Топливный фильтр шевроле авео т300 и т250

Топливный фильтр Chevrolet Aveo T300

По конструкции и техническим характеристикам модель Шевроле Авео Т300 во многом схожа с Т250. В частности, расположение топливного фильтра с правой стороны, за бензобаком.

Доступ к очистителю из-под днища машины. Для удобства используйте гидравлический подъемник, смотровую яму.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам мастерской.

Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.

Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео производится просто и быстро

  1. Воздушный фильтр на автомобиле
  2. Замена воздушного фильтра

Когда автомобиль начинает плохо тянуть и звук мотора становится более напряженным, пришло время позаботиться о чистоте воздуха, подающегося в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео проводится по техпаспорту через 15 000 километров пробега, если ездите мало, то раз в год. Ориентироваться надо на активность эксплуатации машины.

В местах сильного загрязнения атмосферы специалисты считают целесообразным проводить замену через 10000 километров пробега.

Воздушный фильтр на автомобиле

Воздух, который подается с улицы в инжектор и подогретый поступает в цилиндры двигателя, содержит в себе много различных примесей и пыли, образующей при сгорании копоть и разрушающие трущиеся поверхности.

На Шевроле Авео стоит бумажный фильтр, он очищает воздух, постепенно накапливая в себе грязь. Пространство между мембранами забивается и ограничивает свободный проход потока.

Чем сильнее забиты проходы между полосами бумаги, тем сложнее воздушный поток перемещается в мотор. Двигатель начинает получать неполноценную смесь и работать с перегрузкой, теряет свою мощность.

Если не поменять своевременно фильтр, грязные мембраны начнут разрушаться и попадут в цилиндры, сильно повредив их, и нанеся царапины на зеркало. Тогда простая замена не спасет, придется серьезно ремонтировать блок, перешлифовывать камеры и менять цилиндры.

Замена воздушного фильтра

На автомобилях марки Шевроле Авео сделать замену довольно просто благодаря удобной компоновке и наличию минимального количества крепежа.

Открыв капот, вы увидите слева пластмассовый коробок обычно серого, немного синеватого цвета с выступающими ребрами жесткости, от которого отходит толстый шланг, точнее, гофрированная трубка к инжектору. В нем и находится воздушный фильтр.

Предварительно купив новый фильтр, вооружившись крестовой отверткой, вы можете самостоятельно его заменить. Для удобства желательно иметь пылесос. Времени понадобится порядка 10 минут, действия простые и можно не ждать, пока автомобиль остынет, поскольку эта часть узлов всегда холодная.

Порядок простой, ошибиться в последовательности нельзя.

  1. Открыть капот и протереть крышку корпуса и крепеж от пыли и грязи. Она расположена слева.
  2. Открутить крестовой отверткой болты. В зависимости от модификации машины, их может быть по 2 одинаковых или все 4 одного типоразмера.
  3. Снять крышку и перевернутую положить рядом.
  4. Вытащить кассету с мембранами и выбросить. Эта деталь не восстанавливается и повторно не используется.
  5. Пропылесосить коробку и крышку внутри от пыли и протереть в случае образования пятен грязи. Можно продуть сжатым воздухом.
  6. Вставить новый фильтр.
  7. Поставить на место крышку и прикрутить.

В отличие от автомобилей других марок, на Шевроле Авео замена фильтра процедура несложная и легко можно сделать самостоятельно с минимальным количеством инструмента, потратив несколько минут. Если не хотите самостоятельно заниматься автомобилем, то в автосервисе при очередном профилактическом осмотре вам поменяют фильтр.

7*

Меняем топливный фильтр на Авео T 250

Для замены топливного фильтра в Авео вам понадобятся домкрат или смотровая яма, спрей WD-40, отвертка и гаечные ключи (удобнее пользоваться трубчатыми ключами), пустая баклажка для сливания бензина из фильтра при его отсоединении, а также будет не лишним наличие осветительного прибора (очень кстати может пригодиться налобный фонарик).

Топливный фильтр на Шевроле Авео Т 250 находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком. Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом (помните о безопасности!).

Как правило при замене используются аналоги оригинального топливного фильтра: MANN WK55/2, BOSCH 0450905976, Knecht KL470.

Фото-инструкция по замене топливного фильтра

Перед тем как снять топливный фильтр, найдите в блоке предохранителей моторного отсека предохранитель (статья в тему «Схема предохранителей Авео«), отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Замена сетки топливного насоса«), и выньте его.

Извлекаем предохранитель топливного насоса

Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной системе.

Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр. Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. Затем отсоедините провод «заземления»,

Отсоедините провод заземления топливного фильтра

открутите болт фиксирующего хомута

Откручиваем болт фиксирующего хомута

и снимите защитный кожух топливного фильтра.

Снимаем защитный кожух фильтра

Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки

Вынимаем пластиковый фиксатор

Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра

С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.

Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра

Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый (обращаем внимание на направление движения топлива через фильтр)

Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене

Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке.

После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.

Видео-инструкция по замене топливного фильтра

Для большей наглядности посмотрите следующие 3 видео, в которых автолюбители тратят буквально несколько минут на замену топливного фильтра.

В первом видео используются круглогубцы с тонкими загнутыми щипцами, которыми можно аккуратно и быстро снять пластиковые стопорные кольца.

В общем просмотр видео составит более полное представление о данной нехитрой процедуре.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр FinWhale для Шевроле Авео Т250 и Т300.

Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.

Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры. Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД-40 и щетка по металлу. Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео.

Шевроле Авео Т300

Для Т250 и Т300 они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:

  1. Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Вытащить необходимо с маркировкой F16 (синий на 15А).

Вынимаем предохранитель топливного насоса.

Снимаем провод заземления.

Демонтируем топливный фильтр для замены.

Шевроле Авео Т250

Теперь рассмотрим, как меняется топливный насос на втором поколении Шевроле Авео:

  1. Первые три пункта полностью совпадают с заменой на Т250.

В подкапотном пространстве находим монтажный блок и удаляем предохранитель бензонасоса.

Снимаем фиксаторы топливопроводов с одной и другой стороны.

Устанавливаем кронштейн крепления на новый фильтр.

Замена топливного фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

На пути от бензобака до топливных форсунок Chevrolet Lacetti бензин проходит многоступенчатую фильтрацию. Первый фильтр установлен в бензонасосе, это так называемая сеточка. Вторая ступень очистки расположена на выходе топливной магистрали из бензобака, речь идет за фильтр тонкой очистки. При замене фильтрующих элементов следует использовать исключиительно качественные запчасти Шевроле Лачетти.

В официальном регламенте по техобслуживанию Chevrolet Lacetti рекомендуется производить регулярную замену лишь фильтра тонкой очистки топлива. Согласно регламенту, его следует менять через каждые 45 000 (км) пробега, вместе с фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Благодаря удачной конструкции, на Авео т300 замена салонного фильтра представляет собой достаточно простую процедуру. Для замены вам потребуется крестовая отвёртка пылесос и пятнадцать минут свободного времени. Пред началом процедуры не забудьте отключить двигатель автомобиля.

Выбор салонного фильтра Шевроле т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Это интересно: Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

Замена бензонасоса — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes года на DRIVE2


Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал…

Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки. Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса Инструкция Замена бензонасоса шевроле круз тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе.

Замена салонного фильтра Шевроле Авео —

Салонный фильтр давно стал обыденностью даже на бюджетных автомобилях, за исключением немногих моделей, где производитель откровенно экономит на базовой комплектации.

К счастью, Chevrolet Aveo эта экономия обошла стороной, да и саму компоновку системы вентиляции конструкторы не стали чрезмерно усложнять: заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Авео, хозяин автомобиля не потратит много времени или сил, но при этом сэкономит и время, и деньги.

Как часто нужно производить замену?

По установленному заводом-изготовителем графику замена фильтра проводится на каждом плановом ТО, то есть каждые 10 тысяч пробега либо раз в год.

В реальных условиях, к сожалению, ресурс фильтра может ощутимо снизиться:

  • Летом бюджетные машины часто становятся «дачным» транспортом – а это в большинстве регионов означает постоянные поездки по пыльным грунтовкам. Фильтр, постоянно пропускающий через себя пыльный воздух, заметно потеряет эффективность уже к 6-7 тысячам пробега.
  • В весенне-осенний сезон влажность оказывает максимальное вредное воздействие на фильтр: попавшие в него пыльца, опавшие листья в сырости начинают загнивать. Гниение начинает распространяться уже на саму фильтрующую шторку, и очистка мусора не устраняет уже характерный запах – приходится менять фильтр полностью.
  • Городские пробки и промышленные зоны – это постоянный поставщик микрочастиц сажи. В отличие от дорожной пыли, они не заметны глазу, но забивают фильтроэлемент не менее быстро: уже к 6-7 тысячам он покроется характерным черным налетом, который не устраняет даже продувка сжатым воздухом.

Выбор салонного фильтра на Шевроле Авео

На заводе автомобили комплектовались бумажным фильтром с артикулом 95981206. Он сравнительно недорог – замена салонного фильтра Шевроле Авео на оригинальный будет стоить около 500 рублей, так что большой экономии от покупки неоригинала не стоит ждать.

Неоригинал есть смысл приобретать при отсутствии в продаже оригинального расходника или при желании установить более эффективный фильтр с угольным наполнителем:

  • Бумажные: Corteco 80005177, Blue Print ADG02584, Nipparts N1340916.
  • Угольные: Corteco 80005178, TSN 9.7.765, Filtron K1223A, MANN CUK2442, Blue Print ADG02562.

Цена замены будет колебаться от 200 до 600 рублей в зависимости от конкретной марки и типа фильтра – обычно угольные фильтры стоят около двух раз дороже.

Инструкция по замене салонного фильтра

Замена салонного фильтра своими руками на Авео выполняется с минимумом затрат времени. Единственная деталь, потребующая применения отвертки, крепится на четырех саморезах под обычную крестовую отвертку.

Сначала освобождаем бардачок – для получения доступа к отсеку салонного фильтра его придется демонтировать. Затем окидываем его и нажимаем на его боковины рядом с упорами-ограничителями, после чего бардачок можно опустить ниже обычного положения и вывести из зацепления с поперечиной крюки на которых он движется.

  • На холоде стоит быть осторожнее, и желательно предварительно прогреть салон, иначе можно случайно сломать ограничители или крючья.

Сняв бардачок, можно увидеть вертикальную крышку отсека салонного фильтра, но вытащить фильтр не даст поперечина, к которой крепился бардачок. Необходимо вывернуть саморезы и извлечь поперечину.

  1. Теперь, нажав на пластиковые фиксаторы крышки, можно снять ее и вытащить фильтр наружу.

Раз в год (обычно весной) стоит проводить профилактическую обработку испарителя кондиционера антисептическим спреем. Здесь это нетрудно, так как испаритель можно увидеть сразу за фильтром, и его можно обработать не только фирменным аэрозолем, но и опрыскать хлоргексидином из бытового распылителя.

Обработку лучше всего проводить в несколько этапов: каждый раз состав максимально равномерно разбрызгивается по поверхности испарителя, затем крышка фильтра закрывается, а вентилятор печки включается на максимальные обороты при закрытых салонных дефлекторах. Воздушный поток продувает испаритель, вынося всю грязь в короб печки, откуда она стекает наружу через дренажную трубку в ногах пассажира.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

Снимите заглушку технологического отверстия.

Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.

  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Замена сетки бензонасоса

  1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
  2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
  3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
  4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
  5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
  6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
  7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
  8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
  9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
  10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
  11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
  12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
  13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
  14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
  15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления. Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
  16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
  17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
  18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.

Читать также: Схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия Замена топливного фильтра

Где расположен фильтр?

В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель  счел  ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.

Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили  Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС,  у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены  «сеточки».

Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем  демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

Часто ли нужно менять топливный фильтр?

Если вы заметили, что:

  • ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
  • автомобиль  стал менее динамичным;
  • при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;

то, пришло время поменять топливный фильтр.

«Подскажите! Приобрел  новый Chevrolet Cruze где то  два года назад. Ездил без  проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»

Вопросов такого рода   предостаточно в  Интернете. И  специально для вас  мы подготовили эту инструкцию. Конкретных  сроков для  замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.

Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.

Этапы  замены  топливного фильтра

Если вы решили  самостоятельно заменить  топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..

  • Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
  • Подготовка
  • Для замены топливного фильтра вам потребуются:
  • Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
  • Отвертке со шлицевым наконечником.
  • Обтир.

Инструкция

Перед снятием топливного  фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание,  найти блок предохранителей. Необходимо снять тот  предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.

  1. Чтобы добраться  до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
  2. Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
  3. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
  4. Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
  5. Отсоедините  патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  6. Теперь откручиваем  крышку бензонасоса.
  7. Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
  8. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
  9. На корпусе бензонасоса есть  четыре защелки. Их также нужно отжать.
  10. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
  11. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.

Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

Демонтаж фиксирующего диска

Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

Потяните верхнюю часть бензонасоса

  1. Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка
  2. Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки

К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а. 

Топливный фильтрующий элемент

Топливный фильтрующий элемент очень важная составляющая топливной системы и является незаменимой частью любого автомобиля. В любом случае, в топливе будет содержаться некоторое количество примесей различного постороннего рода. Топливный фильтр служит для очистки такого топлива, чтобы в топливную магистраль подавалась рабочая смесь уже прошедшая очистку.

Топливный фильтр обеспечивает снижение рисков засорения двигателя и способен продлить его срок службы. Если на вашем автомобиле отсутствует топливный фильтр или он установлен, но работает с не исправностью, то риск загрязнения мотора будет максимальным, а это приведет к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля

Выбирайте топливный фильтр очень тщательно и производите регулярную, своевременную замену такого важного элемента системы

При некачественной фильтрации ущерб, нанесенный автомобилю, может стать непоправимым. Так, на всех деталях моторной группы, которые соприкасаются с топливом, начинает быстро образовываться коррозия. А с учетом того, что работа двигателя предусматривает высокотемпературный режим, то и скорость, с которой коррозия будет активно распространяться, увеличится в несколько раз. Кроме того, при некачественной фильтрации может произойти преждевременный износ системы впрыска топлива, может засориться топливная система, скорее всего, произойдет увеличение расхода топлива и значительно снизится мощность двигателя.

Всегда помните о том, что качественное и чистое топливо, которое используется двигателем вашего автомобиля Chevrolet Lacetti, способно обеспечить ему долгий срок службы, а вам — надежное и комфортное передвижение. Залитое в автомобиль топливо, через топливный электрический насос и пройдя очистку через топливный фильтрующий элемент, подается в систему впрыска. После поступления в систему топлива туда же поступает поток воздуха, при смешивании этих двух компонентов образуется рабочая топливовоздушная смесь. Она и будет являться источником выработки энергии и возможности движения для вашего автомобиля. Помните, чем чище топливовоздушная рабочая смесь, тем лучше для вас и вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.

Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?

Шевроле Лачетти оснащается только бензиновыми двигателями. В России авто представлено с тремя объемами.

Фильтр масляный Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8

Масляный фильтр 96879797

От производителя автомобиль оснащается масляным фильтром под артикулом 96879797, независимо от объема двигателя. Поставщик запчасти — General Motors. Производитель же запчасти – корейская компания SEWON. Средняя цена масляного фильтра — 180 руб.

В продаже также могут встречаться оригинальные фильтра и от других производителей. Как правило, оригинальный заводской фильтр производства SEWON имеет более мелкую перфорацию ячеек для пропуска масла, если заглянуть внутрь фильтра.

На самом корпусе черного фильтра указан производитель.

Официальный дилер также часто устанавливают оригинальные GM-ские масляные фильтра, но под другими артикулами. Как правило, это также оригинальные фильтра, но от других автомобилей, и полностью могут быть взаимозаменяемыми с оригинальным фильтром на Лачетти:

  • 93178952 — Масляный фильтр от автомобилей Opel. Подходит для семейства бензиновых двигателей с рабочими объемами 1.2 до 2.5л;
  • 96395221 — Масляный фильтр под этим номером устанавливаются на автомобили Daewoo Lanos. Также подходят для бензиновых двигателей Chevrolet;
  • 93156300 — Также фильтр от автомобиля Opel. Применяется в основном на бензиновых опелевских двигателях с объемами от 1.2 до 2.5л где определен оригинальный номер Opel 650401.

Эти фильтры, как правило, отличаются разными производителями. Поэтому часто бывает и разница в цене.

Опыт автомобилистов показывает, что практически нет никакой разницы между оригинальным масляным фильтром GM от Шевроле Лачетти, и фильтрами, которые перечислены выше. Качества фильтровальной бумаги вполне достаточно от замены до замены.

В силу особенностей конструкции двигателя, перепускной клапан на фильтре отсутствует, поэтому старайтесь менять его вовремя.

Отзывы об оригинальном фильтре в целом позитивные. У некоторых автолюбителей периодически наблюдалось подтекание масла через монтажное отверстие при эксплуатации и запусках двигателя на сильных морозах – от -25 градусов Цельсия.

Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти

РезьбаВысотаДиаметр

M18x1.5 83 мм 63 мм

Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:

  • W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;
  • 0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;
  • OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.

Масляный фильтр W 712/75

Масляный фильтр BOSCH 0451103079

Масляный фильтр OP 570T

Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.

Технические показатели

Топливный фильтр для Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8

Размеры топливного фильтра Лачетти

Оригинальный топливный фильтр GM 96335719 для Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8 находится отдельно от топливного модуля насоса и фильтра-сетки. Изготовлен в виде цельнометаллического цилиндра с двумя трубками по краям. Отзывы о детали в основной массе позитивные. Оснащен качественным фильтрующим элементом, который исключает разрывы и хорошо справляется с очисткой топлива.

Кроме оригинального с завода ко всем Лачетти подходит топливный фильтр от: Опеля — 25313359, Daewoo Lanos — 25121074, Шевроле Авео — 96537170 и от ВАЗ Вида — 96444649. Поставляться данные запчасти, как правило, могут от 2-х производителей Daewoo Motors или General Motors. Разницы между ними практически нет, они взаимозаменяемы. При ограниченном бюджете, зная с чего подходит аналогичный хороший оригинал, можно купить такой самый fuel filter, только несколько дешевле.

Не менее интересное замечание, что для Chevrolet Lacetti есть малоизвестный фильтр топлива — 19347466, цена — 290 руб. Отличие от других genuine GM — производитель AC DELCO (Британия), который является производственным отделением General Motors. В каталогах производителя имеет такой же номер, как и в каталоге GM — AC DELCO 19347466, цена — 270 руб.

Следует также отметить, что наиболее популярный среди водителей Лачетти аналог топливного фильтра — ST 342, производства SCT (Германия) имеет немного меньший диаметр впускной/выпускной трубки (диаметр самого отверстия такой же, как и у оригинала). В месте соединение с топливопроводами немного болтается, хотя протеканий автовладельцами обнаружено не было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: