Услуги вальцовки недорого
Компания предоставляет услуги вальцовки по ценам
, наиболее приемлемым в Москве. На заказ мы качественно выполним любые объемы работ, в том числе в промышленных масштабах. Изготовим изделия в точности, соответствующие чертежам заказчика. Работы выполняются в оговоренные сроки, без нарушения графиков. Для вальцовки у нас имеется технологически современное оборудование и опытные специалисты, которые относятся к своей работе с максимальной степенью ответственности. Производим вальцевание тонколистового и пруткового металла. Осуществляем вальцовку кромок листа и углов с точным радиусом закругления.
Разновидности адаптеров для мототехники
Адаптеры на мотоблок делятся в зависимости от способа их крепления.
Различают следующие виды устройств:
Задний адаптер для мотоблока. Сцепка располагается спереди устройства, потому после соединения адаптер расположится сзади агрегата;
Передний адаптер для мотоблока. Соответственно сцепление происходит сзади. Адаптер располагается перед мототехникой и обязательно будет с рулём для управления. Устройства с рулевым управлением отличается более сложным конструкционным типом, потому и цена их на рынке намного выше.
По области использования имеются следующие адаптеры:
- Укороченные. Небольшого размера, которые эксплуатируются с мотоблоком лёгкого типа. Небольшая масса позволяет крепить адаптер непосредственно к колесу агрегата;
- Удлинённые. Справляются с сельскохозяйственной техникой тяжёлого типа. Они отличаются значительными габаритами и сравнительно большой массой.
В зависимости от наличия кузова различают следующие конструкции:
- Кузовные. Имеющийся кузов позволяет транспортировать различный груз на большое расстояние. Они активно эксплуатируются для реализации повседневных задач и сборки урожая;
- Бескузовные. Они применяются только для соединения с мотоблоком.
Выбирая адаптер, нужно обращать внимание на особенности конструкции приспособления. Он должен полностью соответствовать потребностям владельца
Самодельный погрузчик из мотоблока
Погрузчик из мотоблока – нужная в хозяйстве вещь. Покупать готовый погрузчик – очень дорого, это необходимо только при наличии постоянных работ с перевозкой грузов, расчисткой местности и т.д. В основном погрузчики в домашнем хозяйстве используются для уборки снега и перевозки различных грузов, поэтому дешевле и рациональнее будет сделать погрузчик своими руками.
Умельцы постоянно придумывают новые версии этого оборудования, так что существует множество модификаций, среди которых найдется подходящий вариант для каждого. Погрузчик можно собрать из специальных деталей, а можно использовать то, что у многих лежит в гаражах. Подойдут детали от старых авто и мотоциклов.
Мотоблок необходимо снабдить мощным двигателем. Чем тяжелее грузы, тем мощнее должна быть техника. Даже мотоблоки с моторами мощностью 15 л.с. поднимают не больше 250 кг. Обязательно наличие противовеса.
За основу можно взять чертежи мини-трактора переломки. Рама изготавливается из швеллера, узел перелома – кулак от ВАЗ, рулевая колонка и укороченные мосты от любого автомобиля, гидрораспределитель P40, ковш может быть сделан самостоятельно, а можно использовать готовый.
Алгоритм действий
Чтобы приступить к сборке дополнительного оборудования для мотокультиватора, понадобится чертеж, в соответствии с которым будут выполнены элементы крепления и сооружение фрагментов. Если есть специальные навыки и опыт самодельный адаптер на мотоблок и чертеж можно выполнить самостоятельно. В случае опасения допустить ошибку, следует брать готовые чертежи. Перед конструированием рекомендуется проконтролировать и сверить соответствие габаритов и цифр.
Инструменты и расходные материалы:
- металлические уголки, профиль квадратный;
- подшипники для рулевого колеса и колонки;
- листы из металла;
- пара колес, желательно на оси;
- сверла, электроды, диски для болгарки;
- крепежные элементы;
- гаечные ключи различных размеров;
- сварочный электроаппарат;
- смазочные составы – солидол;
- болгарка;
- шуруповерт;
- дрель.
Ход работ:
- Начало работ – изготовление рамы. Выполняется конструкция из нарезанных частей выбранного стального стройматериала. Металл нарезают нужной длины при помощи болгарки. Скрепляются фрагменты болтами или сваркой.
- Отрезок квадратного металлического профилированного изделия 1,8 м приваривают к металлопрофилю длиной 60 см. Элементы располагают перпендикулярно. Данный фрагмент послужит креплением для шин. Стойка колеса должна составлять в высоту не менее тридцати сантиметров.
- Приваривают распорки к основному каркасу и втулкам колес. Размер каркаса составляет 40х40 см, он может изменяться в зависимости от индивидуального проекта.
- К краю рамы приваривают профиль. Осевые трубы скрепляют болтами.
- К каркасу сваркой присоединяют рычаг управления. Чтобы увеличить показатели мощности при управлении, рычаг сооружают с одним или несколькими коленами с длиной 70-80 сантиметров. Коленные фрагменты скрепляют болтами. Размеры адаптера для мотоблока, рекомендуется сверять с чертежами и схемами, ведь они помогут создать безошибочную конструкцию своими руками.
- В качестве подставки под сиденье служит труба длиной 30-40 см, ее приваривают к основному каркасу. С сиденьем для водителя техникой легче управлять в процессе огородных работ.
- Сцепную часть механизма приваривают к мотоблоку сзади. Крепление изготавливают из стального либо чугунного материала. Для соединения запчастей применяют электросварочный аппарат. Крепеж является важным составляющим узлом, который осуществляет надежную сцепку. Наиболее подходящим является П-образный соединительный узел. Благодаря этой запчасти транспорт становится устойчивым.
- Колеса на адаптер к мотоблоку подойдут двух типов – резиновые или металлические. Последний вариант используют для проведения работ в полевых условиях. Резиновое колесо имеет глубокий протектор, что позволит передвигаться по грунтовому дорожному полотну и при необходимости проезжать по бездорожью. Радиус колес подходит от 15 до 18 дюймов. Подходят колеса от отечественного автопрома – «ВАЗ», «Москвич».
- Полученное устройство обрабатываю грунтовкой и красят. Такая методика позволит предотвратить появление коррозии металла.
На заметку
Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе
Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2
Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!
Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.
Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))
Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.
Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.
- Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка; 2 — трос газа.
- Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.
В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе. Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.
Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы , но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)
Лодка из пластиковых бутылок
Такая лодка не выдержит большой воды, а вот пруд — вполне. Как сделать:
- Лодка должна быть жесткой — поэтому лучше использовать много двухлитровых бутылок с крепким пластиком. Дополнительно понадобиться скотч, ножницы, нож, лист фанеры, проволока.
- Чтобы бутылки выдержали воду — нужно создать внутри вакуума давление. Делают обычным компрессом для накачки шин.
- Этикетки и грязь нужно удалить.
- Для маленькой лодки для одного человека понадобиться около 500 бутылок.
Первый способ — сделать два бревна из пластика. Далее бутылки закрепляются по дуге ко дну. Скрепляется это все хорошим клеем и скотчем для надежности. Ознакомиться можно с фото готовых изделий.
Второй способ — делается также два больших бревна, после чего они деформируются и скрепляются сразу на дне. Для этого понадобиться помощник. Самое главное, лист фанеры ставится в конце. Нельзя брать его за основу, так как протечка неизбежна.
Адаптер для мотоблока своими руками, размеры и чертежи
Практически все владельцы приусадебных участков для проведения своих работ нуждаются в специализированной технике. За земельным участком необходимо постоянно осуществлять уход: рыхлить, пахать, окучивать грядки. Если все это делать вручную, то придется затратить много времени и сил. Не каждый справится с этим, особенно пожилые люди. Вот поэтому и были созданы мотоблоки, с помощью которых довольно легко обрабатывать землю. Но возникает один нюанс – адаптер, представляющий собой специальное навесное оборудование и помогающий возделывать землю. Такое оборудование обойдется очень дорого, поэтому адаптер к мотоблоку многие изготавливают своими руками.
Один Карбюратор к68 на к750
Изготовление переходника на 1 карбюратор
В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.
И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.
Процесс изготовления
Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм.
Трубу подобрал по внутреннему диаметру впускного коллектора,
Благо, был старый картер и пара цилиндров, коробка тоже нашлась, как не как работать на макете удобнее,
Чтоб не делать все не коленке, взял жесткий резиновый шланг и вставил в впускные отверстия
Под него подложил кусок фанеры
Перенес на него внутренний контур будущего коллектора
Вырезал с дуба заготовку на циркулярной пиле,
Прошелся в ней фрезой с ножом, что повторяет внешний диаметр трубы
Выточил две пробки для трубы,
Также изготовил внешний шаблон прямой брусок выбором под трубу
Набил трубу песком, и заколотил пробками. Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.
Деревянные шаблоны перед сгибанием хорошо полил водой,
Сгибал в 2 захода, для каждого цилиндра, при помощи трубы рычага большего диаметра.
Прикрутил фланцы к цилиндрам и прихватил точками снял, проварил в тесках, проверил герметичность с помощью старых 3х мм фланцев и велосипедной камеры, устранил дефекты, Привинтил уже на мотоцикл, посмотрел как станет карбюратор, так как хотел добиться горизонтальности коллектора то пришлось использовать колено из такой же трубы.
Устройство
Независимо от типа, конструкции всегда состоят из одинаковых частей. Разница заключается в их компоновке и размерах. Нужно хорошо разобраться в каждом элементе, чтобы при создании чертежа или сборке разбираться в деталях, сделать все надежно и правильно. Любые ошибки приводят или к снижению надежности, или к необходимости переделать узел.
- Рама, несет на себе всю нагрузку, на нее ставят остальные части, поэтому тут важна прочность. Может быть жесткой, либо с подвижным сочленением посередине. Второй вариант сложнее, зато разворачиваться можно на меньшем пространстве, управляемость улучшается. Отдельный вид – полная рама, где на каркасе стоит двигатель и узел управления, в этом случае придется сделать крепления для мотора и трансмиссии.
- Колесный узел. Подвески нет, поэтому он состоит из подшипников, которые ставятся на общей оси или отдельных рычагах, закрепленных на раме. Часто конструкцию делают регулируемой, тогда можно быстро изменить ширину колеи под разные виды работ. Колеса берут от любой техники, главное – подобрать подходящий размер.
- Рулевой механизм. Для вариантов с передним расположением, может быть разным, но проще всего купить готовую рейку и закрепить по месту. Второе решение – шестеренчатый привод в гибком сочленении, когда два модуля сгибаются относительно друг друга на поворотах.
- Сиденье. Использовать любой вариант, который есть под рукой, а если его нет, купить на авторазборке за небольшие деньги. Подбирать под себя, крепить на салазках, чтобы была возможность регулировать положение для людей разного роста.
- Постамент для ног. Тут же располагается и педальный узел при его наличии, также на эту часть крепят ручной тормоз, который используют в задних адаптерах. Сделать из прочного листа стали с перфорацией, ноги не будут скользить по поверхности.
- Сцепка соединяет две части конструкции. Проще всего купить готовое изделие, его отдельно продают там же, где и технику. Желательно, чтобы сцепное устройство было подвижным в вертикальной плоскости, тогда при езде по неровной земле колеса прочно цепляются за грунт и не поднимаются на кочках.
Кроме основных частей в конструкции могут быть и дополнительные, все зависит от чертежа. Часто ее дополняют ящиком для инструментов, его удобнее всего крепить сзади за сиденьем или под ним, если там есть место. Тормозная и рулевая системы разрабатываются отдельно.
Рама
Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.
Колеса
Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.
Устройства с рулевым управлением
Подобные приспособления дают возможность перестроить мотоблок в полноценный мини-трактор, единственное различие, как уже говорилось, — это сохранение мощности применяемого в агрегате двигателя. Крепится он к мотоблоку посредством сцепки, которая размещается впереди адаптера. Такой блок отлично подойдет для мотодвигателей, как Садко, Дон, Пахарь, Форза, Хутер, Чемпион, Профи.
Позади такого адаптера расположен подъемный специальный механизм, к которому есть возможность подсоединить дополнительное прицепное и навесное оборудование.
Что касается конкретно рулевого адаптера для мотоблока Нева, стоимость которого составляет, как правило, приблизительно 45 тысяч рублей, располагает такими техническими характеристиками:
- колесная колея — 60 см;
- общий вес — 105 кг;
- дорожный просвет — 35 см;
- показатели скорости — около 15 км/ч.
Преимущества РПН
Существует довольно большой выбор насадок – как заводских,
так и самодельных, но сетка
Панченкова одна из самых распространенных. Почему? Объяснение
популярности этого приспособления простое – максимум преимуществ при доступной
стоимости, простоте использования и ухода.
Среди преимуществ РПН:
- Высокая степень эффективности очистки – флегма
(спиртосодержащие пары и жидкости) неплохо разделяется на составляющие ее фракции; - возможность значительного повышения градуса в
готовом продукте; - нет сложностей в применении;
- долгий срок службы, доступность в продаже,
низкая цена.
Мочалки
Мочалки занимают ведущее место по применению в качестве насадок в колоннах. Причина – доступность и низкая цена. Основное правило при выборе, это стойкость коррозии. Учитывая это, не нужно делать, сразу, массовую закупку. Закупается незначительная партия материала, который разрезается на куски, посыпается солью и заворачивается в увлажненную ткань. Проверка проводится в течение нескольких дней. В случае, отсутствия ржавчины, можно делать основную закупку.
Затем мочалки разрезаются на кусочки, не особенно мелкие, потому что материал может рассыпаться. Ими забивают трубу аппарата. Плотность должна быть в отношении 250 грамм мочалки на один литр воды.
Иногда это вещество используют для других целей, таких как создание водяной пробки. При набивке аппарата другой насадкой.
ГБО на Газель и Жигули
Самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве пока остаются Газель и Жигули. ВАЗ «шестёрка» и «семёрка» — самые востребованные, часто встречающиеся модели. Поэтому будет актуально рассмотреть процесс инсталляции ГБО на эти авто.
В первую очередь перед инсталляцией газового оборудования надо правильно сделать выбор в пользу того или иного варианта. Как известно, оно разнится поколениями, и сегодня уже вышло ГБО 5
Однако такой вариант пока что нам не по карману, заострим внимание на традиционных газовых баллонах 1 и 2. Кроме того, более современная установка на карбюратор не идёт, не подходит
Там электроника, которая потребует наличие разнообразных датчиков.
ГБО 6 поколения
Так какое же ГБО ставить – 1 или 2? Отметим сразу, что они несильно отличаются между собой. На газовом оборудовании первого поколения шланг топлива соединяется с карбом через специальную проставку. В его роли может быть смеситель или просто предусмотренная врезка на карбюраторе.
Газ поступает внутрь устройства под воздействием разряжённого воздуха из редуктора через дозатор
Внимание: на первом поколении ГБО дозатор оснащён ручным режимом управления. То есть, его можно самостоятельно регулировать
Как правило, выставляется он при настройке один раз, требует обновления не чаще, чем корректируется сам карбюратор.
Второе поколение ГБО оснащёно уже электронным дозатором, имеющим клапан. Он приводится в действие шаговым движком, управляемым сигналами от заслонки карбюратора.
Электронные карбюраторы – удел японских авто 80-х годов выпуска. На советской «классике» и на Газели навороты в виде электронного дозатора не нужны, так как пользы никакой не приносят. Если решено ставить второе поколение оборудования, то электронный порционник надо выбросить, вместо него поставить ручной.
Статья в тему: Что такое датчик дождя в автомобиле и как он работает?
Инструмент и материалы
Чтобы сделать своими руками адаптер к мотоблоку необходимо заранее приготовить все, что надо. Подобрать остатки, которые есть в кладовке, требований к ним нет, кроме одного: надежность. Все части должны нормально выдерживать высокие нагрузки, оказываемые при работе. Основной перечень выглядит так:
- Сварочный аппарат. Если его нет, взять на день напрокат, это дешевле, чем покупать. Еще проще приготовить все заранее и пригласить сварщика на час, он соединит все части по чертежу.
- Болгарка. С ее помощью металл режут, шлифуют. Не забывать купить несколько отрезных и хотя бы один шлифовальный диск.
- Электродрель с комплектом сверл по металлу разного диаметра.
- Измерительный инструмент: рулетка, угольник, карандаш, уровень для проверки плоскости.
- Профилированная труба для сборки каркаса. Размер подбирают по месту, главное – чтобы рама была прочной.
- Колеса и комплектующие у них. Использовать для оси металлический прут подходящего диаметра, можно сделать отдельные модули под каждый диск. Понадобятся подшипники, подбирать по диаметру посадочного отверстия.
- Сцепка. Проще всего купить готовую, так как узел сложно изготовить, а стоит он дешево. Тогда не придется ничего подгонять, работа ускорится почти вдвое.
- Сиденье от любой техники, стальной лист для опорной части, педали, рукоятка тормоза. Подбирать комплектующие по чертежу.
Если схема с размерами есть на руках, то при покупке профилированной трубы ее даже могут нарезать так, как надо. Вместо нее допускается использовать уголки, но с ними работать не так удобно, да и вид будет не таким привлекательным. Не забывать про антикоррозийное покрытие для рамы, проще всего купить состав «3 в 1», тогда не придется наносить грунтовку.
Совет!Если конструкция будет ставиться сзади, сцепок нужно две, чтобы можно было цеплять оборудование на адаптер.
Как сделать прокладку самому
Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Плотный картон;
- Маникюрные ножницы;
- Стержень от авторучки.
Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.
Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.
Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.
Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.
Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.
Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.
Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.
Изготовление поворотного кронштейна и зеркала заднего вида
Чтобы сделать эту деталь адаптера, действуйте в таком порядке:
- Сварите или согните заготовку из трубы, диаметром 5–6 см. К верхней ее части приварите 2 стальные втулки – они необходимы для обеспечения эффекта раскачивания каркаса адаптера в продольной и поперечной оси;
- Наденьте кронштейн и зафиксируйте одну его сторону на хвостовике, прикрепленном к раме, а второй – непосредственно на мотоблоке.
Для того чтобы быстро устанавливать и снимать кронштейн, приварите к нему ручку.
Зеркало заднего вида потребуется вам при перевозке тележки с грузом. Установите деталь на рукоятке мотоблока или закрепите ее в задней части багажника.
Чтобы сэкономить время на изготовление детали, можете взять готовое зеркало от автомобиля или мопеда.
Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками?
Самодельный адаптер для мотоблока не потребует от Вас особых финансовых и материальных затрат или специфических знаний. Достаточно будет продумать чертежи и размеры, обзавестись кое-какими материалами и соответствующим набором инструментов. Необходимый минимум приспособлений для самостоятельной сборки адаптера к мотоблоку выглядит следующим образом:
- уголки металлические;
- металлопрофиль квадратный;
- 2 колеса подходящего размера;
- сварка;
- плотные листы металла (для опоры под ноги);
- мелкий ручной инструмент (отвертка, пила, рулетка и т. д.).
Общее представление о том, как должен выглядеть адаптер, мы уже привели в начале статьи. Теперь подробнее об остальных основных элементах его конструкции.
- Рама. Основная составляющая будущего оборудования. Конструкция некоторых адаптеров предусматривает объединение с мотоблоком в одно целое, но такой адаптер требует перестройки и самого мотоблока (понадобится новая подставка для двигателя).
- Подвеска.
- Сцепка. Обеспечивает устойчивость и надежность всей конструкции. Следует учесть вид сцепного устройства зависимо от вида адаптера. Если адаптер будет с рулем – сцепка должна быть жесткой. При подвижном сочленении сцепка должна быть поворотной, на горизонтальном шарнире.
- Сидение. Создается или подбирается готовое изделие исходя из предпочтений конструктора.
- Система управления. Уместна при наличии жесткой сцепки. Также можно сварить самостоятельно или купить.
На чертежах ниже подробно представлено размеры конструкции адаптера, а также его основных связующих узлов.
О плюсах и минусах устройства
У адаптера, равно как и у всех технических устройств, есть свои сильные и слабые стороны. Вначале ознакомимся с преимуществами, благодаря которым устройство выгодно отличается от приямка и кессона.
Цена. Пожалуй, самое первое достоинство, на которое смотрят владельцы частных домов. К примеру, оборудовать кессон где-то в пять-шесть раз дороже, чем адаптер. А потому при ограниченном бюджете выбор стоит сделать в пользу именно такого способа соединения трубопровода со скважиной.
Герметичность. В конце зимы – начале весны кессон из ж/б колец может заполняться талыми водами, которые, попадая в воду, испортят ее качество и вкус. А если использовать обсадную трубу из пластика/металла вместе с адаптером и правильно ее установить, то вероятность заполнения талыми водами будет практически нулевой.
Отсутствие необходимости в земляных работах
Для монтажа адаптера не требуется продолжительное или дорогостоящее извлечение грунта, что особенно важно, если скважина расположена вблизи других коммуникаций, которые невозможно или дорого переносить.
Компактность. Еще одно преимущество
Обсадная труба, оснащенная адаптером, не будет занимать много места, не станет нелицеприятным «пятном» на вашем участке. В принципе, над поверхностью будет лишь крышка, диаметр которой составляет 30-40 см.
Высокая скорость монтажа. В среднем, адаптеры устанавливаются за несколько часов, потому это – оптимальный вариант при дефиците свободного времени.
Простота установки. Для монтажа подобного устройства не нужно обладать особыми навыками и знаниями. Потребуются лишь некоторые инструменты, умение с ними работать и несколько часов свободного времени.
Адаптер для скважины (скважинный адаптер) 1 дюйм, БРОНЗА, С84400Адаптер обладает рядом преимуществ
Далее ознакомимся с минусами адаптеров. Прежде всего, они служат не так долго, как качественно оборудованные кессоны, в особенности – если используется низкокачественный адаптер, изготовленный из неизвестных сплавов.
Кроме того, резиновые прокладки в адаптере нужно регулярно менять, ведь обсадная труба выкапывается каждые несколько лет. Если прокладки не менять, это приведет к нарушению герметичности конструкции и, как следствие, попаданию талой воды. Еще земляные работы могут потребоваться, если выполняется ремонт адаптера.
Важно регулярно менять резиновые прокладки
Еще одним недостатком является то, что обе части адаптера (наружная и внутренняя) могут прикипеть в месте соединения при продолжительной эксплуатации. Подобное наблюдается и со старыми трубами канализации или водопровода, которые много лет никто не беспокоил.
Схема установки скважинного адаптера в обсадной трубе
Адаптер для моторных блоков
Чаще всего в адаптере существует две сцепки — к одной крепится навесное дополнительное оборудование, а вторая дает возможность присоединить его к мотоблоку. Например, можно подсоединить к адаптеру такие дополнительные элементы:
- сеялку;
- плуг;
- окучники;
- борону и прочие приспособления.
https://youtube.com/watch?v=6QhaZFG4wzg
Колесная пара и ось в адaптере — это довольно прочные конструкции, позволяющие эксплуатировать мотоблок даже на самых трудных участках земли, а также для перевозки довольно увесистых грузов
Важно при этом понимать, что транспортировка грузов по дорогам общего пользования на таком агрегате запрещается, по этой причине они и используются только в сельской местности. Впрочем, несмотря на определенную конструктивное подобие между собой всех адаптеров, они наделены и некоторыми существенными различиями
Например, в продаже наличествуют задние адаптеры на рулевом управлении, полноприводные адаптеры и передние агрегаты.
Фанера
Этот материал для строительства лодки своими руками под мотор обычно выбирают из-за того, что он общедоступен, купить его можно практически в любом строительном магазине по относительно невысокой цене. Кроме того, листы фанеры небольшой толщины, легко сгибаются, а обработать фанеру можно простыми ручными инструментами без больших материальных затрат. Но давайте разберемся, в чем же заключаются плюсы и минусы строительства своими руками лодки из фанеры под мотор.
Плюсы:
Они уже были перечислены выше. Можно лишь добавить, что у фанерных лодок относительно небольшой вес и хорошая вместимость.
Минусы:
К ним, пожалуй, можно отнести то, что лист фанеры сложно согнуть под большим углом, так как он может легко треснуть, поэтому, хотя тонкие листы и гнутся достаточно хорошо, при строительстве судна стараются лишний раз не рисковать и строят плавсредства преимущественно треугольной или прямоугольной формы, избегая сильно выгибать материал.
Плоскодонка своими силами
Здесь главное — внимание, любое отклонение от чертежа скажется на эстетике внешнего вида. Для ускорения строительства желательно найти двух ассистентов
Инструкция, лодка из фанеры чертежи:
- Сложнее всего будет сделать борт. Детали согласно инструкции обрабатывают напильником.
- С одной стороны делают запил — угол оставляют 15-30 градусов.
- Дополнительно нужно найти треугольный брус — за счет него происходит окончательное закрепление.
- Доски нужно деформировать, для этого понадобиться ассистент, после чего происходит фиксация.
Подробную инструкцию можно найти в мастер-классе. При соблюдении всех технических составляющих, закончить работу можно за несколько выходных дней.