Как часто нужно менять топливный фильтр

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (!!!)

Во всех двигателях Рено Дастер  топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

На дизельном Дастере топливный фильтр меняется иначе.

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Нюансы выбора фильтра салона Citroen Berlingo

Независимо от того, какой фильтровальный элемент был установлен штатно, производить его замену можно на любой другой тип, в зависимости от ваших финансовых возможностей и отношения к собственному здоровью. К сожалению, о совместимости фильтров между разными поколениями и разновидностями Berlingo речь не идёт: вы не сможете установить СФ, предназначенный для первого поколения, на автомобили, выпущенные после 2008 года, и наоборот

Поэтому так важно перед покупкой обязательно знать каталожные артикулы, на основании которых и выбирать нужный фильтровальный элемент. При этом место, где находится салонный фильтр Citroen Berlingo, одинаково на всех модификациях автомобиля – под перчаточным ящиком

Разумеется, приобретать исключительно оригинальный фильтр не обязательно, хотя автопроизводитель настаивает именно на таком варианте. Главное, чтобы совпадали размеры. Представляем вашему вниманию список оригинальных и совместимых с ними салонных фильтров, разбитых на несколько категорий.

Berlingo (MF) (первое поколение, года выпуска – 1996-2007, однослойный):

  • Hengst Filter, каталожный номер E0941LI, цена от 370 рублей,
  • Denso, каталожный номер DCF19P, цена от 480 рублей,
  • Hengst Filter, артикул E01916LI, стоимость 440 руб. и выше,
  • Denso, каталожный номер DCF0213K, цена от 700 рублей,
  • Fram, артикул CF05555, цена от 500 рублей,
  • Denso, каталожный номер DCF0260P, цена от 420 рублей,
  • Манн, каталожный номер CU02226, стоимость 800 р. и выше,
  • Манн, артикул CUK02246, цена от 850 рублей,
  • VSD-X, каталожный номер 050013945, цена 380 руб. и выше,
  • Sivento, каталожный номер G640 (угольный), стоимость от 650 рублей.

Berlingo (B9) (второе поколение, годы выпуска 2008 — 2012, двухслойный):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02988LI-2, цена от 500 рублей,
  • Denso, каталожный номер DCF0077K, цена 750 руб. и выше,
  • Манн, артикул CU029099-2, стоимость от 750 рублей,
  • Манн, каталожный номер CUK029077-2 (угольный), цена от 1050 рублей,
  • Stellox, артикул 07110277SX, цена от 350 рублей,
  • Stellox, каталожный номер 07110239SX (угольный), цена от 500 р.,
  • VSD-X, каталожный номер 050013966, стоимость 550 руб. и выше.

Berlingo (B9, вариант с бортовой платформой):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02971LI-2, цена от 500 рублей,
  • Denso, артикул DCF0074K, стоимость от 750 рублей,
  • Fram, каталожный номер CFA010411-2, цена 750 р. и выше,
  • Манн, каталожный номер CU029022-2, стоимость от 900 рублей,
  • Манн, каталожный номер CUK029037-2 (угольный), цена от 1050 рублей,
  • Sivento, каталожный номер G0774, цена 500 руб. и выше,
  • Stellox, каталожный номер 07110288SX (угольный), цена от 425 рублей,
  • Stellox, каталожный номер 07110244SX (обычный), стоимость от 260 рублей,
  • Kolbenschmidt, артикул 050013968 (угольный), цена от 420 рублей,
  • Comline, каталожный номер EKF0171A (угольный), цена 750 руб. и выше,
  • VSD-X, каталожный номер 050013414, цена от 375 р.

Berlingo (B9, фургон, годы выпуска 2008 – 2013):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02973LI-2, стоимость 500 руб. и выше,
  • Denso, каталожный номер DCF0075K, цена от 750 рублей,
  • Fram, артикул CFA010420-2, цена от 750 рублей,
  • Манн, каталожный номер CU029044-2, цена 950 р. и выше,
  • Манн, артикул CUK029055-2 (угольный), стоимость от 1500 рублей,
  • Sivento, каталожный номер G0776, цена от 550 р,
  • LYNXauto, каталожный номер LAC-01344, цена от 550 рублей,
  • Stellox, артикул 07110288SX (угольный), стоимость от 425 рублей,
  • Stellox, каталожный номер 07110247SX (обычный), цена от 260 рублей,
  • Kolbenschmidt, каталожный номер 050013966, от 450 рублей,
  • VSD-X, каталожный номер 050013887, цена от 550 рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Какой топливный фильтр выбрать?

Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA.

В магазине Иксора всегда в наличии топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
SAKURA FC1104 Топливный фильтр FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
SAKURA FC1001 Топливный фильтр HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
SAKURA F11130 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
SAKURA FC1801 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 1998-
SAKURA EF1112 Топливный фильтр TOYOTA Dyna 2003-2006
SAKURA FC1301 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA EF1509 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 2006-
SAKURA FC1503 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA FC1203 Топливный фильтр HYUNDAI Starex/H1 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
SAKURA SFC2801 Топливный фильтр HYUNDAI HD 2010-
SAKURA FS2301 Топливный фильтр OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
SAKURA EF1003 Топливный фильтр MITSUBISHI Canter 2004-2005
SAKURA FC1803 Топливный фильтр NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
SAKURA FC1108 Топливный фильтр TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
SAKURA F1111 Топливный фильтр TOYOTA Fortuner 2004-
SAKURA FC19070 Топливный фильтр HYUNDAI SANTA FE 2006-2009
SAKURA FS11660 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J120) 2,7 3RZ-FE, 2TR-FE 2002-2009
SAKURA FS19130 Топливный фильтр SSANG YONG ACTYON/SPORT 2,0 TD 141 2007-
SAKURA FC1009 Топливный фильтр MITSUBISHI PAJERO III (V6W/V7W) 2,5 TD 4D56 V74W
SAKURA FS1144 Топливный фильтр LEXUS LX 470 4,7 2UZ-FE 234 1998-2007

Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo

В различных автомобилях с карбюраторным двигателем и инжектором расположение воздухофильтра может отличаться. Деталь может находиться над двигателем или вблизи него. Для защиты хрупкого механизма, под капотом располагается пластиковый короб. Воздух в двигатель поступает через изогнутый воздуховод, что исключает непосредственный контакт фильтрующего элемента с твердыми частицами крупных размеров, которые могут стать причиной механических повреждений мотора.

При замене воздухофильтра в автомобиле ситроен берлинго 1.6 необходимо отсоединить патрубок, затем отщелкнуть 5 креплений короба. После очистки механизма вставляется новая запчасть.

Подготовка к работе

Воздухофильтры для автомобилей ситроен берлинго 1.6 различаются не только по типу конструкции, но также и способу очистки воздуха. Так в продаже сегодня можно встретить:

  • цилиндрические воздухофильтры;
  • кольцевые механизмы;
  • панельные очистители воздуха.

Особое внимание при выборе механизма следует уделить материалу, из которого он изготовлен. Наиболее дешевые модели содержат в своем составе гафрированную бумагу. Несмотря на непрочность материала, такой воздухофильтр способен прочищать атмосферный поток до 95%

Сегодня это наиболее распространенный вариант

Несмотря на непрочность материала, такой воздухофильтр способен прочищать атмосферный поток до 95%. Сегодня это наиболее распространенный вариант

Наиболее дешевые модели содержат в своем составе гафрированную бумагу. Несмотря на непрочность материала, такой воздухофильтр способен прочищать атмосферный поток до 95%. Сегодня это наиболее распространенный вариант.

Матерчатые (параллоновые) фильтры более долговечны. Заменять конструкцию не требуется. При необходимости водитель легко может вынуть деталь, продуть ее и вставить обратно.

Фильтры с нулевым сопротивлением также изготавливаются из бумаги, однако механизм пропитывается технологическим маслом. Так влага удерживает всю пыль, не давая ей проникнуть в камеру сгорания топлива.

Какой из предложенных вариантов выбрать, водитель решает сам.

По рекомендациям производителя автомобиля ситроен берлинго 1.6, воздухофильтр должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Максимальная пропускная способность. Если фильтр не обеспечивает нужное количество воздушной смеси, то нарушается процесс сгорания топливной жидкости, за счет чего автомобиль потребляет больше горючего;
  2. Высокая стойкость материала, из которого изготовлен фильтр;
  3. Пористость материала. Чем больше гофры или волокон в фильтре, тем лучше он будет задерживать пыль и грязь.

Дизельные двигатели

Замена топливного фильтра на дизеле – это большая отдельная история. Он здесь представлен несколькими составляющими. Так, различают фильтр грубой очистки, тонкой очистки, а также специальный сепаратор. Все эти комплектующие одного большого очистительного комплекса имеют различные функции, но размещаться могут в едином корпусе.

Функция фильтров грубой очистки – очищение дизельного топлива от довольно крупных примесей. И что интересно, таких не встретишь в топливной системе легковых авто, зато на грузовых машинах и различных сельскохозяйственных транспортных средствах они есть.

Фильтры-сепараторы применяются для очистки топлива от воды. Данный элемент чем-то напоминает отстойник. Здесь дизель отправляется вверх, а вода скапливается внизу, а затем уходит через дренаж.

Детали тонкой очистки используются для максимальной очистки соляры от самой мелкой фракции. В большинстве случаев забивается именно этот элемент.

Автолюбители утверждают, что замена топливного фильтра на дизеле осуществляется гораздо чаще, чем на аналогичных бензиновых автомобилях. И также есть мнение, что замены необходимы в зимний период.

Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто

Фильтровальная система на таких авто устанавливается в бензобаке в верхней части.

  • Чтобы ее заменить, снимите задние кресла автомобиля.
  • Снимите кресло и отодвинься ковролин, таким образом у вас будет подход к крышке бензофильтра.

Возьмите плоскую отвертку, поднимите крышку и отсоедините провода от насоса, уберите трубки.

Обратите внимание на давление. Его не должно быть

Выверните пластиковую заглушку и протрите ее любой тряпкой без ворса.

Вытащите нанос вместе с бензофильтром.

Выключите на насосе клеммные разъемы.

Снимите фиксаторы и разъедините бензофильтр и насос.

Вытащите трубку подвода магистрали топлива и снимите фильтр.

Чтобы установить новую систему фильтрации, необходимо действовать в обратном направлении. Во время установки обязательно проследите за тем, чтобы подводка насоса была надежно зафиксирована. После этого вокруг крышечки пройдитесь герметиком.

Как Заменить Топливный Фильтр Киа Соренто Дизель

Как заменить топливный фильтр на дизельном топливе Kia Sorento?

Прочитав эту статью, вы узнаете, как происходит замена топливного фильтра Kia Sorento дизелем. фотография процесса представлена ​​в визуальной галерее.

В инструкции от автомобильной компании Kia говорится, что на машине Sorento топливный фильтр необходимо менять каждые 30 тысяч километров пробега

неважно, является ли это дизельным двигателем или бензиновым

Но в наших условиях, согласно рекомендациям опытных владельцев автомобилей, лучше сократить этот период до 10 тысяч километров из-за плохой чистоты нашего топлива, неудовлетворительных условий транспортировки и хранения топлива.

Автомобили киа соренто выпускаются как топливный фильтр для бензиновых киа соренто. И если заправка происходит из банок или других контейнеров, то до 5 тысяч километров.

Целью топливного фильтра является очистка топлива от различных загрязнений.

Только по внешнему виду топливо выглядит чистым, на самом деле оно может содержать много всех видов примесей, например, песчинки, грязь, частицы смолы или ржавчины.

Если топливный элемент Kia Sorento неисправен или загрязнен, во время сжигания топлива другой мусор будет осаждаться не только на свечи, но также на цилиндры и поршни, что впоследствии может привести к отказу этих деталей.

В результате замена барьера должна решаться ответственно и не пытаться экономить на замене очистителя топлива на Kia Sorento как на бензиновом двигателе, так и на дизельном двигателе.

Где находится топливный фильтр?

Очиститель топлива расположен справа позади канала, в правом верхнем углу. Вы можете найти его на металлическом корпусе круглой формы.

Материал фильтра расположен в специальном обжимном корпусе, который прикреплен к кузову автомобиля тремя болтами.

Чтобы добраться до топливного фильтра, вам необходимо:

  1. Выньте клеммы из аккумулятора.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Отсоедините и извлеките аккумулятор.
  4. Снимите круглое сопло.
  5. Снимите воздуховод.

Замена фильтра самостоятельно

Чтобы заменить элемент для очистки топлива, нет необходимости связываться с сервисным салоном. Если вы внимательно изучите материал, весь процесс займет не более получаса, в то время как вы сэкономите свое время и деньги.

Что нужно?

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветоши;
  • медицинский клип;
  • новый очиститель топлива. 31922-26910 (в галерее на фотографии представлена ​​маркировка).

Чтобы заменить топливный элемент, вы должны:

Киа соренто замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра KIA Sorento 2004. Решил заменить топливный фильтр, и как то фильтр я не на соренто на киа. KNEHT KC 179. 313003E200 (31300-3E200)

Замена топливного фильтра KIA Sorento 2004

Так же аналогично и на Rio, Ceed и тд. Смотреть другие видео на канале. Как поменять топливный фильтр на киа.

  1. Снимите две гайки и пару болтов, а затем снимите крышку с двигателя.
  2. Предварительно отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и отвинтив 2 крепежных болта, мы вытаскиваем их.
  3. С помощью медицинского клипа мы сжимаем сопла (это необходимо для предотвращения ударов воздуха и защиты от возможных мусора).
  4. Мы отключили три датчика.
  5. Отвинтите гайки крепления фильтра, снимите его.
  6. Провода, которые мешают, вам нужно отступить.
  7. Мы удаляем шланг для очистки.
  8. Снимите датчик воды.
  9. Мы удаляем и разбираем фильтр-картридж.
  10. Мы поместили новый фильтр.
  11. Мы поместили новый автомобиль в машину.
  12. Соберите в обратном порядке.
  13. Установите новый очиститель топлива.
  14. С помощью двух шлангов мы прокачаем фильтр.
  15. Чтобы качаться, для заполнения топливного элемента требуется около 30 раз.
  16. Также восемьдесят раз вам нужно качаться, чтобы полностью удалить воздух.
  17. После нескольких ударов запустите машину.
  18. Мы разогреваем его, даем ему пять минут на работу.
  19. Мы проводим испытание при высоких оборотах.

Видео «Замена очистителя дизельного топлива Kia Sorento»

Это видео дополняет фотогалерею, в которой подробно описывается процесс замены топливного элемента на дизельном топливе Kia Sorento.

Нет связанных сообщений.

Нюансы выбора фильтра салона Citroen Berlingo

Независимо от того, какой фильтровальный элемент был установлен штатно, производить его замену можно на любой другой тип, в зависимости от ваших финансовых возможностей и отношения к собственному здоровью. К сожалению, о совместимости фильтров между разными поколениями и разновидностями Berlingo речь не идёт: вы не сможете установить СФ, предназначенный для первого поколения, на автомобили, выпущенные после 2008 года, и наоборот

Поэтому так важно перед покупкой обязательно знать каталожные артикулы, на основании которых и выбирать нужный фильтровальный элемент. При этом место, где находится салонный фильтр Citroen Berlingo, одинаково на всех модификациях автомобиля – под перчаточным ящиком

Разумеется, приобретать исключительно оригинальный фильтр не обязательно, хотя автопроизводитель настаивает именно на таком варианте. Главное, чтобы совпадали размеры. Представляем вашему вниманию список оригинальных и совместимых с ними салонных фильтров, разбитых на несколько категорий.

Berlingo (MF) (первое поколение, года выпуска – 1996-2007, однослойный):

  • Hengst Filter, каталожный номер E0941LI, цена от 370 рублей;
  • Denso, каталожный номер DCF19P, цена от 480 рублей;
  • Hengst Filter, артикул E01916LI, стоимость 440 руб. и выше;
  • Denso, каталожный номер DCF0213K, цена от 700 рублей;
  • Fram, артикул CF05555, цена от 500 рублей;
  • Denso, каталожный номер DCF0260P, цена от 420 рублей;
  • Манн, каталожный номер CU02226, стоимость 800 р. и выше;
  • Манн, артикул CUK02246, цена от 850 рублей;
  • VSD-X, каталожный номер 050013945, цена 380 руб. и выше;
  • Sivento, каталожный номер G640 (угольный), стоимость от 650 рублей.

Berlingo (B9) (второе поколение, годы выпуска 2008 — 2012, двухслойный):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02988LI-2, цена от 500 рублей;
  • Denso, каталожный номер DCF0077K, цена 750 руб. и выше;
  • Манн, артикул CU029099-2, стоимость от 750 рублей;
  • Манн, каталожный номер CUK029077-2 (угольный), цена от 1050 рублей;
  • Stellox, артикул 07110277SX, цена от 350 рублей;
  • Stellox, каталожный номер 07110239SX (угольный), цена от 500 р.;
  • VSD-X, каталожный номер 050013966, стоимость 550 руб. и выше.

Berlingo (B9, вариант с бортовой платформой):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02971LI-2, цена от 500 рублей;
  • Denso, артикул DCF0074K, стоимость от 750 рублей;
  • Fram, каталожный номер CFA010411-2, цена 750 р. и выше;
  • Манн, каталожный номер CU029022-2, стоимость от 900 рублей;
  • Манн, каталожный номер CUK029037-2 (угольный), цена от 1050 рублей;
  • Sivento, каталожный номер G0774, цена 500 руб. и выше;
  • Stellox, каталожный номер 07110288SX (угольный), цена от 425 рублей;
  • Stellox, каталожный номер 07110244SX (обычный), стоимость от 260 рублей;
  • Kolbenschmidt, артикул 050013968 (угольный), цена от 420 рублей;
  • Comline, каталожный номер EKF0171A (угольный), цена 750 руб. и выше;
  • VSD-X, каталожный номер 050013414, цена от 375 р.

Berlingo (B9, фургон, годы выпуска 2008 – 2013):

  • Hengst Filter, каталожный номер E02973LI-2, стоимость 500 руб. и выше;
  • Denso, каталожный номер DCF0075K, цена от 750 рублей;
  • Fram, артикул CFA010420-2, цена от 750 рублей;
  • Манн, каталожный номер CU029044-2, цена 950 р. и выше;
  • Манн, артикул CUK029055-2 (угольный), стоимость от 1500 рублей;
  • Sivento, каталожный номер G0776, цена от 550 р;
  • LYNXauto, каталожный номер LAC-01344, цена от 550 рублей;
  • Stellox, артикул 07110288SX (угольный), стоимость от 425 рублей;
  • Stellox, каталожный номер 07110247SX (обычный), цена от 260 рублей;
  • Kolbenschmidt, каталожный номер 050013966, от 450 рублей;
  • VSD-X, каталожный номер 050013887, цена от 550 рублей.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности

– верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания

, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива

. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться

. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить

К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Зачастую бывают ситуации, когда, прибавляя газ, водитель замечает, что двигатель начинает троить. Не обращая внимания на поломку, он продолжает ездить до тех пор, пока мотор не начинает глохнуть. Тут уже автовладелец начинает бить тревогу и искать причину неисправности.

Причин такой поломки может быть множество, но скорее всего виновником станет засорившийся топливный фильтр. Из-за него двигатель автомобиля может и вовсе не запуститься. Большинство производителей автомобилей уверяют, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что его нужно менять приблизительно через 20 000 км пробега.

Фильтр расположен между топливным насосом и баком. Насос подает горючее в мотор, а фильтр служит для задержки сторонних примесей, которые забивают форсунки и препятствуют нормальной работе двигателя.

В наше время многие стараются сэкономить на поездке в автосервис и приступают к ремонту автомобиля, а в частности к замене топливного фильтра, самостоятельно. Насколько трудоемким станет такое занятие, зависит от марки автомобиля. На некоторых машинах замена не составит особых проблем, а на некоторых топливный фильтр является частью сложной системы, замена которого требует вмешательства профессионалов.

Чтобы поменять фильтр необходимо иметь следующие инструменты: торцевой и гаечный ключи, отвертка и пассатижи. В зависимости от места установки фильтра, также может пригодиться трещотка. Бывает, что фильтр крепится на зажимах, в этом случае понадобятся только плоскогубцы. При слабом освещении лучше будет обзавестись фонарем.

Некоторые марки автомобилей могут потребовать наличие специального инструмента, без которого снятие топливного фильтра станет невозможным. Например, на мазде и форде фильтр закреплен на специальном пружинном фиксаторе, снять который с помощью подручных средств не получится. Поэтому, прежде чем самостоятельно приступать к ремонту, необходимо изучить инструкции по эксплуатации автомобиля и приобрести необходимые инструменты.

Как понять, что пора менять топливный фильтр?

опубликовано 08.02.2016

К сожалению, отечественное топливо по своему качеству и чистоте далеко от мировых стандартов. Вдобавок из бензобака в топливо нередко попадают частицы краски, ржавчины, песка и пр. Поэтому топливо требует очистки от разнообразных примесей, а иногда и воды.

Вот топливный фильтр и необходим, чтобы очищать топливо от всего этого «мусора». Но он не вечен, в процессе эксплуатации накапливает до 50 г «грязи» после проезда каждых 5 тыс. км. Потому его и нужно периодически менять. В этой статье мы вам расскажем, как понять, что настало время менять фильтр и как часто это нужно делать, чтобы двигатель работал качественно, и не произошло его серьезной поломки.

Когда требуется замена?

Совместно с горючим, для функционирования автомобилю требуется воздух. Так, в системе происходит процесс сгорания топливно-кислородной смеси. Однако О2 поступает в двигатель из атмосферы. Помимо полезных газов, вещество также содержит в себе частички грязи, пыли, различных отходов. Во избежание попадания этих элементов в мотор, современные автомобили оснащаются специальными механизмами очистки — воздушным фильтром.

Если механические частицы, избытки влаги и другие примеси попадут внутрь двигателя и камеры сгорания в частности, тогда это приведет к существенному сокращению срока службы ДВС и серьезным поломкам. Однако, благодаря воздушному фильтру, воздух поступает в систему уже очищенным от различных примесей. Все загрязнения остаются на фильтрующем материале.

Однако со временем воздухофильтр забивается и подлежит немедленной замене.

Признаки необходимости замены воздухофильтра в автомобиле ситроен берлинго 1.6:

  1. Утрата мощности мотора;
  2. Трудный запуск двигателя;
  3. Чрезмерное потребление горючего;
  4. Концентрированные выхлопные газы.

Помимо этого, необходимость замены воздушного фильтра можно определить визуально по состоянию устройства.

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 63 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

машина «не едет»

Диагностика выявила следующее:

низкое давление в топливной системе

как показало вскрытие, топливный фильтр был почти полностью забит. А в связи с тем что фильтр менялся согласно сетке планового ТО для Киа Соренто 3 000 км назад, то вполне очевидно что владелец данного авто где-то залил (быть может и не однократно) плохой бензин. Топливный фильтр Киа Соренто собрал весь осадок в топливе, забился и не смог позволить топливному насосу создать нужное давление для полноценной работы двигателя. То есть попросту говоря двигатель «не тянул».

снятие старого и установка нового фильтра

Сколько топливных фильтров в машине

Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).

Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри. В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех  частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).

Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).

Как менять топливные фильтры

После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.

Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.

Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.

В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Для автомобилей с дизельным двигателем

В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 319222B900
HYUNDAI 31922-3E300
AMC HF629
KOLBENSCHMIDT 50014275
MEYLE 37143230001
BOSCH 319222B900
KOREA (OEM) 319222B900
MARKET (OEM) 319222B900
MOBIS 319222B900
ONNURI 31922-2B900
ANAM 31922-2B900_OEM
DENCKERMANN A120347
JC PREMIUM B30334PR
TOKO CARS BK3-535TOKO
SAKURA FC19070
PMC PCA-047
MANN WK 824/3

1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.

2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.

3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.

4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.

5. Отсоединяем от него датчик воды.

6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.

7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: