Двигатель nissan vq35de / renault v4y (3.5 л. dohc)

Недостатки и слабые места VQ35

Двигатель VQ35DE

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.

Вискомуфта VQ35

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

Latest articles

  • Are you looking to upgrade your Miata shift knob but struggling to narrow down the choice? We’re sharing our top picks in this guide.

  • If you’re looking for the ultimate drifting games to enjoy on the move, we’ve got you covered. Here are our top Android and iOS picks.

  • Japan is the spiritual home of drifting, and in this JDM Legends guide, we’re checking out our favorite JDM cars and Japanese drivers.

  • Whether you’re looking for a unique engine swap or the ideal engine for your tow rig, the 6.0 Powerstroke is a worthy contender.

  • Looking to get more out of your Nissan 240SX than the underpowered KA24 has to offer? An LS swap could provide the perfect solution.

  • Known for some of the most outrageous drift builds we’ve ever seen and landing podium spots worldwide — this is the ultimate Ryan Tuerck guide.

  • Move over 13B — it’s 20B’s time to shine! We’re taking an in-depth look at everything there is to know about Mazda’s legendary 3-rotor.

  • Content Manager unleashes the true potential that Assetto Corsa has to offer. In this guide, we’ll explain everything you need to know.

  • Depreciation becomes your new best friend when it comes to picking up a fast car bargain. We’re checking out our favorite performance cars under $20k.

  • Whether you’re looking for a budget Gen II, or the modern-day Gen V masterpiece, this guide takes an in-depth look into GM’s popular LT1 engines.

  • Mazda’s 13B is one of the most sensational engines ever created. In this guide, we’ll be exploring everything you need to know about the JDM legend.

  • Snap oversteer can be terrifying drivers that are pushing their cars. But why does it happen, and what can you do to prevent it? We’ve got the answers.

  • Are you wanting to build the ride of your dreams without breaking the bank? Look no further than these epic car tuning games.

  • It can be tough deciding which LS engine will be best for you, so we’re putting the LS2 and LS3 head-to-head to help you pick the perfect powerplant.

  • Not sure which track to hit up next in Project CARS 2? We’ll help you decide with this comprehensive list, featuring all the tracks in the game.

  • While the 90s cars were exciting, the 2000s were underrated. This is our best cars of the 2000s guide to help you to pick up a future icon.

Наше предложение

специализируется на поставках контрактных автоагрегатов и запчастей из Японии и Европы. Нашими поставщиками являются только надежные и проверенные годами фирмы. Все поступающие на наши склады узлы тщательно тестируются на профессиональном оборудовании в собственной сети автосервисов. Приобретая у нас двигатель Nissan RB25DET, вы можете быть уверены, что он прошел проверку компрессии и эндоскопический контроль на отсутствие дефектов, состояние привода ГРМ и электрооборудования, давления масла и точности выставления меток. В случае установки агрегата в сети наших СТО и своевременного техобслуживания предоставим гарантию до 100 дней. Все двигатели сопровождаются пакетом документов, необходимых для государственной регистрации в ГИБДД. Если вы находитесь не в городах нашего присутствия – организуем доставку агрегата в любой регион страны надежными транспортными компаниями с соблюдением нужных требований по упаковке.

Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать о наличии интересующего вас двигателя и сделать заказ на покупку: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_nissan_rb25det_t3815610/.

Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефону +7.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек

На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Перечень модификаций QR20DE

Qr20de

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE+;
  • QR25DD.


QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов. По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной. Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах. 2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор. 3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их. Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE

Ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Teana 2.4 / 173 л.с. VQ23DE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE:

от 6 000 руб.

по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 800 руб.  

Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Nissan Teana 2.4 / 173 л.с. VQ23DE при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Россия

Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33

Европа

  • Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
  • Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
  • Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34

Россия

  • Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Япония

  • Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50

США

  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Европа

  • Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

Россия

Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52

США

  • Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
  • Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
  • Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35

Россия

  • Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
  • Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31

Япония

  • Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31
  • https://www.infiniti-stmotors.ru/zamena-cepi-grm-html/
  • http://secondlifeinfiniti.ru/sborkavq35de
  • http://carleader.ru/stories/pereborka-motora-vq35/
  • https://tuning-mg.ru/marki/vq35de-momenty-zatyazhki.html

На какие авто устанавливается данный двигатель

На следующих авто установлен движок VQ25DD:

  • Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 — 09.2004);
  • Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 — 02.2003);
  • Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 — 12.2000);
  • Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 — 09.2004);
  • Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 — 11.2001);
  • Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 — 10.2006);
  • Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 — 10.2004);
  • Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 — 06.2007);
  • Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 — 07.2004).

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Россия

Nissan 350Z (09.2005 – 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33

Европа

  • Nissan Maxima (04.2015-настоящее время) седан, восьмое поколение, A36
  • Nissan Maxima (03.2008 – 02.2011) седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Escape (10.2004 – 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
  • Nissan Fairlady Z (10.2003 – 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Maxima (03.2011 – 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, А35
  • Nissan Elgrand (08.2004 – 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (01.2014 – сегодня) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Fairlady Z (07.2002 – 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Maxima (01.2003 – 12.2006) седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 – 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 – 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (08.2010 – 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Maxima (01.2007 – 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, А34
  • Nissan 350Z (07.2002 – 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (08.2000 – 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
  • Nissan Elgrand (05.2002 – 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51

Россия

  • Nissan Murano (11.2007 – 10.2010) внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2002 – 11.2007) внедорожник, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (11.2010 – 07.2016) рестайлинг, внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (08.2016 – настоящее время) внедорожник, 3 поколение, Z52

Япония

  • Nissan Murano (09.2004 – 08.2008) внедорожник, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (09.2008 – 01.2011) внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (02.2011 – 03.2015) рестайлинг, внедорожник, 2 поколение, Z51

Соединенные Штаты Америки

  • Nissan Murano (11.2007 – 10.2010) внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 – 11.2007) внедорожник, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (11.2010 – 04.2014) рестайлинг, внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2010 – 07.2014) рестайлинг, внедорожник, 2 поколение, Z51

Европа

  • Nissan Murano (05.2002 – 11.2007) внедорожник, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (11.2007 – 06.2010) внедорожник, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (07.2010 – 07.2016) рестайлинг, внедорожник, 2 поколение, Z51

Россия

Nissan Pathfinder (08.2014 – 10.2017) внедорожник, 4 поколение, R52

Соединенные Штаты Америки

  • Nissan Skyline (01.2003 – 10.2005) купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (08.2004 – 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Skyline (11.2004 – 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Quest (05.2003 – 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Skyline (11.2005 – 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Presage (05.2006 – 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Pathfinder (02.2002 – 08.2004) 2-й рестайлинг, внедорожник, 2-е поколение, R50
  • Nissan Skyline (06.2001 – 10.2004) седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (10.2001 – 07.2004) Универсал, 2-е поколение, M35
  • Nissan Quest (12.2010 – настоящее время) минивэн, 4 поколение, RE52
  • Nissan Quest (05.2006 – 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Pathfinder (08.2012 – 08.2016) внедорожник, 4 поколение, R52
  • Nissan Presage (06.2003 – 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31

Россия

  • Nissan Teana (02.2008 – 08.2011) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 – 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (09.2011 – 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (03.2014 – 05.2016) седан, 3 поколение, L33

Япония

  • Nissan Teana (12.2005 – 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (02.2003 – 11.2005) седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (06.2008 – 05.2012) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (06.2012 – 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: