Ресурс двигателя ниссан примера 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5

Recommendations

Для начала нужно разобрать движок, и посмотреть его состояние внутри, а уже потом думать, либо капиталка, либо контракт. Но 140 тысяч это развод на 120%

Масло в этот двигатель лить выше вязкости 5-30 не советую, маслосъемные каналы в поршнях тонкие и скажем так не стандартные… Двигатель этот не ремонтопригоден в основном, хватит штук на 70 максимум, лучше бери контракт, но сразу совет, выбивай сразу катализатор, так как весь масложор из за него, если вскроешь и катализатор начал плавиться и крошиться, то 100% из за него, знаю ребят которые столкнулись с этой проблемой на QR20DE, я себе выбил на 170 пробега, слава богу вовремя, но если ты использовал хреновое масло, то легко на твоем пробеге 140 тры, катализатор мог закоксоваться от хренового масла, начать плавиться, сыпаться, и стружка втянутая в цилиндры через выпускной коллектор, могла легко повредить цилиндры… Проверенная ребятами проблема куэров, слава богу есть интернет, где все проблемы можно изучать заранее и вовремя их ликвидировать… В целом очень неплохой двигатель, при должном уходе

Тебя разводят, Даже за 140, у этих ремонтников ДВС, выкинешь через 5 тысяч на помойку . Контракт будет ходить если масло будешь правильное лить, не то что на канистре написано, а то, что в какой канторе покупал! Я б, капиталку сделал, при таком пробеге думаю не более 40 т.р. стоит, если масляного голодания не было. В противном лучше контрактник.

Была такая же история но на 2 литровом моторе. Частичная переборка двигателя. Особенность старых моторов. Менял кольца, колпачки, заодно цепь и все натяжители — все хорошо. 2-й год полет нормальный.

Это видео еще раз подтверждает что нормальных мастеров осталось единицы!5-ая минута «Что бы снять ГБЦ надо снять поддон» — ВРАНЬЁ! снимается крышка механизма регулировки фаз, снимается задняя крышка блока VVT-i, снимаются валы и снимается ГБЦ!7-ая минута масляный насос расположен в передней крышке двигателя! То что названо масляным насосом на самом деле балансировочные валы.Двигатель QR20DE сам разбирал и собирал.Дальше смотреть не стал, слишком много вранья для 7 минут.»Человек с растительностью на лице склонен к обману».

Видео можно смело назвать «Самый худший моторист которого я видел»

Полностью поддерживаю, ниже комментарий оставил

Да он даун конченый, даже не знает что такое балансировочные валы… ему двигатель притащили с пробегом скорее всего под 300 тыр, который имели во все щели, и скорее всего лили туда отработку а не масло… Эти дауны еще плохих движков не видели, у меня на таком же движке пробег 200 тыр, масло подъедает 800 грамм на 10000, это норма для этого движка, движок работает как часики, я в него вообще не лез еще, кроме как замены муфты генератора и натяжителя ремня… Еще катализатор на 170 пробега выбил, так как он убивает этот двигатель, когда начинает плавиться и рассыпаться к 200 тырам пробега, от некачественного топлива и масла, а то и после 100 тыров пробега

А чего сразу в крайности кидаться?вы бы сначала выяснили в чем проблема масложора, некоторые меняют только кольца промывают поршня и все приходит в норму, а так можно нагадать «по фотографии» на полный тотал машины

По-моему 100 гр. На 1 тыс км нормой для дилеров считается. Так что не так уж он и жрет.

Химический состав моторных масел

При выборе неоригинального масла стоит учитывать количество присадок, ведь чем их больше, тем выше вероятность того, что устранятся нежелательные продукты окисления в двигатель при повышении температуры в нем. Покупая масло для Nissan X-Trail, можно поинтересоваться у продавца уровнем содержания зольности. Ведь чем этот показатель ниже, тем уменьшается вероятность образования нежелательных веществ в двигателе Ниссан Х-Трейл.

Моторные масла можно различить по следующим параметрам:

  • для бензиновых двигателей и для дизельных;
  • тип основы масла(минеральное, синтетическое, полусинтетическое);
  • вязкость(по SAE, например — вот эти «цифраW-двецифры» — 5W-30);
  • допуски производителей автомобилей (это те характеристики, которые советуют сами инженеры Ниссан). Т.е. можно ли конкретно вот этим неоригинальным маслом заменить оригинальное.

Для бензинового двигателя из химических характеристик масла стоит выбирать внесезонное полусинтетическое или синтетическое масло(5W-30 или 5W-40). Полусинтетическое по цена/качество подходит лучше всего: Ниссан ИксТрейл имеет современный мощный двигатель. Такое масло имеет свойство снизить свой расход при бензиновом двигателе и обеспечить надежную защиту.

Моторное масло для дизельных моторов нужно рассматривать тщательнее

Беря во внимание, что дизельный мотор мощнее, чем бензиновый, стоит выбирать для Ниссан Х-Трейл синтетическое масло. По словам компаний производящих масло, в большинстве случаев, такое масло обеспечивает максимальную степень защиты от износа и облегчает пуск при низких температурах

В любом случае стоит помнить и о том, что выбирая моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31, стоит все же обращать особое внимание на рекомендации производителя самого автомобиля. Компания Nissan выпускает автомобильное моторное масло, которое содержит в себе все необходимые характеристики

Оно обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты, работоспособно даже при низких/высоких температурах. Разработано было специально для высокой продуктивности во всех двигателях автомобилей Nissan. Масло для Nissan X-Trail является синтетическим, применяется по типу легковые автомобили, вязкость масла по SAE 5W-30.

Масло 5W-40 в двигатель Ниссан Х-Трейл Т31. Канистры по 5 л. и 1 л.

Конечно, можно использовать и моторные масла других производителей, главное в этом деле руководствоваться рекомендациями японцев и читать инструкцию

В этом деле так же важно учесть и стоимость моторного масла. Сразу заметим, что качественное

Выход 3-го поколения популярного внедорожника от Ниссан состоялся в 2013 году на выставке во Франкфурте, спустя полгода после презентации его концепта на автосалоне в Женеве. X-Trail T32 создан на платформе CMF (база еще одного «детища» автоконцерна – Nissan Qashqai), но от модели Кашкай он отличается почти по всем данным. Это по-прежнему универсальный семейный кроссовер, оборудованный по последнему слову техники, только со значительно увеличенными габаритами. Агрессивный городской дизайн и модные угловатые линии сменили ранее «брутальный» стиль предыдущего поколения, что, впрочем, не получило ожидаемого одобрение публики.

На отечественном рынке предлагаются 3 вариации модели, укомплектованные двигателями с разным рабочим объемом: дизельная установка 1.6 литра со 130 л.с. и два бензиновых агрегата 2.0 и 2.5 (145 и 170 л.с.). Моторы работают с вариатором Xtronic и 6-ступенчатой механикой. Если учесть все возможные варианты модификаций (привод, трансмиссия и объем двигателя), то в общем получается почти 15 вариантов – довольно внушительное количество, учитывающее все возможные пожелания покупателя. Информацию по обслуживанию моторов, а именно о заливке масла и его видах, будет рассказано дальше. Расход бензина в смешанном цикле для движка 2.0 равен 8.7 литра, а для 3.5 – 10.7 литра на 100 км пройденного пути. Поколение Т32 получило передний и полный приводы 4х4-i, распределяющий крутящий момент между осями от 50:50 до 0:100. Данная система досталась автомобилю от предыдущего поколения и была несколько усовершенствована.

Если верить словам представителей Nissan, современный и стильный облик скрывают за собой огромные возможности внедорожника. Широкий выбор комплектаций, надежность и привлекательная внешность должны сделать 32-й X-Trail как минимум не менее популярным, чем поколение II.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций. Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней. Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<�НАЗАД

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Какое выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30

Некоторые владельцы пользуются возможностью лить в двигатель Ниссан Х-Трейл Т30 QR20DE 2.0 , QR25DE 2.5 и YD22DDTi 2.2 круглый год одно и тоже масло, но не для всех этот вариант техобслуживания будет подходящим.

В более новых двигателях применяется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от региона и условий эксплуатации, для двигателей с пробегом от 40 тыс. км чаще используется масло 5W-30 или 5W-40.

Используя транспортное средство в теплом климате, в двигатель лучше лить более вязкое масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В морозы, оптимальным выбором будет масло 0W-20 или 0W-30.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Что предлагает автопроизводитель?! Первым делом — оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.) и 10W-40 (KE90099932R — 1 л., KE90099942R — 5 л.) для бензиновых моторов, 5W-40 для дизеля без сажевого фильтра и 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л.) для дизельного двигателя с сажевым фильтром. Но допустимо применение хороших аналогов, например Ford, Idemitsu, Kixx, Mobil1, Petro-Canada, Shell, Total или UZAUTOOIL, главное — чтоб масло от другого производителя отвечало требованиям: допускам масла и классу моторного маслам для Х-Трейл Т30.

Двигатель Допуски масла
QR20DE и QR25DE API SG, SH, SJ или SL
ACEA A2
YD22ETi без саж. фильтра API CF-4
ACEA B1, B3, B4, B5
YD22ETi с саж. фильтром ACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS 3.5

Ниже приведен список масел, которые большинство владельцев Т30 выбрали для себя как лучшее:

Лето:
Addinol 0537 5W-30
DURON UHP E6 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Ford WSS M2C913-A
Ford WSS M2C913-B
Ford WSS M2C913-C
Kixx G1 SN/CF 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
Mobil1 X1 5W-30
Motul X-Clean 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
Novus Titan 5W-30
Renault RN 0700
PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Valvoline Synpower FE 5W-30
Зима:
Amsoil Signature Series 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-40
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Kixx NEO 0W-20
KIXX G1 0W-30
Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30
Kixx NEO 0W-30
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF
Neste City Pro 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5
Valvoline Synpower FE SAE 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Татнефть Luxe 0W-30

Также стоит помнить, что с заменой масла необходимо заменить и масляный фильтр, которые не способен надлежащим образом выполнять свои функции после 7500 км пробега

К наиболее популярным относятся — Nissan 15208-BN30A, Nitto 4ND-110, MANN FILTER W 67/1, Zekkert OF4182 и Filtron OP 595, поэтому подбира масло, рекомендуем в первую очередь обратить внимание именно на эти фильтра

Учитывая то, что выше перечисленные моторы также были установлены на другие модификации Ниссан, то данныя информация актуальна для модельного ряда оснащеного двигателями QR20DE, QR25DE и YD22DDTi:

Модель Год выпуска
Avenir W11 2000-2005
Almera N16 2003-2006
Altima L31, L32, L33, U32 2001-2018
Bassara JU30 1999-2003
Caravan E25 2001-2012
Cefiro J31 2003-2008
Elgrand E52 с 2010
Frontier D40 с 2004
Liberty M12 2001-2004
Murano Z50, Z51 2004-2015
NV350 Caravan E26 с 2012
Primera P12 2001-2008
Presage U31 2003-2009
Rogue T31, T32 2007-2017
Sentra B15, B16 2000-2012
Serena C24 2001-2005
Teana J31, J32, L33 с 2003
Tino V10 2003-2006
Urvan E25 2001-2012
Wingroad Y11 2001-2005
X-Trail T31, T32 с 2007
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Какое выбрать моторное масло для Nissan X-Trail T30

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Ниссан Х-трейл не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это примерно 3 000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход топлива QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.

На деле такие цифры видели, скорее всего, только на заводе. Часто приходится слышать от владельцев Х-трейл что реальный расход у этих машин гораздо выше, в отзывах фигурируют цифры 15-20 литров и больше. Причем жалуются на это владельцы разных бензиновых моторов. Существенной разницы между движками 2.0 и 2.5 здесь проследить не удалось, но некоторые заявляют, что у версии 2.5 расход даже немного меньше в спокойном режиме езды, а вот в более спортивном он прожорливее менее объемного QR20DE.

Моторы Ниссан серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более. Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

RB30DET

RB30DET — R31 RB30E блок, R32 RB25DE голова.

Nissan не производит этот двигатель, это турбированный блок RB30E с двухвальной головкой блока. Разработан двигатель в Австралии (RB25/30 или RB26/30), и состоит из блока RB30E в паре с головками блока цилиндров от RB25DE, RB25DET или RB26DETT и турбонаддувом. Установка головы TwinCAM с любого из этих двигателей на стандарт сжатия блока RB30E дает идеальное соотношение сжатия для гражданского двигателя с турбонаддувом — 8,2:1, что делает преобразование наиболее эффективным, в отличие от RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на 7500 оборотах в минуту. Для компенсации колебаний RB30DET производит больше крутящего момента на более низких оборотах из-за большего хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30DET в этой форме может далеко превысить мощность RB26DETT, RB30DET обычно используют только в заднеприводных автомобилях, из-за простой установки. В полноприводных GTR или GTS4 — соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект RB30DETT, произведенный OS Giken в Японии, которая использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм. Двигатель рассчитан на мощности сверх 600 лошадиных сил. Существовал также двигатель RB30E, установленный в Nissan 240Z, показывающий результат прохождения 1/4 мили за 7,86 секунд при 285 км/ч, мощность двигателя — 1400 лошадиных сил.

Технические характеристики

Появился автомобиль в далёком 2000 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля.

Nissan X-TRAIL.

Мотор X-TRAIL под капотом Ниссан.

Двигатели X-Trail простые и понятные, рабочим объемом от 2.0 л до 2.5л., как дизельные, так и бензиновые. Самый первый вариант получил QR25DE и QR20DE, а дизельный X-Trail dCi мог похвастать YD22. На японском рынке продавали X-Trail GT, с 280 сильных SR20VET.

Вторая версия получила тот же QR25, MR20DE и дизельный мотор M9R. Двигатели X-Trail III это такие же QR25 и MR20DD. Любители дизельных модификаций получили мотор от Рено R9M.

Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan X-Trail:

Двигатель X-TRAIL.

QR20DE

Наименование Характеристика
Марка QR20DE
Маркировка 1998 см. куб или 2.0 литра
Тип Инжектор
Мощность 147 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.5 литров
Диаметр поршня 89 мм
Экологическая норма Евро-3/4
Масло для мотора 0W-30 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 20W-20
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Применяемость Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Serena Nissan Wingroad Nissan Avenir Nissan Prairie

QR25DE

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant
Марка QR25DE
Маркировка 2488 см. куб или 2.5 литра
Тип Инжектор
Крутящий момент 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600
Мощность 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10.7 литров
Диаметр поршня 89 мм
Экологическая норма Евро-3/4
Масло для мотора 5W-30 5W-40
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Применяемость Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator

SR20DE

Наименование Характеристика
Марка SR20DE
Маркировка 1998 см. куб или 2.0 литра
Тип Инжектор
Крутящий момент 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Мощность 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.7 литров
Диаметр поршня 86 мм
Экологическая норма Евро-2/3
Масло для мотора 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail GT Nissan 180SX/200SX/Silvia Nissan NX2000/NX-R/100NX Nissan Pulsar/Sabre Nissan Sentra/Tsuru Infiniti G20 Nissan Avenir Nissan Bluebird Nissan Prairie/Liberty Nissan Presea Nissan Rasheen Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Wingroad/Tsubame

Двигатель X-TRAIL.

YD22

Наименование Характеристика
Марка YD22
Тип мотора Дизель
Маркировка 2184 см. куб или 2.2 литра
Тип Инжектор
Мощность 77-136 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Диаметр поршня 86 мм
Экологическая норма Евро-3/4
Масло для мотора 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 20W-40 20W-50
Компрессор Garrett GT1549S Garrett GT1749V Garrett GT1849V
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Применяемость Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan AD Nissan Almera Tino Nissan Expert Nissan Sunny

MR20DE/ M4R

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1997 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Крутящий момент 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Применяемое масло 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Устанавливался на: Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scénic

Двигатель Ниссан Х Трейл – сколько масла

Первое поколение Т30, 2001-2007

Х Трейл Т30 отличается брутальным внедорожным дизайном с угловатыми пропорциями, но на самом деле является обычным кроссовером. Более того, это первый представитель класса SUV в модельном ряду Nissan (следующим стал Qashqai). В Россию машину поставляли с линейкой бензиновых моторов 2.0-2.5 л (140-165 л. с.), а также дизелем 2.2 л (136 л. с.). Топовые версии агрегатировались с 4-ступенчатым «автоматом». Автомобиль для РФ уже в «базе» имел полный привод. Самую мощную модификацию GT с 2.0 турбо (280 л. с.) и автоматом продавали только в Японии.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Caldina

Бензиновые двигатели 2001-2007

  • 2.0 140 л. с. (QR20DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 165 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2001-2008

  • 2.2 114 л. с. (YD22DDTi), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.2 136 л. с. (YD22DDTi), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х Трейл Т31 имеет доработанный дизайн и базируется на новой модульной платформе Ниссан С, на которой был построен и Кашкай первого поколения. Кроссовер в целом остался верен прежней угловатой стилистике, что пошло только на пользу ради узнаваемости модели. В интерьере самым заметным изменением стала традиционная приборная панель, которая у первого X-Trail располагалась по центру передней панели. В России одноименный кроссовер был доступен с полным приводом, а также бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Позже стал доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л, агрегатированный с АКПП-6. В 2010 году состоялась модернизация. Обновленный кроссовер выпускали в России до 2014 года – несмотря на то, что в 2013-м появился новый X-Trail III.

Бензиновые двигатели 2007-2015

  • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 169 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Дизельные двигатели 2007-2015

2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CH-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Третье поколение Т32, с 2013

X-Trail T32 является совершенно новой моделью в сравнении с предшественником – не только в техническом плане, но и с точки зрения дизайна. Машина имеет обтекаемые и, в то же время, строгие спортивные формы, благодаря которым узнается преемственность в дизайне от предыдущих угловатых моделей. Прообразом дизайна для нового X-Trail является концепт-кар Hi-Cross, представленный в 2013 году. По габаритам Х Трейл 3-го поколения значительно превосходит Кашкай второго поколения, несмотря на общую платформу. В России Х-Трейл оснащается бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (144-171 л. с.), а также 130-сильным дизелем 1.6 л. Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели с 2013

  • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2015

1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Наше предложение

много лет занимается контрактными поставками автоагрегатов и оборудования из Европы и Японии. Мы осуществляем прямые закупки у проверенных поставщиков и тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние узлов и запчастей на профессиональном оборудовании. Располагая сетью собственных автосервисов, мы можем предложить клиентам не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установленных на нашей СТО, предоставляется гарантийный срок до 100 суток при условии прохождения у нас техобслуживания. Купив у нас двигатель Nissan QR25DE, вы можете быть уверены, что агрегат прошел комплексную проверку качества, включающую замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, электрооборудования. Склады компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, других городах РФ. Предоставляем все необходимые документы для регистрации.

Наши консультанты готовы ответить на все вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: