Двигатель Infiniti QX70 VQ37VHR (Nissan) 3.7 л. Характеристики двигателя Infiniti QX70 VQ37
Характеристики двигателя Infiniti QX70 VQ37
Производство | Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ37 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3696 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 330/7000333/7000355/7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/5200363/5200365/5200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 15.38.410.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель |
0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4015W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.7 |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —400+ |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 450+— |
Двигатель устанавливался |
Nissan 370ZNissan SkylineInfiniti QX50 (EX37)Infiniti QX70 (FX37)Infiniti Q50Infiniti G37/Q40/Q60Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia |
Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20. Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.
Проблемы и недостатки двигателей VQ37
Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.
Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR
Атмосферник
Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).
VQ37VHR Компрессор
Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.
Можно ли пить касторовое масло детям
Если у ребенка появляется задержка стула, следует выяснить причину. Касторовое масло будет безопасным решением проблемы, если затрудненная дефекация связана с неправильным питанием:
- малым употреблением клетчатки (фруктов и овощей);
- недостаточным количеством выпиваемой жидкости;
- злоупотреблением мучными продуктами.
Во всех других случаях, связанных с кишечной непроходимостью, нарушением кровоснабжения прямой кишки, истиранию ворсинок из-за целиакии (непереносимости глютена) нужна консультация врача и назначение лечения, которым часто становится неизбежное хирургическое вмешательство.
При редких эпизодах затрудненной дефекации, возникшей из-за неправильного питания, допустима следующая дозировка у детей:
- возрастом 4-5 лет – одна капсула внутрь во время еды;
- возрастом 6-7 лет – две капсулы во время еды;
- старше 8 лет – две капсулы с одним приемом пищи и еще одна капсула со следующим.
В случае отсутствия ожидаемого эффекта в течение суток следует обратиться к гастроэнтерологу.
Серия DD [ править ]
Серия DD представляет собой вариант двигателей серии DE с непосредственным впрыском топлива (NEO-Di) и eVTC (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с электронным управлением).
VQ25DD править
VQ25DD
Двигатель объемом 2,5 л (2495 куб. См) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм и 73,3 мм соответственно, а степень сжатия составляет от 11 до 11,3: 1. Он производит от 209,9 л.с. (154,4 кВт; 207,0 л.с.) до 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 6400 об / мин и от 195 до 199 фунт-фут (от 264 до 270 Н · м) при 4400 об / мин.
Устанавливается на следующие автомобили:
- 1999–2002 Nissan Cefiro A33, 209,9 л.с. (154,4 кВт; 207,0 л.с.) (JDM)
- 1999–2004 Nissan CedricNissan Gloria
- 2001–2006 Nissan Skyline V35, 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.)
- 2001–2007 Nissan Stagea M35, 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.)
VQ30DD редактировать
Двигатель объемом 3,0 л (2987 куб. См) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм при степени сжатия 11,0: 1. Он производит от 231,54 л.с. (170,30 кВт; 228,37 л.с.) до 258,78 л.с. (190,33 кВт; 255,24 л.с.) при 6400 оборотах в минуту и от 217 до 239 фунтов на фут (294-324 Нм) при 3600 оборотах в минуту.
Устанавливается на следующие автомобили:
- 1997–1999 Nissan Leopard Y33 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) и 217 фунт-футов (294 Нм)
- 1999–2004 Nissan Cedric Y34
- 1999–2004 Nissan Gloria Y34 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) и 228 фунт-футов (309 Нм)
- 2001–2004 Nissan Skyline V35
- 2001–2004 Nissan Stagea M35 258,78 л.с. (190,33 кВт; 255,24 л.с.) и 239 фунт-футов (324 Нм)
VQ35DD править
В 2017 модельном году выпущен более крупный 3,5 л с непосредственным впрыском.
Устанавливается на следующие автомобили:
- 2017 – настоящее время Nissan Pathfinder (284 л.с.)
- 2017 – настоящее время Infiniti QX60 (295 л.
VQ38DD править
Версия объемом 3,8 л с непосредственным впрыском выйдет на 2020 модельный год.
Устанавливается на следующие автомобили:
Nissan Frontier с 2020 г. по настоящее время (310 л.с.)
Двигатель Nissan VQ37VHR
Японская имеет практически столетнюю историю, за которую успела зарекомендовать себя производителем качественных, функциональных и надежных автомобилей. Помимо активной проектировки и создания моделей машин, автоконцерн занимается выпуском их профильных комплектующих. Особенно преуспел Nissan в «строительстве» моторов, недаром многие небольшие производители активно закупают агрегаты для своих авто именно у японцев.
Сегодня наш ресурс решил осветить относительно молодой ДВС производителя — VQ37VHR. Подробней о концепции данного мотора, истории его проектировки и особенностях эксплуатации можно прочесть ниже.
Критерии подбора масла Nissan Teana
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 для Teana J32. ACEA A2 для Teana J31.
Вязкость подойдет 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40; 20w50, для J32 также подойдет 0w30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Nissan Teana
Для J31:
- Nissan Motor Oil 5W-40, Артикул 5 л. — KE900-90042.
- NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30, Артикул 5 л. — KLAM2-05304.
Для J32:
- Nissan Motor Oil 0W-30, Артикул 1 л. — KE900-90132.
- NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30, Артикул 5 л. — KLAM2-05304.
Nissan VQ35 engine specs
Manufacturer | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Also called | VQ35 |
Production | 2000-present |
Cylinder block alloy | Aluminum |
Configuration | V6 |
Valvetrain | DOHC 4 valves per cylinder |
Piston stroke, mm (inch) | 81.4 (3.21) |
Cylinder bore, mm (inch) | 95.5 (3.76) |
Compression ratio | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Displacement | 3498 cc (213.5 cu in) |
Power output | 160 kW (217 HP) at 5,600 rpm 170 kW (231 HP) at 5,600 rpm 172 kW (234 HP) at 6,000 rpm 176 kW (240 HP) at 6,000 rpm 179 kW (243 HP) at 5,800 rpm 187 kW (255 HP) at 5,800 rpm 191 kW (260 HP) at 6,000 rpm 197 kW (268 HP) at 6,000 rpm 208 kW (283 HP) at 6,200 rpm 214 kW (291 HP) at 6,200 rpm 219 kW (298 HP) at 6,400 rpm 223 kW (304 HP) at 6,400 rpm 225 kW (306 HP) at 6,800 rpm 230 kW (313 HP) at 6,800 rpm |
Torque output | 314 Nm (232 lb·ft) at 3,500 rpm 333 Nm (245 lb·ft) at 2,800 rpm 318 Nm (235 lb·ft) at 3,600 rpm 330 Nm (243 lb·ft) at 4,200 rpm 328 Nm (242 lb·ft) at 4,400 rpm 333 Nm (245 lb·ft) at 4,400 rpm 352 Nm (260 lb·ft) at 4,800 rpm 345 Nm (254 lb·ft) at 4,800 rpm 366 Nm (270 lb·ft) at 4,800 rpm 371 Nm (274 lb·ft) at 4,800 rpm 365 Nm (269 lb·ft) at 4,800 rpm 353 Nm (260 lb·ft) at 4,800 rpm 363 Nm (268 lb·ft) at 4,800 rpm 363 Nm (268 lb·ft) at 4,800 rpm |
Redline | – |
HP per liter | 62.0 66.0 66.9 68.6 69.5 72.9 74.3 76.6 80.9 83.2 85.2 86.9 87.5 89.5 |
Fuel type | Gasoline |
Weight, kg (lbs) | – |
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined |
for 350Z 16.8 (14) 8.8 (27)10.7 (22) |
Turbocharger | Naturally aspirated |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) |
up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | 5W-305W-40 10W-30 10W-40 |
Engine oil capacity, L (qt.) | 4.7 (5.0) |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Normal engine operating temperature, °C (F) | 90 (195) |
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real |
–400,000+ (250,000) |
Tuning, HP-Max HP-No life span loss |
400+~350 |
The engine is installed in |
Nissan 350ZNissan AltimaNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan Skyline (V35)Nissan TeanaInfiniti I35Infiniti EX35/QX50Infiniti FX35/QX70Infiniti G35Infiniti JX35/QX60Infiniti Q50Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude |
Серия VHR [ править ]
Серии ВСР представляет собой вариант двигателя серии VQ-HR с Nissan «ы VVEL ( Variable Valve Event и Lift ).
VQ37VHR править
VQ37VHR
Это был первый серийный двигатель Nissan, использующий VVEL . Он имеет степень сжатия 11,0: 1, с перемещением 3,7 л; 225,5 куб. Дюймов (3696 куб. См), благодаря диаметру цилиндра x ход 95,5 мм × 86 мм (3,76 дюйма × 3,39 дюйма) и красной линии 7500 об / мин. Он рассчитан на 332 л.с. (337 л.с., 248 кВт) при 7000 об / мин и 270 фунт-фут (366 Нм) при 5200 об / мин и до 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) при 7400 об / мин и 276 фунт-фут (374 Н · м) крутящего момента при 5200 об / мин. Хотя двигатель VQ37VHR развивает только 2 фунта-фута (3 Нм) и 8 фунт-футов (11 Нм) в Nissan 370Z Nismo, крутящий момент по сравнению с VQ35HR и этот более высокий крутящий момент достигается при 5200 об / мин против 4800 об / мин у двигателя. VQ35HR, сама кривая крутящего момента улучшена и сглажена за счет изменения фаз газораспределения VVEL для лучшего отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах.
Устанавливается на следующие автомобили:
Годы | Модель | Выходная мощность |
---|---|---|
2008–2013 гг. | 37 Купе | 330 л.с. (246 кВт; 335 л. |
2008 – настоящее время | V36 370 GT Купе | 330 л.с. (246 кВт; 335 л. |
2009–2014 гг. | 37 Седан | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2009 – настоящее время | V36 370 GT Седан | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2009–2013 гг. | 37 Кабриолет | 325 л.с. (242 кВт; 330 л. |
2009 – настоящее время | 370GT | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2009–2013 гг. | Infiniti FX 37 | 325 л.с. (242 кВт; 330 л. |
2009–2013 гг. | 37 | 325 л.с. (242 кВт; 330 л. |
2009 – настоящее время | Nissan 370Z / Fairlady Z | 332 л.с. (248 кВт; 337 л. |
2009 – настоящее время | 350 л.с. (261 кВт; 355 л. |
|
2011–2013 гг. | 330 л.с. (246 кВт; 335 л. |
|
2011–2016 гг. | 348 л.с. (260 кВт; 353 л. |
|
2012 – настоящее время | Митсубиси Прудия 370GT | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2013 | 343 л.с. (256 кВт; 348 л. |
|
2015 г. | Infiniti Q40 Седан | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2014–2015 гг. | Infiniti Q50 Седан | 328 л.с. (245 кВт; 333 л. |
2014–2016 гг. | Infiniti Q60 Купе | От 330 до 348 л.с. (от 246 до 260 кВт; от 335 до 353 л.с.) |
2014–2015 гг. | Infiniti Q60 Кабриолет | От 325 до 343 л.с. (от 242 до 256 кВт; от 330 до 348 л.с.) |
2014 – настоящее время | Infiniti Q70 | 330 л.с. (246 кВт; 335 л. |
2014–2017 гг. | Infiniti QX50 | 325 л.с. (242 кВт; 330 л. |
2014–2017 гг. | Infiniti QX70 | 325 л.с. (242 кВт; 330 л. |
Очистка и мойка двигателя автомобиля
Первым этапом технического обслуживания мотора является его внешняя очистка, которая проводится перед контрольным осмотром, диагностикой и регулированием или ремонтными работами.
Поверхность двигателя обдувают воздухом под давлением и протирают ветошью.
Основательную мойку проводят для определения мест подтекания масел или технических жидкостей, а также для того, чтобы удалить плотный налет из засохшей грязи и скопившегося загустевшего масла, мешающего нормальному охлаждению двигателя.
Использовать бензин или керосин для этих целей опасно, лучше всего применять очиститель для холодной очистки, который может быть аэрозольным или жидким. В последнем случае для его нанесения используется кисть и воду: очиститель растирают по поверхности движка, периодически смачивая в воде. По истечении времени воздействия, указанного на упаковке выбранного средства, нужно смыть очиститель водой, предварительно закрыв полиэтиленом генератор и трамблер.
Можно использовать и синтетические моющие средства (стиральный порошок, шампунь, средство для мытья посуды и т. д.), нанося их так же кистью.
После такой «бани» движок должен как следует обсохнуть.
Проводить внешнюю очистку двигателя нужно по мере необходимости. Что касается внутренней «чистки», то для профилактики нагара, смолистых и мазевых отложений применяют специальные присадки, которые добавляют в топливо, масло и антифриз примерно раз на три–пять тысяч километров пробега.
Which cars left the factory with the VQ37VHR engine?
- Nissan 370Z
- Infiniti G37
- Infiniti FX37
- Infiniti EX37
- Infiniti M37
- Infiniti Q50/QX50
- Infiniti Q60/QX60
- Infiniti Q70/QX70
Thank you for reading our VQ37VHR motor guide
We hope that you’ve gained a wealth of knowledge and can head to the local meet armed with the knowledge that you know what you’re talking about! Your VQ will undoubtedly serve you well for many years to come. If you feel the need to upgrade eventually, be safe in the knowledge that there are heaps of modifications waiting to be carried out!
If you enjoyed this article then please share it with the buttons at the side and bottom of your screen. Find this information useful? Please post a link to it on your cars owners club. We really appreciate your support.
Nissan VQ23DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Перейти к содержимому
Nissan VQ23DE — это 2.3 л (2349 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.
VQ23DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ23DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 69,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1.
Двигатель Nissan VQ23DE развивает мощность 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 225 Нм (22,9 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента. NEO VQ23 производит 177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.).
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VQ — семейство двигателей
- 23 — 2,3 литра
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Код двигателя | VQ23DE |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | — |
Объём | 2,3 л, 2 349 см 3 |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин 177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.) при 6000 об/мин (NEO VQ23) |
Крутящий момент | 225 Нм (22,9 кгм), при 4000 оборотов в минуту |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VQ23DE
VQ23DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.
Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 69,0, а степень сжатия — 9,8: 1. Двигатель Nissan VQ23DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,8 мм.
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 85,0 |
Ход поршня | 69,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 85.000-85.010 |
Диаметр юбки поршня | 84,980-84,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,045-0,125 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,30 |
второй 0,31-0,46 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 44,974 |
Гбц vq23de
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями.
Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0-34,3 |
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3 | |
Длина клапана | ЗАБОР 99,28 |
ВЫПУСКНАЯ 96,81 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 90 °.
Проблемы и неисправности
Nissan VQ23DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ23DE составляет 300 000 км пробега.
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Стандарт | 10,7 кг / см 2 / 300 об / мин |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SG, SH или SJ, SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4.0 л |
Без смены фильтра 3,7 л | |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Модель | Годы выпуска |
Nissan Teana J31 | 2003–2008 |
Nissan Cefiro | – |
Renault Samsung SM7 | 2006– |
Renault Safrane | 2008– |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
23.06.2020
На какие автомобили устанавливался
Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.
Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:
Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)
- 350ZZ33 (2002 – 2006),
- Altima L31 (2003 – 2008),
- Altima L32 (2008 – 2013),
- Altima L33 (2013 – 2018),
- Cefiro J31 (2003 – 2008),
- Elgrand E51 (2000 – 2002),
- Elgrand E51 (2002 – 2010),
- Elgrand E52 (2010 — н.в.),
- Maxima A33 (2001 – 2002),
- Maxima A34 (2003 – 2008),
- Maxima A35 (2008 – 2014),
- Maxima A36 (2015 — н.в.),
- Murano Z50 (2002 – 2007),
- Murano Z51 (2007 – 2014),
- Murano Z52 (2014 — н.в.),
- Presage U31 (2003 – 2009),
- Pathfinder R50 (2001 — 2004),
- Pathfinder R52 (2012 – 2017),
- Quest V42 (2003 – 2009),
- Quest RE52 (2010 – 2016),
- Skyline V35 (2001 – 2007),
- Stagea M35 (2001 – 2007),
- Teana J31 (2003 – 2008),
- Teana J32 (2008 – 2013),
- Teana L33 (2013 – 2018).
Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:
JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)
- FX35S50 (2002 – 2008),
- G35V35 (2002 – 2007 ),
- I35A33 (2001 — 2004),
- JX35L50 (2012 – 2013),
- M35Y50 (2004 – 2008),
- QX4R50 (2000 – 2004),
- QX60L50 (2013 — н.в.).
В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:
Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).
- Espace 4 (2002 – 2010),
- Laguna Coupe (2008 – 2012),
- Latitude 1 (2010 – 2015),
- Vel Satis 1 (2002 – 2009).
Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:
SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).
- SM7 EX2 (2004 – 2011),
- SM7 L47 (2011 – 2019).
Технические характеристики Nissan QR25DE
От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня. С одной стороны, схема двигателя осталась прежней – рядная атмосферная шестнадцатиклапанная четверка инжектор, с другой – увеличились нагрузки на стенки цилиндров и ШПГ в целом:
- короткий шатун наклоняется сильнее;
- снижается эффективность смазки;
- поднимается температура.
Конструкция мотора QR25DE
Повысился расход масла, снизился эксплуатационный ресурс, поэтому изготовителем в 2007 году в конструкцию внесены изменения: усиленные шатуны, измененная геометрии поршня и выпускного ресивера. Для снижения колебательных и вирационных нагрузок добавлены балансировочные валы, изменена геометрия распредвалов.
Чтобы увеличить мощность ДВС, потребовалось задействовать фазовращатель, который вначале монтировался на впускном распредвале, затем стал использоваться сразу на двух распределительных валах. Для улучшения параметров мощных моторов в них стали применять прямой впрыск топлива.
ГБЦ двухвальная по схеме DOHC
В таблицу собраны технические характеристики QR25DE:
Изготовитель | Nissan DPP и Yokohama Plant |
Марка ДВС | QR25DE |
Годы производства | 2001 – … |
Объем | 2488 см3 (2,5 л) |
Мощность | 116,2 – 127,2 кВт (158 – 173 л. с.) |
Момент крутящий | 234 – 245 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 120 кг |
Степень сжатия | 9,1/10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | обычный/с изменяемой геометрией |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Поршни | оригинальные A2010-JG39A |
Коленвал | литье |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-3/4 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км смешанный цикл 10,7 л/100 км
город – 13 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Nissan KE900-99943 |
Масло для QR25DE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 5,1 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гайки, шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,4 л |
Помпа | GWN86A |
Свечи на QR25DE | DILKAR6A11 от NGK или PLZKAR6A11 |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Цепь ГРМ | 13028-6N200 производителя TsubaiMoto |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht LX307 |
Масляный фильтр | оригинал Nissan GT-R 15208-31U0B с медной шайбой |
Маховик | двухмассовый |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 20 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 30 Нм крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90° |