Дизель катерпиллер с акпп

Если при сопоставлении показаний они различаются и до этого была проведена калибровка датчика, датчик следует заменить.

Регулировка датчика частоты вращения сводится к установке правильного зазора между рабочей частью датчика и зубчатым колесом. После демонтажа различных компонентов исполнительного механизма, образуется свободный доступ к датчику ЧВД. Регулировка зазора осуществляется первоначальным вворачиванием до упора, а затем выворачиванием на 180 +/- 30 градусов. Таким образом обеспечивается зазор 0.76 +/- 0.15 мм.

Калибровка датчика давления наддува осуществляется автоматически, при подключенном ЕСАР или DDT. Достаточно выбрать в главном меню прибора функцию «Калибровка датчика давления наддува» и подождать несколько секунд появления надписи «Калибровка завершена успешно». При этом двигатель должен быть остановлен при включенном зажигании. Калибровка не будет выполнена на работающем двигателе.

Датчик задания ЧВД калибруется следующим образом. К находящемуся в машинном конекторе J7/P7 контакту(Е), через Т-образный кабель с 9-ти контактным штекером подключается пробник широтно-импульсного сигнала ЕСАР/DDT. По контакту (Е) передается широтно-импульсный сигнал от датчика задания на БУ. При включенном зажигании, на низких оборотах холостого хода продолжительность сигнала должна составлять 15-20%, что соответствует 3% хода педали газа. На высоких оборотах холостого хода продолжительность сигнала должна составлять 80-85%, что соответствует 100% хода педали газа.

Следует отметить, что приводной рычаг датчика задания имеет диапазон вращения 45 градусов.

Особенности техобслуживания экскаваторов-погрузчиков

Облегчению проведения профилактических и иных работ по обслуживанию техники поспособствовали следующие решения:

  • Точка проверки уровней рабочих жидкостей расположена под капотом машины, который очень легко откидывается, благодаря использованию в конструкции пневматических цилиндров.
  • Чтобы предотвратить пролив жидкостей при техобслуживании, фильтрационные элементы располагаются в вертикальном положении.
  • В операторской кабине «Deluxe» присутствует дополнительная система контроля, которая оповещает человека о засорении фильтров.
  • Целый ряд элементов разработаны таким образом, что их не требуется менять на протяжении всего срока службы спецтехники. Это упрощает проведение технических работ.

В комплектации предусмотрено наличие специального и достаточно вместительного ящика для различных инструментов и хранения аккумуляторных батарей, которые надежно защищены от посягательств замком.

Эксплуатация и обслуживание

К достоинствам техники относится простота и удобство обслуживания. Точки проведения сервисных работ находятся в зоне доступа с уровня земли, что гарантирует высокую скорость и эффективность осмотра и ремонта экскаватора Кат 320.

Система очистки воздуха предусматривает установку двух фильтров, при загрязнении которых появляется световой индикатор на мониторе. В базовую сборку входит установка необслуживаемых АКБ и выключателей массы.

Блок фильтров гидравлической и топливной систем, а также гидронасосы расположены в правом отсеке. В левом находятся радиатор, система охлаждения масла и надувочного воздуха, конденсатор кондиционера. Доступ к ним открывается с уровня земли. На радиатор устанавливается расширительный бак и сливной кран.

Блок смазки стрелового оборудования расположен в самой конструкции, что гарантирует тщательное смазывание деталей агрегата. Замена ГСМ осуществляется максимально просто.

Надежность

  • Несущая конструкция производится из прочных металлических деталей методом сварки. Экскаватор-погрузчик комплектуется качественной электросистемой, гидравлическими шлангами и цилиндрами.

  • Резкая остановка двигателя предотвращается ограничителем крутящего момента, автоматически снижающим обороты. Система помогает синхронизировать работу мотора, КПП и гидравлики.

  • Полная конфигурация Cat 434 включает уникальную систему защиты карданной передачи с трансмиссией, отсутствующую у экскаваторов-погрузчиков других производителей.

  • Дифференциал заднего моста блокируется одной кнопкой, расположенной на рычаге управления погрузчиком. Стандартная функция улучшает контроль передвижения в сложных условиях.

  • Передний мост с маятниковым креплением – герметичная конструкция, не нуждающаяся в обслуживании. Трехкамерные оси автоматически смазываются в процессе эксплуатации.

  • Экскаваторная установка комплектуется кареткой открытого типа. Направляющие расположены на жесткой пластинчатой раме производства Caterpillar. Конструкция каретки предотвращает загрязнение.

  • Ступицы колес экскаватора-погрузчика фиксируются на десяти шпильках, а вентиль надежно защищен. Эффективное крепление снижает риск повреждения узлов ходовой части до минимума.

  • Топливный бак из пластика заключен в кожух из металла. Эффективное решение от производителя исключает развитие коррозии в емкости под горючее, обеспечивая надежный защитный контур.

Описание и особенности

Универсальность техники обусловлена не только довольно высокими эксплуатационными характеристиками, но также и весьма обширным набором дополнительного навесного оборудования, в которое входят такие агрегаты, как гидравлический отбойный молот; разновидность ковшей; буровые агрегаты; гидравлические ножницы; трамбовочные агрегаты; рыхлители и многое другое. Благодаря продуманной схеме крепления, смена рабочего оборудования может осуществляться прямо в ходе рабочего процесса за считанные минуты.

Но помимо всего этого данный экскаватор обладает и рядом других преимуществ и особенностей, наиболее важными из которых являются:

  1. Комфортабельная кабина с повышенным уровнем безопасности. Благодаря большой площади остекления с рабочего места оператору открывается отличная обзорность рабочего участка. Также установлено удобное сидение на пневматической подвеске, позволяющее сгладить сильную тряску и минимизировать вибрации, возникающие в процессе работы. Сидение имеет полную регулировку и подлокотники, на которых как раз и расположены органы управления навесным оборудованием.
  2. Гидравлическая система модели имеет интеллектуальное управление, благодаря чему гидравлическими насосами создается оптимальное давление для работы в зависимости от степени нагрузки. В целях снижения вибрации при работе производитель включает в базовую комплектацию экскаватора стрелу SMART BOOM. Стоит отметить, что все это свойственно не только для Cat 330, но также и для большинства других моделей данного бренда.
  3. Экскаватор оснащен дизельной силовой установкой с высокой производительностью и надежностью, которая была разработана по современной технологии ACERT. Двигатель является собственной разработкой производителя, что дополнительно обеспечивает высокое качество.

Но помимо достоинств данная модель имеет и несколько недостатков, которые заключаются в требовательности двигателя к качеству используемого топлива и периодичности технического обслуживания. Однако полное соблюдение обязательных требований существенно увеличивает эксплуатационный ресурс экскаватора, сокращая при этом время простоя техники во время вынужденного ремонта.

Производитель предлагает массу дополнительных оснащений и модифицированных версий, что позволяет выбрать наиболее подходящую машину для выполнения определенных видов работ. Также стоит выделить, что экскаватор Катерпиллар 330 вышел довольно унифицированной техникой, а соответственно каких-либо проблем с запасными частями не возникнет. Более того, все представительства компании гарантируют быстрое решение возникающих проблем.

Особенности

В линейке гусеничных универсальных машин представлены варианты малой, средней и повышенной мощности. Например, для горных выработок предназначена серия больших экскаваторов Cat с обратной лопатой. Они весят от 103 до 107 тонн, оснащаются ковшом объемом 6-8 кубических метров. Самая весомая модель оборудуется прямой лопатой вместимостью 52 «куба» при общей массе машины 980 тонн.

В широком ассортименте гусеничной техники «Катерпиллер» несложно выбрать экземпляр для выполнения конкретных заданий. Этот фактор является одним из основных моментов, популяризирующих рассматриваемые агрегаты по всему миру. Машины работают как на карьерных выработках, так и в городских условиях.

Ходовая часть

Проектирование гусеничных шасси экскаваторов Катерпиллер было направлено на улучшение ходовых характеристик данной спецтехники. Рама экскаватора Cat 320 представляет собой прочную конструкцию усиленной жёсткости, которая специально рассчитана на продолжительную эксплуатацию в тяжёлых условиях. Поглощению динамических воздействий в процессе перемещения способствуют эффективно работающие амортизаторы.

Гусеницы экскаватора с лёгкостью передвигаются по бездорожью, и имеют увеличенную площадь контакта с поверхностью. Ленты сделаны из высокопрочной стали, устойчивой к износу. Звёздочками обеспечивается всегда стабильное натяжение металлического полотна гусеничных лент.

Навесное оборудование

В стандартную комплектацию входит установка системы быстрой замены рабочих органов. Цена Cat 320 зависит от модификации и комплектации машины. Установка некоторых сменных агрегатов производится посредством адаптера. Универсальность экскаватора обусловлена возможностью установки:

  • бура, используемого с грунтами любой категории. С ним машина может работать на строительной площадке и месте разработки полезных ископаемых. Для его установки требуется адаптер;
  • гидравлических ножниц, которые используются при сносе строительных объектов. Они характеризуются большим усилием, за счет которого осуществляется разрушение конструкций на основе бетона, а также рельс. За счет установки ротатора обеспечивается максимальная точность и возможность выставления угла наклона рабочего органа. Монтаж производится с помощью адаптера;
  • гидромолота, который используется при демонтажных работах с конструкциями и материалами на основе бетона и асфальтобетона. Установка производится через адаптер;
  • ковша для земляных работ, который входит в базовую комплектацию Кат 320. Данные ковши отличаются по объему, размерам, назначению и количеству зубьев. Для установки не требуется адаптер;
  • ковша для планировки территорий, он может производить погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими материалами. Агрегат не оборудуется зубьями, имеет несколько увеличенную ширину по сравнению со стандартным рабочим органом. Монтаж не требует применения адаптера;
  • фронтального отвала, который используется для очистки и планировки территорий при условии наличия рыхлых грунтов. Входит в стандартную комплектацию нескольких модификаций, может устанавливаться опционально.

Модификации

  • ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
  • ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
  • АЦ-3-40(433104) и АЦ-40(433362)-63Б.01 – пожарные автоцистерны;
  • ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  • ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
  • ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
  • ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
  • ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.300»;
  • ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Самая популярная модификация

Речь идет о «ЗИЛ-4333». Укороченная база выпускалась в виде грузовика и комплектовалась тремя различными двигателями: ЗИЛ-645; ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Определенные изменения добавляли префикс к основному индексу.

Внешний вид и устройство было аналогично базовой вариации, только длина была не 6 370 мм, а 3 800 мм. Данные модели обрели свою популярность за счет практичности размеров. Маневрировать в городском трафике удобнее на более короткой машине, а груз доставлять быстрее. Благодаря этому дизельные вариации 433302, 433360, 433362 выпускаются до сих пор.

Модификации

За семь лет производства данного экскаватора было выпущено довольно много модифицированных версий, которые отличаются техническими характеристиками, дополнительным оснащением (включая новые функции и системы) и установленным навесным оборудованием (как, к примеру, фронтальный отвал и другие базовые агрегаты). Также стоит отметить, что все модификации обладают разной длиной стрелы, а именно, в отличие от базовой модели экскаватора, в модификациях радиус поворота в каждой модели уменьшается. Это позволило значительно расширить его предназначение, так как с укороченной стрелой экскаватор Кат 320 способен выполнять необходимую работу в стесненных условиях и занимая при этом меньше места, чем базовая машина. А большой выбор модифицированных версий позволяет приобрести машину в зависимости от типа выполняемых работ.

Гусеничные экскаваторы Cat

В этой категории представлено несколько модификаций, отличающихся показателями мощности и грузоподъемности. Некоторые варианты ориентированы на узкоспециализированные задачи и нестандартные климатические условия.

Отличительных черты таких машин:

  • сниженный поворотный радиус платформы;
  • удлиненная гусеничная основа;
  • увеличенная рукоять и стрела;
  • дополнительная тепловая изоляция.

Экскаватор Cat может использоваться для выполнения разнообразных работ, включая рытье траншей, сооружение насыпей и перемещение габаритных грузов. Для выполнения точечных грунтовых операций и садовых ландшафтных манипуляций компанией разработаны малогабаритные версии весом около одной тонны и габаритами 1200/370/2200 мм. Подобную технику допускается эксплуатировать внутри цехов, заезжая через стандартные дверные проемы.

Особенности силовой передачи экскаватора-погрузчика D-серии от компании Caterpillar

Прочность, эффективность и универсальность достигаются следующими факторами:

  • Наличие разных силовых агрегатов, каждый из которых оптимально подготовлен для конкретной модели. Экскаватор-погрузчик 424D использует дизельный мотор 3054B, на более тяжелых вариантах используется двигатель 3054Т с турбонаддувом.
  • Все силовые агрегаты снабжены специальными устройствами, которые обеспечивают их без проблемный запуск даже при температуре -29 градусов по Цельсию.
  • Использование воздушного фильтра с двумя ступенями очистки.
  • Коробка передач, прекрасно работающая даже под значительными нагрузками.
  • Использование многодисковых тормозных систем, помещенных в масляную ванну.

Кроме того, важнейшие узлы и механизмы заднего моста специально помещены в картер, что позволило дать гарантию прекрасной продолжительности срока службы этой системы даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

Надёжность работы гидравлического оборудования

Caterpillar 330DL выгодно отличается от своих аналогов, плавностью выполнения рабочих операций. Этот эффект достигается с помощью применения нового поколения золотников гидравлических клапанов. Сложные движения и перемещение навесного оборудования становятся более плавными и точными. Это свойство используется при окончательном профилировании. Отметим, что на этой модели интервалы технического обслуживания значительно увеличены. Интервалы замены гидравлического масла — 4000 мото часов. А при использовании охлаждающей жидкости увеличенного ресурса Cat, интервал ее замены возрастает до 12000 мото часов. Серьёзные показатели! Высокое давление в гидросистеме, обеспечивает большое усилие на режущей кромке ковша и рукояти, в результате чего увеличивается производительность машины. Дополнительное увеличение тягового усилия на сцепке на 2% повышает маневренность и улучшает способность перемешаться по откосам. Штуцеры SOS и контрольные выводы позволяют легко отбирать пробы из гидросистемы, получать пробы масла двигателя и его охлаждающей жидкости, что обеспечивает эффективность профилактического обслуживания. Все узлы гидросистемы без потёков, чистые. Надёжность гидравлического оборудования заслуживает высшей оценки — 5 баллов.

Кабина экскаватора и рабочее место оператора Cat 320DL

В данной линейке экскаваторной техники при её запуске на рынок усовершенствования коснулись и рабочего пространства, предназначенного для труда оператора. Для экскаваторов Cat 320 DL производитель предлагал кабины классов Комфорт либо Делюкс – на выбор покупателей. Отличия заключались в оборудовании подвески для операторского кресла. Премиальная версия включила в себя также подогрев и пневматическую регулировку.

В базовой комплектации кабины Caterpillar 320DL имеется система климат-контроля. Она обеспечивает в полностью герметичной кабине оптимальную температуру и комфортную влажность в любую погоду «за бортом». Рабочее место оператора в базовой комплектации оборудовано аудиоаппаратурой. Панорамный обзор со значительным углом обеспечивается безрамным остеклением окон и зеркалами заднего вида. Ветровое стекло можно поместить в верхнее положение простым нажатием кнопки на рабочей панели в кабине экскаватора.

Снижение вибрации и шумности в кабине Cat 320 DL обеспечивается при помощи установки резино-металлических опор. Усталостные напряжения не появляются благодаря монтажу трубы из стали, с толстыми стенками, в нижней части кабины.

Электронное управление рабочим оборудованием экскаватора производится при помощи специальных джойстиков. Основные переключатели при этом размещены на консоли справа, а слева – панель HAVC. Вся актуальная информация отображается на дисплее с клавиатурой и системой индикации. Имеется возможность выбора языка. Предусмотрено как световое, так и звуковое оповещение. Система джойстикового управления запроектирована таким образом, чтобы не допускать усталости кисти водителя.

Современной аудиоаппаратурой с портами USB и поддержкой технологии Блютуз обеспечивается громкая связь, с возможностью подключения разнообразных сторонних электронных устройств. В кабине оператора предусмотрены удобно расположенные отсеки под рабочее оснащение, вешалка для рабочей одежды, держатели бутылок и стаканов, специальное место для хранения документов и свободное пространство.

Метки

Полезные советы (703)Тюнинг (398)ГИБДД (331)Рейтинг (204)ПДД (202)Автобусы (184)Пикап (168)Штрафы (164)кроссовер (159)Грузовики (156)Перевозки (150)История (149)АВТОДОМ (142)КЕМПЕР (137)ГАЗ (135)Цены (119)УАЗ (117)КАМАЗ (116)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (100)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (87)BMW (87)FORD (81)Tesla (81)Mercedes (81)СССР (78)Тягачи (73)Hyundai (71)Scania (71)Автомобили (71)Бензин (71)ЭЛЕКТРОБУСЫ (70)Mercedes-Benz (70)Porsche (69)Фургон (67)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (65)Минивэн (64)гибрид (61)Шины (60)Технологий (60)MAN (58)Советский (58)Renault (56)ОСАГО (53)ФУРГОНЫ (52)Volvo (51)гаи (51)БЕСПИЛОТНИКИ (50)Ferrari (50)Обман (50)Общественный транспорт (49)Lamborghini (49)Ремонт (48)Закон (48)дороги (46)

Комфортабельность

Переходим к последнему разделу нашего обзора. Уровень комфорта является важным параметром в современных строительных машинах. Надо отметить, что конструкция кабины CAT 330DL, существенно облегчает работу, а управление поистине удобно, что помогает полностью сосредоточиться на производительности и обеспечивает хорошее самочувствие в течение всего дня. Расположение элементов кабины значительно снижает уровень шума внутри нее. Кабина крепится к раме с помощью резинометаллических опор, благодаря чему также снижаются вибрация и уровень шума. Уплотнения кабины обеспечивают надежную защиту от пыли. Кроме того, система вентиляции, оборудованная фильтром, обеспечивает постоянный наддув очищенного воздуха. Приятным фактом оказалось наличие здесь автоматического климат-контроля. С помощью переключателя можно выбрать режим подачи наружного воздуха или рециркуляцию воздуха внутри кабины. Сиденье с пневматической подвеской имеет несколько регулируемых положений, что позволяет подгонять сиденье по весу и росту. После регулировки сиденье перемещается вместе с панелью управления как единый узел. Соразмеренное управление оборудованием с помощью ползункового переключателя на джойстике позволяет легко и точно позиционировать гидравлические инструменты. С помощью русскоязычного бортового компьютера Multipro возможно автоматическое управление оборотами двигателя, автоматическая настройка гидросистемы на режим работы, регулировка освещения и многих других параметров. В кабине использована система защиты от падающих предметов. Вопросы комфорта продуманы до мелочей — 5 баллов!

Ставка на бодибилдеров

В список фирм-производителей кузовов вошли Комбинат автофургонов (КАФ) из Шумерли и фирма «Автодизайн», базирующаяся в Набережных Челнах, ОДАЗ (Одесса) и АРЗ-8 (Москва). В качестве дополнительного оборудования для трёхосников предлагалась фитинговая платформа, на которой транспортировался 20-футовый контейнер и комплект обтекателей из стеклопластика для магистральных тягачей.

Поэтому использовали другой вариант – сделали ставку на возможности отечественных фирм-бодибилдеров. Тем более недостатка таковых в России не ощущалось. Изготовителями, к которым обратился «Новотрак», стали КАФ и «Автодизайн». Транспортной базой для обеих моделей послужило шасси ЗИЛ-133Г4, оснащённое двигателем Caterpillar 3116 мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 667 Н·м.

А вот кузова, оснащённые задним гидроподъёмным бортом Hydris (Франция) и автономным отопителем-подогревателем, заметно различались. Так, у шумерлинской машины распашные створки боковых дверей складывались традиционным способом – вперёд и назад, тогда как у фургона производства «Автодизайна» с помощью рычажного механизма нижние боковые створки откидывались вниз, занимая вертикальное положение, а верхние перемещались под самую крышу. Грузовики, как и предполагалось, приобрело Санкт-Петербургское отделение Coca-Cola.

Несмотря на то что цена шасси ЗИЛ-133Г4 с мотором Caterpillar составляла свыше $32 тыс., кузов с его установкой обходился в треть стоимости шасси, гидроподъёмный борт – 20% от цены шасси, у «Новотрака» грузовики с шумерлинскими кузовами заказала компания Inchcape, осуществлявшая доставку прохладительных напитков в Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Несомненный интерес представляла модель на шасси ЗИЛ-133Г4, оборудованная кабиной с интегрированным бытовым отсеком и двумя спальными полками компании «Автодизайн». Эта конструкция, внутри которой экипаж мог перемещаться не наклоняясь, стала в то время наиболее просторной по внутреннему объёму среди всех отечественных грузовиков. Да и среди зарубежных конкурентов с этим грузовиком по уровню комфорта мало кто мог тягаться. Машину снабжали бортовой платформой или термокузовом, который также изготовил «Автодизайн».

Самым компактным четырёхцилиндровым турбодизелем Cat 3054 рабочим объёмом 4 л могли комплектовать малотоннажные грузовики «Бычок» ЗИЛ-53012, а позже ЗИЛ-5301НО грузоподъёмностью 3 т. Высокооборотистый двигатель мощностью 111 л.с. позволял машине полной массой более 6,7 т развивать максимальную скорость 105 км/ч, расходуя не более 12 л топлива на каждые 100 км при скорости 60 км/ч. Первый образец с таким мотором продемонстрировали в 1994 году.

Перспективным для установки на большегрузные автопоезда ЗИЛ полной массой до 40 т признали рядный шестицилиндровый дизель Cat 3176 рабочим объёмом 10,3 л мощностью от 350 до 400 л.с. Двигатель обладал хорошей топливной экономичностью на всех эксплуатационных режимах, чему способствовала электронная система управления и самодиагностики.

Несмотря на заметно более высокую стартовую стоимость грузовиков ЗИЛ с дизелями Caterpillar по сравнению со своими российскими аналогами, потребитель получал машину с высокой степенью рентабельности и относительно малыми сроками окупаемости, благодаря увеличенному ресурсу дизеля, составлявшего два миллиона километров, надёжности, более низкому расходу топлива и уменьшенному объёму общих эксплуатационных затрат, включая техобслуживание и ремонт.

По утверждению генерального директора СП «Новотрак» Алексея Черепкова, грузовики ЗИЛ с двигателями Caterpillar должны были пользоваться устойчивым спросом на российском рынке. Однако определение стоимости машины зависело от спроса, а спрос зависел от цены. В итоге уровень базовой модели грузового автомобиля ЗИЛ-Caterpillar определили в $25–32 тыс. в зависимости от шасси, что вдвое превышало стоимость аналогов с российским двигателем, но в 1,5 раза оказалось дешевле зарубежных аналогов.

В 1994 году изготовили 150 грузовиков, 115 из которых приобрели заказчики из России и стран Содружества. Для более успешной реализации своей продукции «Новотрак» разработал целый ряд дилерских программ, которые позволяли приобретать автомобили со скидкой и в рассрочку. Наряду с этим дилеров обязали детально изучать спрос на продукцию «Новотрака» в своих регионах.

Часть 1
Часть 2

Дизельный двигатель CAT 3516

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

  • Характеристики
  • Запчасти
Тип дизельный, 4-тактный
Число цилиндров 16
Производитель CATERPILLAR
Конструкция двигателя V-образный
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Рабочий объем, л 69
Наддув Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 170
Ход поршня, мм 190
Степень сжатия 13:1
Основная мощность двигателя, кВт 1011
Резервная мощность двигателя, кВт 1492
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов электронный
Объем системы смазки, л 401,3
Система охлаждения жидкостная
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 35000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3366 х 1703 х 1720
Масса двигателя, кг 7484

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторам Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш регион Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия
  • Реализованные проекты
  • Для тендеров
  • Склад
  • Полезная информация
  • Контакты

Бесплатно по России

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • ADG-ENERGY
  • AKSA
  • ТСС
  • Серия АД
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • DENYO
  • FUBAG
  • AIRMAN
  • SDMO
  • FPT-IVECO
  • ММЗ
  • FOGO
  • CUMMINS
  • TOYO
  • HYUNDAI
  • HiMSEN
  • DAEWOO
  • FG WILSON
  • ONIS VISA
  • KUBOTA
  • ENERGO
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • RID
  • KIPOR
  • GESHT
  • YANMAR
  • RICARDO
  • GRUPEL
  • CATERPILLAR
  • TEKSAN
  • GESAN
  • PERKINS
  • CATERPILLAR
  • AKSA
  • RICARDO
  • FPT-IVECO
  • CUMMINS
  • FG WILSON
  • ММЗ
  • GRUPEL
  • JOHN DEERE
  • MITSUBISHI
  • DOOSAN
  • VOLVO PENTA
  • SDEC
  • ЯМЗ
  • MTU
  • DEUTZ
  • KOHLER
  • SCANIA
  • KUBOTA
  • ISUZU
  • HINO
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • KOMATSU
  • COOPER
  • YANMAR
  • ROBIN-SUBARU
  • HYUNDAI
  • LOMBARDINI
  • POWERMATE
  • HATZ
  • GESHT
  • POWERLINK
  • AKSA
  • MWM
  • HiMSEN
  • TEDOM
  • GUASCOR
  • 2G
  • GE JENBACHER
  • GENERAC
  • PERKINS
  • CUMMINS
  • POWERLINK
  • MWM
  • GE JENBACHER
  • GUASCOR
  • TEDOM
  • LOVOL
  • GM / PSI
  • DOOSAN / PSI
  • MAN
  • GENERAC
  • EATON
  • EMERSON
  • DELTA
  • APC
  • N-POWER
  • MAKELSAN

СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ

  • ТСС
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • FUBAG
  • SDMO
  • DAEWOO
  • HYUNDAI
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • HONDA
  • B & S
  • YAMAHA
  • ZONGSHEN
  • ELEMAX

Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

Двигатель

Cat D7R оборудован современным дизельным двигателем модели 3176C (производитель – 3176C). 4-тактный агрегат соответствует нормам токсичности Евро-2 и предназначается для эксплуатации в районах с плохим качеством топлива. Особое покрытие иглы распылителя делает работу с горючим с повышенной серностью более эффективной и продлевает срок службы насос-форсунки.

Технология ACERT, используемая в двигателе, облегчает управление посредством электроники и делает дозирование топлива более точным. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха входит в состав модернизированной системы подачи воздуха и обеспечивает подачу в мотор охлажденного воздуха. Система охлаждения агрегата включает охладитель гидравлического масла, систему ATAAC и радиатор.

Многократный впрыск улучшает управление циклом сгорания и обеспечивает максимальную производительность. Новые масляные фильтры, не требующие частой замены, гарантируют оптимальную очистку масла, защищая двигатель.

Характеристика мотора Caterpillar 3176C:

  • рабочий объем – 10,3 л;
  • номинальная мощность – 192 (258) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2100 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм.

Емкость топливного бака составляет 479 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: