Цены на ремонт двигателя Hyundai Grand Starex
Двигатель | D4CB, 2.5, дизель | G4KE, 2.4, бензин |
Ремонт двигателя капитальный | 62500 | 55000 |
Замена двигателя | 22500 | 22500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 62500 | 55000 |
Замена блока цилиндров пустого | 62500 | 55000 |
Замена вкладышей коренных | 62500 | 55000 |
Замена вкладышей шатунных | 62500 | 55000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | 15500 | 15500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | 13500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 1000 | 1000 |
Замена коленвала | 62500 | 55000 |
Замена коллектора впускного | 62500 | 55000 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3000 | 3000 |
Замена направляющей клапана | 1000 | 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 62500 | 55000 |
Замена поршней | 62500 | 55000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 1500 |
Замена распредвала | 13500 | 13500 |
Замена роликов приводного ремня | 2500 | 2500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6500 | 6500 |
Замена сальника коленвала переднего | 14500 | 6500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 11500 | 11500 |
Замена свечей зажигания | — | 400 |
Замена шкива коленвала | 2500 | 2500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 |
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
Для дизельных двигателей:
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Двигатель | Цена руб. |
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Обзор неисправностей
D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.
D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.
Типичные неисправности и способы их устранения:
- Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
- Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
- Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
- Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
- стуки в цилиндрах;
- повышенный нагрев двигателя;
- падение мощности силовой установки;
- выхлоп черного цвета;
- увеличенный расход топлива.
Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.
По какой причине стали выпускать D4EB
Мотор D4EB
Глобальный технический прогресс и внедрение инноваций вынудили Хёндай столкнуться с необходимостью проектировки новых моторов. Когда речь идёт о переделке дизельных агрегатов, это всегда сложный и многогранный процесс. После выхода японских дизелей FSI и TFSI южнокорейской компании пришлось что-то предпринимать. В итоге было решено выпустить силовую установку D4EB.
Это произошло в 2002 году. Первая партия моторов была экспериментальной. Однако после одобрения двигателей руководством Hyundai, новые агрегаты выпустили серийно. Если вначале D4EB устанавливался только на Сонату 4, то затем он перекочевал под капоты кроссоверов и топ-седанов.
D4EB ничем от классического дизельного мотора не отличается. Однако изготовлен он максимально качественно, просто и грамотно. Это 2-литровый дизель, сочетающий три основных преимущества:
- экономичность;
- дешевизну;
- хороший технический функционал.
В рейтинге надёжных силовых агрегатов D4EB занимает среднюю строчку. Он редко перегревается без причины, обрыв ремня не грозит повреждением клапанов. Но и типичных неисправностей двигатель не лишён.
D4EB | D4EB-V | |
Годы производства | 2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года) | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, CRD-i | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 92 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Степень сжатия, бар | 17.3 | |
Объем двигателя, куб. см | 2188 | |
Мощность, л.с/об.мин | 139-155/4 000 | 150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 285/2 800 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Расход топлива на 100 км пути | 9,1; 6; 7,3 | 7.3 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4.6 | |
Периодичность замены масла, км | 8-10 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. | |
Оснащаемые модели | Hyundai Santa Fe (1 и 2 поколения); Hyundai Sonata (4 поколение); Hyundai Grandeur | Hyundai Santa Fe 2 |
D4EB-V
Двигатель D4EB-V
D4EB-V — это 2,2-литровый двигатель, развивающий 150 л. с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Хёндай Санта Фе. Как и аналог D4EB, мотор имеет свои недостатки. В частности, это касается повышенного расхода топлива при солидных пробегах. Также могут возникнуть проблемы с впрыском дизеля и недостатком количества воздуха, что объясняется загрязнением форсунок.
При повышении расхода топлива следует сразу обратить внимание на качество солярки. В качестве профилактики промыть инжектор и плунжерные пары ТНВД, затем залить присадку РВС Мастер, которая отлично снимает с поверхностей остатки смолы и другие отложения, нормализует сгорание дизельного топлива и упрощает пуск
Список моделей авто, в которых устанавливался
Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:
- ix35 – переднеприводный кроссовер;
- Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
- Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
- Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
- Elantra – 2000 – 2006, седан;
- Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.
Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:
- Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
- Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
- Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.
Описание
Марка силового агрегата D4BH расшифровывается как D4B – серия, H- наличие турбины и интеркуллера. Двигатель создан в 90-х годах прошлого столетия. Предназначался для установки на внедорожники, коммерческие автомобили и минивэны.
D4BH
Представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра и мощностью 94-104 л.с. Устанавливался преимущественно на корейские автомобили:
Hyundai Galloper 2 поколение джип/suv 5 дв. (03.1997 — 09.2003) джип/suv 3 дв. (03.1997 — 09.2003)
рестайлинг, минивэн (09.2004 — 04.2007) минивэн, 1 поколение (05.1997 — 08.2004)
Hyundai H1 1 поколение (A1)
минивэн (03.1997 — 12.2003)
Hyundai Starex 1 поколение (A1)
джип/suv 5 дв. (09.2001 — 08.2004)
Hyundai Terracan 1 поколение (HP)
бортовой грузовик (01.2004 — 01.2012)
Kia Bongo 4 поколение (PU)
Силовой агрегат D4BH характеризуется экономичным расходом топлива и низким содержанием количества вредных веществ в выхлопе.
По имеющейся информации, двигатель успешно работает на газе. В РФ эксплуатируются силовые установки D4BH с ГБО (Свердловская обл.).
Блок цилиндров чугунный, гильзованный. Рядный, 4-х цилиндровый. Гильзы «сухие», изготовлены из стали. Материал выпускного коллектора чугун.
ГБЦ и впускной коллектор изготовлялась из алюминиевого сплава. Камеры сгорания вихревого типа.
Поршни стандартные, алюминиевые. Имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное.
Коленчатый вал стальной, кованый. Галтели упрочнены накаткой.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, тепловые зазоры клапанов регулируются подбором длины толкателей (до 1991 года – шайбами).
Для гашения инерционных сил второго порядка используются балансировочные валы.
ТНВД до 2001 года имел полностью механическое управление. После 2001 начал оснащаться электронным.
Привод ГРМ совмещен с приводом ТНВД и осуществляется общим зубчатым ремнем.
Двигатель в отличие от других оснащается приводом RWD/AWD. Это означает, что без дополнительной переделки он может использоваться как на автомобилях с задним приводом (RWD), так и в автоматически подключаемых полноприводных (AWD).
Схема привода RWD/AWD
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у .
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у .
Регламент обслуживания D4EA 2,0 л112 140 л. с.
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:
- замена масла при прохождении 10000 км;
- продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
- производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
- выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
- для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
- менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.
Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe
Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.
Год выпуска – 2000-2012 (Classic)
- Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
Поколение 2 (2006-2012)
- Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (2012-2017)
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.
Поколение 4 (с 2018)
- Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.
Регламент обслуживания D4EA 2,0 л112 140 л. с.
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:
- замена масла при прохождении 10000 км;
- продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
- производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
- выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
- для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
- менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.
Особенности конструкции
Toyota Sera 1.5 турбо 4WD Серафима Бортжурнал MythBusters FHE шатуны
Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:
- чугунный блок цилиндров с гильзами;
- головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
- пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
- пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
- литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
- углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
- камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
- ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
- Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
- маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;
Блок цилиндров
ГБЦ D4BH
ШПГ D4BH
Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.
Описание и технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл
Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка. Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий
Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл. Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка. Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий.
На D4EA обычно ставятся турбины WGT или VGT/TCI с интеркуллером. А вот, например, на Санта Фе двигатель интегрирован с турбиной TD025M от Митсубиси. Чем современнее модель турбины, тем больше мощности способен выдавать мотор. Так, с WGT двигатель выдаёт всего 120 л. с., а с VGT/TCI — 140/150 л. с. При этом, объёмы камер остаются теми же, но степень сжатия повышается. Увеличивается и воздушное давление в VGT. Кроме того, эта турбина работает с самостоятельным ТНВД.
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | D4EA |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 1991 см3 (2,0 л) |
Мощность | 83 – 103 кВт (112 – 140 л. с.) |
Момент крутящий | 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин) |
Вес | 201,4 кг |
Степень сжатия | 17.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | силуминовый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Поршни | дюралевые |
Коленвал | стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,8 л/100 км; смешанный цикл 6,8 л/100 км; город – 9,2 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 15W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для RD28T по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 6,6 л |
Температура рабочая | 85° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км; реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гайки, шайбы/гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,3 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на RD28T | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90° |
На какие автомобили устанавливался | ix35 – переднеприводный кроссовер; Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер; Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн; Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер; Elantra – 2000 – 2006, седан; Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса; Sportage – 2004 – 2010, кроссовер; Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк; Carens – 2006 – 2012, хетчбэк |
Перечень автомобилей, оснащаемых D4EB
Выше было упомянуто, что двигатели D4EB получили широкое серийное распространение только в пределах модельных рядов автоконцерна «Hyundai». В принципе, подобное положение дел особого удивления не вызывает, ведь рассматриваемые ДВС стали одними из первых дизелей новой формации у производителя и частично были экспериментальными. В дальнейшем они выступили неплохой платформой для других дизельных агрегатов. Сами же по себе D4EB преимущественно устанавливались на три модели:
- Hyundai Santa Fe (модели 1-ого и 2-ого поколений);
- Hyundai Sonata (4 поколение, использовались в качестве экспериментальных установок);
- Hyundai Grandeur (все вариации).