Большой близнецовый перестрелка между кинг-роуд харлей-дэвидсон 2000 года и the heritage softail classic

Harley Davidson Low Rider

Эту серию мотоциклов ждал коммерческий успех с самого появления в 1977 году в виде FXS Low Rider, оснащённого литыми колёсами, двумя передними тормозными дисками и низким сиденьем высотой всего лишь 66 см. Затем в 1993 Low Rider был перенесён на платформу Dyna и вышел в виде FXDL, снискав новую порцию народной любви.

Когда новейшая версия платформы Softail была представлена в 2020 году, ошеломляющей новостью стало то, что она поглотила платформу Dyna, что вызвало некоторую панику в рядах поклонников сдвоенных задних амортизаторов на мотоциклах этой серии. Новый Harley Davidson Low Rider, созданный на платформе Softail, поклонники бренда считали самозванцем, недостойным внимания. Цены на Dyna Low Rider S на вторичном рынке моментально подросли, даже несмотря на то, что новый Low Rider на базе Softail — во всех отношениях более хороший мотоцикл.

Технические характеристики

Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2020 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.

Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.

Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.

Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Harley-Davidson Road King – мечта, воплощенная в реальность

Harley-Davidson — единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив к этому особо никаких усилий. История сама создала этот волшебный и сказочный образ, а также увековечила его еще при жизни основателей легендарной фирмы. Уильям, Уолтер, Артур Дэвидсоны и Уильям Харлей начинали свой бизнес во времена, когда мотоциклы перевозили еще на гужевом транспорте (лошадях). Итак, два школьных приятеля из Милуоки (штат Висконсин) Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале 20 века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». И понеслось в прямом и переносном смысле!

Легендарный американский концерн Harley-Davidson может по праву гордится своим могучим детищем. Мотоцикл целых поколений байкеров замечательно себя ведет в дальних путешествиях. Это не раз доказывалось, когда колонны байков преодолевали огромные расстояния, собираясь на свои умопомрачительные слеты. Не было серьезных случаев, когда он подводил своего хозяина. Байк настолько прост в своем изобретении, что даже самый неосведомленный владелец этого «железного коня» сможет устранить неполадку прямо на дороге, без надобности прибегания к сторонней помощи. Также при желании мотоцикл можно оттюнинговать по своему вкусу. Речь идет о большом количестве видов кофров, предлагаемых официальными дилерскими центрами. Можно укомплектовать дополнительно спинкой и так уже достаточно удобное сиденье.

Frequently Asked Questions

Will you ship a bike that I purchase?

Absolutely yes! We ship bikes all over the United States. We exclusively use Haul Bikes to ship our customer’s motorcycles.  They consistently provide safe transport and clear communication.

I live in California, can I buy your motorcycle?

The answer is that it depends. All motorcycles without current California registration are required to have at least 7500 miles. If a bike has over 7500 miles, and you are in California, bid with confidence. If the bike has less than 7500 miles, don’t give up! Give us a call at 888-400-1151. It is always possible that the bike you are looking at has a California title or is California certified with a 50 state emissions sticker.

Is there a clean title?

Yes! We only sell motorcycles with clean and clear titles. We will never offer a title with known salvage, theft, or total loss history.

Do you take trade-ins?

We take all types of trade-ins. Trading in your car, truck, boat, or RV is not only a convenient way to pay for your new motorcycle, but there can be significant tax savings. Call us for details.

Will you buy my motorcycle?

Yes! We are one of the nation’s largest dealers and we pay top dollar for good used motorcycles. Please fill out our bike evaluation form for consideration.

What is your warranty?

While our store offers no warranty on any bike that we sell, we do offer a comprehensive extended warranty that our customers really appreciate. On our certified pre-owned bikes, we offer a 20% discount on warranties at the time of purchase.

Do you offer financing?

We offer transparent, easy financing for motorcycle purchases with some of the best rates in the industry.

What is the interest rate I will pay?

There is no good answer here. Rate is determined by a variety of factors including: the ratio of debt to income, size of your down payment, age and quality of the motorcycle, and the length of your loan. No dealership can accurately quote interest rate without detailed information about an individual transaction. Generally speaking, rates vary from the single digits to well over ten percent. Fill out an online credit application and one of our specialist will get you an accurate quote on your loan terms.

If I win the auction, am I guaranteed the motorcycle?

Generally yes. There are rare instances where a motorcycle sells in our brick and mortar showroom almost simultaneously with a person hitting a “buy it now.” In these instances, we will promptly issue a refund to the auction winner or apply your down payment to any other motorcycle of your choosing.

What fees will I pay?

All buyers will be charged a $150 documentary fee. This helps us with costs associated with titling and registering your motorcycle. While it does not absorb all of our costs, it helps us keep our motorcycle prices low. Buyers are also subject to a $495 dealer preparation fee. This fee goes toward the costs of maintenance work, detail work, and photography. We want to be able to present you with the best possible motorcycle! The last fee is a state inventory tax. It varies from year to year and is approximately .2% of the sales price. This works out to $20 per $10,000 of the purchase price. The dealer preparation fee is included in the advertised price.

Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»

Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это..? Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Harley-Davidson FXDR

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Связанные с:

Почему в 2000 году Harley-Davidson XL1200C Customter Sportster был лучшим спортивным

Впечатление от езды 2000 года от спортсмена Harley-Davidson 2000 года

С точки зрения управляемости, два велосипеда не могут быть более разными. Road King обладает хорошо затухающей и немного удаленной устойчивостью к океанскому лайнеру, готовой пахать прямо вперед при любых помехах, в то время как Softail более прямой, ловкий и требует немного больше внимания, чтобы проследить прямо по автостраде. На самом деле, новая, более жесткая рама Softail заточила рулевое управление почти до предела; по сравнению со старым Softail, у Heritage есть солидность и непосредственность в обращении, чего раньше никогда не было.

Контроль вибрации все еще разделяет машины, но далеко не так, как раньше. Резиновые крепления Road King обеспечивают более гладкую упаковку с безмятежной изоляцией во время движения по автостраде, изоляцией, которой не могут противостоять противовесы Heritage. Но эти противовесы убирают так много классической вибрации Классика, что то, что остается, становится утверждением характера, а не раздражением. Под 65 миль в час трудно представить, чтобы кто-то жаловался. Даже при крейсерской гонке в 80 лет вы можете чувствовать гул, но это не заставит вас задуматься о замедлении или о ранней остановке; это просто там.

Лично я бы выбрал Heritage Softail для чего-нибудь кроме полного тура. Он удобнее, лучше управляется и в целом ездить веселее. Конечно, вы могли бы, вероятно, исправить положение катания Road King с помощью смены сиденья и штанги, и его гладкость никогда не сравнится с Big Twin с прочными креплениями. Но с Twin Cam Beta вибрация больше не является проблемой, и, что достаточно шокирующе, она просто делает больше вещей лучше, чем Road King.

Стив Андерсон

Король дорог Наследие Софтэйл Классик
Основные моменты: Основные моменты:
Трансцендентно гладко Классический Софттейл
Лобовое стекло предлагает хорошую защиту Уравновешенный мотор — огромное улучшение
Выдающиеся взгляды Коробка передач переключается плавно, тихо
Отличный дорожный просвет Правильная эргономика
Отличная управляемость на низкой скорости
Низкие баллы: Низкие баллы:
Неопрятный руль Задняя езда немного жесткой
Кожаные сумки не блокируются Седловинам нужны замки
Подножки слишком высоки и далеко вперед Шинам нужны белые боковины
Пассажирское место минимально
Неуклюжая трансмиссия и жесткое сцепление

FAQ’s of Heritage Softail Classic Vs Road King

1.Heritage Softail vs Road King. Which is a better touring motorcycle?

For touring, the Heritage Softail is a better motorcycle choice. This is because of its superb riding position and it’s overall easy feel. But of course, opinions might differ.

An ideal comfortable bike for two-up touring would be a Road king Bike. It also has more storage space so if you tend to carry a lot around it would be the best choice for you.

2. Is the Heritage Softail a good touring bike?

The answer would be yes because the Heritage Softail puts the rider in a good riding position. The position ensures that the rider is comfortable.

Another reason is how much of an easy feel it gives the rider so riding can be nice and easy.

3.The Harley Davidson Heritage Softail Description?

A Harley Davidson Softail is a motorcycle that has its rear suspension springs or shock absorbers positioned out of direct view, such that it looks like a hard-tail motorcycle.

Its engine is also positioned in such a way that projects a vintage feel to it.

4. What is the difference between a Heritage Softail and a Road king bike?

There are a couple of notable differences between the two motorcycles.

  • The Heritage Softail has a lower-slung chassis compared to the Road King.
  • The Road King is heavier and longer than the Heritage Softail.
  • The Road King has better suspension and ground clearance compared to the Heritage Softail.
  • The Heritage Softail is more user-friendly and comfortable.
  • The Road King’s engine is mounted using the rubber mount methodology while the Heritage Softail is mounted with the newer counterbalance method.
  • The Heritage Softail is much more agile and maneuverable. This makes it suitable for everyday commuting also so you would get more use out of it.
  • Better wind protection on the Road King.

5. Is the Road King a Good Bike For Touring?

Yes, it is a good bike for touring. A Road King is an exquisite touring bike with a good frame that provides a stimulating and unique road feel. It has an upright riding position that puts you in great control of the bike.

The road king comes with a rubber-mounted engine, a six-speed gearbox, and a six-gallon fuel tank.

It is also very comfortable as it comes with a pillion seat, a floorboard, and passenger grab rails.

It is versatile, cruises easily, and provides good comfort for your touring.

6. What is the engine CC of a Heritage Softail?

The engine CC where CC refers to cubic centimeters is the volume of air and fuel that can be pushed through the cylinders of an automobile.

The Heritage Softail has a 1745 engine cc.

Still in Doubt?

These questions and the features explained above give you a pretty good idea of both automobiles.

If you are still unsure, you need more information or you want a second opinion, here is a link to a YouTube video that could help.

In this video, you can see both sides by side and watch an experienced rider compare and contrast. May the best bike win!

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см3 1690
Мощность, лс 86
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 5,6
Объем бака, л 22,7
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по седлу, мм 678
Вес, кг 367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».

Технические характеристики

Мощность: 48 — 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1584 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 6-ступенчатая, Механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: 300 кг
Емкость бака: 17 — 19 л.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: