Sea-doo sportster specs and review

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2017 Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Дизайн

Внешние характеристики водных транспортных средств производства Bombardier заслуживают отдельного восхищения. Все модели, от бюджетных до люксовых, выпущены в стремительном стильном исполнении. Мощные угловатые элементы подчеркивают стремительность и статус того, кто сидит за рулем. Когда гидроцикл Bombardier Sea-Doo начинает движение, от него невозможно оторвать взгляд. Он точно был создан для того, чтобы покорять водную стихию.

Особый трехступенчатый корпус помогает уверенно держать корпус на воде, избегая перекоса даже во время самой экстремальной езды. Устойчивый и прочный, он врезается в волну, словно нож в масло, и обеспечивает ровный ход без трясок и ям.

Удобное эргономичное сиденье сделано таким образом, чтобы избежать падения водителя во время поворотов. Оно достаточно глубокое, но при этом мягкое и анатомическое. Специальные подножки и регулируемая рулевая колонка завершают образ удобного и практичного гидроцикла.

В задней части находится отсек для хранения вещей. Яркие и вызывающие цвета, росчерками пронизывающие основную темную поверхность, придают Sea-Doo стремительный, но при этом элегантный вид.

About the Sea-Doo Sportster Jet Boat

The Sea-Doo Sportster is a jet boat that is full-featured and agile. It is one of the bestselling Sea-Doo jet boats. Its popularity is due to many factors, including how it burns less fuel and practically no oil. Not to mention that this jet boat is quick and fun to operate.

Let me start by enumerating the specs of the Sea-Doo Sportster 4-TEC Jet Boat according to the following categories:

  1. General Specifications
  2. Performance
  3. Engine
  4. Standard Features
  5. Optional Features

2. Performance

  • Top Speed: 51 mph
  • Cruising Speed: 35 mph
  • Estimated Miles Per Gallon at 35-mph Cruising Speed: 11.25
  • Range at 35-mph Cruising Speed: 259 miles

3. Engine

  • Model: 1503 Rotax 4-TEC Engine
  • Propshaft Horsepower: 155
  • Cylinders: 3
  • Displacement: 1494 cc
  • Compression Ratio: 10.5:1
  • Maximum Engine Speed: 6800 rpm

4. Standard Features

  • AM / FM radio with CD player
  • Full functioning instrumentation
  • Closed-loop cooling system
  • Digitally encoded security system (DESS)

Международный успех квадроцикла

Феномен квадроцикла Quadski представляет собой объединение в одном транспортном средстве квадроцикла-амфибии и гидроцикла. Для перевода квадроцикла в режим гидроцикла достаточно нажать одну клавишу. Перестройка транспортного средства происходит за 4 секунды, благодаря чему она практически неощутима.

Универсальность квадроцикла-амфибии была высоко оценена не только за рубежом, но и в России. На территории страны действует несколько официальных представителей компании Gibbs Sports Amphibians. Стоимость гидроцикла в России аналогична его стоимости за рубежом. Оформить покупку квадроцикла-амфибии можно в любых дилерских центрах.

Модельный ряд гидроциклов: описание и стоимость

Spark 2up 90 IBR TRIXX – это двухместный вариант Spark Trixx. Разгоняется до 77 км/ч, есть два режима управления дросселем, что позволяет переходить со спортивного режима на туринговый. Подходит для новичков и опытных судоводителей.

Spark 3UP 90 IBR TRIXX – трёхместный аквабайк Sea-Doo Spark Trixx. Версия ттх гидроцикла sea doo spark зир trixx рассчитана на комфортное размещение райдера и двух пассажиров. Цена на sea doo spark trixx начинается от 800 тыс. рублей.

Spark 2up 900 HO ACE TRIXX. В этом случае решили опустить двигатель, что сместило центр тяжести аквабайка. Посадка двухместная.

Гидроцикл Spark 2up 90 IBR TRIXX

Spark 3up 900 HO ACE TRIXX. Компания BRP усовершенствовала и без того восхитительный водный мотоцикл, добавив маневренности и немного изменив дизайн. Корпус удлинен до 305 см, общая грузоподъемность sea doo spark 3up равна 205 кг. Есть спортивный режим.

Строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH (1935 г. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. В спортивных моделях, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Аквабайки Sea-Doo GTI

Семейный гидроцикл вместительностью до трех человек предназначен для активного семейного отдыха. Отличительной чертой аквабайка является учебный модуль, который поможет новичкам освоиться на воде и безопасно прокатить желающих. Как и прочие гидроциклы, GTI обладает экомодулем, который позволяет экономить до 26 % от расхода топлива.

Тормозить помогает интеллектуальная система, которая останавливает гидроцикл даже на высоких скоростях. А для облегчения управления предусмотрена другая технологичная вещь — система умного подруливания:

  • мотор 900АСЕ, который обладает замкнутой системой охлаждения;
  • гидроцикл GTI может перевозить вес до 270 кг, а это три человека;
  • большой багажник вместимостью 116 литров;
  • эргономичный рель и приборная панель управления.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

Ultimate Motorcycling Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) bikepost.ru

Обзор нового Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom

Первая модель мотоцикла Harley-Davidson Sportster появилась в далеком 1957 году. Первоначально мотоцикл задумывался как спортивный снаряд для флэттрека, дрэгрейсинга и других гонок. За последние 60 лет мотоцикл претерпел множество изменений. Сегодня сложно представить то что, в прошлом «Харлеи» часто завоевывали различные подиумы на всемозможных соревнованиях. На данный момент от спортивного прошлого мотоцикла, осталось лишь название. В семействе мотоциклов Sportster целых семь моделей. В данной статье речь пойдет о Harley-Davidson XL 1200 Sportster Custom. Стоит отметить что основные различия модельного ряда Sportster в обвесе и моторах.

Как нетрудно догадаться, Sportster Custom 1200 оборудован именно 1200 кубовым V-образным мотором с 96 Нм крутящего момента. Количество лошадей мотоцикла по традиции не указано. В компании считают что для мотоциклов такого класса эта цифра- не показатель.

Сам по себе аппарат довольно легкий (268 кг снаряженной массы), мощности и момента вполне хватает для разгона, обгонов и красивых стартов со светофора. У дизайнеров получилось создать гармоничный и красивый мотоцикл. Однако красота не всегда является синонимом комфорта. Например водительское сиденье мотоцикла само по себе является удобным, но вместе с подножками формирует не совсем удачную посадку пилота, с неестественным напряженным наклоном вперед (для водителей ростом до 180 см).

Подножки мотоцикла мешают передвигать его ногами. Пассажирское сиденье маленькое и скошенно назад, что тоже очень неудобно. Хотя понятно что такие мотоциклы созданы не для езды вдвоем. Тем не менее маркетологи и дизайнеры всячески убеждают покупателя в широкой возможности кастомайзинга мотоцикла (даже в названии модели присутствует слово «кастом»). В каталог кастомизации мотоцикла содержит большой ассортимент сидений, подножек, рулей и всего остального.

Сложно фокусироваться на различных технических параметрах «Харлеев», да и не особо и нужно. Harley-Davidson- это не про суперсовременные технологии. Прежде всего мотоциклы легендарной марки — это эмоции!

Цена: от 1 034 000 р.

Технические характеристики Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom:
Габариты (длина/высота по седлу) 2225×725 мм
База 1530 мм
Дорожный просвет 105 мм
Объем топливного бака 17 л
Двигатель 1202 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, инжектор, 96/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя маятник, два амортизатора
Тормоз передний/задний 1 диск / 1 диск, АБС
Сухой вес 268 кг

Советы начинающему мотоциклисту || Diablo Brutale от Pirelli и MV Agusta

Долгое время этот байк без дела стоял в гараже, однако, новый владелец сумел вдохнуть в него новую жизнь и сделать из него настоящего рыцаря дорог.

В настоящее время марка мотоциклов Harley-Davidson является одной из самых известных и популярных. Название этого бренда знают даже те люди, которые никогда в жизни не имели никакого отношения к мо…

TBR (Two Brothers Racing)- компания известная производством тюнингованных выхлопных систем, представила новинки, которые в первую очередь расчитаны на американские круизеры,

Представители компании Harley-Davidson презентовали совершенно новые прототипы мотоциклов, которые будут переломными для компании и кардинально изменят ее предыдущее направление.

По мнению Вуди Аллена одна из составляющих успеха появиться в нужном месте. Этому правилу неукоснительно следует и Sportster, который ежегодно радует своих поклонников и любителей мотоциклов еще…

В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-Davidson

Росстандарт объявил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва продукции компании Harley-Davidson. В американских мотоциклах обнаружена неисправность, которая может при…

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Conclusion – Sea-Doo Sportster Specs and Review

The Sea-Doo Sportster is a full-featured and agile jet boat and is one of the most popular Sea-Doo jet boats manufactured by Bombardier Recreational Products. Boaters appreciate that it is quick and fun to operate. Also, it burns less fuel and practically no oil.

Jet boats may not be as popular as other types of watercraft. Nonetheless, boat enthusiasts out there still prefer to operate jet boats more than anything else. After all, it is easy, fun, and relaxing to ride. If you are one of them, checking out Sea-Doo jet boats is highly recommended.

BRP may have stopped making Sea-Doo jet boats, but there are still units you can find on second-hand markets. Just make sure to check the unit thoroughly and test it on the water before making your final decision to buy.

004_moto_0512_050

ЗАЧЕМ? Это легенда. Зачастую лаконичной надписи Harley-Davidson на баке достаточно, чтобы желание обладать «настоящим мотоциклом» перевесило все прочие аргументы. Но и в плане практичности дела обстоят неплохо: «Спортстер» позволяет прошивать пробки (при соответствующих навыках водителя, конечно), не слишком отставая от всяких там классиков.

Помимо этого, «спорти» – хорошая заготовка для постройки чего бы то ни было. В соответствии с пожеланиями владельца 883-й может быть превращен в дрэгстер, небольшой турер, стильный круизер или радикальный боббер. Но при этом он и в стоке самодостаточен. Можно просто ездить. Точнее, не просто, а ездить на Harley-Davidson.

ГДЕ ИСКАТЬ? Во-первых, у официалов можно найти новый аппарат как текущего, так и предыдущего годов выпуска (хотя не факт, что на момент выхода статьи таковые еще останутся). У тех же официалов встречаются и мотоциклы с пробегом, сданные по трейд-ин.

Во-вторых, на рынке есть ряд компаний, специализирующихся на поставках бэушных Harley-Davidson из Штатов и, как ни странно, из Японии. «Шпротстеры» в их салонах встречаются довольно часто.

В-третьих, аппарат уже с нужным (или не очень) тюнингом можно найти «там» и организовать доставку в Россию.

Ну и, в-четвертых, немало владельцев готовы расстаться со своими «Харли» по объявлению. Дело за малым – выбрать.

ТЮНИНГ. Даже чтобы просто перечислить все позиции для тюнинга «Спортстера» из «родного» каталога и основных афтермаркетовых, оставшейся части журнала вряд ли хватит. А построить из них можно все, что душе угодно. Поэтому обозначим лишь основные направления.

Выбор рулей огромен: от классических вариантов до ортодоксальных дрэг-баров или ape-hanger. Разброс цен соответствующий – от $100 за примитивную «палку» до $300 и более за «произведение искусства» (или «кошмар водопроводчика», зависит от точки зрения). Не меньше выбор стоек руля ($20–80) – для еще более тонкой настройки рабочего места водителя.

То же и с подножками. Они различаются не только внешним видом, наличием или отсутствием хрома и т.п., но и геометрией, причем существенно, что позволяет комфортно разместить на «спорти» человека практически любого роста и предпочтений в посадке. Их стоимость колеблется от $80 до $250 (все там же, в США) в зависимости от конструкции, именитости производителя и жадности продавца. А можно совместить приятное с полезным и вместо установки «выносов» поставить дуги с местами для ног. При скромном бюджете ($80–150) получите и защиту, и возможность вытянуть ноги вперед.

И сиденья для «спорти» – на любой вкус, цвет и кошелек. Цены на те же Corbin – от $299 за простое водительское и $628 за непростое (со спинкой) до суммы свыше $1 тыс. за двухместное сиденье со спинками для водителя и пассажира. Наличие подогрева добавит еще $200–220. Если ценник Corbin смущает, ищите варианты от производителей поскромнее и соответственно минимум вдвое дешевле.

Также, полистав каталог, можно превратить «Спортстера» в турер. Ветровое стекло ($65–200 в США за комплект с креплением) повысит комфорт на трассе. Если же этого мало, приобретите широкий олд-скульный обтекатель в стиле «электрички». Corbin предлагает такой за каких-то $1399, но можно немного сэкономить, купив неокрашенный за $1199.

Багажные системы на «спорти» – от классических кожаных сумок до стильных жестких «чемоданов». Цены – от пары сотен до пары тысяч «вечнозеленых». Пара кожаных седельных сумок обойдется в $250–300, бэггер-стайл-кофры от Corbin – в $1699 (плюс несколько сотен за доставку в Россию). Вообще, превратить «Спортстер» в стильный бэггер совсем не сложно, вопрос в наличии средств.

Технические характеристики

Объем двигателя внушительный 899 куб. см, максимальная скорость 80 км/час. Гидроцикл легко потянет и пассажиров, и вэйкборд. Стоит отметить систему охлаждения, которая обладает замкнутым контуром (CLCS). Она обеспечивает защиту двигателя от воздействия соленой морской воды. Кушает 95-й бензин, объем бака – 30 литров.

Комфорт и внешний вид. Несомненные преимущества линейки – проставка руля, регулируемая по высоте, удобный для выполнения трюков упор для ног и контролируемый наклон водомёта (система Variable Trim System). Внешний вид яркий, натура игривая.

Габариты и вес. Весит всего 199 кг, длина 3050 мм, ширина 1180. Имеются багажные отделения: перчаточный ящик объемом 1,6 л, дополнительный бокс 27 л.

Sea-Doo Spark Trixx-один из самых популярных аквабайков

Harley Davidson Sportster 1200

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: