Hands Free / Bluetooth на Lexus RX350, RX300, RX330, RX400h
Специально удалил все телефоны из настроек автомобиля, чтобы зарегистрировать снова, с фото отчётом ))) Итак, как подружить телефон с машиной или как настроить Hands Free или как подключить Bluetooth в RX350 (II поколения) Нажимаем под тачскрином физическую клавишу INFO и попадаем в меню Information, в этом меню выбираем виртуальную кнопку Telephone
Далее попадаем в меню набора номера, там выбираем в нижнем левом углу настройку телефона — Settings
Откроется меню Settings, в нём выбираем — Bluetooth
Попадаем в меню настройки (поиска) телефона, перед тем как нажать Register (регистрация телефона) рекомендую сделать сброс на настройки по умолчанию нажав виртуальную клавишу Default
Затем нажимаем Register и включаем на телефоне Bluetooth, запускаем поиск новых устройств, телефон должен найти устройство под названием Hands Free и запросить пароль для подключения, пароль по умолчанию 1111, вводим его в телефон.
Скриншот с телефона
Ваш пароль и название устройства отображается здесь:
Как только на экране отобразится название подключения Hands Free, значит телефон определился
После этого виртуальные кнопки подключения Auto connect или Connect должны стать активными.
Так же должен отобразится уровень принимаемого сигнала BT (на фото еще не подключен, при подключении выводится уровень сигнала)
Коробка передач Лексус (Lexus) RX 350
Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.
Ходовая
Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.
Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.
После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).
Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.
Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.
Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.
Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.
Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.
Электрика
- Как снять аккумулятор Лексус RX350
- Поменять батарейку в брелке Lexus РХ350
- Поменять батарейку в ключе Лексус RX350
- Как поменять батарейку в пульте Лексус RX350
- Как заменить блок предохранителей Лексус РХ350
- Как заменить втягивающее реле Lexus RX350
- Как заменить габаритную лампу Лексус РХ350 своими руками
- Как поменять задний фонарь Лексус RX350
- Как снять заднюю фару Lexus RX350 своими руками
- Установка замка зажигания Lexus РХ350
- Заменить катушку зажигания Лексус РХ350 своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Лексус RX350 своими руками
- Как поменять лампу ближнего света Лексус РХ350 своими руками
- Поменять лампу в бардачке Лексус RX350
- Как заменить лампу в габаритах Лексус РХ350
- Установка ламп в дальний свет Лексус РХ350 своими руками
- Заменить лампу в задний ход Lexus РХ350
- Как поменять лампу в поворотниках Лексус РХ350
- Как поменять лампу в приборной панели Lexus RX350
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Lexus RX350
- Поменять лампу в ПТФ Lexus RX350
- Как поменять лампу в фарах Лексус РХ350 своими руками
- Замена лампы освещения салона Лексус РХ350 своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала Лексус РХ350
- Ремонт ламп задних фонарей Lexus RX350 своими руками
- Как снять левую фару Lexus РХ350
- Снять моторчик стеклоподъемника Лексус РХ350
- Снять переднюю фару Lexus РХ350
- Снять правую фару Лексус РХ350
- Заменить предохранители Лексус RX350 своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя Lexus РХ350
- Как заменить противотуманные лампы Лексус РХ350
- Ремонт реле поворотов Лексус RX350
- Замена реле стартера Lexus РХ350 своими руками
- Ремонт реле стеклоочистителя Лексус RX350 своими руками
- Заменить свечи зажигания Лексус РХ350 своими руками
- Поменять щетки генератора Лексус RX350
- Схема акпп Лексус RX350
- Электросхема акустической системы Lexus РХ350
- Схема бензонасоса Lexus RX350
- Электросхема блока предохранителей Лексус РХ350
- Электросхема блока управления двигателем Lexus RX350
- Электросхема вентилятора охлаждения Lexus RX350 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Lexus РХ350
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Lexus РХ350
- Электросхема включения кондиционера Lexus RX350
- Электросхема включения переднего моста Лексус RX350
- Схема включения стартера Лексус RX350
- Схема включения фар Лексус RX350 своими руками
- Схема генератора Лексус РХ350
- Электросхема датчика давления масла Лексус РХ350 своими руками
- Электросхема датчика кислорода Лексус РХ350
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лексус РХ350
- Электросхема датчика скорости Лексус RX350 своими руками
- Электросхема датчика температуры Лексус РХ350
- Электросхема датчика уровня топлива Лексус RX350 своими руками
- Электросхема двигателя Лексус РХ350
- Электросхема дворников Lexus RX350
- Электросхема зажигания Lexus РХ350
- Электросхема замка зажигания Lexus RX350
- Электросхема звукового сигнала Lexus RX350 своими руками
- Электросхема инжектора Лексус РХ350
- Электросхема карбюратора Lexus РХ350
- Схема корректора фар Lexus RX350
- Электросхема освещения салона Лексус РХ350
- Электросхема отопителя Lexus RX350 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Lexus RX350
- Схема панели приборов Lexus RX350
- Электросхема передних фар Лексус RX350 своими руками
- Электросхема печки Лексус РХ350
- Электросхема приборной панели Lexus РХ350
- Электросхема проводки Лексус РХ350 своими руками
- Электросхема противотуманных фар Лексус РХ350
- Электросхема реле бензонасоса Lexus RX350
- Электросхема реле давления Lexus RX350
- Электросхема реле поворотов Лексус RX350
- Электросхема реле регулятора Лексус РХ350
- Электросхема реле стартера Lexus RX350
- Электросхема системы впрыска Лексус RX350 своими руками
- Электросхема системы зажигания Lexus RX350
- Электросхема системы кондиционирования Lexus RX350 своими руками
- Электросхема системы охлаждения Лексус РХ350 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Lexus РХ350
- Электросхема стартера Лексус РХ350 своими руками
- Схема стеклоочистителя Лексус РХ350
- Электросхема стеклоподъемников Lexus РХ350
- Электросхема стоп сигналов Лексус RX350
- Электросхема топливного насоса Lexus РХ350
- Электросхема топливной системы Lexus РХ350
- Электросхема тормозной системы Лексус RX350
- Электросхема центрального замка Лексус RX350 своими руками
- Схема щитка приборов Lexus RX350
- Электросхема эбу Lexus RX350 своими руками
- Коды ошибок Lexus РХ350
Подвеска Лексус (Lexus) RX 350
Надо заметить что, шасси у Lexus RX 350 полностью новое. Передняя стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска вообще сделана с нуля, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкторы отказались от вертикальных стоек заменив их компактной двух рычажной схемой, что позволило увеличить объём багажного отделения. Появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. Lexus RX 350 оборудован однотрубными газонаполненными амортизаторами. Все вышеперечисленные достоинства, делают управление на дороге с максимальным откликом машины, абсолютно уверенно ведёт себя, попав в дорожную калию. Но всё же я не стал бы сильно экспериментировать с ездой по бездорожью.
Какую тормозную жидкость лить на Lexus RX300/Toyota Harrier?
Оригинальный номер тормозной жидкости DOT4 08823-80011 (объем 0,75), средняя цена 435 руб.
Castrol 4506060060 (как на фото) — в продаже нет.
Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить каждые 10 тыс.км., а замену — каждые 40 тыс.км. Необходимый объем — 1-1,5 л. (то есть, необходимо 2шт)
На фото — необходимые материалы для замены тормозной жидкости, подробнее смотрите в описании к фотоотчету.
Чтобы самостоятельно изготовить инструмент для прокачки модулятора АБС, понадобится крышечка расширительного бачка (закажите новую, старая пойдет на изготовление инструмента), а также нагнетательная груша, как в медицинском приборе для измерения давления и подходящий отрезок трубки со штуцером, который монтируется на крышку.
Старая крышка разбирается и удаляется клапанный механизм. Затем сверлится отверстие под штуцер и устанавливается штуцер с использованием герметика.
Если ссылаться на официальное руководство, в бачке нужно создать достаточно большое давление в 98.1 кПа (около 1 бара). Перед тем, как открутить крышку бачка, его поверхность очищается от пыли, чтобы устранить попадание грязи внутрь. Открываем крышечку, вытаскиваем сеточку-фильтр и шприцем, с надетой на него трубкой, откачиваем жидкость из резервуара. Если на дне будет осадок, можно долить немного новой жидкости в бачок, подождать и снова откачать ее, но в таком случае одного литра тормозной жидкости может не хватить.
На фото пример того что будет, если на замену тормозной жидкости «забить». Учитывайте, что тормозная жидкость гидроскопична, поэтому тару с новой тормозной жидкости не стоит оставлять открытой, а после доливки сразу закрыть. Бачок заполняется новой жидкостью до отметки high и закрывается крышкой. После чего система прокачивается, начиная с задних суппортов.
На суппортах штуцеры для прокачки имеют шлицы под ключ 8 мм, а на модуляторе ABS — 10 мм. Резьбу штуцера смазываем «ВДшкой», подрывается и снова затягивается. После этого достаточно будет рожкового ключа. Одеваем подходящий шланг на штуцер, а второй его конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью так, чтобы шланг находился в ней.
Можно использовать жидкость, которая только что была выкачана из бачка. Затем пригодится помощник, который должен сесть за руль, несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. В это время ослабляем штуцер рожковым ключом, когда педаль дойдет почти до пола — закрываем штуцер. повторяем несколько раз, пока не увидим, что по трубке идет чистая жидкость. Затягиваем штуцер с моментом 8.3 Нм и переходим на противоположную сторону, затем — на переднюю ось.
Бачок во время процедуры будет опустошаться. Не забывайте подливать в него новую жидкость и следите, чтобы уровень не падал ниже отметки low. Затем прокачиваем модулятор ABS. На нем также есть прокачной штуцер, но тут нужен ключ на 10 мм. Аналогично одеваем на штуцер трубку и опускаем другой конец в емкость.
Снимаем крышку с расширительного бачка и одеваем на него изготовленное приспособление. Создаем давление в бачке, умеренно накачивая грушу. Чтобы жидкость начала выходить, немного ослабляем прокачной штуцер. По мере движения жидкости периодически подкачиваем грушу. Продолжаем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость. Закрываем штуцер и затягиваем с моментом 8.3 Нм. Доливаем жидкость в бачок до верхнего уровня и закрываем крышку.
На фотографии можно увидеть грязную жидкость в трубке. Виден ил из трубок, это не пузырьки воздуха.
А старая жидкость добротно расслоилась в сосуде. На фото отчетливо виден осадок.
Источник
Как настроить блютуз в машине лексус rx350
Наслаждайтесь свободой во время движения благодаря технологии беспроводной связи Bluetooth. Просто подключите телефон к автомобилю Lexus, и вы сможете пользоваться им в любое время в пути.
БЕСКОНТАКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОДКЛЮЧИТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ BLUETOOTH
Подключив устройство, вы сможете совершать звонки и пользоваться многими функциями вашего телефона без применения рук — жизнь не должна останавливаться, пока вы находитесь в пути.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О BLUETOOH
Если у вас возникли вопросы о беспроводной связи Bluetooth в вашем автомобиле, пожалуйста, изучите раздел часто задаваемых вопросов, приведенный ниже, или свяжитесь с местным представительством Lexus.
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ BLUETOOTH И КАК ОНА РАБОТАЕТ?
Bluetooth — это технология беспроводной передачи данных на короткие расстояния. Она использует специальную радиочастоту для передачи данных в малом радиусе действия. Беспроводная связь Bluetooth представляет собой защищенный информационный канал, и ею в настоящее время оснащаются практически все устройства от мобильных телефонов до цифровых камер.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BLUETOOTH В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?
1. Сначала включите функцию Bluetooth в вашем мобильном устройстве.
2. В вашем автомобиле Lexus уберите ноги с педалей и установите рычаг переключения передач в позицию «PARK», затем нажмите кнопку «POWER» один раз, чтобы включить аудио- и мультимедийную систему.
3. Когда система включена, нажмите кнопку «» на центральной консоли, чтобы на дисплее отобразилось меню.
4. При помощи Remote Touch выберите «SETUP» > «BLUETOOTH» > «ADD DEVICE» и затем выберите ваше устройство в списке доступных устройств.
5. Следуйте указаниям, отображаемым на экране вашего устройства, чтобы завершить регистрацию. Вас могут попросить ввести код для подтверждения подключения вашего телефона либо подключение может произойти автоматически.
6. По окончании регистрации вашего устройства вернитесь в меню «BLUETOOTH» и выберите подключение устройства в режиме телефона, аудиопроигрывателя или в обоих режимах одновременно.
7. Как только вы подключили устройство к автомобилю Lexus NX, оно будет автоматически распознаваться автомобилем — просто включите функцию Bluetooth на вашем устройстве, чтобы установить соединение.
8. При подключенном смартфоне вы сможете безопасно и удобно звонить, а также передавать звуковой контент с телефона или планшета, открыв меню «AUDIO» во встроенной мультимедийной системе.
Двигатели
Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).
Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.
Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.
В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.
После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).
КОРРЕКТОР ФАР: регулировка ремонт
Сообщение от Серега ДН
Сообщение от Серега ДН
Сообщение от D_lank
Сообщение от reanimatorwow
Сообщение от Blade_nv
Обучение датчика корректора фар RX300. HELP.
Сообщение от daymohk
Kluger MCU25, тяга датчика положения кузова давно отправилась на тот свет. Вместо нее приколхозили кусок то ли проволоки, то ли электрода. Поднимаются ли фары или нет — не смотрел, но при пуске двигателя лампа корректора потухает (стало быть, система опрошена, ошибок нет). В таком виде оно мне и досталось.
Руки чешутся заменить чудо-тягу из проволоки на что-то приличное. брать датчик с тягой в сборе негуманно по отношению к жабе и здравому смыслу. Может, существует какое-то решение?
Сообщение от Tourer B
Всем привет! Подниму темку..
Kluger MCU25, тяга датчика положения кузова давно отправилась на тот свет. Вместо нее приколхозили кусок то ли проволоки, то ли электрода. Поднимаются ли фары или нет — не смотрел, но при пуске двигателя лампа корректора потухает (стало быть, система опрошена, ошибок нет). В таком виде оно мне и досталось.
Руки чешутся заменить чудо-тягу из проволоки на что-то приличное. брать датчик с тягой в сборе негуманно по отношению к жабе и здравому смыслу. Может, существует какое-то решение?
Сообщение от AndrPol
Ближний свет фар задран вверх, как настроить? (Harrier 60 кузов)
У меня ближний светит почти как дальний, слепит встречку сильно
Буду премного благодарен за подсказку!
Сообщение от cti
Машина не поднималась, все стоковое, вплоть до дисков с резиной. только с японии пришла, пробег 27т.км. Датчик я не калибровал, ничего не трогал)
Своими силами возможно ли как-то настроить свет, или нужно калибровать этот датчик (в сервисе?) ?
Сообщение от umu24013
Инициализация по сервис мануалу требуется только в трёх случаях. Если менялся сам блок управления уровнем фар, откручивался датчик уровня или была замена элементов подвески, которая повлияла на высоту. Будем считать, что туда никто не лазил. Тогда оптическая ось настраивается в ручную . Сервис мануал предлагает два варианта настройки, один с помощью специального тестера, другой по старинке если нет такого прибора. Ставим машину на ровной площадке, проверяем давление в колёсах, заправляем машину. Берём толстый чистый лист бумаги и рисуем экран настройки, как здесь
Расстояние между экраном и линзой фар должно быть 3 метра. Центр фокусировки от фары должен быть в положении «+» ( на рисунке буква b )
Совмещаем центральное отверстие экрана регулировки с центром линзы конденсатора тестера фар и прикрепляем его лентой. На рисунке под буквой «а» центр ближнего света
Если будет сильное отклонение от оптической оси ближнего света, то выравниваем линия свет-темнота от фар с положением опорной линии на рисунке. «Замечания : ·
Отрегулируйте направляющий винт в направлении затягивания (при регулировке в направлении ослабления ослабьте его один раз, а затем снова затяните). ·
При регулировке направления влево и вправо отрегулируйте при помощи левого и правого прицельных винтов, а при регулировке направления вверх и вниз сдвиньте верхний и нижний прицельные винты для регулировки.»
Примерно так
голоса
Рейтинг статьи
Трансмиссия
Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.
Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.
В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.
Гибрид
Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.
Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.
Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.
В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.
При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.
Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).
Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300
Заменить тормозную жидкость и прокачать модулятор ABS легко сможет любой владелец автомобиля Lexus RX300 (Лексус РХ300), единственный возможный трудный момент во всей процедуре — это прокачка модулятора. Процедура аналогична и для автомобилей Toyota Harrier и Toyota Highlander. Для выполнения работы нужно запастись следующими инструментами и материалами:
- головки на 8 и 10 мм;
- рожково-накидной ключ на 8 и 10 мм;
- динамометрический ключ;
- WD40;
- медицинский шприц объемом не менее 20 мл с подходящей трубкой длиной около 15см;
- емкость для слива старой жидкости;
- трубка для прокачки, подходящая по диаметру на прокачной штуцер;
- воронка;
- 1 литр тормозной жидкости DOT4;
Ознакомьтесь также с вводной информацией. Тормозную жидкость следует менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Во время замены жидкости, кроме расширительного бачка, обязательно вытесняется старая жидкость из трубопроводов, во время этого из тормозной системы будет вытеснен воздух.
Внешность
Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.
Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома — зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.
Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.
Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе – 0,31.
Замена ксеноновых линз Лексус РХ330 / Lexus RX330
Владелец автомобиля Lexus RX330 приехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить штатные ксеноновые линзы, которые уже выгорели и не демонстрировали былой яркости. В данном случае мы будем ставить универсальные биксеноновые линзы Hella 3R, а также поменяем штатные лампы на новые ксеноновые лампы Osram Original D2S.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Биксеноновые линзы Hella 3R – это универсальные трехдюймовые модули, которые можно установить практически в любые фары на место штатных ксеноновых линз. Данные линзы от штатных отличаются большей яркостью и надежностью, так как у них не композитный, а металлический отражатель. В подтверждение качества линз мы даем на них гарантию 5 лет.
Снимаем фары, фара после демонтажа и демонстрация силиконового герметика на стекле фары.
Разгерметизация фары в печке, а также фара после разбора.
Что касается ксеноновых ламп Osram Original D2S, то это стандартные лампы с температурой свечения 4350 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет. У нас продаются только оригинальные лампочки Осрам, на данную линейку ламп предоставляется гарантия 4 года.
Устанавливаем новую линзу в фару.
Герметизируем фару и регулируем поток света линзы.
В момент старта работы по замене линз Hella 3R на Лексус РХ330 мы обнаружили, что фары были загерметизированы самым обычным силиконовым герметиком – это, конечно, можно рассматривать только как временный вариант, так как подобная герметизация максимально ненадежна по сравнению с качественным температурным герметиком.
Фара до полировки и фара после полировки.
В первую очередь мы демонтируем бампер и снимаем обе фары, не помещая их для разбора в промышленную печь – мы без труда разобрали фары с силиконовым герметиком и без его плавления. Далее мы удаляем старые линзы и на их место устанавливаем биксеноновые линзы Hella 3R через переходные рамки с новыми лампами Osram Original D2S.
Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены линз и полировки.
Герметизировать фары мы будем уже температурным герметиком 3М, и по мере его схватывания фары возвращаются на автомобиль, где нужно отрегулировать положение линз относительно горизонта, что осуществляется с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы. После возвращения фар на автомобиль мы полируем их стекла абразивными жидкостями 3М.
Вид авто после работы.
Смотрим на итоговый результат на стене: СТГ намного ярче исходного состояния, автомобиль Lexus RX330 с новыми ксеноновыми линзами приобрел мощное головное освещение без паразитной засветки – линзы отсекают лишнее боковое свечение, поэтому слепить встречных водителей обновленный ближний свет не будет.
Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых линз.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Как отрегулировать фары на Lexus RX?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Lexus RX? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Lexus RX.
Зачем настраивать фары вашего Lexus RX?
Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего Lexus RX. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Lexus RX недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .
Регулировка дальнего света вашего Lexus RX для безопасности
Прежде всего, регулировка фар в Lexus RX должно быть достигнуто по основным причинам безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Lexus RX
Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар
Регулировка фар в Lexus RX по юридическим причинам
В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Lexus RX?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Lexus RX? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар в Lexus RX
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Тщательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Lexus RX
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Lexus RX (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Lexus RX, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.
Если вам нужны дополнительные руководства по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.