)
    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (78)
    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (21)
    • Зарубежные Снегоходы (42)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (6)
    • Сноубайк (16)

Снежный «болид» от Polaris

В сезоне 2006-2007 в модельном ряду известного американского производителя появились как принципиально новые образцы, так и модернизированные модели. Polaris 600 HO IQ CFI относится к первой категории, так как это – новое поколение известного любителям «зимней» техники снегохода Fusion.

Внимание – мотор!

Основное отличие 600 HO IQ CFI от предыдущей модели – это двигатель. Двухцилиндровый 600-кубовый мотор с технологией впрыска Cleanfire Injection (CFI) и жидкостным охлаждением разработан на основе новейшего Liberty 600 с компактным блоком цилиндров. Двигатель имеет те же характеристики хода поршня и степени сжатия, что и карбюраторный 600 HO прошлых лет, но, вместе с тем, был доработан под инжекторную систему подачи топлива.

Фирменная система впрыска Cleanfire Injection подает топливо в цилиндры через четыре форсунки – по две на каждый цилиндр: одна из них используется при больших оборотах двигателя, вторая – при малых, что повышает отдачу мотора в целом. Результат аналогичен действию автомобильных систем регулировки фаз газораспределения: двигатель отлично «тянет» как при разгоне с места, так и на больших скоростях.

При всем при этом мотор удалось сделать на четыре процента мощнее, нежели 600 HO прошлого поколения (125 л. с. при 8250 об/мин). Как утверждают специалисты Polaris, новый 600 HO CFI на 43% экологичнее по сравнению со средним по отрасли уровнем.

Подвеска с высоким IQ

Американская пресса уже окрестила стильный и дерзкий внешне, но, в то же время, простой в управлении снегоход Polaris 600 HO IQ CFI «лидером в своем классе», «разрывающим» любую трассу. Основная заслуга в получении столь лестной оценки – подвески IQ.

Конструкция этого шасси целиком и полностью является детищем инженерной мысли специалистов Polaris Industries и не раз подтверждала свою высокую эффективность на американских и международных соревнованиях по сноу-кроссу. Защищенная патентами треугольная конфигурация передних рычагов подвески обеспечивает высокую прочность, надежность и стабильность при любом стиле вождения.

В передней подвеске снегохода используются газовые амортизаторы высокого давления RydeFX, обеспечивающие ход сжатия в 254 мм. Гусеница же подвешена на двух амортизаторах: все том же Ride FX в передней части и прогрессивным газонаполненным FOX c ходом 353 мм – в задней. Оба амортизатора работают «в связке», позволяя задней подвеске легко отрабатывать как мелкую «гребенку», так и серьезные неровности трассы.

Polaris 600 HO IQ CFI получил также модернизированную систему рулевого управления. Новая геометрия лыж обеспечила более точную управляемость и одновременно снизила усилие на руле.

Оснащение и комплектация

В отличие от модели Fusion, новый 600 HO IQ CFI оснащен не регулируемым по высоте, а жестко установленным рулем. Сделано это для того, чтобы водитель, исповедующий спортивный, агрессивный стиль вождения, мог легко вставать с седла и менять положение своего тела, «отвешивая» снегоход в поворотах. Рукоятки руля на всех моделях серии сделаны крючкообразными, что также повышает контроль над аппаратом даже на самых сложных трассах.

В стандартное оснащение входят цифровая панель приборов (спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, индикатор температуры / низкого уровня масла) и подогрев рукояток руля. По заказу можно установить электрический стартер, розетку на 12 вольт, зеркала заднего вида, багажник и фаркоп.

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Снежный «болид» от Polaris

В сезоне 2006-2007 в модельном ряду известного американского производителя появились как принципиально новые образцы, так и модернизированные модели. Polaris 600 HO IQ CFI относится к первой категории, так как это – новое поколение известного любителям «зимней» техники снегохода Fusion.

Внимание – мотор!

Основное отличие 600 HO IQ CFI от предыдущей модели – это двигатель. Двухцилиндровый 600-кубовый мотор с технологией впрыска Cleanfire Injection (CFI) и жидкостным охлаждением разработан на основе новейшего Liberty 600 с компактным блоком цилиндров. Двигатель имеет те же характеристики хода поршня и степени сжатия, что и карбюраторный 600 HO прошлых лет, но, вместе с тем, был доработан под инжекторную систему подачи топлива.

Фирменная система впрыска Cleanfire Injection подает топливо в цилиндры через четыре форсунки – по две на каждый цилиндр: одна из них используется при больших оборотах двигателя, вторая – при малых, что повышает отдачу мотора в целом. Результат аналогичен действию автомобильных систем регулировки фаз газораспределения: двигатель отлично «тянет» как при разгоне с места, так и на больших скоростях.

При всем при этом мотор удалось сделать на четыре процента мощнее, нежели 600 HO прошлого поколения (125 л. с. при 8250 об/мин). Как утверждают специалисты Polaris, новый 600 HO CFI на 43% экологичнее по сравнению со средним по отрасли уровнем.

Подвеска с высоким IQ

Американская пресса уже окрестила стильный и дерзкий внешне, но, в то же время, простой в управлении снегоход Polaris 600 HO IQ CFI «лидером в своем классе», «разрывающим» любую трассу. Основная заслуга в получении столь лестной оценки – подвески IQ.

Конструкция этого шасси целиком и полностью является детищем инженерной мысли специалистов Polaris Industries и не раз подтверждала свою высокую эффективность на американских и международных соревнованиях по сноу-кроссу. Защищенная патентами треугольная конфигурация передних рычагов подвески обеспечивает высокую прочность, надежность и стабильность при любом стиле вождения.

В передней подвеске снегохода используются газовые амортизаторы высокого давления RydeFX, обеспечивающие ход сжатия в 254 мм. Гусеница же подвешена на двух амортизаторах: все том же Ride FX в передней части и прогрессивным газонаполненным FOX c ходом 353 мм – в задней. Оба амортизатора работают «в связке», позволяя задней подвеске легко отрабатывать как мелкую «гребенку», так и серьезные неровности трассы.

Polaris 600 HO IQ CFI получил также модернизированную систему рулевого управления. Новая геометрия лыж обеспечила более точную управляемость и одновременно снизила усилие на руле.

Оснащение и комплектация

В отличие от модели Fusion, новый 600 HO IQ CFI оснащен не регулируемым по высоте, а жестко установленным рулем. Сделано это для того, чтобы водитель, исповедующий спортивный, агрессивный стиль вождения, мог легко вставать с седла и менять положение своего тела, «отвешивая» снегоход в поворотах. Рукоятки руля на всех моделях серии сделаны крючкообразными, что также повышает контроль над аппаратом даже на самых сложных трассах.

В стандартное оснащение входят цифровая панель приборов (спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, индикатор температуры / низкого уровня масла) и подогрев рукояток руля. По заказу можно установить электрический стартер, розетку на 12 вольт, зеркала заднего вида, багажник и фаркоп.

Шины и диски © Шины и диски

Снеготерапия — АвторевюСтильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью.

Длина гусеницы • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;.

Кроссовер Polaris 550 INDY LXT

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Транспортные компании:

Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию. Да, это недешево если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей.

Двигатель • Выбор квадроцикла

Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. В передней части вездехода установлена подвеска Мак-Ферсон с ходом 20,8 см, а в задней двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах.

Светотехника: Наши бренды

Мотоблог | Обзор Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортомИнтересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см и мощностью 53 л. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Видео Трансмиссия и подвеска

2018 Polaris 550 INDY LXT; Мототехника ПоларисЕсли под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. В лучших традициях BRP модификаций у сорок девятого как цветов у хамелеона например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию.

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоТехника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Тип тормоза – дисковый, RMK.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Габаритные данные: • Ход задней подвески 358 миллиметров.

Магазин

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

Выбор квадроцикла

Благодаря легендарной подвеске и превосходной управляемости Sportsman Вы и Ваш пассажир сможете войти в самые крутые повороты и преодолеть самые большие препятствия с полным комфортом и сохраняя превосходную управляемость. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо.

Измерения Наши бренды

Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.

Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С. Наши бренды

Статор генератора Polaris 550 Sport Touring/ Trail Touring 3085934Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в трейле , так и в действительно глубоком снегу. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx.
Снегоход Polaris 550 Trail TouringПродуманная конструкция сидений гарантирует наилучший комфорт и функциональность, и Вы сможете выполнить любую работу и проехать по любой трассе в одиночку или с пассажиром. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Характеристики основных элементов:

Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • наличие реверса – присутствует;
  • наличие пониженной/повышенной передачи – присутствует;
  • задний привод – ремень;
  • привод трансмиссии – ремень.

Подвеска:

  • передняя подвеска – IQ;
  • ход передней подвески – 254 мм;
  • задняя подвеска – Utility с выгнутыми полозьями;
  • ход задней подвески – 280 мм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (передний, задний) – отсутствует;
  • количество задних амортизаторов – 2.

Дизайн и конструкция:

  • рама – алюминиевая;
  • материал кузова – пластик;
  • наличие подножек для водителя и пассажира – присутствуют;
  • наличие противоскользящего покрытия – присутствует;
  • защита от снега – присутствует;
  • задний и передний бампер – присутствуют (классический вариант);
  • материал лыж – композитный.
  • фара – галогенная.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Polaris XLT Touring Технические характеристики

Снегоходы Polaris XLT Touring были элитными снегоходами, выпускаемыми до 1999 года. Эти снегоходы также известны как модель Indy XLT Touring и включают в себя несколько функций, разработанных для обеспечения повышенного комфорта при езде. Стандартные функции Indy XLT включают в себя спинку, а также грелки для рук и большого пальца. Более поздние модели издания XLT Touring использовали большую часть того же оборудования, что и модели предыдущих лет.

двигатель

Снегоход XLT Touring 1998 года использует трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 597 кубических сантиметров. Этот двигатель имеет 65-миллиметровое отверстие и ход 60 мм и использует систему жидкостного охлаждения. Он использует электрическую систему запуска с системой зажигания типа CDI. В XLT 1998 года используются свечи зажигания модели RN3C Champion типа RFI с зазором 0,028 дюйма.

Водить машину

В приводной системе XLT используется приводная муфта типа P-85 с 12-дюймовым межосевым расстоянием и 5/8-дюймовым смещением сцепления, в которой используется 10-мегабаритная масса втулочного сцепления. Приводная муфта имеет диаметр 7,85 и использует стандартную зубчатую передачу с литым пауком сцепления. Цепь XLT имеет приводную цепь длиной 66P-3/4 и звездочку приводного вала 66P 9T-4. Chaincase также имеет отношение звездочек 20: 40/3/4 и стандартную передачу заднего хода.

Подвесная система

В XLT используется передняя подвеска типа X-12 с расстоянием перемещения 10 дюймов. Он использует стержни с регулируемым радиусом и амортизаторы типа AFX с торсионным стержнем 5/8. В задней подвеске используется подвеска типа XTRA 12 с расстоянием перемещения 12,8 дюйма. В пружинах XLT используется передний моментный рычаг с регулируемой катушкой и задний моментный рычаг с торсионным/витковым с диаметром пружины 0,437 при 77 градусах.

трек

В снегоходе XLT Touring используется 133,5-дюймовая гусеница с конструкцией из полиэстера-c и рисунком гусеницы в стиле молнии. Трек имеет шаг 2,52 дюйма и шириной 15 дюймов. Трасса имеет высоту бобышки 0,82 дюйма.

измерения

В XLT 1998 года используются лыжи длиной 40 дюймов и шириной 5,5 дюймов. Он имеет расстояние до лыжного центра 42,5 дюйма, общую ширину 48 дюймов и длину 115 дюймов, включая лыжи. Полностью разгруженный XLT имеет вес 599 фунтов. Емкость жидкости включает три четверти охлаждающей жидкости, 10,7 галлона топлива и 11 унций масла для цепочки.

История создания

Компания «Поларис» была основана в 1954 году братьями Алланом и Эдгаром Хиттонами совместно с их другом Дэвидом Джонсоном. Ранее они имели мелкий бизнес по ремонту и выпуску сельскохозяйственной техники. Само название основатели выбрали не случайно, этому способствовало географическое положение – штат Миннесота находится в северной части континента, а «Polaris» с английского дословно переводится как «Северная звезда».

Первый снегоходный трак братья собрали в том же 1954 году. Машина «очень» отдаленно напоминала те мощные байки, к которым мы привыкли. В качестве движителя создатели установили конвейерную ленту, а вместо лыж – старый бампер Chevrolet. Роль силового агрегата выполнял двигатель Briggs & Stratton, который устанавливали на газонокосилки. Несмотря на все это, владелец соседнего лесозавода, некто Петерсон, заинтересовался снегоходом и предложил конструкторам за него 465 долларов. После он остался доволен приобретением. Первый успех воодушевил молодых людей, и они решили наладить серийное производство снегоходов.

Так началось победное шествие «Полярис» по всему свету. В 1960-х годах маленькая компания стала одним из известных производителей снегоходных байков, а также другого мототранспорта, предназначенного для активного образа жизни и спортивных соревнований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: