Фургон что это такое

Состояние рынка

Будучи официально опубликованным как стандарт ETSI в марте 2005 года, DVB-S2 был быстро принят промышленностью для предоставления новых услуг. В Европе и США ряд операторов спутникового телевидения использует DVB-S2 в сочетании с кодированием видео MPEG-4 AVC для доставки сервисов телевидения высокой четкости (например, BSkyB в Великобритании и Ирландии, Premiere в Германии, Sky в Италии, DirecTV в США). DVB-S2 также используется операторами платного спутникового телевидения и в других странах Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки.

DVB-S2 был также принят и для профессионального применения. Сеть «Евровидение» Европейского вещательного союза (EBU), одна из крупнейших благотворительных сетей, была полностью обновлена с DVB-S на DVB-S2. Тестирование новой системы весной 2005 года показало рост пропускной способности на 20%, в результате чего EBU призвал к модернизации сетей вещания событий, например, мировой кубок FIFA-2006, на DVB-S2.

Дальнейший рост развертывания DVB-S2 гарантируют два важных фактора. Во-первых, в августе 2006 года исследовательская группа Международного союза электросвязи (ITU) по спутниковой передаче выпустила рекомендацию, по которой только DVB-S2 рассматривается как предпочтительный вариант для «Цифровой спутниковой системы с гибкой конфигурацией (телевидение, звук и данные)» (рекомендация ITU номер BO.1784).

Во-вторых, в конце 2006 года владельцы патентов на DVB-S2 объявили, что затраты на лицензирование для производителей оборудования DVB-S2 не превысят 1 доллара США за одно потребительское устройство, или 0,5 доллара США за 500 000 и более устройств. Обязательства, предоставленные в этом объявлении, как ожидается, поспособствуют быстрому принятию DVB-S2 мировой спутниковой вещательной и телекоммуникационной промышленностью.

Оригинал статьи:

DVB-S2 — 2nd Generation Satellite Broadcasting.Modified: 18 August 2011.

Разновидности автомобилей-рефрижераторов

Как и любая сложная техника, рефрижераторы представляют собой огромных класс оборудования. К ним относятся промышленные холодильники, корабельные установки, есть железнодорожный подвижной состав и, конечно, автотранспорт. Чтобы разобраться в этом многообразии разные типы установок каталогизируют. Получается классификация по разным признакам.

Классификация по типу транспортного средства

Классификация определяет несколько типов транспортных рефрижераторов, в зависимости от типа техники. Поскольку речь о коммерческом транспорте, рассмотрим только те, что работают с автомобилями. Это могут быть:

  • контейнеры, оснащённые собственной холодильной установкой. Это позволяет осуществлять интермодальные грузоперевозки, переставляя контейнера на разный транспорт;
  • рефрижераторы-фургоны на шасси грузовых, лёгких коммерческих машин или даже легковых автофургонов. Они выглядят как промтоварный фургон, только с климатической или охлаждающей установкой;
  • полуприцепы-рефрижераторы, которые являются самыми востребованными для междугородних перевозок.

Классификация по типу силовой установки

По типу источника энергии различают три вида авторефрижераторов:

  1. С зависимым питанием от ДВС транспортного средства.
  2. С автономным питанием от аккумуляторных батареях или собственным двигателем.
  3. С эвтектическими плитами. При подключении к электрической сети эти плиты замораживаются. Они служат для постоянного охлаждения внутреннего пространства. Грузовик подключают к питанию ночью, и заряда плит хватает на рабочую смену.

Есть ещё с комбинированным питанием, например, с фотоэлементами для получения солнечной электроэнергии для снижения затрат. Но их относят к автономным, поскольку они могут какое-то время поддерживать температуру не зависимо от работы двигателя машины.

Классификация по температурному режиму

Важной классификацией рефрижераторов является их способность работать на охлаждение или на охлаждение и обогрев. Первые могут эффективно отводить тепло из кузова, но в зимний период не могут его обогреть до необходимой температуры

Вторые – способны поддерживать заданный температурный режим в любое время года.

По температурному режиму внутри кузова выделяют рефрижераторы, охлаждающие до:

  • 0 градусов;
  • — 10 С;
  • — 20 С.

Климатические установки, работающие на нагрев и холод, также подпадают под данную классификацию. С той лишь оговоркой, что они способны поддерживать температурные режим от указанных значений до +12 С градусов.

Существуют также мультитемпературные транспортные средства с разделённым при помощи подъемно-сдвижных или стационарных перегородок кузовом. Они могут поддерживать различный температурный режим в разных отсеках.

Кроме того, машины различают по грузовым характеристикам: грузоподъёмности, объёму кузова, мощности и т.п.

Термоизоляция автофургонов

Изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы и обогреваемые фургоны оборудованы термоизоляцией, которая находится между наружной и внутренней облицовками. Кузов фургона выполняется в каркасном или в бескаркасном исполнении (рис. 27).

Каркасные фургоны применяются на рефрижераторах, предназначенных для перевозки грузов, подвешиваемых к крюкам на крыше (например, мясных туш). Клепаные каркасы современных фургонов изготавливают из алюминиевого или стального профиля. Элементы крепления внутренних и внешних панелей к каркасу расположены со стороны каркаса и закрываются внешней или внутренней обшивкой. В такой конструкции устраняются «тепловые мостики» – места соединения металлического каркаса с облицовкой.

Рисунок 27 – Изотермические автофургоны

Термоизоляция осуществляется несколькими способами: напылением изоляционного слоя снаружи или изнутри кузова до установки наружной или внутренней облицовок; заполнением полости между обшивками пенообразующим раствором, который при последующем вспенивании расширяется и заполняет все пустоты. Нанесение вспененной композиции до закрепления одной из обшивок позволяет исключить появление пустот в теплоизоляции.

Бескаркасные фургоны обычно изготавливают с использованием термоизоляционных плит толщиной до 90 мм. В качестве теплоизолирующего материала часто используется пенополиуретан. В изоляционных панелях для повышения жесткости помещаются различные вставки из стекловолокна, фанеры и т. п., соединенные между собой специальными клеями.

Кузова фургонов оборудуются навесными задними двустворчатыми и боковыми навесными или сдвижными дверями. Двери изготовляются из алюминиевых сплавов, коррозионностойких сталей или композитных материалов. Уплотнение дверей обеспечивается двумя прокладками: внешней, контактирующей с атмосферой, и внутренней — теплоизолирующей.

Холодный воздух подается вентилятором от испарителя в верхнюю часть кузова, вдоль двери и пола к вентилятору, что обеспечивает равномерное охлаждение кузова.

Для доставки грузов при междугородных и международных перевозках используют большегрузные полуприцепы-фургоны с несущими кузовами, изготовленными с использованием алюминиевых сплавов и пластмасс. Например, полуприцеп-фургон ОдАЗ-794 имеет клепаный каркас, обшитый алюминиевыми листами, две двери с уплотнениями из резиновых прокладок, откидную лестницу и вентиляционные люки с регулируемым проходным сечением (рис. 28).

Рисунок 28 – Полуприцеп-фургон ОдАЗ-794: а – кузов полуприцепа; б – боковая дверь; 1 – усилитель основания; 2 – передняя поперечина; 3 – шкворень; 4 – вентиляционный люк; 5 – обшивка; 6 – стойка; 7 – боковая дверь; 8, 10 – усилители крышки; 9 – крыша; 11 – поперечина крыши; 12 – задняя дверь; 13 – обвязка;14 – лонжерон; 15 – настил пола; 16 – усилитель кузова; 17 – поперечина основная; 18 – кронштейн опорного устройства; 19 – ось крышки пломбы; 20 – крышка пломбы; 21 – пломба; 22 – подвижная петля запора; 23 – уплотнение; 24 – пластина; 25 – правая створка; 26 – левая створка; 27 – подвижная петля; 28 – неподвижная петля

Просмотров:
1 842

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Функционирование

Процесс от захвата изображений до их отправки со спутника прост.

Сначала видео снимается и обрабатывается командой по производству и контенту. Для облегчения его передачи видео приходится сжимать , поэтому оно передается кодировщику, который сжимает аудиовизуальный материал в оптимальный формат для его передачи через спутник (в изображении стандарты MPEG-2 и H.264 , в звуке , DTS или Dolby ). Его сжатие включает удаление информации для облегчения передачи, а затем добавление ее обратно на другом конце. Кроме того, сжатое видео не требует такой мощности, как аналоговые сигналы, что также делает его более дешевым.

Когда сигнал готов к отправке, антенна, расположенная в верхней части автомобиля, выравнивается со спутником для достижения наилучшего качества передачи. Эта антенна мобильна, и во время пересадок ее обычно защищают внутри отсека для этой цели. Как и в случае с ADSL и телефонными соединениями, спутниковое соединение может передавать изображения, а также файлы данных.

Выбираем лучшие фургоны

Перед покупателем всегда есть выбор: отечественный автомобиль либо иностранный. Статистические данные последних лет показывает, что всё большее количество покупателей отдают предпочтение отечественной сборке машин. И это не просто так, ведь наш автомобиль имеет ряд преимуществ, которые высоко ценятся среди автолюбителей:

  • Отечественный фургон прост в эксплуатации, не привередлив в обслуживании и в ремонте. Такая машина способна экономить деньги, ведь в бензобак авто зачастую заливают бензин не самого высокого качества.
  • Наши автомобили не лишены комфортабельности, дизайнерской мысли. Современные фургоны от отечественного производителя могут похвастаться качественным интерьером и экстерьером.
  • Цены на импортные машины в разы больше за счет того, что их комплектуют сложными системами, которые в некоторых случаях оказываются бесполезными на российских дорогах. Если какая-либо система выйдет из строя, то ремонт обойдётся в круглую сумму.

Коммерческий фургон должен обладать высокой степенью рентабельности, а это именно то, чего не отобрать у отечественного автомобиля. Частный собственник вправе сам выбирать на свой вкус весь необходимый набор функционала: начиная от климат-контроля и заканчивая наличием высококачественной аудиосистемы.

Виды установок

Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Количество эвтектических плит зависит от объема фургона.

Рисунок 6. Рефрижератор с эвтектической системой охлаждения.

Каркасные и бескаркасные изофургоны

Каждый фургон рассчитан на определенный вес перевозимых товаров. Если сравнивать изофургон с рефкузовом, то здесь разница очевидная.

Изотермические конструкции направлены на поддержание определенной заданной температуры в течение определенного времени. В такие кузова грузят товары, которые не потеряют свои свойства или товарный вид за время доставки из одной точки в другую. Характеристики и оснащение изотермика не позволяет ему замораживать продукцию, а только поддерживать температуру. Это главное отличие от рефрижераторов, где для снижения или увеличения температуры предусмотрены холодильные установки.

Если же говорить конкретно про изотермические фургоны, то их также делят на 2 подкатегории.

Различают каркасные и бескаркасные конструкции. Предлагаю отдельно рассмотреть оба варианта.

Каркасные модели

Выбирая каркасный изотермик, стоит учитывать, что они бывают достаточно эффективными, но долговечность оставляет желать лучшего.

С помощью каркаса создаются дополнительные тепловые мостики, разделяющие внешнюю и внутреннюю обшивку. Это способствует ухудшению теплоизоляции и повышению коэффициента теплопередачи. Но утеплитель будет постепенно разрушаться, что обусловлено негативным воздействием вибраций, температурных перепадов, разницей между наружной и внутренней температурой, осадками и пр. Тем самым с течением времени кузов хуже держит заданную внутри температуру.

В каркасных изофургонах в роли утеплителя в основном используется пенопласт. Его толщина варьируется в пределах от 25 до 50 мм. Выбор зависит от того, какими характеристиками в плане теплоизоляции должен обладать кузов.

Пенопласт бывает закладным и клееным. Во втором случае происходит склеивание между пенопластом, внутренней и наружной обшивкой. Это позволяет каркасному фургону приобрести вид бескаркасного, о котором речь пойдет дальше. Но это только внешнее сходство. По факту эффективность в сравнении с бескаркасными моделями будет все равно ниже

Это важно учитывать тем, кто впервые приобретает изотермический фургон. Многие продавцы могут попытаться вас обмануть, выдав каркасную модель за бескаркасную

Что же касается наружной обшивки, то тут обычно применяют металлические щиты и оцинкованную сталь. Срок службы каркасного изофургона составляет в среднем от 3 до 5 лет.

Бескаркасные фургоны

Те, кто хочет вложиться в бизнес по грузоперевозкам, и получить долгоиграющий фургон, длительное время не теряющий своих изотермических свойств, отдавайте предпочтение бескаркасным моделям.

Здесь речь идет о фургонах на основе сэндвич-панелей. Тепловые мосты здесь отсутствуют, в панелях не образуются пустоты. Конструкция получается монолитной, то есть внутренней и внешний обшивочный материал, а также утеплитель представлены в виде единого целого. Для фургонов применяются 3 и 5-слойные сэндвич-панели. При процедуре соединения панелей применяют специальные прокладочные материалы и двухкомпонентный клей. Тем самым обеспечивается высокая прочность и существенно снижаются тепловые потери в зоне стыков.

В качестве материалов стенок применяют плакированный металл, пластик, алюминий, ламинированную фанеру и оцинкованную сталь со специальным полимерным покрытием.

Да, бескаркасные изотермические фургоны стоят дороже, но их эффективность, качество и долговечность значительно выше. Выбор за вами.

На что способен стандарт S2

Этот стандарт специалисты считают достаточно гибким. Он пригоден для работы при разных параметрах актуальных в настоящее время транспондеров. У стандарта есть возможность большого выбора спектральной эффективности и по условиям C/N. Технические и функциональные особенности стандарта DVB-S2 таковы, что он способен вместить формат любого потока сигналов на входе, в том числе любое количество транспортных потоков MPEG, постоянные битовые потоки, разные пакеты IP и ATM.

Главное коммерческое преимущество стандарта S2 – возможность сэкономить при покупке пакетов услуг. Постепенно все телеканалы перейдут на него. Всем пользователям рекомендуется делать выбор именно в пользу второй версии стандарта. Современная аппаратура – тюнеры, телевизоры и прочее – все адаптированы под этот стандарт.

Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного

Здравствуйте, наши дорогие читатели! В рамках сегодняшнего материала поговорим с вами про изотермический фургон. Думаю, многим будет интересно узнать, что это такое, в каких сферах он применяется и чем отличается от промтоварного фургона.

В нашей стране популярность фургонов достаточно высока, как и во множестве других государств. Это отличный способ для доставки скоропортящейся продукции. Если обычная будка-фургон не обладает ничем кроме короба, то изотермические конструкции располагают куда большими возможностями.

При выходе изотермика из строя в некоторых случаях ремонт можно провести своими руками. Советую изначально приобретать качественные и желательно новые модели. Если купить бу вариант, продажа которых ведется довольно активно через Авито и прочие подобные площадки, наверняка придется устранять косяки предыдущего владельца.

Стандарт DVB-S2X

Это расширенная версия стандарта S2, в которой есть ряд дополнительных технических возможностей и опций. Главное его преимущество – более высокая производительность, дополнительные функции для использования ключевых приложений S2, в том числе платформы DTH, трансляции сигнала, VSAT и DSNG.

Версия S2X разработана на основе хорошо себя проявившего стандарта S2. Здесь применяется надежная схема прямой коррекции ошибок (FEC) LDPC вместе с BCH FEC в качестве внешнего кода. Благодаря этому получается ряд дополнительных преимуществ:

  • более низкие показатели опций затухания в диапазоне 5 и 10% (кроме доступных в S2 показателей в 20, 25 и 35%);
  • более четкое разделение и градация, а также большее количество видов модуляции и кодирования;
  • другие (обновленные) пакеты опций для линейных и нелинейных каналов;
  • опции скремблирования для экстренных ситуаций с присутствием помех от сопутствующего канала;
  • совмещение каналов до 3 единиц;
  • поддержка операций, у которых низкий коэффициент SNR – до -10 dB SNR;
  • использование опции «Супер-кадр».

DVB-S2X был разработан почти в то же время, что и новый принцип эффективной видеокомпрессии — HEVC. Специалисты полагают, что в новых разработках спутниковых ресиверов будет функция поддержки технологий HD, и в первую очередь Ultra HD каналов.

Что такое рефрижератор

Рефрижератор – это коммерческая техника, оснащённая специальным климатическим оборудованием, кузов которой представляет собой камеру из теплоизолированных материалов. Эти машины могут поддерживать температуру в диапазоне от +12 до -20 градусов, в зависимости от модели. Кроме того, есть установки способные понизить температуру в кузове до -38С. Для возможности транспортировки сборных грузов используют кузова, состоящие из нескольких секций с разным температурным режимом.

Стоит отметить, что рефрижераторы или ХОУ (холодильно-отопительные установки) используются не только для охлаждения воздуха, но и для нагрева. Это актуально зимой при транспортировке товаров, переохлаждение которых недопустимо.

Критерии выбора

При выборе фургона учитывайте:

Назначение. В каких целях будет использоваться автофургон? В продаже доступно множество универсальных и узкоспециализированных моделей, различающихся техническими характеристиками и ценой. Условия эксплуатации. Какие средние расстояния будут преодолевать рабочая машина? Где будет ездить большую часть времени? По городским дорогам, пересечённой местности или автомобильным магистралям

Обращайте внимание на климатические условия в регионе, общее состояние дорожного покрытия. Объём и конструкция грузового отсека

Сколько груза необходимо перевозить за один рейс? Какая конфигурация грузового отсека будет оптимальной? Нужны ли холодильные, холодильно-обогревательные установки? Какими характеристиками они должны обладать? Всё это зависит от типа перевозимого груза и требований к его транспортировке (температуре и уровню влажности, отсутствию сильной тряски). Максимальная грузоподъёмность. Во многом зависит от типа шасси. Однако в одной категории могут встречаться различные модели. Например, цельнометаллический фургон Transporter доступен в версиях с грузовым отделением объёмом 4,4 м3 и больше. Мотор. Автофургоны чаще поставляются с тяговитыми дизельными моторами, отличающимися большим моторесурсом и устойчивостью к интенсивной эксплуатации. Встречаются и компактные фургоны (на базе универсала) с бензиновым силовым агрегатом. При выборе учитывайте показатели мощности и тяговитости, экономичность, общую надёжность и ремонтопригодность двигателя. Комплектация. Уровень оснащения выходит на первый план при покупке фургона для перевозки одних пассажиров. Это касается качества изготовления сидений и использованных отделочных материалов, наличия опций для дальних путешествий и других моментов. Однако даже в обычных фургонах для перевозки грузов нужно обращать внимание на удобство посадки водителя и наличие базовых вещей в стандартной комплектации.

При выборе автофургона учитывайте погрузочную высоту и ширину грузового отделения (влияют на удобство проведения погрузки-разгрузки), тип привода и дорожный просвет (сказываются на проходимости).

Особенности семейных фургонов

Описанные выше модели в основном применяются в коммерческих целях, однако распространен и семейный вариант фургона. Он имеет немало общего с универсалами, но все же превосходит их по вместимости и грузоподъемности. Изначально еще в начале 1990-х годов создатели таких автомобилей переделывали легковушки, дополняя их отдельными боксами. Первый семейный автомобиль-фургон в современном представлении появился в 1996 году – это был Peugeot Partner, который отличался и качествами грузовика, и комфортабельностью обычного универсала. Затем появились и более технологичные модели: Opel Combo и Doblo от итальянского производителя Fiat. Если говорить об общих отличиях таких машин, это будут: экономичный движок, высокий кузов, компактная задняя подвеска и наличие сдвижных боковых дверей.

История появления рефрижераторов

Что такое рефрижератор в наши дни знают многие. Слово рефрижератор имеет английское происхождение – Refrigerator – и обозначает холодильник. Сначала этим понятием обозначали запатентованный в 1800 году ящик, суть которого была в сохранении продуктов с помощью охлаждения льдом. Сейчас это больше относится в авто с холодильником.

Первые холодильники на колесах принадлежали торговцам мороженным. Однако для охлаждения целого фургона нужен был источник питания. В случае с автомобилем – это аккумулятор. Так из обычного промтоварного фургона сделали изотермический, который мог поддерживать внутри заданную температуру. Минус такого фургона в том, что его холода не хватало для перевозок на дальние расстояния.

В дополнение к изотермическому кузову разработали специальную охлаждающую установку, которую назвали рефрижераторной. Работает такая установка от двигателя – своего или автомобильного. Также появляются электроприводные рефрижераторы с питанием от батарейного блока.

Что такое DVB-S2?

DVB-S2 (EN 302 307) — цифровая система спутниковой передачи, разработанная проектом DVB. Она позволяет использовать последние технологии модуляции и кодирования, благодаря чему достигается производительность, близкая к теоретическому пределу для подобных систем. Спутниковая передача была первой областью, к которой обратился проект DVB в 1993 году, и стандарты DVB составляют основу большинства сервисов цифрового спутникового телевидения во всем мире и, следовательно, цифрового телевидения в целом. DVB-S2 не заменит DVB-S в краткосрочной или даже среднесрочной перспективе, но делает возможным предоставление услуг, которые никогда не могли быть предоставлены с использованием DVB-S, и делает это с таким уровнем производительности, что DVB-S3 не появится еще в течение очень долгого времени (если вообще когда-либо появится).

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы

Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт.

+7 (903) 636-05-23+7 (495) 950-57-69 +7 (916) 169-23-13 (моб.)

Ремонт по гарантии

+7 (495) 950-57-69+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: