Четра т20: технические характеристики

Доходность Innosilicon T2-Turbo

Перейдем к самому интересному – доходности и окупаемости. По состоянию на 3 декабря 2020 года T2 Terminator (17.2 TH/s) и T2 Turbo (24 TH/s) майнят биткоин на сумму $10 и $25 в месяц соответственно.

Их сразу можно отбросить, поскольку окупаемость в этом случае составит 2.5-3 года.

T2 Turbo 25T и T2 Turbo+ 32T добывают криптовалюту на сумму $32 и $50 в месяц соответственно. Окупаемость T2 Turbo 25T находится на уровне 2.5 лет, а T2 Turbo+ 32T – порядка 3 лет.

Доходность T2 Turbo+ 32T

В расчет бралась стоимость новых устройств, цена биткоина – $18 000 и текущий хешрейт сети.

Однако у нас есть Avito, поэтому можно рискнуть взять б/у устройство и сократить окупаемость до полугода. Например, T2 Turbo 25T можно приобрести примерно за $200 и окупаемость в этом случае составит ровно шесть месяцев.

 20,653 

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя

2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала

2) замена маслонасоса, вкладышей

Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца

2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40

2) замена или раскоксовка колец

Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика

Ремонт FB20

Кабина бульдозера Четра Т20

Кабина у бульдозера данной модели – одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Специальными стеклопакетами с омывателями и стеклоочистителями исключается образование льда и оседание пыли на стеклах, для улучшения обзорности. Комфортные условия работы достигаются благодаря калориферному обогревателю, значительной площади остекления, вентиляционной системы и современной шумопоглощающей обивки.

Кабина бульдозера Четра Т20 также оборудуется независимым отопителем, функционирующим на дизтопливе. В качестве дополнительной опции, предлагается установка кондиционера. В некоторых модификациях предусмотрены ещё и мини-бары –для охлаждения, продуктов, напитков и воды.

Кабины бульдозеров данной модели оснащаются каркасными элементами стандартов ROPS-FOPS.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Источник

Опции, возможная комплектация

В списке опций, доступных для бульдозера Четра Т20: кондиционер; башмаки гусениц, расширенные с 560 мм до 710 мм; система автоматического пожаротушения; система автоматической смазки; система видеообзора; автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»; искрогаситель; защитные решётки кабины; светодиодные фары; радиостанция; система быстрой заправки дизтопливом.

В стандартной комплектации присутствуют: двойной стеклопакет кабины; система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS; зависимый и независимый отопитель кабины; система предпускового обогрева мотора; температурное исполнение –50°С +35°С; аудиосистема; автоматический звуковой сигнал заднего хода; звуковой сигнал переднего хода; боковые зеркала заднего вида; сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской.

Трактора для бульдозера Четра Т20 сертифицированы по TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС; комплектуются они дизельными двигателями Cummins, которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жёстким международным стандартам, предъявляемым в настоящее к спецтехнике (Trier 3 / Stage III, Stage IIIA).

На них устанавливаются монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG, германского производства. Использование в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива увеличило КПД двигателя, понизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Также устанавливаются дополнительные топливные фильтры «Fleetquard», обладающие функциями сепарации воды и подогрева дизельного топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуальный контроль за сроком службы фильтрующего элемента.

Монтируются на трактора Четра Т20 и современные жидкостные отопители «Эберспехер» – для предпускового разогрева мотора и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает лёгкий запуск мотора и удлиняет срок службы двигателя, а также приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу;

На тракторах Четра Т20 (как и на ряде других моделей Чебоксарского завода «Промтрактор») устанавливаются шестерённые насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестернями) от фирмы «Дэвид Браун». А также используются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, аксиально-поршневые регулируемые насосы от компании «Бош».

На всех моделях тракторов Четра применены гидравлические системы, чувствительные к нагрузке (LS-системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы «Бош» – LUDV-системы, позволяющие производить совмещенные операции вне зависимости от нагрузки и скоростей операций.

На тракторах для бульдозеров Четра 11, Четра Т20, Четра Т25 было реализовано электрогидравлическое управление трансмиссией. Управление это осуществляется контроллером и пультом, которые находятся в кабине.

История создания и назначение К-20

В январе 1992 года, в рамках Программы создания и производства системы машин для крестьянских хозяйств и с/х кооперативов, правительством РФ было выпущено постановление №64 о создании промышленной площадки для производства трактора К-20 и сопутствующих механизмов. Постановлением определялся основной производитель – ПО «Кировский завод», указывались смежники, и предписывались объемы выпуска – 60 000 машин.

Этим же документом предприятию установили налоговые льготы на прибыль, при условии направления высвободившихся средств на создание трактора «Кировец К-20», и облегчили налогообложение по готовой продукции. Дополнительно, для продвижения на рынок, разрешили поставлять половину выпускаемых моделей К-20 в страны СНГ по льготным ценам.

Трактор получился маневренный, малогабаритный, с удобным всепогодным местом для тракториста и позиционировался для использования в качестве подсобного тягового устройства в больших хозяйствах на участках небольшой площади, а для малых хозяйств он предлагался в качестве основной сельскохозяйственной машины.

Интересные технические решения, маневренность и малогабаритность трактора нашли нишу сбыта, позволили начать производство, выпустить несколько опытных партий машин базовой модификации К-20В. Но неудачная ценовая политика и агрессивный маркетинг зарубежных производителей привели к вытеснению миниатюрного «Кировца» с рынка сельскохозяйственных машин и закрытию проекта.

Модификация типа К-20ВЛ

Модификация для лесорубов типа К-20ВЛ продержалась на рынке чуть дольше. Эта модель рассчитана на использование при санитарных и выборочных рубках леса на небольших участках. С ее помощью осуществляется подбор сучьев, формирование пачек лесного материала и трелевочная транспортировка с лесосеки к сплаву или лесоскладу для дальнейшего вывоза.

Технические характеристики Лексус CT200h

Хэтчбек премиум-класса построен на переднеприводной платформе Toyota New MC. Обновлённый Lexus с улучшенным дизайном имеет достойные показатели с технической стороны. Технические характеристики Lexus CT200h указаны в приложенной таблице.

Трансмиссия Вариатор ECVT
Объём ДВС 1797 см3
Клиренс 140 мм
Межосевое расстояние 2600 мм
Объём бака 45 л
Ширина колеи (спереди и сзади) 1525 мм и 1520 мм
Радиус поворота 5,2 м
Масса авто 1,4 т
Размер колёс 195/65R15
Тормоза передние и задние Дисковые, оснащённые вентиляцией и дисковые
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка от McPherson/независимая на двойных поперечных рычагах
Разболтовка колёс (PCD) 5×100
Размер дисков 5.5Jx15ET40

Бензиновый двигатель

Под капотом Lexus CT200h размещён двигатель 2ZR-FXE работающий по циклу Аткинсона. Бензиновый агрегат на 1,8 литра с четырьмя цилиндрами имеет мощность 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.

ДВС оборудуется распределённым впрыском топлива и газораспределительной технологией VVT-i. Имеется система старт/стоп.

Электродвигатель

Рядом с ДВС размещается синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитом. Мощность электрического агрегата – 82 л.с. (60 кВт). Момент вращения – 207 Нм. Рабочее напряжение 650 В.

Электрический мотор играет роль как тягового двигателя, так и генератора. Участвует в процессе рекуперации, позволяя заряжать ВВБ. Начальное движение автомобиля происходит на электротяге, а при наборе скорости подключается ДВС.

Расход топлива на 100 км у Лексус CT200h

Производитель заверяет, что смешанный расход топлива Lexus CT200h не превышает 3,6 литра. На трассе показатель составляет 3,7 литра, а городской цикл уменьшает показатель до 3,3 литра бензина на 100 км пути.

В реальности показатели значительно отличаются: трасса – 5,3 литра, город –5,1 литра горючего.

Чтобы снизить расход топлива, следует использовать такие способы:

  • используйте во дворах и в пробках режим экономии;
  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее сбрасывайте скорость при необходимости;
  • не забывайте о рекуперации;
  • следите за давлением шин.

Батарея Лексус CT200h гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумулятор Lexus CT200h находится подполом багажного отделения в пределах колёсной базы. Ёмкость ВВБ никель-металлогидридного типа составляет 1,3 кВт*ч, а напряжение – 201,6 В. Состоит из 28 элементов и способна выдерживать 2000 циклов заряда/разряда.

Запас хода Lexus CT200h составляет 3 км при идеальных условиях. При этом скорость не превышает 45 км/ч. Если NiMH батарея Lexus CT200h выйдет из строя, то на замену потребуется 360 000 рублей.

Поршня Honda Civic: таблица значений

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Двигатели D Серии Honda Civic, имеют много особенностией особенностей. Например то что блоки D13 D14 D15 являются одинаковыми (кроме JDM D15B VTEC 3st), так большенство поршней имеют взаимозаменяемость. Обусловненно это диаметром поршней, 75 mm Bore. Встречаются конечно двигатели где поршня имеют отличные значения диаметра 73.7, 74мм (с ходом поршня в 84.5мм), но это двигатели конца 80х годов поэтому вы врятли найдете их них. В данной статье я попытаюсь показать различие поршней для D15 D16 и D14, их основные параметры. Если вы знаете парамеры других поршней, прошу дополнить.

Описание таблицы значений поршней Honda

Таблицу я привожу на английском языке, русское описание терминов привожу ниже. Total Height — Полная высота поршня, расстояние от самой высокой точки поршня до нижней кромки поршня. Compression Height — расстояние от днища поршня (кромка или горб) до оси поршневого пальца. Dome — Выступ поршня, или горб, если поршень имеет положительное значение, выступ, то такой поршень называют «горбатым». Dish — Днище поршня, или блюдо, если поршень имеет отрицательное значение, впадину, то такое днище называется «блюдце». Volume CC — Объем в кубиках. Если в таблице встречается значение типа -10, то значение степени сжатия уменьшается, при положительном значение степень сжатия увеличивается.

Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm bore), by EJ9.RU
Total Height(mm) Compression Height (mm) Dish / Dome(mm) Volume CC
P07-010 57.65 27.75 Dish -7.05 -16.2
P08-10 27.4 Dish — -4.5
P28-A01 60.00 30.00 Dish -3.00 -10.10
P29 58.8 29 Dome 3.30 7.2
P2C ~48.75 ~27.5 Dish ~ -7.7 cc
P2E-000 50.00 30.00 Dish -3.32 -7.4
P2J 27.1 Dish ~-4.8
P2M-00 49.26 29.5 Dish -2.70 -7.3 (est)
P2P 49.25 29.5 Dish -2.12 -6.2
P3Y 49.55 29.5 Dish — -5.4
PDN-A00 49.28 29.50 Dome 2.50 4.63
PG6 60 30 Dome 0.889 1.5
PHXg 49.1 29.5 Dish — -2.4
PLM-A00 46.50 27.00 Dish -2.62
PLR-A00 46.50 27.00 Dish -2.66
PM3 61.76 30.70 Dish -, Flat Top -1.5
PM6 59.6 29.5 Dish — -3.4
PM7 58.8 29 Dome 3.30 7.2
PMS-A00 47.42 27.00 Dome 1.50 4
PRL-A0 27.0 Dish — -6.2
Vitara 30 Dish — -12
Vitara 28.3 Dish — -15
G16KV 55.3 28.5 Dish —4.1

Привожу так же параметры некоторых поршней для D серии Honda Civic в 75mm Bore от производителя Teikin. Имееются различия с оригиналом, но обычно погрешность не большая.

Piston Specs for Honda Civic D-series Teikin, by EJ9.RU
Total Height(mm) Compression Height (mm) Dish / Dome(mm) Volume CC
P02 60.9 30.9 Dish -4.3
P07 57.8 27.8 Dish -7.2
P29-000 63.0 30 Dome 3
P28-A01 60 30.1 Dish -3.5
P2E 50 30 Dish -3.5
P2P 49.4 29.3 Dish -2.2
PLM-A00 46.6 27 Dish -3
PLR-A00 46.6 26.9 Dish -2.65
PM3-000 60.9 30.9 Flat
PM3-K00 61.8 30.8 Dome 1
PM6-000 59.6 29.5 Dish -1
PM7 63.0 30 Dome 3

Альтернативные поршня Honda

Как вы знаете стоковые значения диаметра поршня это 75мм, далее идут ремонтные размеры 0,25 0,50. тоесть максимальное значение рекомендованное производителем 75.5. типа Darton. Рекомендуют максимальное значение в 78мм для цилиндров серии D. Все дело в толщине стенок. Межосевое растояние между поршнями 85мм (84). Тоесть настенку цилиндра остается, в стоке 9мм или 4.5мм на одинарную стенку. Если расточить поршень до 80, то стенка будет уже 2.5мм, что есть не безопастное действие, даже с учетом блок гуарда. Итог, использовать поршни от 75 до 78мм, от автомобилей 16 клапанов (4 клапана на поршень). Не забудьте что поршневой палец равен 19мм. Ниже представленны некоторые поршня что я смог найти в других автомобилях, я выбирал только те что имееют проточки под клапаны.

Alternative Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm-78 bore), by EJ9.RU
D, size mm Brand model Total hight Compression height Volume cc Info Teikin ctg
76.5 (GM) Daewoo Cielo 1.5 51.9 28.3 +0.6 Pin 18, 96182163 49103
76.5 (GM) Daewoo Nubira-II 51.3 28.3 -2.0 Pin 18, 96182814 49105
78 KIA B6D 63.0 31.3 +0.6 Pin 19.98, K2Y0-11-SA0 52103
75.3 Mazda Z5 51.8 28.1 -6.3 Pin 19.98, Z5Y0-11-SA0 42173
78 Mazda B6-T 63.6 32.3 -5.7 Pin 19.99 B6Z0-11-SA0 42662
78 Mazda B6ZE 62.5 31.9 -2.5 Pin 19.99 B6Z7-11-SA0 42668
78 Mazda 3 Z6 1.6 48.3 29.8 -1.9 Pin 18.98 Z6Y1-11-SAO 42211
75 Suzuki Sidekick G16KV 55.3 28.5 -4.1 Pin 19.0 45124
75 Suzuki Swift G16 55.4 28.4 -6.3 Pin 19.0 45601 (45130)
75,5 Suzuki Swift G16 55.4 28.4 -6.3 Pin 19.0 45601 (45130)

AfterMarket Поршня в двигателе Honda Civic D14

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

В линейке FB горизонтально-оппозитных моторов с алюминиевым блоком, двухвальными ГБЦ и системами AVCS изменения фаз двигатель FB20 обладает средними характеристиками – 2,0 л, 197 Нм и 150 л. с. Силовой привод создавался производителем Subaru для автомобилей Forester и Impreza.

Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.

Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности

Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:

  • объем цилиндров увеличен до 1995 см3 (у первой версии FB16 он составляет 1600 см3);
  • облегчены поршни и шатуны;
  • диаметр цилиндра стал 84 мм, ход поршня 90 мм с сохранением степени сжатия 10,5 единиц и длинного хода;
  • использован механизм сдвига фаз газораспределения AVCS на обоих распредвалах (впускной и выпускной).

Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:

Изготовитель Subaru
Марка ДВС FB20
Годы производства 2010 – …
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора оппозитный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый двухступенчатый
Выпускной коллектор сварной стальной
Распредвал 2 впускных, 2 выпускных
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни облегченные
Коленвал 12200АА440
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,7 л/100 км

город – 10,4 л/100 км

Расход масла 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости только 0W20-0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPF-024
Свечи на FB20 SILZKAR7B11 от NGK или IXEH22TT 4712 от Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100944P, Bosch F026400206, Alco MD-8230
Масляный фильтр Febi 32099, Comline CMZ11431, Clean DO854/A
Маховик облегченный, 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Subaru 13207AA110
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

https://youtube.com/watch?v=d0fuI4_dnxA

Раздельно-агрегатная гидросистема

В состав гидравлической системы бульдозера Четра Т20 входят следующие элементы:

  • шестерёнчатый насос модели DAVID BROWN S1A6155, имеющий производительность 235 литров в минуту, при частоте оборотов 1750 об/мин;
  • клапан предохранительный клапан;
  • пятисекционный гидрораспределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций;
  • сварной бак для гидравлической жидкости, , приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей – ёмкостью 130 литров.

Максимальное давление в гидросистеме (срабатывания предохранительного клапана) составляет 20 МПа (200 кгс/см2).

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.

Модернизация клапанной крышки FB20

Габаритные размеры, масса Четра Т20

  • Длина х ширина х высота, в мм – 3 976 х 2 696 х 1 875 и 4 378 х 3 010 х 1 673 (у тракторов с литерой М, без рабочего оборудования).
  • Минимальный дорожный просвет – 530 мм.
  • Колея трактора – не менее 2100 мм (2300 мм – с широкими гусеницами, у тракторов с литерой М).
  • База – 3070 мм (3560 мм – с широкими гусеницами, у тракторов с литерой М).
  • Площадь опорной поверхности – 3,44 кв. метров и 5,06 кв.м соответственно.
  • Давление на грунт – 0,96 кгс/кв.см и 0,69 кгс/кв.см соответственно.
  • Эксплуатационная масса (в стандартной комплектации, с полной заправкой, + отвал, заднее навесное оборудование, механизатор) – не более 35,2 т онны.
  • Эксплуатационная масса – от 30,7 до 35,2 тонны

Доходность Innosilicon T2-Turbo

Перейдем к самому интересному – доходности и окупаемости. По состоянию на 3 декабря 2020 года T2 Terminator (17.2 TH/s) и T2 Turbo (24 TH/s) майнят биткоин на сумму $10 и $25 в месяц соответственно.

Их сразу можно отбросить, поскольку окупаемость в этом случае составит 2.5-3 года.

T2 Turbo 25T и T2 Turbo+ 32T добывают криптовалюту на сумму $32 и $50 в месяц соответственно. Окупаемость T2 Turbo 25T находится на уровне 2.5 лет, а T2 Turbo+ 32T – порядка 3 лет.

Доходность T2 Turbo+ 32T

В расчет бралась стоимость новых устройств, цена биткоина – $18 000 и текущий хешрейт сети.

Однако у нас есть Avito, поэтому можно рискнуть взять б/у устройство и сократить окупаемость до полугода. Например, T2 Turbo 25T можно приобрести примерно за $200 и окупаемость в этом случае составит ровно шесть месяцев.

 8 

Это также будет Вам интересно:

  • Особенности микрокредита
  • Индикатор для бинарных опционов RSI
  • Как поступать криптоинвестору, если курс монет падает
  • Главные правила беттинга
  • Обмен цифровых монет на коины или фиат в криптобиржах

Надёжность гибрида, поломки

Все модели гибрида Lexus оборудованы системой Lexus Safety System+ с пакетом превентивных технологий безопасности.

Сюда входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • система Light Assist;
  • контроль устойчивости на электронной основе;
  • система Hill Start Assist;
  • автоматическая блокировка дверей при старте;
  • круиз-контроль.

Выделим некоторые достоинства и недостатки гибридного хэтчбека.

Из плюсов Лексус CT200h стоит отметить:
дизайн
возможность езды на электротяге
расход топлива
функциональность и комфорт в салоне

Из минусов:
низкий клиренс Lexus CT200h
дорогое ТО

Серьёзных болячек Lexus CT200h замечено не было. При редком использовании рекуперации страдают тормозные колодки – их придется менять раз в 100 тыс. км, а для избегания проблем с торможением – чуть чаще.

По отзывам некоторых владельцев, проблемой Lexus CT200h является стук в рулевом валу, требуется замена.

Ваш вопрос: Сколько масла в двигателе EJ205?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.

Сколько масла в двигателе EJ201?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Тип двигателя EJ201
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько нужно масла в ej20?

Производство Gunma Oizumi Plant
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Изготовитель Subaru
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°

Какое масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер?

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru?

Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30. Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?

2.5 л, 263 л. с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Как узнать какой двигатель стоит на субару?

На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора. Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.

Сколько литров масла в двигателе Субару Легаси?

(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло для FB20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Какой бензин для FB20?

Двигатель FB20 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1995
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 9.4
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива EGI

Какой ресурс у двигателя Субару?

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.

Какое масло лить в Субару Форестер 3?

Для двигателей Форестера третьего поколения отлично подойдут синтетические моторные масла с вязкостью 5W30, 5W40 — это особенно для российских условий. Например, владельцы льют такие жидкости, как, оригинальный Субару SN 5W-30, Идемитсу, Лукойл Генезис, Ликви Молли, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 и другие.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Дизельный двигатель Четра Т20

Для бульдозеров модели Четра Т20 предусмотрены два варианта двигателя:

ЯМЗ 238-ДЕ2-28 от Ярославского моторного завода

Это четырёхтактный V-образный 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике по принципу «воздух-воздух» и с турбонаддувом. Среди отличительных особенностей данного мотора – простота его конструкции, проверенность и надёжность, высокая мощность и доступность.

Мощность двигателя ЯМЗ 238-ДЕ2-28 (номинальная) составляет 243 кВт (330 л.с.) Эксплуатационная мощность мотора ЯМЗ 238-ДЕ2-28 равна 228 кВт (310 л.с.)

Прочие характеристики дизеля ЯМЗ 238-ДЕ2-28: рабочий объём – 14,86 литра; номинальная частота вращения – 2100 оборотов в минуту; максимальный крутящий момент – 1247 Н.м; степень сжатия – 16,5; диаметр цилиндра – 130 мм; ход поршня – 140 мм; удельный расход дизтоплива – 195 г/кВт в час (143 г/л.с. в час).

Cummins QSM 11-C330 китайского производства

Это четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», и с турбонаддувом. Данный силовой агрегат дополняется системой «Бош» + «Квантум», которая включает в себя электронные механизмы управления, защиты, диагностики двигателя и впрыска дизтоплива. Силовая установка соответствует всем самым современным экологическим требованиям и имеет значительный ресурс работы.

Мощность двигателя Cummins QSM11 (номинальная) равна 246 кВт (335 л.с.) Мощность эксплуатационная силового агрегата Cummins QSM11 составляет столько же, сколько и у ЯМЗ 238-ДЕ2-28, а именно: 228 кВт (310 л.с.)

Прочие характеристики дизеля Cummins QSM 11-C330: рабочий объем – 10,8 литра; номинальная частота вращения – 2100 об/мин; максимальный крутящий момент – 1458 Н.м; диаметр цилиндра – 125 мм; ход поршня – 147 мм; удельный расход дизтоплива – 195 г/кВт в час (143 г/л.с. в час).

Бульдозер Четра Т20 комплектуется топливным баком на 400 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: