Обзор мотоцикла honda cr 85 (cr85r, cr85rb expert)

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык

Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее

Технические характеристики

При невысокой стоимости байк мощный. Максимальная скорость, возможно, не особо впечатляет, зато разгон до 100 точно порадует. И это несмотря на довольно слабый мотор сравнительно с другими кроссовыми мотоциклами. В остальном тут типичные для класса технические характеристики.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 275 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 245 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 120 км/ч
Крутящий момент на пределе 15,3 Нм
Мощность на пределе 26,1 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива максимум 6 л на 100 км

Конечно, как только байк стартует с места, сразу слышны характерные звуки мотора. Примерно такие же бывают при работе с бензопилой. Но это нормальное явление для класса, и стоит относиться к этому снисходительно. Кому-то вообще такие звуки приятны. Расход топлива хоть и небольшой, но и объем бака маленький, так что перед заездом стоит всегда проверять уровень горючего.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 600 S 1999: основательный взгляд на вопрос

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

1988 Honda CR250R


Самой большой новостью в 1988 году стало то, что вся японская четверка производителей — Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Honda представила в классе 250сс абсолютно новые модели. Худшим же мотоциклом в классе оказалась Honda, из-за «вялого» двигателя и слабой подвески, слишком резкой при сжатии и медленной на отбое. Вне зависимости от этих проблем, Honda продала несколько тысяч мотоциклов CR250R в 1988 году, большинство «купилось» на внешность и популярность, но это был худший CR за последние три года.В 1988 году Рик Джонсон выиграл серии АМА Мотокросс, в классе 500сс и АМА Суперкросс в классе 250сс.

1980 Honda CR80R Elsinore


Модель XR75, которую Honda выпустила в 1973 году, дала путевку в большой спорт многим молодым гонщикам, но уже в середине 70-х стало понятно, что его время безвозвратно уходит. К тому времени мотоцикл уже не выдерживал никакой конкуренции с моделями Suzuki RM80 и Yamaha YZ80, которые были легче и гораздо быстрее.
Понимая, что им нужно было остаться в молодежном классе, Honda, наконец, представила в 1980 году свой первый настоящий гоночный мини-мотоцикл — CR80R Elsinore. Двигатель с объемом 79.7cc оснащался лепестковым клапаном и выдавал 16,5 лошадей, а питал его 26мм карбюратор Keihin.
С точки зрения производительности новый CR был очень похож на мотоциклы Honda больших кубатур и был очень быстр. Но были и серьезные минусы: ужасная передняя вилка и амортизаторы. Гонщикам приходилось ставить тюнингованные амортизаторы и комплект демферов Terry kit в переднюю вилку. С таким набором CR80R уже был грозным оружием на трассах.

1986 Honda CR125R


В 1985 году Honda CR125R был практически лучшим кроссовым мотоциклом в классе, но по мощности все же немного проигрывал Kawasaki. Как отмечали многие, у мотоцикла была отличная управляемость, хорошая подвеска и прекрасный дизайн.
Зная это, Honda внесла некоторые изменения в модели 1986 года, что добавило несколько дополнительных лошадок. Модель выглядела почти идентичной машине 1985 года, но на трассе была совершенно другой. Несмотря на несколько слабых мест, такие, как тормоза, передняя вилка и нестабильность на высоких скоростях, мотоцикл стал в 1986 году одним из лучших в классе, и лучшим за всю историю Honda. 1986 и 1987 годы можно по праву считать лучшими годами за все время выступлений гонщиков Honda в американском мотокроссе. В эти годы Дэвид Бэйли, Рик Джонсон, Кейт Тарпин и Микки Даймонд (на фото) выиграли титулы не только в мотокроссе, но и в суперкроссе во всех классах мотоциклов.

Видео

C 2003 по 2007 гг. компания Honda производила 85-кубовый минибайк CR 85 R, оснащённый 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 47,5 мм, а ход поршня был равен 47,8 мм. Степень сжатия составляла 8,4:1. Двигатель был оборудован 28-миллиметровым карбюратором с плоским дросселем, а также системой зажигания CD. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами и цепным приводом – цепь #420. Переднюю подвеску представляла полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa картриджного типа с 37-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески – 274 мм. Задняя подвеска – Pro-Link с регулируемым моноамортизатором Showa. Ход задней подвески – также 274 мм. На колёсах были установлены тормозные диски. Размер передней шины – 70/100-17, а размер задней – 90/100-14. В бензобак вмещалось 5 литров топлива. Сухой вес мотоцикла составлял 65 кг. Длина колёсной базы была равна 1247 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 823 мм, а высота дорожного просвета – 310 мм. Мотоцикл имел красную расцветку.

1989 Honda CR125R


Но, по крайней мере, высокотехнологичные нововведения были призваны смягчить негодование потребителей. Модели CR250 и CR500 перешли на новые 45мм перевернутые передние вилки Showa, в то время как на CR125 стояла 43мм. Стоит отметить, что в 1989 году три из четырех крупных производителей перешли на перевернутые вилки на своих машинах класса 250сс. Только Kawasaki была в задумчивости и оснастила свои мотоциклы отличным набором обычных 46мм вилок Kayaba.
Но как оказалось, от нововведения с перевернутыми вилками выиграла лишь CR125. Изменения на 43мм вилке хоть и сделали их менее мягкими, но не такими жесткими, как у перевернутой конструкции. Внешний вид 125 имитировал CR250R прошлого года, и мотоцикл стал стройнее. Новая подвеска отлично чувствовала себя в поворотах, но по-прежнему была опасной на больших скоростях. Двигатель был тот же, что и в прошлом году, но с небольшими изменениями: он стал менее «тяговитым», чем годом ранее, но гораздо более мощным. Мотоцикл был далек от совершенства, но для большинства пилотов его было более чем достаточно.
В 1989 году в серии АМА Мотокросс класса 125сс Honda отпраздновала пятый титул подряд, на этот раз очередную победу ей привез Майк Киедровки.

1st Generation[edit | edit source]

Honda CR80
Manufacturer
Also called CR80RB Expert,
Production 1980 — 2016
Class Motocross
Successor Honda CR85
Engine Air-Cooled Single-cylinder two-stroke, reed-valve
Bore / Stroke 47.5mm x 45.0mm
Compression ratio 9.7:1
Top Speed 65 mph
Fuel System 20mm piston-valve carburetor
Ignition cd
Spark Plug
Transmission Gear box: 5-speed

Final Drive: chain

Clutch: automatic

Final Drive
Front Sprocket 14T
Rear Sprocket 47T ’80-83 49T ’84
Suspension Front: 27.0mm leading-axle showa fork
Rear: pro-link showa single shock
Brakes Front: expanding brake (drum brake) Rear: expanding brake (drum brake)
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 35.98 inches (914 mm)
Length 71.34 inches (1812 mm)
Width 30.39 inches (772 mm)
Seat Height 28.9 inches (734 mm)
Weight 154.1 pounds (69.9 Kg) (), 73.9 kg ()
Recommended Oil
Fuel Capacity 1.3 Gallon (4.92 Liters)
Competition Kawasaki KX80, Yamaha YZ80, Suzuki RM80
Manuals

Brochures ·

1980 CR80R Elsinoreedit | edit source

  • Available color: Tahitian Red
  • Engine color: red
  • Seat: black with a red «CR80R» logo
  • Tubular swingarm: red
  • Fuel tank was steel
  • It also had twin rear shocks
  • Engine: 80cc 2-stroke reed valve, air-cooled single cylinder
  • Transmission: 6-speed
  • Serial number began: HE02-5000020.
  • Spark Plug: NGK B9ES

1981 CR80R Elsinoreedit | edit source

1981 Honda CR80R

came in just the one color: Tahitian Red. The engine color was red. The fuel tank stripe was white. The seat was black with a white «80R» logo. The box-section swingarm was silver. The fuel tank was steel. It also had twin rear shocks. The engine was an 80cc 2-stroke reed valve, air-cooled single cylinder with a 6-speed transmission. The serial number began JH2HE0201BK100009.

1982edit | edit source

1982 Honda CR80R

The CR80R’82 was no longer called Elsinore but it was still available in Tahitian Red. The engine color was black. The number plate panels were black. The fuel tank was plastic, not steel. The seat was black with a white «80R» logo. The rear suspension was Pro-link. The wheel rims were aluminum alloy. The engine was an 80cc 2-stroke reed valve, air-cooled single cylinder with a 6-speed transmission. The serial number began JH2HE0201CK200015.

1983edit | edit source

1983 Honda CR80R

The CR80R’83 was available in Flash Red. The engine color was black. The number plate panels were black. The fuel tank was plastic, not steel. The seat was blue with a white «CR» logo. The swingarm decal was black. The wheel rims were aluminum alloy. The engine was an 79cc 2-stroke reed valve, liquid-cooled single cylinder with a 6-speed transmission. The serial number began JH2HE0400DK000001.

1984edit | edit source

1984 Honda CR80R

1984 Honda CR80R

The CR80R’84 was available in Flash Red. The engine color was black. The number plate panels were black and shaped a little differently. The fuel tank was plastic. The seat (now thinner) was blue with a white «CR» logo. The swingarm decal «80R» was red and white. The wheel rims were aluminum alloy. The engine was an 80cc 2-stroke reed valve, liquid-cooled single cylinder with a 6-speed transmission. An ATAC exhaust valve was added..

  • Engine: Liquid-cooled two-stroke 80cc with ATAC
  • Power: 21 hp
  • Suspension: Pro-Link rear suspension
  • Wheelbase: 1230mm (48.4 in.)
  • Dry weight: 62 kg (136.6 lb)
  • Seat height: 805mm (31.7 in.)
  • Front wheel travel: 240mm (9.4 in.)
  • Rear wheel travel: 255mm (10 in.)
  • The serial number began JH2HE040XEK100009.
  • Spark Plug changed to: NGK BR9ES

1987 Honda CR500R


CR500R в 1987 году претерпел очередные изменения в двигателе, и теперь он стал намного «дружелюбней». Более длинный ход поршня, меньшее сжатие, переработанное зажигание и новая выхлопная система позволили выровнять необузданную мощь и сделать её более ровной во всем диапазоне. Вилка и амортизатор работали превосходно и лучше чем на менее мощном CR250. Его единственной слабостью было ощущение громоздкости, по сравнению с «тонким» KX500, CR500R был как танк и не мог претендовать на первое место в рейтинге. Очередные титулы в чемпионате мира 1987 года: Жорж Жобэ (на фото) стал чемпионом в классе 500сс, Эрик Гебоерс в 250сс, а швед Йорген Нильссон и молодой француз Жан Мишель Бэйль стали бронзовым призерами в 250сс и 125сс соответственно.

1988 Honda CR125R


После прошлогодней капитальной реконструкции, в 1988 году Honda CR125 решила ограничиться небольшими улучшениями, а переход на новый темно красный дал мотоциклу новый внешний вид.
Подвеска и внешний вид (за исключением цвета) были с незначительными изменениями. Вопросы о надежности прошлогоднего двигателя были удовлетворены за счет новых усиленных подшипников и измененных портов. Это повысило надежность, но, к сожалению, не лучшим образом отразилось на диапазоне мощности, мотор стал откровенно слаб и был медленным на трассе. Мотоцикл оставался по-прежнему конкурентоспособным, но большинство гонщиков предпочли хит 1987 года. Жорж Холланд победитель серии АМА Мотокросс 1988 года в классе 125сс.Сезон 1987 года стал успешным в классе 125сс не только в Америке, но и в Европе. Молодой француз Жан Мишель Бэйль завоевал свой первый титул чемпиона мира.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

1982 Honda CR480R

Очередной титул в АМА Мотокросс 1982 (класс 500сс) для Honda завоевал Даррелл Шульц.В 1982 году команда США, выступавшая на мотоциклах Honda, одержала свою первую историческую победу в Мотокроссе Наций и Трофее Наций. Гонщики: Джим Гибсон, Дэнни Чандлер, Джонни О’Мара и Дэвид Бейли.
1983: Начало нового десятилетия Honda
На протяжении семидесятых годов, линейка кроссовых мотоциклов Honda состояла только из двух моделей CR125 и CR250. Добавление моделей CR80R в 1980 году и CR450R в 1981 году логично дополнило линейку и дало возможность обозначить свое присутствие во всех классах, но в 1983 году в Honda решили добавить пятую машину в свою линейку – мини-мотоцикл CR60R.

Третье поколение CR-V

Новая генерация японского кроссовера увидела свет в 2007. В результате новая модель стала совершенно другим автомобилем не только внешне, но и «внутренне». В экстерьере авто теперь был сделан акцент на «презентабельность» водителя.

Технические характеристики автомобилей хонда срв, которые изменились в 3-м поколении:

  1. Размеры авто уменьшились.
  2. Повысилась жесткость кузова (до 58%).
  3. Комплектации дополнились электроусилителем рулевой колонки.
  4. Новый мотор на бензине на 2 литра, с одним распредвалом и усовершенствованной системой VTEC.
  5. Большее число подушек безопасности
  6. Множество новых электронных систем.

В третьей генерации кроссовера из отделения для багажа впервые исчез «фирменный» столик.

Какие аксессуары можно приобрести для Honda CR-V? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать Honda CR-V самостоятельно? Подробности в этой статье.

Конструкция

Передняя вилка перевернутого типа.

Задний моноамортизатор.

Стальная рама.

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь. Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию.
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм, заднее — Pro-Link, центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей.

Передняя часть

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире.
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Заднее крыло.

Банка глушителя.

  • Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.

    Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

  • Крышка бензобака, стандартная, под «барашек» находится перед седлом. Сам он расположен под пластиком, бо́льшая часть уходит под место водителя. Вмещает 5.3 л, что в условиях кроссовых гонок не такой уж маленьких объём, особенно если вспомнить какой движок установлен на снаряде.

Двигатели Honda B20B

Двигатель Honda B20B вышел в свет в 1995 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии В. Спустя 7 лет производства был заменён другим, не менее известным мотором К20А.

Описание и технические характеристики

В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.

Honda CR-V с мотором B20B.

Сверху блока стоит 16-ти клапанная головка. В ней нет гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца, каждые 40 000 км регулировать клапаны. Приводится газораспределительный механизм при помощи ремня, что при его обрыве приведёт к загибанию клапанов.

Технические характеристики двигателя Хонда B20B:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя B20B
Года выпуска 1995 — 2002
Объём 2.0 литра (1972 см. куб)
Мощность 126-150 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 84
Расход топлива 10.0 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 3.8 литра
Рекомендуемое масло для использования
  • 5W-30 5W-40 10W-30
  • 10W-40
Эконорма Евро-2
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость
  1. Honda C-RV Honda Orthia Honda S-MX
  2. Honda StepWGN

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель В20В.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, B20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Процесс ремонта головки блока В20В.

Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую. Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали

Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать. Шум

Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше

Вопрос решается заменой.

Вывод

Двигатель B20B — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя

Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой

Эмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9
8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

1984 Honda CR125R


После мощного прошлогоднего успеха, в 1984 году Honda стремится нанести нокаутирующий удар по конкурентам. Новые технологии, примененные на моделях 80, 125 и 250сс, доказали, что компания была серьезно настроена занять лидирующую позицию.
В 1982 году Yamaha была первым производителем, который оснащал свои модели YZ125 и YZ250 мощностным клапаном YPVS (Yamaha Power Valve System), что давало более широкий диапазон мощности и повышение производительности. В 1984 году Honda решила, что пришло время предложить свой вариант — ATAC (Automatic Torque Amplification Chamber).Вспомогательная камера АТАС на мотоцикле Honda CR125R (внешняя на CR80R и CR125, внутренняя на CR250).
ATAC — это система автоматического увеличения крутящего момента и добавления мощности на низких оборотах. Она увеличивает или уменьшает объем выхлопных газов посредством небольшого дроссельного клапана, расположенного непосредственно перед выходом выхлопных газов. При низких оборотах коленчатого вала центробежная ведомая шестерня открывает клапан в небольшую камеру и увеличивает объем выхлопных газов, позволяя им проходить через эту камеру. При высоких оборотах клапан закрыт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: