Двигатели тракторов К-703
Трактор К-703МА оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238НД4 Ярославского моторного завода, а К-703М – ТМЗ-8481.10 Тутаевского моторного завода.
ЯМЗ-238НД4 – это V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, четырёхтактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Рабочий объём данного двигателя равен 14,86 литров; при этом диаметр цилиндра составляет 130 мм, а ход поршня – 140 мм.
Номинальная мощность дизеля составляет 184 кВт (250 л.с.); его эксплуатационная мощность равна 168 кВт (229 л.с.) Номинальная частота вращения составляет 1900 мин.-1. Максимальный крутящий момент достигает 1108 Н.м (113 кгс.м). Масса двигателя – 1135 кг. Его штатный ресурс работы до капитального ремонта – 8 тысяч часов.
Кроме К-703, данные моторы также применяются на сельскохозяйственных тракторах К-744 А, К-744Р-04; промышленных тракторах Т-15.01Я, Т-221Я, кранах-трубоукладчиках ТГ-221 Я, колёсных погрузчиках Четра 60 («Промтрактор», Чебоксары); речных катерах КС-101Д, КС-104-024, КС-110 Костромского судомеханического завода.
Сварочная станция на тракторном модуле К-703
Двигатель ТМЗ-8481.10 – – это V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, четырёхтактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Рабочий объём данного двигателя равен 17,24 литров; при этом диаметр цилиндра составляет 140 мм, а ход поршня – также 140 мм.
Его номинальная мощность составляет 257 кВт (350 л.с.); его эксплуатационная мощность равна 235 кВт (320 л.с.) Номинальная частота вращения составляет 1900 мин.-1. Максимальный крутящий момент достигает 1570 Н.м (160 кгс.м).
Запуск дизеля К-703 осуществляется электростартером. Для облегчения этого запуска в условиях низких температур трактора оснащены системами предпускового обогрева. Система очистки воздуха – сухая, двухступенчатая, комбинированная, с отсосом пыли в выхлопную трубу. Система охлаждения у двигателя закрытая, с компенсационным контуром и с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Для того, чтобы поддерживать оптимальный тепловой режим, тутаевский дизель 8481.10 дополнен автоматической системой управления вентилятором. А тепловой режим двигателя ЯМЗ-238НД4 регулируется термостатами и шторкой, которая установлена перед радиатором.
В составе топливной системы двигателя К-703 – топливный бак, ручной топливоподкачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки дизтоплива, топливный насос высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения, автоматическая муфта опережения впрыска дизтоплива, топливопроводы низкого и высокого давления и форсунки. Система выпуска выхлопного газа – с одним глушителем и соединительными патрубками.
Трансмиссия К-703
В состав трансмиссии трактора К-703 включены полужёсткая муфта и редуктор привода насосов, коробка переключения передач, карданная передача, промежуточная опора и ведущие мосты. Полужёсткая муфта и редуктор привода насосов выполняют передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Редуктор производит также привод к насосам гидросистем управления поворотом и навесного устройства.
Коробка переключения передач у тракторов К-703 – механическая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности, в пределах каждого из четырёх режимов (в общей сложности, 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода).
Коробка передач К-703 позволяет менять скорость передвижения трактора, производить его движение задним ходом, подключать задний ведущий мост, передавать крутящий момент на МОМ – механизм отбора мощности, осуществлять запуск двигателя «с буксира», а также обеспечивать привод насосов рулевого управления от колёс при буксировке трактора с неисправным мотором.
В составе карданной передачи – карданный вал коробки передач, карданный вал переднего моста, промежуточный вал заднего моста, промежуточная опора и карданный вал заднего моста.
Промежуточной опорой связываются карданные валы, которые передают крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к заднему мосту. Ведущими являются оба моста трактора. Они служат для увеличения крутящего момента, который подводится к ним от коробки передач, и дальнейшей передачи его на колёса. В стандартном базовом исполнении на тракторах К-703МА-12 и К-703М-12 передний ведущий мост прикрепляется к раме жёстким образом, и задние мосты всех тракторов также крепятся к раме жёстко.
Как дополнительная опция, предлагаемая покупателю при заказе трактора К-703, идёт установка рессорной подвески переднего моста. То есть, передний ведущий мост трактора К-703 можно подвесить к раме на двух полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
И подмоторный, и грузовой мосты являются ведущими, но грузовой мост – отключаемым. Межколёсный дифференциал сделан в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода.
При номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования обеспечиваются следующие скорости передвижения трактора: при переднем ходе – 1,3 м/с (4,72 км/час)… 9,4 м/с (33,8 км/час); при заднем ходе – 1,6 м/с (5,86 км/час)… 6,7 м/с (24,0 км/час).
Скорость передвижения при номинальном (5 т) тяговом усилии составляет: 2,1 м/с (7,58 км/час).
Функции безопасности
Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:
- Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
- Предупреждение о прямом столкновении;
- Задние датчики парковки.
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Варианты исполнения
В зависимости от того, какие задачи им предстоит решать, трактора К-703 могут быть изготовлены с колёсной формулой 4Х4 (постоянным полным приводом); оснащены ССУ – седельным сцепным устройством для транспортировки техники и прочих грузов на полуприцепах; укомплектованы трёхточечной навеской либо ТСУ – тягово-сцепным устройством для транспортировки всевозможных прицепов; оборудованы бульдозерным отвалом для прокладки дорог или для дозагрузки транспортных средств при бульдозерных работах.
Трактор К-703, который укомплектован тягово-сцепным устройством или сельхознавеской, можно при применении специальной подкатной тележки использовать с самыми разнообразными полуприцепами. На базе К-703 питерское предприятие изготавливает и предлагает потенциальным покупателям готовые решения: высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты, опороперевозчики.
Основные модификации – К-703МА-12 и К-703М-12 – являются унифицированными друг с другом и отличаются конструкцией моторной части. На эти трактора устанавливают четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель: ЯМЗ-238НД4 – на модели К-703МА-12 и ТМЗ-8481.10 – на модели К-703М-12.
Характеристики Xiaomi Redmi K30
Дисплей |
6,67-дюйм |
Разрешение экрана |
2400?1080 FHD+ |
Частота обновления |
До 120 Гц |
Процессор |
Qualcomm Snapdragon 730G/765G |
Графика |
Adreno 618/620 |
Основная камера |
64-МП главная линза, 1/1,7-дюйм светочувствительная, диафрагма f/1,89 + 8-МП ультраширокоугольный объектив, угол обзора 120 градусов, диафрагма f/2,2 + 5-МП макрообъектив, угол обзора 83 градуса, диафрагма f/2,4 + 2-МП сенсор глубины, угол обзора 83 градуса, диафрагма f/2,4 |
Передняя камера |
20-МП основная + 2-МП портретная |
Система и ПО |
MIUI 11, Android 10 |
ОЗУ |
6/8 ГБ |
ПЗУ |
64/128/256 ГБ, UFS 2.1 |
Ёмкость батареи |
4500 мАч |
Быстрая зарядка |
27/30 Вт |
3,5 мм разъём |
Да |
NFC |
Да |
Производительность железа
Как я уже упоминал, в зависимости от версии Redmi K30 отличается по своим техническим характеристикам. Так, в версии с 4G установлен процессор Snapdragon 730G, а в версии с 5G уже более мощный Snapdragon 765G. И тот и другой чипсет работает без заиканий, лагов и моментально открывает даже тяжёлые приложения.
Модель со Snapdragon 765G оснащена более современным графическим чипом Adreno 620, который немного лучше справляется с ресурсоёмкими играми, чем Adreno 618, установленный в тестируемой версии с 4G сетями.
Оба варианта имеют одинаковые объёмы оперативной памяти. Потребителю предлагаются аппараты с 6 или 8 ГБ и на выбор и 64, 128 или 256 ГБ внутренней памяти. Здесь также нашлось место для карты памяти, устанавливаемой в гибридный слот.
Расположение Chevrolet VIN
Хотите знать, где найти идентификационный номер автомобиля (VIN) на вашем Chevrolet? Вы найдете номер Chevy VIN на вашей регистрации автомобиля, название и даже страховую карту. Если ни один из этих документов не доступен, вы также найдете номер Chevrolet VIN с печатью или печатью на самом автомобиле. Ниже приведены некоторые места, где вы найдете номер Chevrolet VIN.
- 1 Нижний угол ветрового стекла
- 2 Застревание водительской двери
- 3 Моторный отсек
Нижний угол ветрового стекла
Номер Chevrolet VIN выбит за ветровым стеклом на стороне водителя окна. Если вы посмотрите на нижний угол ветрового стекла, вы увидите номер VIN. Пример: 2GCRCPEC5K1140241
Застревание водительской двери
Откройте дверь водителя и найдите наклейку с номером VIN. На этой наклейке также будет указан месяц выпуска и год выпуска вашего Chevrolet.
Моторный отсек
Вы также найдете свой номер VIN Chevrolet с отметкой в отсеке двигателя. Как правило, возле стойки стояка или брандмауэра. Расположение может варьироваться в зависимости от модели. Если вы не можете найти VIN в моторном отсеке, посмотрите в зону для ног пассажира или в багажник.
Это три основных места, где вы найдете номер Chevrolet VIN. Все модели, включая Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Колорадо, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Avalanche будут напечатайте VIN как минимум в двух местах, указанных выше.
Цена трактора К-703
По состоянию на май 2021 года, трактора К-703 на официальном сайте Петербургского тракторного завода представлены, однако в прайсе предприятия их нет. При этом, напротив некоторых других моделей там стоит пометка «производство временно прекращено», а вот К-703 вообще отсутствуют в списке продукции ПТЗ.
Высокопроизводительный снегоочиститель
Однако трактора К-703 представлены на вторичном рынке. Цена подержанного трактора данной модели колеблется от 650-ти тысяч до 3,5 миллионов рублей – в зависимости от года выпуска, выработки и технического состояния.
Дизайн и внешний вид
Хочу обратить внимание, что Redmi K30 выпускается в двух версиях – 4G и 5G, которые внешне ничем не отличаются, но имеют различия в компонентах, но, об этом речь пойдёт позже, а сейчас давайте поговорим о дизайне. Это стильный телефон, размеры которого составляют 165,3?76,6?8,8 мм, а вес примерно 208 грамм
Лицевая сторона устройства – это 6,67-дюймовый дисплей, имеющий соотношение сторон 20: 9 и разрешение 2400?1080 пикселей. Несмотря на свои большие размеры, аппарат хорошо ложится в руку
Это стильный телефон, размеры которого составляют 165,3?76,6?8,8 мм, а вес примерно 208 грамм. Лицевая сторона устройства – это 6,67-дюймовый дисплей, имеющий соотношение сторон 20: 9 и разрешение 2400?1080 пикселей. Несмотря на свои большие размеры, аппарат хорошо ложится в руку.
Передняя и задняя панель Xiaomi Redmi K30 заключены в защитное стекло Corning Gorilla Glass 5, но поскольку на нём очень заметны отпечатки пальцев, защитный чехол, входящий в комплект, будет весьма кстати. Что касается камер, по центру задней части расположен модуль основных камер с четырьмя сенсорами в вертикальный ряд. Все они заключены в круг, представляющий собой элемент дизайна, под которым находится двойная светодиодная вспышка.
Сканер отпечатков пальцев на этом смартфоне был размещён не на задней панели, а на правой стороне, там же, но чуть выше находится качелька громкости. Подобное решение я уже видел в некоторых других моделях. На нижней грани устройства вы найдёте микрофон, основной динамик, 3,5-мм аудиоразъём и порт Type-C, когда на верхней – есть отверстие для микрофона и инфракрасный датчик. На левой стороне расположился гибридный слот для двух SIM-карт или одной SIM-карты и карты памяти.
В целом новый Redmi K30 от Xiaomi выглядит современно и привлекает внимание
Экстерьер
Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.
Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:
- оригинальной облицовкой радиатора;
- трехуровневой светодиодной оптикой;
- измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида
При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.
Поршневой компрессор с ременным приводом К-30
Страна производства: Россия
Массивная и проверенная временем двухцилиндровая рядная компрессорная головка C415M рассчитана на использование в пневматических стационарных и мобильных агрегатах с требуемой производительностью сжатого воздуха до 720 л/мин на выходе. Нагнетание воздушной смеси осуществляется в двухступенчатом режиме за счет наличия пары поршней высокого и низкого давления. При установке на агрегаты для выхода на номинальные режимы работы требуется трехфазный электродвигатель мощностью не менее 5,5 кВт. На протяжении последних 30 лет является одной из самых популярных головок Бежецкого завода “АСО”. За время производства прошла более 20-ти изменений конструкции (последнее в 2014 г.). Высочайшие эксплуатационные свойства этой головки подтверждаются огромными объемами выпуска поршневых установок на её базе, а это около 10 моделей, таких как: К-2, С415М, С415М1, КВ-15, К-30, К-22, К-20, К-33.
Поршневой компрессор К-30 поставляется в комплектации на ресивере емкостью 500 литров.Завод АСО, г. Бежецк обладает огромным опытом производства воздухосборников вместимостью до 0,9 кубометров и давлением до 25 бар.Окраска воздухосборников осуществляется на современной линии Итальянского производства порошковым методом в автоматическом режиме. Каждое изделие в обязательном порядке проходит выходной контроль и все необходимые пневматические и гидравлические тесты для обеспечения полной гарантии безопасности. Сварные швы воздухосборника проходят ультразвуковую дефектоскопию.Воздухосборники изготовленные на заводе АСО, г. Бежецк выгодно отличаются максимальной надежностью и высочайшим качеством, а также имеют все необходимые в РФ сертификаты.
Для автоматизации работы компрессорного оборудования используется реле давления Condor MDR. Принцип его работы заключается в своевременном включении и отключении компрессорного блока при достижении верхнего и нижнего порогов давления. За счет применения реле давления существенно повышается ресурс компрессорных установок, упрощается их эксплуатация, а также исключается неоправданное расходование электроэнергии. Изготовитель – немецкая компания Condor с более чем 100 летним опытом производства.
Сетчатое ограждение предназначено для защиты оператора компрессорной установки К-30, в частности, от вращающегося вентилятора охлаждения и ременной системы. Ограждение быстро собирается и легко демонтируется на время обслуживания оборудования. Для этих целей конструктивом предусмотрены специальные замки. После сборки сетчатое ограждение представляет собой единое целое с компрессорной установкой К-30, за счет чего обеспечивается удобство эксплуатации, безопасность и техническая эстетичность.
Источник
Характеристики Lenovo Lemo K3 (K30-w) в подробностях
Платформа
- Чипсет
- Qualcomm Snapdragon 410 (MSM8916) Quad core
- CPU
- 4 x ARM Cortex-A53 @ 1.20 GHz
- 64-bit
- Да
- GPU
- Adreno 306 @ 450 MHz
- NPU
- Нет
- Техпроцесс
- 28 nm LP
Память
- Оперативная память
- 1 Gb — LPDDR3 @ 533 MHz (Single Channel)
- Встроенный накопитель
- 16 Gb — eMMC 5.1
- Расширение памяти
- Да
- Типы карт памяти
- microSD, microSDHC
- Максимальный объем
- 32 Gb
- Выделенный слот
- Нет данных
Экран
- Разрешение
- 720 x 1280 (HD Ready)
- Соотношение сторон
- 9:16
- Тип матрицы
- IPS
- Диагональ
- 5.0″
- Площадь
- ~68.9 см2
- Процент заполнения
- ~69.3% (от общей площади фронтальной поверхности)
- Плотность пикселей
- ~294 ppi
- Защита
- Yes
Связь
- Стандарты связи
- GSM, UMTS, LTE
- 2G GSM
- 900/1800/1900 MHz
- 3G WCDMA
- 900/2100 MHz
- 4G LTE
- FDD-LTE 1800/2100 MHz
- Поддержка LTE
- Да
- Категории LTE
- Category-4
- Скорость LTE
- До 150 Мбит/с в режиме загрузки данных,до 50 Мбит/с в режиме передачи
- Категории устройств LTE указывают на то, с какой максимальной скоростью оно может отправлять и получать данные в сетях 4G LTE за счет агрегации несущих.
- Количество SIM-карт
- 2
- Тип SIM-карт
- Micro SIM
- Модем
- Snapdragon X5 LTE
Камеры
Фронтальная камера
- Разрешение
- 2.0 Mp
- Апертура
- Нет данных
Интерфейсы
- WiFi
- IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, 2.4 GHz + 5 GHz, Wi-Fi Direct, DLNA, режим точки доступа
- Wi-Fi — это технология построения беспроводных локальных сетей на базе семейства стандартов IEEE 802.11. Поддерживается всеми современными смартфонами и многими мобильными телефонами.
- Bluetooth
- v4.0
- Bluetooth — универсальный беспроводной интерфейс для обмена данными между различными типами устройств на близком расстоянии. Может использоваться для передачи файлов, аудиопотока, подключения к сети, печати и других целей. Чем свежее версия, тем больше скорость и число поддерживаемых профилей.
- Навигация
- GPS, A-GPS, GLONASS
- Уже как минимум 10 лет смартфоны поддерживают функцию геолокации с использованием данных спутниковых навигационных систем. На данный момент это разработанная американцами GPS, российская ГЛОНАСС, китайская BeiDou и европейская GALILEO. Как правило, смартфоны поддерживают первые две и опционально — остальные.
- NFC
- Нет
- Встроенный NFC-модуль смартфона в основном применяется для бесконтактной оплаты в приложениях наподобие Google Pay и Samsung Pay. Также может быть исползован для считывания данных с бесконтактных карт, передачи файлов и т.п. Подробнее читать тут.
- Инфракрасный порт
- Нет
- Некоторые смартфоны имеют встроенный ИК-порт. В прошлом он использовался для синхронизации данных как между двумя мобильными телефонами, так и между телефоном и ПК. Однако сейчас по причине низкой скорости ИК-порт используется в основном для управления внешними устройствами в режиме пульта ДУ.
- FM радио
- Нет
- Встроенный радиоприемник, позволяющий слушать радиостанции, работающие в диапазоне FM. В большинстве случаев работает только при подключенных наушниках, так как провод используется в качестве антенны связи. Однако есть устройства со встроенной антенной.
- 3.5 мм аудио
- Да
- Стандартный аудиоразъем для подключения проводной гарнитуры и наушников. Начиная с 2016 года некоторые производители смартфонов вслед за Apple стали отказываться от него. В таком случае для подключения обычных наушников требуется специальный переходник для Lightning/USB Type-C.
- USB
- Micro USB, On-The-Go
- Тип установленного в смартфоне разъема USB и поддерживаемые им возможности.
Сенсоры и биометрия
- Датчики
- Датчик освещенности, Датчик силы тяжести, Датчик приближения
- Сканер отпечатков пальцев
- Нет
- Сканер лица (Face ID)
- Нет
- Сканер радужки (IRIS)
- Нет
Электропитание
- Емкость аккумулятора
- 2300 мА·ч
- Тип аккумулятора
- Li-ion
- Съемный аккумулятор
- Нет
- Быстрая зарядка
- Нет
- Беспроводная зарядка
- Нет
Программное обеспечение
- Операционная система
- Android 4.4 KitKat
- Оболочка
- No
- Обновление «по воздуху» (OTA)
- Да
- Отправка сообщений
- SMS, MMS, Email, Push Email, IM
- Интернет-браузер
- HTML5, CSS, JavaScript
- Форматы аудио
- AMR, MP3, WAV
- Форматы видео
- 3GP, MP4
- Графические форматы
- BMP, GIF, JPEG, PNG
- Голосовой помощник
- Google Now
Физические параметры
- Размеры
- 141.0 x 70.5 x 8.5 мм
- Вес
- 92 г
- Размеры упаковки
- 176.0 x 96.0 x 61.0 мм
- Вес упаковки
- 316 г
- Степень защиты
- Нет
- Расцветки
- Чёрный, Белый, Жёлтый
PassMark
Отсутствуют данные
Важное замечание: к сожалению, мы не можем гарантировать 100% достоверность всех представленных на этой странице данных, но мы постоянно работаем в этом направлении. Если вы заметили ошибку в параметрах устройства, мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом в
Замена ГБЦ и МНОГО ЧЕГО ДРУГОГО в Chevrolet Equinox.
Правду говорят что 300 тыс для машины психологический барьер. За ним остаются самые стойкие на психику, свободное время и деньги владельцы.История, связанная с системой охлаждения до замены прокладки ГБЦ, длилась где-то полгода. Я многое описывал в предыдущих статьях бортжурнала. С наступлением холодов начал активно уходить антифриз (1,5 литра в неделю). Под мотором с утра лужи. На холодную обнаружил что в левом нижнем углу двигателя (самый крайний болт там где заканчивается выпускной коллектор) пузырит.
Из выхлопной промежутками валил густой белый дым. В общем приговорили к переборке верхней части двигателя вплоть до замены ГБЦ. Учитывая редкость запчастей на Equinox на нашем рынке, озадачился покупкой всего необходимого заранее.Заказал вот такой большой ремкомплектENGINETECH C207K5 (он состоит из 2-х: верхний и нижний относительно мотора. Можно купить по отдельности), а также комплекты болтов ENGINETECH IMB100, ENGINETECH HB167
Забегая вперед еще в этот список нужны вот такие шпильки DORMAN 03142 на выпускной коллектор.
Получив запчасти и затарив еще в комплект 5л масла отправил машину на сервис к своему(!) мастеру. Двигатель был разобран естественно не без проблем. Шпилек живых на выпускном коллекторе практически не оказало, при это задний выпускной коллектор вообще висел на половине и был даже деформирован. При снятии отломались оставшиеся шпильки. Новые ВВ провода (дорогие Acdelco, купленные в США год назад) оставили разъемы на свечах при снятии. Ролики и ремень тоже приговорили к замене. Голову и выпускные коллекторы отдали на шлифовку. В роликах (спасибо мастеру) просто заменили подшипники (мастер сказал что они легко меняются и не надо покупать в сборе, главно подобрать подшипник). Провода запаяли (в наличии было, а ждать под заказ долго) но сказали что качество говно и следующего снятия они не переживут (уже заказал новые другой фирмы). Через пару дней собрали все назад заменив все что можно из ремкомплекта. Мастеру очень понравился такой подход с ремкомплетом, потому что обычно приезжают с одной прокладкой, а потом бегают по городу в поисках всей остальной мелочи и хорошо, если машина ходовая в отличии от нашей.
В общем забрал машину где-то через неделю. Все работало, за исключением небольшой мелочи — трубка ЕГР уже бывшая в поношенном состоянии (в мороз замечал что из нее просачивается дымок) при сняти треснула на изгибе и теперь сифонила что дурная. из-за чего звук мотора был как у трактора. Банка пива решила эту проблему на время — вырезал 2 пластины и заглушил эту трубку в двух сторон. Мотор зазвучал как положено тихо. В общем катался пару дней спокойно. Но в один день пришлось достаточно жестко погонять машину (ускорения) и вернувшись домой увидел что из под капота валит белый дым. Открыл и увидел пустой бочек с антифризом и тонкую струю примерно из середины двигателя слева (в районе роликов). Залил антифриз и опять поехал в сервис на второй раунд ремонта. Через день позвонил мастер и сказал что это какие-то заглушки (я толком не понял какие и где) пробило — говорил что их в ремкомплекте не было и на вид они еще были живые. Но как оказалось не настолько. И вроде как после первого ремонта система стала герметичной и возросшее давление (до нормального) их продавило. В общем замена этих заглушек далась малой болью — достаточно было снять помпу (опять же прокладка уже была в ремкомплекте ). А вот сами заглушки пришлось ждать неделю. В этот раз еще при снятии одного из роликов приказала долго жить резьба в блоке. Благо пока проблема решилась заменой болта на более длинный (по глубине еще был запас).
В общем машину забрал неделю назад — пока катаюсь, антифриз держится на уровне. Тьфу-тьфу. Нервов конечно на этот ремонт ушло достаточно. Каждый звонок мастера приносил в жизнь бурю эмоций. Благо мастер по максимуму помог решить вопросы с поиском и заказом недостающих запчастей и восстановлением поломанных.
Экстерьер
В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.
Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.
Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.
В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.
Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.
Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.
Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.
Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.
У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.