Мотоцикл harley davidson flht electra glide по прозвищу «электричка»

Заметки [ править ]

  1. стр. 95
  2. с. 134–135.
  3. стр. 141
  4. ^ Палмер, Брюс (III). Как восстановить ваш Harley-Davidson . 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
  5. ^ Филд, Грег (2002). . Сент-Пол, Миннесота США: MBI Publishing. п. 27. ISBN
  6. стр. 150
  7. стр. 164
  8. стр. 186
  9. стр. 158
  10. стр. 206
  11. стр. 234
  12. стр. 244
  13. ^ стр. 258
  14. ^
  15. , стр. 22
  16. . Архивировано из 04 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 .
  17. стр. 273
  18. стр. 274
  19. Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Hachette Filipacchi Magazines, vol. 36 нет. 10, pp. 26–27, ISSN , получено 4 мая 2013 г. , впереди всех — совершенно новый FLTR Road Glide … Наиболее очевидным является новый обтекатель на раме, уменьшенная, обтекаемая версия кузов, впервые увиденный на Tour Glide 1980 года
  20. Edge, Alex (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). . Мотоцикл Daily . 28 декабря 2010 года . Проверено 4 мая 2013 .
  21. Harley-Davidson 2009 модельного ряда
  22. стр. 272
  23. стр. 277
  24. стр. 311
  25. стр. 288
  26. Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
  27. Технические характеристики Harley-Davidson Softail, 2007 г.
  28. . Всего Мотоцикл .
  29. Франк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). . Мотоциклист . Проверено 18 октября +2016 .
  30. Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). . Велосипедный мир . Проверено 18 октября +2016 .

Двигатель Twin Cam 88

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 3,8 литр

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный (предпочтительный)

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное)

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1600 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Приемлемый

Electra-Glide [ править ]

Электра Глайд Ультра Классик. Он основан на раме Tour Glide, но использует установленный на вилке обтекатель «крыло летучей мыши» Electra Glide.

Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год выпуска двигателей Panhead. Эти последние Panheads были первыми двигателями Harley-Davidson, оснащенными электрическим стартером, а Servi-Car получил электрический старт годом ранее. Это нововведение для Harley-Davidson было встречено новым названием модели Electra Glide.

В 1966 году « Panhead » уступил место « Shovelhead », получив при этом десятипроцентное увеличение мощности.

Вилка-монтируемого обтекатель стала доступна на Электру Скользит в 1969 г. Это стало неофициально известно как «Batwing» обтекатель. Хотя обтекатель крыла летучей мыши был легко снимаемым вариантом на ранних Electra Glides, он не был съемным на более поздних машинах, поскольку инструменты были перемещены из топливного бака в обтекатель. необходима цитата

Электра Глайд

Рама FL была основой для . FX соединил раму FL с вилкой XL Sportster, с рулем из рогового рога и большим наконечником из стекловолокна, завершающим спецификацию Super Glide.

В 1972 году FL получил передний дисковый тормоз

Вариант с тремя скоростями и реверсом был снят с производства в 1977 году

В 1977 году был выпущен Harley-Davidson Confederate Edition FLH Electra Glide с памятной краской, наклейками на бак и крылья. Единичное производство было настолько небольшим — всего 44 экземпляра — что сделало его одним из самых редких мотоциклов компании.

Двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) стал необязательным для Electra Glide в 1978 году. Однако в результате обозначение FL не изменилось. К 1981 году двигатель объемом 80 кубических дюймов был стандартным двигателем; выпуск двигателя 74 куб. дюймов (1210 куб. см) прекращается.

Двигатель FL с низким уровнем сжатия был снят с производства в 1979 году, как и возможность управления трансмиссией с ручным переключением / педальным сцеплением.

Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»

Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.

Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.

У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.

Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.

Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.

Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.

Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.

Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.

Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.

Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».

Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!

Tour Glide [ править ]

FLT Tour Glide был представлен в 1979 году как модель 1980 года. Продаваемый вместе с существующим FLH Electra Glide, FLT имел более крупную раму с резиновыми опорами двигателя, пятиступенчатую трансмиссию, двигатель объемом 80 куб. См (1300 куб. См) и установленный на раме обтекатель. Для того, чтобы рама FLT, которая была больше и тяжелее, чем большая и тяжелая рама FLH, могла нормально работать, передним вилкам была придана радикальная геометрия рулевого управления: они были установлены за рулевой колонкой, а рама за рулевой головкой была утоплена. чтобы обеспечить адекватную блокировку рулевого управления.

FLHT был представлен в 1983 году. Это был Electra Glide на основе рамы FLT Tour Glide, но с использованием обтекателя «летучая мышь» Electra Glide вместо установленного на раме обтекателя Tour Glide. Полицейская версия FLHT — это FLHTP.

За исключением базового FLH, все FL 1984 года оснащались новым двигателем Evolution с резиновыми опорами и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Все двигатели Shovelhead были сняты с производства к 1985 модельному году. В том же году четырехступенчатая опора FLH с твердым двигателем была модифицирована, чтобы принять резиновую опору и двигатель Evolution. FLH был прекращен в 1986 году; все модели Touring после этого использовали раму FLT / FLHT. FLT Tour Glide, который представил текущую раму Touring, был исключен из модельного ряда в 1996 году. Меньшая версия установленного на раме обтекателя Tour вернется с FLTR Road Glide в 1998 году.

Двигатель Evolution был заменен двигателем Twin Cam 88 на всех мотоциклах Harley-Davidson с большой рамой в 1999 году. Двигатель Twin Cam был увеличен с 88 куб. Дюймов. до 96 куб. дюймов в 2007 году.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

FL Softails [ править ]

2002 FLSTC Heritage Softail Classic.

Harley-Davidson представила шасси Softail в 1984 году. В оригинальном Softail использовались маленькие телескопические вилки FX, но в 1986 году была представлена ​​модель FLST Heritage Softail с большой телескопической вилкой FL. FLSTC Heritage Softail Classic с большой передней вилкой и ретро-дизайном. стайлинг, производился к 1988 г.

Затем последовали и другие Softail с большими вилками, в том числе модель FLSTF Fat Boy, выпущенная в 1990 году, и модель FLSTN «Cow Glide», выпущенная только в 1993 году. Базовая модель FLST Heritage Special была прекращена в 1991 году. FLSTN продолжалась после 1993 года без бычьего мотива как модель Nostalgia до 1996 года, она была заменена FLSTS Heritage Springer IN 1997. Heritage Springer производилась до 2003 года, а модель FLSTSC Springer Classic была представлена ​​в 2005 году. Heritage Springer и Springer Classic обозначены как FL, несмотря на то, что в них используются вилки Springer вместо больших телескопических вилок FL.

В 2000 году все Softail, включая модели FL, были переведены с двигателя Evolution на уравновешенный двигатель Twin Cam 88B, специально разработанный для жесткой опоры двигателя в этой раме. Обозначение FLSTN вернулось в 2005 году с Softail Deluxe.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR/I Road King (1994 — 1998) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR/I Road King (1999 — 2004) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR/I Road King (2005 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR/I Road King (FB) (2007 — 2010) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR Road King (FB4) (2011 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR Road King (FBM) (2011 — 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR Road King (2014 — 2016) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR Road King (2017 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR/I Road King Shrine (FW) (2007 — 2010) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson FLHR Road King Shrine (FW4) (2011 — 2012) Смотреть подбор

Таблица допустимого давления в шинах чоппера Harley-Davidson

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
883 SuperLow all (все) чопперы/круизеры Перед — 120/70 ZR18 59W /Зад — 150/60 ZR17 66W 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
883 Iron all (все) чопперы/круизеры Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.2 2 2.2 2.1 2.1 1.9
Iron 1200 all (все) чопперы/круизеры Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.2 2 2.2 2.1 2.1 1.9
1200 Custom all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 72H /Зад — 150/80 B16 77H 2.4 2.2 2.4 2.2 2.3 2.1 2.3 2.1
Roadster all (все) чопперы/круизеры Перед — 120/70 R19 M/C /Зад — 150/70 R18 M/C 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Forty-Eight all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 73H /Зад — 150/80 B16 77H 2.4 2.2 2.4 2.2 2.3 2.1 2.3 2.1
Forty-Eight Special all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 73H /Зад — 150/80 B16 77H 2.4 2.2 2.4 2.2 2.3 2.1 2.3 2.1
SuperLow 1200T all (все) чопперы/круизеры Перед — 120/70 ZR18 59W /Зад — 150/70 ZR17 69W 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Street Bob all (все) чопперы/круизеры Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.2 2 2.2 2.1 2.1 1.9
Fat Bob 107 all (все) чопперы/круизеры Перед — 150/80-16 71H /Зад — 180/70 B16 77H 2.5 2.3 2.5 2.3 2.4 2.2 2.4 2.2
Fat Bob 114 all (все) чопперы/круизеры Перед — 150/80-16 71H /Зад — 180/70 B16 77H 2.5 2.3 2.5 2.3 2.4 2.2 2.4 2.2
Low Rider all (все) чопперы/круизеры Перед — 110/90 B19 62H /Зад — 180/70 B16 77H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Sport Glide all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/70 B18 63H /Зад — 180/70 B16 77H BW 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Breakout 107 all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B21 63H /Зад — 240/40R18 79V 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Breakout 114 all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B21 63H /Зад — 240/40R18 79V 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Softail Slim all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Fat Boy 107 all (все) чопперы/круизеры Перед — 160/60 R18 70V /Зад — 240/40 R18 79V 2.4 2.3 2.4 2.3 2.3 2.2 2.3 2.2
Fat Boy 114 all (все) чопперы/круизеры Перед — 140/75 R17 67V /Зад — 200/55 R17 78V 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Deluxe all (все) чопперы/круизеры Перед — MT90B16 72H /Зад — MU85B16 77H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
Heritage Classic 107 all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Heritage Classic 114 all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road King all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/70 B18 65H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road King Special all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/55 B18 80H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road King Classic all (все) чопперы/круизеры Перед — 1MT90B16 72H /Зад — 180/65B16 81H 2.4 2.2 2.4 2.2 2.3 2.1 2.3 2.1
Street Glide all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Street Glide Special all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Ultra Limited all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road Glide all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road Glide Special all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
Road Glide Ultra all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
CVO Street Glide all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
CVO Limited all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
CVO Road Glide all (все) чопперы/круизеры Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Честный туристический бэггер

Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.

Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.

Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).

Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.


Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019

Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса

И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.

Harley-Davidson

В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси. Особенности Ultra Limited:Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы. • Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды. • Система безопасности • Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин. • Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A. • Хромовые Колеса: 28 спиц. • Цвета: черный, синий, красный

Техническая характеристика:

Двигатель и трансмиссия Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3. Клапаны: два клапана на цилиндр Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм Степень сжатия: 9.7:1 Топливная система: электронная Система впрыска: инжектор (ESPFI) Воздухоочиститель: стекловолокно Первичный Двигатель: Цепь, 34/46 Главная передача: Ремень, 32/68 Муфта: Многодисковая Передача: 6 скоростей Передаточные отношения: • 1 — 9.593 • 2 — 6.650 • 3 — 4.938 • 4 — 4.000 • 5 — 3.407 • 6 — 2.875Рабочие характеристики Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 кмШасси и измерения Структура: мягкая сталь; трубчатая структура; Передние Вилки: телескопические 41.3 мм Задний амортизатор: воздушный Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав • Перед: 17″ x 3″ • Сзади: 16″ x 5″ Роторные тормоза: • Суппорт 32 мм с 4 поршнями • Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина): • спереди: 299.97 мм x 5.08 мм • сзади: 299.97 мм x 7.11 мм • АBS Ход подвески: • Переднее Колесо: 116.84 мм • Заднее Колесо: 76.20 мм Длина: 2504.44 мм Ширина: 965.20 мм Высота: 1549.40 мм Высота по седлу: • Загруженный: 693.42 мм • Ненагруженный: 779.78 мм Клиренс: 129.54 мм Наклон вилки: 26 ° След: 169.93 мм Колесная база: 1612.90 мм Шины (Dunlop Harley-Davidson Series): • Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H • Сзади – D407: NW 180/65B16 81H Топливный бак: 22,71 л Объем масла: 3.78 л Вес: • Пустой: 388.74 кг • В Рабочем состоянии: 408.69 кг • Нагруженный 616.90 кг Распределение массы: • Перед: 226.80 кг • Зад: 420.49 кг Цена: $24,699

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2021 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1868 cc / 114 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited других годов выпуска и информацию о них

Недостатки модели

  1. Грубая работа КПП.
  2. Большой вес.
  3. Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
  4. Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
  5. Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: