Cнегоходы yamaha

Содержание:

В 1979 году Yamaha выпустила на рынок новую линейку снегоходов под названием Enticer. Эти автомобили были разработаны для передвижения по заснеженным местам на высоких скоростях и на большие расстояния. Благодаря их высокому уровню мастерства, все еще есть модели, доступные для покупки или для личного пользования. Зная, чего ожидать от Enticer 340, вы сможете решить, покупать ли подержанный или нет.

Система привода

Enticer 340 использует внутреннюю систему двойного привода для работы. Такой тип системы можно найти почти во всех снегоходах Yamaha, которые они выпустили в том году и примерно в том же году. Каждая модель оснащена системой зажигания емкостным разрядом (CD), что способствует ее репутации долговечности, особенно среди гонщиков старинных снегоходов.

Размеры

Yamaha Enticer 340 длиннее других моделей: 105,11 дюйма в длину, 38,19 дюйма в ширину и 40,95 дюйма в высоту. Это прочный снегоход, который легко может вместить более одного человека одновременно. Общая длина лыж составляет 33,46 дюйма. Каждая модель весит 360,8 фунтов.

Топливные и масляные баки

Обладая способностью вмещать шесть галлонов топлива одновременно, снегоход преодолевает несколько миль без дозаправки. Масляный бак вмещает 2,5 литра за раз. Хотя пробег зависит от пройденного расстояния и веса, добавленного к транспортному средству, сайт SnowGoer высоко оценил его за большой пробег по сравнению с другими транспортными средствами его возраста.

Двигатель

Двигатель, который входит в стандартную комплектацию каждого Enticer 340, представляет собой двухтактный сдвоенный двигатель с вентиляторным охлаждением, разработанный для этого снегохода. Он достигает максимальной мощности 32 л.с. при 6500 об / мин и максимального крутящего момента 25 фунт-футов при 6000 об / мин. С объемом двигателя 440 кубических сантиметров Enticer может развивать максимальную скорость 55 миль в час на снегу.

Подвеска и гусеница

Подвеска этой модели — боковая с направляющими колесами, а гусеница — из резины, армированной стекловолокном. Такая конструкция позволяет Enticer прорезать снег гладко и равномерно, что делает его особенно полезным на пересеченной заснеженной местности.

Карбюратор

Каждая модель поставляется с карбюратором Mikuni B38-34 с дроссельной заслонкой, который позволяет водителю управлять дроссельной заслонкой более плавно и с лучшими результатами. Это координируется со сцеплением, которое представляет собой простой, но эффективный способ контролировать скорость вашего вождения. Карбюратор и связанная с ним механика обслуживаются автоматической смазкой.

Достоинства и особенности снегохода

Одним из главных преимуществ машины является возможность передвижения по снежному покрытию любой сложности. Высокая проходимость достигается за счет того, что, по сравнению с другими моделями снегоходов Ямаха, эта машина имеет более низкий вес. Наличие заднего хода позволяет легко выбираться из скрытых под снегом оврагов.

Производитель оснастил эту модель более широкими лыжами, чем у предшествующих изделий, которые оборудованы специальными полозьями. Благодаря этому снегоход выделяется отличной управляемостью.

Характеристика снегохода Ямаха Викинг 540-4

Рукоятки Yamaha Viking 540 IV оснащены электрообогревом. Благодаря этому исключается риск обморожения рук оператора при длительной езде. Модель имеет удобные подножки для водителя и пассажира, которые оснащены специальными зацепами. Зацепы предотвращают скольжение обуви по поверхности подножки.

По сравнению с предшествующими изделиями, завод изготовитель установил на Yamaha Viking 540 IV более широкую гусеницу. Это дает возможность легко передвигаться даже по рыхлому снегу. Широкая гусеница и лыжи увеличивают площадь. Большая площадь изделия снижает давление на снежный покров при движении.

Для улучшения сцепления на снегоход Yamaha производитель устанавливает ведущие звездочки 7Т. передняя часть техники имеет небольшой бампер. Несмотря на свой легкий вес и небольшие габариты, передний бампер снегохода имеет высокую прочность. Бампер защищает корпус изделия от механических ударов небольшой силы. Машина имеет наружный багажник, в нем можно перевозить ручную кладь и другие вещи с небольшими габаритами.

Преимущества и особенности Yamaha Waverunner

Первый аквайбайк японская компания Yamaha выпустила 1986 году, и с тех пор техника неизменно пользуется спросом среди спортсменов и любителей активного отдыха. Гидроциклы Waverunner славятся мощным мотором, маневренностью, надежностью и привлекательным дизайном.

Водные скутеры Yamaha Waverunner бывают двухтактными и четырехтактными, они оснащены специальной системой, которая позволяет моментально регулировать наклон, за считанные секунды набирать скорость и экстремально маневрировать. Есть зеркало заднего вида, удобные рукоятки и руль. Работу двигателя контролирует компьютеризованная система.

Аквабайки компании Yamaha имеют безупречную репутацию

Еще одна «изюминка» от производителя – запатентованная система шумоподавления, которая ограждает от помех водителя и пассажира аквабайка, а также сохраняет покой окружающих на берегу.

На гидроцикле Yamaha можно не только разнообразить пляжный отдых, но отправиться в длительный водный трип. Для долгих прогулок есть внушительного размера багажник, главное – не забывать, что техникой с грузом управлять тяжелее.

03More fulfilled expandability

RS-232C and Ethernet ports are provided as standard equipment. Additionally, fulfilling field buses, such as CC-Link, EtherNet/IP, DeviceNet, PROFIBUS, PROFINET, and EtherCAT can be supported to connect and control a wide variety of devices. For 5 or more axes, use of YC-Link/E makes it possible to connect up to four RCX340 controllers so as to perform the centralized control of multiple robots. Additionally, when using YC-Link/E Note 1, multiple robots can be handled as if they are operated using one controller. This ensures very easy robot programming and management.
Therefore, this robot controller contributes to reduction of unseen costs, such as labor cost necessary for the setup work.

Note 1. When ordering YC-Link/E, please specify what robot is connected to what number controller.

Скорость снегохода ямаха викинг

Тест-драйв: Yamaha Viking 540 (Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее. Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Каков Case IH Magnum 340 в деле

Трактор Case IH Magnum 340 отличается не только удобным управлением, но и максимально упрощённым процессом обслуживанием. У данной техники совсем несложный доступ к ключевым точкам осмотра. Интервал замены масла для модели увеличен до шестисот моточасов. Среди других особенностей можно выделить: удобные ступеньки; большой капот с лёгким открытием; простоту замены расходников.

В целом, трактор данной модели отличается превосходным сочетанием мощности с широким функционалом. На мировом рынке сельскохозяйственной техники трактора Кейс Магнум котируется на одном уровне с такими же качественными и мощными агромашинами брендов Джон Дир и Нью Холланд.

Имеется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования при помощи двухскоростного механизма отбора мощности – ВОМ скоростью в 540 либо 1000 оборотов в минуту. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.

С учётом особенностей разных видов работ, предусмотрена установка спаренных колёс с широкопрофильными пневматическими шинами низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения ширины колеи ходовой части трактора.

Case IH Magnum 340 характеризуется достаточно экономичным расходом дизтоплива, масла и расходных материалов; сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам; унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.

Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.

Бортовая гидросистема выглядит на фоне аналогов весьма достойно, благодаря высокой, до 282 литра в минуту, производительностью гидронасоса, которая позволяет серьёзно увеличить грузоподъёмность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом пятой категории.

Модель Магнум 340 без малейших проблем агрегатируется с навесными и прицепными агрегатами от других производителей, в том числе и с достаточно давно снятыми с производства.

Исключительно высокий уровень комфорта в кабине, на рабочем месте, позволяет механизатору сохранять производительность выполняемых работ на всём протяжении рабочей смены.

Однако за все эти удовольствия приходить платить очень высокую цену, которую могут себе позволить лишь самые зажиточные и состоятельные сельхозпроизводители.

Трансмиссия Case IH Magnum 340

На трактора Case IH Magnum 340 устанавливается фирменная трансмиссия Full Power Shift, которая позволяет переключать передачи без прерывания потока мощности. При этом, данная трансмиссия является многорежимной, и имеет как автоматическое, так и ручное управление. Диапазон рабочих скоростей представлен восемнадцатью передними и четырьмя задними передачами.

Наличие систем «Полевой режим» и «Дорожный просвет» серьёзно оптимизирует и улучшает работу трансмиссии, а также способствует сокращению потребления дизтоплива на 15 процентов. В первом режиме из указанных, Case IH Magnum 340  без вмешательства водителя поддерживает скоростной показатель на уровне 23 км/час, а во втором – на уровне 40 км/час.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

Гидравлическая система трактора

Гидросистема данного трактора рассчитана на максимальную грузоподъёмность в 10580 кг. Она обеспечивает необходимую подъёмную силу для большого спектра рабочих операций. В основу гидравлической системы положен базовый гидронасос производительностью 166 л/мин, и насос с повышенным расходом (228 литров в минуту).

Вместо них могут устанавливаться два насоса с переменной производительностью (282 л/мин) – специально для работы с самыми крупными прицепными и навесными орудиями. Тягово-сцепное устройство или сцепка с силовым регулятором позволяют применять Case IH Magnum 340 с самыми тяжёлыми и широкими агрегатами из используемых в современном агропромышленном комплексе. Доступными являются многообразные регулировки, в частности, ограничение проскальзывания, подпрыгивания и т.д.

Гидравлическая система трактора – общая с гидравликой КПП, и имеет она следующие особенности:

  • Использована технология PFC (обеспечивающая компенсацию потерь давления и потока).
  • Оборудована шестью парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  • Возможно дополнительное подключение гидравлических выходов на узлах передней и задней навески.
  • Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  • Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 тонны, передняя – 5 тонн. Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высоко инерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.

Модификации и особенности

В серию Magnum входят модели тракторов мощностью от 225 до 335 лошадиных сил. Собственно Case IH Magnum 340 представлен одной модификацией, с многообразными комплектациями. Самыми близкими его аналогами считаются трактора John Deere 7й и 8й серии, а также New Holland Т8040 и Т8050.

Case IH Magnum 340 способен эффективно работать в связке с прицепными и навесными устройствами других брендов, в том числе и с агрегатами, которые были сняты с производства. За счёт этого свойства функциональность и спектр выполняемых данным трактором операций существенным образом расширяются.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

К несомненным плюсам этой модели стоит отнести надёжную силовую установку и гибкие тяговые показатели; высокий уровень комфорта работы механизатора и в целом современный салон; неприхотливость; надёжную полурамную конструкцию с очень высокой прочностью; качественную фирменную трансмиссию Power Shift с автоматической многоступенчатой коробкой передач. Данные решения в значительной степени упрощают управление техникой и ускоряют выполнение ею всех рабочих операций.

Case IH Magnum 340 эффективно работает в любых условиях, в том числе и экстремальных условиях. Основным недостатком трактора Кейс IH Magnum 340 является его значительная стоимость. Другим минусом называют отсутствие сведений об устранении проблем с компьютерной оснасткой и тестированию. Поскольку большинство простоев связано со сбоями в цифровом оснащении, данный недостаток может привести к достаточно серьёзным издержкам.

Технические характеристики моделей

Все снегоходы производства Yamaha Motors отличает безупречное качество сборки. Многие главные узлы разработаны производителем. В зависимости от назначения, каждая модель имеет индивидуальные технические характеристики.

Сколько литров бак

Модель Объем бака (в литрах) Расход топлива (литров на 100 км)
«Викинг 540» 44 25-28
«Викинг Профессионал» 44,6 22-25
Venture Multi- Purpose 36 22-23
RS Venture TF 38 22-23
Sidewinder X-TX SE 141 37 24-25
Sidewinder M-TX SE 162 33,6 24-25

Габариты и вес, длина

Модель Габаритные показатели
Длина (м) Ширига (м) Высота (м) Вес (кг)
«Викинг » 540 3,055 1,19 1,43 290
Professional II EPS 3,27 1,16 1,45 350
Venture Multi- Purpose 3,23 1,23 1,37 268
TF 3,2 1,22 1,38 273
Sidewinder X-TX SE 141 3,18 1,21 1,24 (регулируемая колея лыж) 1,21 Нет

данных

M-TX SE 162 3,38 1,23 1,26 Нет

данных

Тормоза

Все современные модели имеют гидравлическую тормозную систему. Исключение VK540V, у которого установлен механический дисковый тормоз.

Подвеска

Снегоходы Yamaha имеют переднюю и заднюю независимые подвески. Для увеличения комфорта, траки оснащены парными амортизаторами.

Тип передней подвески:

«Викинг» 540 Телескопическая стойка
Professional II EPS Рычажная
Venture Multi- Purpose Поперечные рычаги
TF Качающиеся рычаги
Sidewinder X-TX SE 141 На двух рычагах
M-TX SE 162 Поперечные рычаги, лыжные стойки

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется вариатор собственной разработки и производства. Отличаются только поколения, в целом же каждым трак имеет три передачи:

  • переднюю повышающую;
  • переднюю понижающую
  • задний ход.

Электрооборудование

В базовую комплектацию даже самых ранних моделей входит электрический стартер, обогрев курка газа и ручек. Начиная с модели Professional II EPS производитель начинает устанавливать на технику обогрев пассажирских поручней, у Venture появляется электроусилитель руля и розетка на 12 В, а линейка Sidewinder получает жидкокристаллический дисплей.

Максимальная скорость

Самая «слабая» из описанных моделей Venture Multi-Purpose имеет силовой агрегат мощностью 80 лошадок. С его помощью водитель может разогнаться до 80 — 90 километров в час. «Викинги», как и RS Venture TF, оснащены мотором в 120 л. с., который позволяет развивать максимальную скорость до 125 км/ч. Спортивный и горный Sidewinder же получили агрегаты на 180 л. с.

Гусеница

Роль движителя во всех снегоходах «Ямаха» выполняет гусеничный механизм. Утилитарные и многоцелевые модели имеют гусеницы типа Camoplast или Camso, которые имеют более маленькую высоту грунтозацепов. Если же сравнивать эти снегоходы с траками производства «Русская Механика», японцы превосходят отечественные траки по этому параметру.

Горный вариант «Сайдвинде» оснащен принципиально новой гусеницей Power Claw.

Обзор трактора CASE IH Magnum 340

Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. При этом он гораздо мощнее, чем  трактор John Deere 8430.

Фото CASE IH Magnum 340

Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.

Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.

Фото кабины трактора CASE Magnum 340

Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий, например, таких как  прицепной комбайн.

Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.

Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.

Также его можно задействовать в посевных работах с применением  овощной сеялки.

Технические характеристики CASE Magnum 340

Модель трактора МX 340 (США)
Двигатель IVECO 6-ти цилиндровый
Объем двигателя, см3 8700
Номинальная мощность, л.с. 340
Номинальный режим двигателя, об/мин. 2000
Максимальная мощность, л.с. 374
Номинальная мощность PowerBoost при 2000 об/мин., л.с. 375
Максимальная мощность PowerBoost при 1800 об/мин., л.с. 389
Запас крутящего момента, % 35
Режим при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1800
Емкость топливного бака, л 635
Топливная система Pressure-Flow Compensating
Сепаратор топлива установлено
Трансмиссия Power Shift
Число передач для движения вперед 18
Число передач для движения назад 4
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 40
Полная блокировка переднего дифференциала установлено
Включение блокировки дифференциала автомат./ручное
Гидросистема насос переменной производительности с замкнутымцентром и датчиком нагрузки
Производительность насоса, л/мин. 282
Максимальное усилие подъема, кг 8051
Размеры
База, мм 3055
Длина, включая балласт и задний подъемник, мм 5950
Полная ширина без спарки, мм 3050
Полная высота, мм 3265
Колеса передние спаренные 16.9R30 (420-90R30)
Колеса задние спаренные 20.8R42 (520-85R42)
Масса
Масса с максимальным балластом, кг 18 000
Кабина
Объём кабины, м3 3,1
Параметры стёкол кабины, м2 6,85
Климат-контроль стандартно

О компании-производителе

Компания Case – один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственных машин. Головной офис этой транснациональной корпорации находится в городе Расин, в штате Висконсин, США. Штаб-квартира Европейского подразделения компании Кейс располагается в Париже – столице Франции.

История компании Case и началась в городе Расин, в 1842 году, когда изобретатель Джером Кейс запустил производство молотилок в городе Расине. Компания получила название в честь своего основателя. Ещё в далёком 1899 году компания Case вышла на российский рынок.

А в XXI век компания Кейс вошла с несомненным успехом – слиянием с Нью Холланд. При этом технику под брендом New Holland также продолжили выпускать.

01Advanced functionality allowing high-level equipment construction

As a new servo motion engine is incorporated into the controller, various operations can be linked. Newly developed algorithms achieve reduction of the positioning time and improvement of the tracking accuracy.

Expansion of CONT option functionsThe speed is made faster by liking dif ferent operations, such as PTP, interpolation operation, and conveyor tracking.

Improvement of operation speedUse of linked PTP makes it possible to link all operations as much as possible. As operations with different acceleration/deceleration time are linked at the maximum level by giving priority to the operation time, the movement time can be greatly.

Proper use according to applicationsWhen performing the continuous operation at a constant speed, such as sealing, the conventional PATH is used. When giving priority to the movement time, the liked PTP is used. An optimal operation suitable for the application can be selected.

Устройство и особенности эксплуатации

Трактор Case IH Magnum 340 базируется на оригинальной полурамной конструкции с колёсным ходом. Корпус данной машины отличается повышенной прочностью. Подключаемый полный привод позволяет технике выполнять работы на сложных грунтах, в условиях повышенной влажности.

Для подключения привода применяется управление автоматическое либо принудительное. Именно двухрежимным механизмом обеспечиваются максимальные возможности. Режим блокировки заднего дифференциала выбирается с использованием электронных узлов

Механизатор может регулировать ширину колеи передних и задних колёс, что очень важно при работе на крутосклонных рельефах, либо в междурядьях

Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.

На данный трактор можно устанавливать спаренные шины и балластный груз, которые позволяют идеально балансировать машину при работе на самых сложных участках местности.

У трактора Case IH Magnum 340 вес вообще распределён с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки балластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу. Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, её чрезмерное уплотнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: