Оригинальное моторное масло ниссан

Маркировки масел стандарта SAE

К списку самых важных характеристик, на которые всегда следует обращать внимание при покупке моторного масла, относится коэффициент вязкости по SAE. Он указывает на способность смазкой выполнять свои функции при положительных и отрицательных температурах (пределы значений)

По стандарту SAE, смазывающие жидкости для двигателей имеют обозначения в следующем формате «xW-y». Где «х» – это цифра, указывающая на минимальную температуру, при которой смазка будет нормально перекачиваться по каналам, а двигатель работать без затруднений. Буква «W» взята из английского слова Winter, что в переводе означает зима.

Таблица расшифровки вязкости по SAE

Значение Проворачивание, °С Прокачиваемость, °С
0W -30 -40
5W -25 -35
10W -20 -30
15W -15 -25
20W -10 -20
25W -5 -15

Показатель проворачиваемости указывает на способность элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ) беспрепятственно работать при определенной вязкости смазки и температуре воздуха.

Прокачиваемость — это способность моторного масла перетекать по системе при той или иной вязкости, не допуская работы деталей ЦПГ «на сухую». Обычно температура прокачиваемости и проворачиваемости отличается на 10 °С. Лучшая прокачиваемость при пониженных температурах обеспечивается минимальной кинематической вязкостью зимних марок масел.

Символ «y» в маркировке масла – это цифра, указывающая минимальные и максимальные границы высокотемпературной вязкости при его разогреве до рабочих температур (100-150 °С). Чем больше значение, тем более густая консистенция будет у разогретой смазки, и наоборот.

Таблица расшифровки температурных пределов вязкости по SAE

Маркировка Нижняя граница, °С Верхняя граница, °С
5W30 -25 +20
5W40 -25 +35
10W30 -20 +30
10W40 -20 +35
15W30 -15 +35
15W40 -15 +45
20W40 -10 +45
20W50 -10 +45 и выше
SAE 30 +45

По этой классификации моторные масла делятся на 3 типа в зависимости от их вязкости:

  • Зимние – более текучие жидкости, которые обеспечивают нормальный запуск силовой установки в холодные периоды. В маркировке таких масел обязательно присутствует буква «W» (0W, 5W, 10W и так далее). Чтобы быстро узнать границу замерзания, от первой цифры нужно отнять 35 °С. В теплое время года такое масло не сможет создать смазывающую пленку на поверхностях и поддерживать необходимое давление в масляной системе, ввиду повышенной текучести.
  • Летнее – заливается в автомобиль, когда среднесуточная температура поднимается выше 0 °С. Его кинематическая вязкость достаточная для обеспечения качественной смазывающей пленки в жару. Но при пониженных температурах запустить мотор с таким густым маслом не получится. Отличить летнее масло можно по маркировке, в нем отсутствуют какие-либо буквы (например, 20, 30, 40 и т.д.). Густота смазки измеряется в сантистоксах при температуре в 100 °С. Цифра 20 в маркировке указывает на граничную вязкость в 8-9 сантистокс при разогреве мотора до 100 °С.
  • Всесезонное – самый популярный тип, так как может работать при минусовых и плюсовых температурах, крайние значения таких масел указываются в расшифровке стандартов SAE. Такие составы имеют двойное обозначение (SAE 10W40).

Параметр вязкости считается важнейшим в классификации, именно от него в большей степени зависит подойдет масло к вашему авто или нет. Но покупать продукт опираясь только лишь на этот параметр неправильно

Важно подобрать оптимальные характеристики масла к условиям его эксплуатации

Различные составы помимо степени вязкости обладают и набором других рабочих свойств. Сюда относится моющая способность, антикоррозийная защита, противоокислительные свойства, защита от выпадения сажи и многое другое. Они расширяют возможную область применения масел в тех или иных условиях.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства моторной жидкости:

  1. Надежная и качественная защита силового агрегата от ускоренного износа. Пленка, образующаяся на трущихся компонентах автомобильного двигателя, защищает мотор от повышенного трения.
  2. Экономия горючего. При правильной работе силового агрегата расход топлива будет более низким.
  3. Экономия масла. Моторная жидкость практически не испаряется и не уходит на нагар. Это позволяет добиться ее экономии и предотвратить необходимость регулярного добавления. Данное преимущество подтверждают также отзывы специалистов и владельцев транспортных средств.
  4. Ресурс эксплуатации расходного материала. Масло изначально рассчитано на более высокий срок сервисного обслуживания.
  5. Чистота жидкости. Это преимущество позволяет добиться экономии на покупке фильтрующих элементов очистки.
  6. Моющие характеристики. Благодаря этому в ходе работы двигателя происходит эффективно очищение внутренних компонентов силового агрегата.
  7. Доступная стоимость. По сравнению с другими, менее качественными маслами, смазка GM имеет низкую цену.

Что касается минусов, то здесь отзывы потребителей расходятся. Одни пользователи утверждают, что масло может замерзать при температуре -20 градусов окружающей среды. При такой температуре запуск двигателя уже невозможен. Другие юзеры пишут, что срок службы расходного материала очень низкий. Они считают, что масло теряет свои свойства уже через 5 тысяч километров пробега. Третьи пользователи отмечают появление шума при заливе моторной жидкости. Эти отзывы связаны с тем, что потребители покупают не оригинал, а некачественное поддельное масло. Большое количество подделок на отечественном рынке можно причислить к недостаткам.

Требования к автомаслу

Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Первичной функцией автомасла было лишь охлаждение двигателя, вынос частиц износа в картер и смазка шеек коленчатого вала.

Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:

  • Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
  • Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
  • Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
  • Сберегают мотор от перегрева;
  • Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
  • Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.

Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.

Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).

Выбор полусинтетического масла

Как правильно выбрать масло для использования с фильтром dpf или обычными бензиновыми двигателями? Состав должен в полной мере отвечать тому, для какой модели и какого типа силового агрегата он предназначен. В противном случае можно получить больше проблем, чем выгод. Фильтр dpf, например, может просто забиться, масло не будет выполнять те функции, которые на него возложены.

Особенно важно это учесть, когда автомобиль уже не находится на гарантии, а подбирать состав приходится самостоятельно. Сегодня масла 5w30 полусинтетического типа выпускаются в различных модификациях

Необходимо внимание обратить на тип двигателя, на условия, при которых состав будет использоваться

Важно учесть, какие именно свойства и функции от масла ожидаются

Ассортимент довольно широк, всегда можно подобрать именно тот вариант, который максимально соответствует всем требованиям. Если необходим универсальный состав, то применять лучше KLAM3-05304: он отлично подходит не только для зимнего использования, но и для летнего

При выборе внимание следует обращать и на то, какой именно фильтр dpf стоит. Сегодня используются следующие масляные фильтры для Ниссана:

  • 15208-65F0A, для двигателя на 1,6 л;
  • 15208-53J0A, для двигателя на 1,4 л;
  • KLAM3-05304, специально под масла типа 5w30 API SM.

Краткие сведения о масле

Линейка моторных жидкостей Mannol

Как известно, качество расходного материала определяет работу транспортного средства и, в частности, двигателя. Если расходный материал действительно качественный, то он будет способствовать увеличению срока службы мотора. Соответственно, если залитое масло некачественное, то об этом можно забыть.

ММ Mannol 5W30 представляет собой универсальную синтетическую жидкость. Ее предназначение заключается в использовании как в бензиновых, так и в дизельных моторах, которые могут быть оборудованы турбонаддувом либо же без него. Также производитель вещества отмечает, что масло можно эксплуатировать в транспортных средствах с сажевыми фильтрами и прочими системами фильтрации выхлопных газов.

Кроме того, производитель гарантирует потребителю высокое качество жидкости в результате использования современного пакета присадок в основе ММ. Согласно официальным данным, эти присадки позволяют обеспечить наилучшую защиту мотора автомобиля от повышенного износа. Кроме того, благодаря моющим свойствам моторного масла, двигатель транспортного средства защищен от образования различных отложений и нагара даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Этикетка на оригинальном моторном масле Mannol

Также изготовитель продукции уверяет автомобилистов в том, что синтетическая основа обеспечивает стабильность всех характеристик ММ даже в том случае, если превышен интервал замены. Здесь же следует отметить, что в среднем каждый отечественный автолюбитель меняет моторную жидкость в своем авто примерно один раз за 10 тысяч км пробега. Гораздо реже — один раз в 15 тысяч км пробега. Но производитель Mannol утверждает, что его жидкость можно менять намного реже: интервал замены можно увеличить до 40 тысяч километров.

Многие могут не поверить в это, но данная информация является официальной и нам нет смысла ее приукрашивать. Также применение расходного материала возможно в автомобилях, переоборудованных для эксплуатации на природном или сжиженном газу. По своему стандарту Манол полностью соответствует мировой классификации SAE 5W-40. ММ Манол получило доступ к эксплуатации в транспортных средствах:

  • Опель;
  • Виллис Авто;
  • Порш;
  • Рено;
  • Фольксваген.

Что еще обещает изготовитель своим клиентам?

  • Отличные вязкостные свойства расходного материала. Это позволяет обеспечить хорошую прокачиваемость ММ по системе даже при запуске двигателя «на холодную», а также надежную смазку всех компонентов и их защиту от повышенного износа.
  • Моторное масло Манол соответствует требованиям современных типов двигателей.
  • Жидкость обладает высокими свойствами текучести при пониженных температурах. Это обеспечивается, благодаря использованию синтетических элементов в основе расходного вещества.
  • Отличный запуск мотора даже в самые лютые морозы.
  • Хороший уровень термической стабильности.

Вскрытый двигатель — последствия использования некачественного расходного материала

  • По мировому стандарту ММ Манол соответствует классификации 5W-40.
  • Показатель вязкости при температуре воздуха 30 градусов мороза составляет 5250 мм2/с.
  • Коэффициент вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов будет равен 13,5 мм2/с.
  • Коэффициент вязкости составляет 80,5 мм2/с, если температура работы двигателя составляет 40 градусов Цельсия.
  • Показатель вязкости составляет 171.
  • Индекс плотности составляет 848 кг/м3 при температуре двигателя 15 градусов.
  • Также стоит учесть, что это масло, как и любой другой смазывающий материал, может воспламенить при определенной температуре. В нашем случае эта температура — 234 градуса работы двигателя.
  • Не стоит забывать и о том, что ММ может застыть в системе, если на улице мороз. ММ Манол застывает при температуре -42 градуса Цельсия.
  • Щелочной коэффициент составляет 10,56 КОН/кг.

Периодичность замены масла на двигателях Ниссан

По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.

Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:

  • HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
  • R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).

Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:

  • в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
  • двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
  • ММ преждевременно загрязнилось;
  • машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
  • произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).

Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию. И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией

И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Фальсификат и оригинальный продукт

В последнее время российский рынок автохимии наводнён контрафактной продукцией. То и дело появляются плохие отзывы автолюбителей об известных марках моторных масел. Причиной является низкопробный продукт, который подсовывают в качестве оригинала. Если воспользоваться предоставленной информацией, при покупке можно отличить подделку от оригинала.

  1. Крышка: у оригинальных пластиковых канистр она имеет вогнутую центральную часть. Контрафакт, как правило, выпускают с плоскими крышками. Это – одно из важнейших отличий.
  2. Если на пластиковой таре, в верхней её части, есть выпуклая рельефная линия, значит – это фальшивка. Оригинал такую линию не имеет.
  3. Логотип имеет явные отличия. На этикетке фальсификата он выглядит без полутонов. На оригинальной изображение логотипа выглядит более насыщенно и чётко.
  4. Оригинал имеет более толстую полосу красного цвета с более тёмным оттенком.
  5. То же самое относится к надписи Nissan на этикетке – у оригинала она более тёмная и жирная.
  6. На поддельных этикетках шрифт мельче, его качество ниже.

Описание

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров.

Подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Способно уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.

Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе и производится с применением передовой технологии DuraMax. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики.

В составе применяются присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.

Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями. Это означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались во взвешенном состоянии до следующей замены. При этом моторная жидкости Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.

Описание

Каждая линейка масел Ликви Моли 5W30 имеет отличительные особенности, о самых распространенных смазках стоит сказать подробно.

  1. Ликви Моли Спешиал Тек – специальные синтетические масла, характеризуются большим межзаменным интервалом.
    • Special Tec AA называют азиатско-американским маслом. Жидкость разрабатывалась по стандартам ILSAC, отличается высокой экологичностью, совместимо с сажевыми фильтрами, подходит для турбированных дизелей.
  2. Special Tec LL смазка на НС-основе, разрабатывалась под двигатели автомобилей концерна Дженерал Моторс, работающих на топливе среднего класса. Содержит большой объем омывающих и стабилизирующих присадок, позволяющих сохранять щелочной показатель в процессе эксплуатации.
  3. Special Tec F – смесь основы НС и чистой синтетики, совместная разработка с для бензиновых, газовых, дизельных двигателей класса А5/В5. Рекомендовано для использования другими зарубежными концернами.

  1. Серия Top Tec – смазки для нагруженных двигателей нового поколения со специальной очисткой топлива. Их делают на НС-основе, содержащей минимальный процент примеси сульфатов, фосфатов, сернистых соединений. Соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5. Содержат модификаторы трения на основе окиси вольфрама или молибдена, антизадирную присадку системы ZDDP, снижающую степень износа поршневого блока. Модификации линейки Top Tec:
    • 4200 совместима с 20-и ступенчатой системой очистки топлива, сажевыми фильтрами;
  2. 4300 – малозольная смесь для двигателей нового поколения высокого уровня экологичности выхлопных газов;
  3. 4400 – энергосберегающая смазка для нагруженных двигателей, работающих в режиме города;
  4. 4500 – разработка для высокоскоростных дизельных автомобилей, мотоциклов (маркируется Jaso), грузовой техники с 4-х тактными моторами.
  5. 4600 – самая чистая по зольности смазка, предназначена для машин с воздушными турбинами.
  1. Optimal HT Synth – смесь на гидрокрекинговой основе, отличается хорошими антифрикционными свойствами. Отличительная особенность Ликви Mоли Оптимала 5W30 – способность смешиваться без вспенивания с маслами другой линейки, его приобретают для дозаправки.
  2. Liqui Moly Molygen – продукт с молибденом легко узнать по характерной зеленой окраске. Присадка «Молиген» позиционируется производителями как уникальная, снижающая стук двигателя, предотвращающая износ деталей, увеличивает КПД мотора.

Разновидности масел Nissan 5W30

Поскольку оригинальное моторное масло Ниссан 5W30 подходит для бензиновых и дизельных, обычных и турбированных, с прямым впрыском и мультиклапанных двигателей, имеет смысл привести все его разновидности с указанием особенностей использования.

Extra Save X CD 5W-30

Эта смазывающая жидкость разработана специалистами Ниссан специально для дизельных моторов собственного производства. Данная смесь в полной мере соответствует требованиям спецификации API, имея класс CD. Несмотря на то, что этому стандарту насчитывается свыше 6 десятков лет, он и в настоящее время считается актуальным. Следует отметить, что смазочные материалы данного класса нельзя применять в дизельных двигателях последнего поколения, поэтому стоит детально изучить руководство пользователя или сервисную книжку, поставляемые с любым автомобилем, произведенным в Японии.

Nissan Extra Save X CD 5W-30

Синтетическое масло Ниссан 5W30, как и продукты с другими характеристиками, производится на основе технологии гидрокрекинга и включает достаточно большой пакет присадок – антифрикционных, противоизносных, дисперсных, детергентных. Модель Extra Save X CD пригодна для заливки в турбированные и атмосферные дизельные двигатели.

Для обладателей автомобилей с современными дизельными силовыми агрегатами автоконцерн производит масло 10W30 по спецификации, соответствующей значениям CF-4/DH-1. В частности, спецификация DH-1 соответствует японским стандартам для дизельных агрегатов JASO. Отличительной особенностью таких смазывающих жидкостей является усиленная защита от коррозии и износа деталей мотора, они хорошо справляются с такими высокотемпературными загрязнениями, как нагар, шлаки, сажа. Обладает невысоким показателем испаряемости.

Motor Oil 5W30 DPF

Моторное масло Ниссан Motor Oil SAE 5W30 DPF предназначено для использования в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями (спецификация API класса SM/CF). В данной смазке также используется базовая жидкость, очищенная с применением гидрокрекинга. Это масло соответствует самым строгим современным требованиям, которые предъявляются в отношении смазки силовых агрегатов последнего поколения, включая турбированные и многоклапанные моторы. Смазка обеспечивает полную совместимость с применяемыми в последние годы системами очистки выхлопа, оснащёнными дизельными сажевыми фильтрами.

В соответствии с принятым в странах Евросоюза стандартом АСЕА, Motor Oil 5W-30 DPF обеспечивает соблюдение нормы Евро-4, лимитирующей нормы вредных выбросов, доказательством чему служит присвоение продукту класса С4. Низкое содержание в выбросах серы (S), фосфора (P), сульфатной золы позволяет причислить масло к классу Low SAPS.

Nissan Motor Oil 5W30 DPF

Данный масляный состав отлично подходит для малонагруженных дизельных силовых агрегатов Liht Duty, устанавливаемых преимущественно в легковые транспортные средства. Motor Oil 5W30 отлично защищает двигатели, работающие в городском режиме, эффективно снижая потребление топлива и предотвращая перегрев. Масло обладает нейтральным воздействием на прокладки и сальники, изготовленные из мягких материалов.

5W30 Strong Save-X

Согласно спецификации API, данной разновидности масел присвоен класс SN. Производится в двух модификациях:

  1. Собственно 5W30 Strong Save-X изготовлено из базовой жидкости, очистка которой производится без использования гидрокрекинга. При этом смазка обладает отличной низкотемпературной текучестью, что актуально для отечественных условий эксплуатации, не менее хороши антиокислительные свойства жидкости, что в совокупности позволяет сохранить изначальные характеристики продукта на протяжении регламентного срока эксплуатации (для турбированных силовых агрегатов межинтервальный период для замены масла составляет 5000 км., для атмосферных – 10000 км.).
  2. 5W30 Save-X E Special – полусинтетическая смазка, характеризующаяся расширенным набором присадок, включая эстеровые. Обладает отличными антифрикционными, противозадирными свойствами, согласно спецификации API полностью соответствует обычному аналогу. Используется для смазки современных двигателей, устанавливаемых на модели X-Trail, Teana, Qashqai.

Nissan 5W30 Strong Save-X

Масло требовательно к условиям хранения – его следует оберегать от попадания прямых солнечных лучей, не хранить в местах, подверженных резким перепадам температур.

Какие бывают типы моторных масел

На полках магазинов чаще можно встретить 3 основных вида моторных масел – это минеральная синтетика и полусинтетика. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим каждую немного подробнее.

Минеральные (Mineral oil)

Минералка относится к наиболее дешевым моторным маслам. Ее получают в процессе переработки нефти. В составе продукта отсутствуют какие-либо синтетические добавки, поэтому он не отличается особо высокими эксплуатационными характеристиками. В среднем индекс вязкости колеблется от 85 до 100.

Чтобы немного улучшить свойства, из масла удаляются кислоты, сернистые компоненты и смолы. Однако и это не позволяет добиться хороших результатов.

Сейчас все большую популярность приобретает технология гидрокрекинга. Она позволяет создать смазку, не сильно уступающую по свойствам синтетике. Для получения еще лучшего результата в него добавляются присадки в большом количестве, но не более 15 % от общего объема. Это позволяет придать маслу антикоррозийных свойств, уменьшить трение и улучшить моющий эффект.

В составе минеральных масел присутствуют парафины, углеводороды и различные присадки. На ее вязкость оказывает большое влияние температура окружающей среды.

Преимущества состава:

  • невысокая стоимость;
  • огромный выбор видов.

Недостатки:

  • быстрое загустевание на морозе;
  • маленькие ресурс и быстрое окисление;
  • при закипании выделяет шлаки;
  • подходит по большей части для старых двигателей.

Если вам подходят минеральные составы, отдавайте предпочтение полученным методом гидрокрекинга. Они отличаются более высокими характеристиками и качеством.

Синтетические (Fully Synthetic)

Масло получается посредством химического синтеза составляющих. К особенностям таких составов относится широкий диапазон рабочих температур, отсутствие негативного влияния на резиновые детали и улучшенный смазывающий эффект. В синтетических маслах часто содержится большое количество присадок, придающих ему лучшие защитные свойства.

В составах присутствуют углеводороды и эфиры, они и определяют основные характеристики смазки. Вязкость находится на уровне 120-150. По типу протекания химических реакций выделяют хлор- и фторсодержащие, углеводородные, эфирные и другие типы.

Преимущества составов:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • устойчивость к появлению лакоподобного налета;
  • прекрасно переносит работу при высоком давлении;
  • оптимальный показатель вязкости;
  • низкий процент испаряемости.

Недостатки:

  • высокая степень химической активности;
  • риск коррозии;
  • несовместима с минеральными маслами;
  • низкая смазывающая способность;
  • высокая стоимость.

При изготовлении синтетических моторных их недостатки часто нейтрализуют добавлением различных присадок.

Полусинтетические (Semi Synthetic)

Самый популярный класс смазывающих жидкостей. Изготавливаются на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. В итоге получается более дешевый состав, чем синтетика, но с характеристиками значительно лучшими, чем у минералки.

Средний индекс вязкости составляет около 120-140. В зависимости от производителя количество присадок 20-50 % от общего объема.

Основную задачу по смазке трущихся частей выполняет база состава. На присадки приходятся защитные и модифицирующие функции. В самых современны продуктах их применяется до 30 различных видов – моющие, противопенные, вязкостные, антиокислительные, противозадирные и прочие.

Преимущества составов:

  • устойчивость к окислению;
  • работа в широком температурном диапазоне;
  • длительные эксплуатационные сроки;
  • наличие защитных свойств;
  • низкая испаряемость;
  • универсальность – подходит для большинства современных моторов;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • устойчивость ниже, чем у синтетических масел;
  • не рекомендуется использовать в пониженных температурах.

Такие масла плохо показывает себя при работе в зимний период в регионах с сильными морозами. Однако низкая стоимость и большое число плюсов полностью компенсируют эти недостатки.

Дополнительные критерии

При выборе стоит учитывать, что все моторные масла делятся на категории в зависимости от типа силовой установки. Всего бывает 2 вида – для бензиновых и дизельных моторов. Если автомобиль работает на газе, в него заливают масла первой категории. Также встречаются универсальные смазки

Во время покупки жидкости для дизеля, обращайте внимание на совместимость с турбированными и атмосферными агрегатами

Подведем итоги

Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене

При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе

Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км

пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.

Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы,  а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.. В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее

Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля

В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: