Общие сведения о механической части двигателя hyundai hd 35 / hd 45 / hd 65 / hd 72 / hd 75 / hd 78 с 2003 года

Subaru 2.0D

Двигатель Nissan YD25DDTi

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Нет заменителей

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Версия 2.0D — 147
Система впрыска Common Rail
Рабочий объем 1998 см3
Расположение цилиндров / количество клапанов B4/16
Максимальная мощность 147 л.с./3600
Максимальный крутящий момент 350 Нм/1600-2400
Привод ГРМ цепь

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Оценка: ☆☆

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

Альтернатива

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Заключение

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Неисправности и ремонт двигателя G4FG 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC. Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин. Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо. Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км. Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки и проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга. Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой. В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике. Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Немного об истории модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность 113 — 126 л.с. (83 — 93 кВт)
Крутящий момент 245 — 255 Н·м
Объем 1991 куб. см.
Конструкция рядный
Тип топлива Дизель
Топливная смесь Непосредственный впрыск
Система питания Турбонагнетатель
ГРМ SOHC/OHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Управление клапанами тяговое коромысло
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 17.7 : 1
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников коленчатого вала 5
Количество клапанов 16
CO2, г/км Евро 3

Мотор развивает в зависимости от модификации:

  • максимальная мощность — от 112 до 140 л.с. при частоте вращения 4000 оборотов в минуту (машины, ввезенные из Кореи, могут развивать до 151 л.с.);
  • крутящий момент — от 250 до 300 Н/м при частоте 2000-2500 об/мин.

Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более.

Параметры поршневой группы:

  • диаметр — 83 мм;
  • ход — 92 мм;
  • степень сжатия на всех вариантах составляет 17,3 ед.

Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем.

Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT.

Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT.

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Источник

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Дифференциал, задний

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 4,5 литр

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4DD Euro 3) (2007 — )

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-140 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.


Турбина D4BH

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.


Впускной коллектор

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

Изготовитель KMJ
Марка ДВС D4BH
Годы производства 2008 – …
Объем 2477 см3 (2,5 л)
Мощность 73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий 230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 226 кг
Степень сжатия 21
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной кованый
Ход поршня 95 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 км смешанный цикл 15 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для D4BH по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,8 л
Помпа 25100-42540
Свечи на D4BH 36710-42021, Y722JS NGK
Зазор свечи
Ремень ГРМ 24315-42101
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684
Масляный фильтр Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306
Маховик 23230-42270
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 20 Нм маховик – 130 – 140 Нм

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Особенности конструкции и Нyundai применения НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», делаются которые для России, позиционируется производителем усиленное как, адаптированное к сложным дорожным условиям. А данную собирают модель для продажи в России и только не СНГ в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

автомобиля Подвеска– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади полу установлены-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. подвеска Передняя оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и Амортизаторы. амортизаторами – гидравлические двойного действия, телескопического передней на типа и задней осях. Тормозная система усовершенствованными снабжена дисками увеличенной площади. Колёса одинарные спереди, а на задней оси – спаренные.

Основное Хёндай предназначение HD78 это перевозки на небольшие городу по расстояния и на пригородных маршрутах, внутри региона. обладает Шасси высокой степенью универсальности: на его можно платформу устанавливать большое количество специальных Наиболее. надстроек популярными и распространёнными из которых являются:

  • изотермические Фургоны, обработанные полимером или покрытые составе. В их автоэмалью – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • рефрижераторы-Фургоны, которые могут надолго поддержать температурный требуемый режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция применением с сделана пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом 035 в 0,теплопроводности Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, ламинированной и пластика фанеры. Они покрыты автоэмалью и Фургоны.
  • оцинкованы хлебные, с различным числом лотков. также Они обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с погрузка – гидробортом с механизированной площадки заднего борта.
  • манипуляторные-Крано установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень маневренный и компактный, идеально приспособленный для работы в условиях тесных современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и кузова объём от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для оперировать владельца большими партиями товаров на их доставке или и (клиентам) развозе по магазинам.

Адаптация к российским это – условиям не пустые слова. Кроме усиленной подвески и рамы, сюда входит также дополнительная топлива фильтрация, увеличенный дорожный просвет, надёжный подогрева узел перед запуском двигателя в условиях температур отрицательных.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина просторная достаточно для такого компактного грузовика, трёхместная полноценно отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными управления органами. Зеркала заднего вида – большие по подогреваемые, размеру. Есть гидравлическая система усиления ABS, руля, кондиционер.

Хорошо развита сервисная запасные, и сеть части найти не проблема. Чаще они, всего уже имеются в наличии в любом работают (городе более двухсот сервис-центров по ждать), России купленные «на заказ» приходится редко. смазочные, Расходники материалы, заменяемые узлы и детали не дефицитны не только, но и сравнительно недороги. В свободном доступе интернета русскоязычного можно найти руководства и инструкции по ремонту и эксплуатации грузовиков «Хёндай», и при желании исправное поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине

Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40

Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Техническое обслуживание Хендай County

Для каждого владельца важно своевременно осуществлять техническое обслуживание всех систем автбуса и Хендай Каунти не является исключением. При соблюдении графика прохождения ТО и применении качественных расходных материалов можно существенно продлить срок службы Hyundai County

Прайс-лист на техническое обслуживание
Номер ТО Стоимость, руб.
ТО-1 000 км (только работы) 4930
ТО-5 000 км (только работы) 4060
ТО-15 000 км (только работы) 6380
ТО-30 000 км (только работы) 8120
ТО-45 000 км (только работы) 6960
ТО-60 000 км (только работы) 9570
ТО-75 000 км (только работы) 6380
ТО-90 000 км (только работы) 11890
ТО-105 000 км (только работы) 6380
ТО-120 000 км (только работы) 9715
ТО-135 000 км (только работы) 6960
ТО-150 000 км (только работы) 8120
Работы, которые входят в плановое техническое обслуживание Hyundai County
Наименование ТО-1 1 000 км ТО-2 5 000 км ТО-3 15 000 км ТО-4 30 000 км ТО-5 45 000 км ТО-6 60 000 км ТО-7 75 000 км ТО-8 90 000 км ТО-9 105 000 км ТО-10 120 000 км ТО-11 135 000 км
Замена масла ДВС х х х х х х х х х х
Замена масляного фильтра х х х х х х х х х х
Замена масла заднего моста х х х х
Замена масла коробки передач х х х х
Замена жидкости ГУР х х
Замена топливного фильтра х х х х х х х х х
Замена тормозной жидкости х х х
Замена антифриза х
Замена воздушного фильтра х х х
Чистка воздушного фильтра х х х х х х
Смазка-шприцовка х х х х х х х х х х х
Протяжка стремянок рессор х х х х х х х х х х
Протяжка гаек крепления колес х х х х х х х х х х х
Диагностика электроборудования автомобиля х х х х х х х х х х х
Система охлаждения ДВС – проверка работоспособности и плотности охлаждающей жидкости х х х х х х х х х х х
Тепловой зазор клапанов ДВС – проверка и регулировка х х х
Крестовины, шпицевые соединения, подвесной подшипник карданного вала х х х х
– проверка
Подшипники ступиц – смазка/регулировка х х
Проверка ремней привода ГУРа, водяного насоса и генератора х х х х х х х х х х
Диагностика топливной системы на предмет утечек х х х х х х х х х х
Диагностика ходовой части автомобиля х х х х х х х х х
Тормозные механизмы – проверка состояния и степени износа колодок х х х х х х х х х х х
Стояночный тормоз – проверка работоспособности х х х х х х х х х

Эксплуатация

Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал. Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие «эксперты» уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было. На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 — 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры. Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль. Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт. Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель Toyota 2NZ-FE

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR 2) отказ форсунок 1) замена клапана рециркуляции выхлопа 2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ заклинивание помпы рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации 1) выработка свечей 2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

замена расходников


Ремонт D4EA

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: