Что искать покупку используемого Понтиака Vibe
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать
Получите страховые кавычки сначала.
Немного кончиков обслуживания
— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.
— Используйте оригинальные части, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания
Почему термостат выходит из строя
Основные признаки неисправности термостата появляются из-за того, что вещество наполнителя уже становится старым, либо же узел начинает засоряться из-за накипи. Неисправность термостата зачастую проявляется именно в заклинившем клапане. Причем его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Иногда он заклинивает даже в среднем положении.
Но у поломок могут и проявляться другие симптомы. Для того чтобы понять, какие признаки поломки могут быть нестандартными, достаточно постоянно наблюдать за прогревом двигателя внутреннего сгорания.
В первом случае автомобиль может изначально работать как обычно, не показывая никаких проблем, но после этого стрелка будет резко подниматься вверх и показывать перегрев. По прохождению 5–10 минут, работа вновь возобновится, и прибор будет нормально функционировать.
Также есть обратная сторона, когда двигатель достаточно долгое время не может нагреться. Например, он прогревается минут 20–30, а только потом начинает нормально функционировать.
Конечно же, в случаях с перегревом ДВС это не приведет к поломке двигателя сразу же при своевременном реагировании. Но если водитель не обнаружит поломку вовремя, то есть риск лишиться мотора и придется приобретать новый.
Если автомобиль полностью не прогревается до рабочей температуры, но уже начинает эксплуатироваться, то в ближайшее время ничего критичного не произойдет. Но такая эксплуатация транспортного средства снижает ресурсы двигателя внутреннего сгорания, а также увеличивает расход топлива при передвижении.
Как определить рабочий термостат или нет, было сказано ранее, но самым действенным методом является использование компьютерной диагностики.
Высококвалифицированные специалисты помогут узнать, почему не работает устройство и что необходимо сделать для ремонта за считанные минуты, подключившись к электронному блоку управления автомобилем.
Второе поколение (2008–2009)
Второе поколение | |
Обзор | |
Производство | Февраль 2008 г. — август 2009 г. |
Модельные годы | 2009–2010 |
Дизайнер | Рон Аселтон |
Кузов и шасси | |
Связанный | Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 4/5-ступенчатая автоматический |
Габаритные размеры | |
Длина | 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм) |
Ширина | 69,4 дюйма (1763 мм) |
Рост | Основание: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм) |
Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».
Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.
Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.
Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.
Как проверить термостат на ВАЗ 2114 и выполнить его замену
Прежде чем приступить к устранению неисправности, термостат нужно проверить. Существует три способа проверки, которые рекомендуется применять комплексно.
- Необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель на протяжении 10 минут. Открыв капот, проверить верхние и нижние патрубки радиатора, они должны быть одинаково прогреты. Если патрубки перегреваются, термостат работает неправильно (произошло заклинивание клапана в промежуточном или закрытом положении);
- Необходимо завести автомобиль и проверить температурный режим только верхнего патрубка радиатора. Патрубок должен оставаться холодным только до момента оптимального прогрева (до 90 градусов). Если патрубок остается холодным после достижения оптимального температурного режима – термостат неисправен (неисправный термостатирующий элемент, клапан остается в закрытом положении);
- Необходимо демонтировать устройство, после чего поместить термостатирующий элемент в металлическую емкость, наполненную водой. Постепенно нагревая жидкость до оптимальной температуры (85-90 градусов) смотреть, как срабатывает клапан. При нагреве до указанной температуры клапан должен открыться, если же клапан остается на месте, тогда система охлаждения не будет нормально работать. Это значит, что термостат неисправен и требует замены.
Обратите внимание, новый термостат проверить на работоспособность перед установкой будет не лишним. Для проверки отлично подойдет рассмотренный выше третий способ
Дело в том, что иногда среди новых запчастей попадаются неисправные термостаты. Чтобы избежать возможных проблем, проверка термостата перед установкой на машину настоятельно рекомендуется.
Необходимые материалы и инструменты: новый термостат, емкость для слива охлаждающей жидкости, пара хомутов, шланг длиною 45-60см с наружным диаметром на «19», тройник, набор ключей.
Замена термостата 2114, алгоритм выполняемых действий:
Блок предохранителей в салоне
Он расположен под приборной панелью (с левой стороны).
2003-2004, 2005-2008
2005-2008 гг.
Назначение предохранителей в комбинации приборов
Имя | Описание |
---|---|
Дно | передние габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, освещение приборной панели, система управления двигателем |
OBD | Бортовая диагностическая система |
Стеклоочиститель ветрового стекла | Стеклоочистители |
Р / W | Электрические стеклоподъемники |
AM2 | Система зарядки, система подушек безопасности, система запуска, управление двигателем |
Остановить | Стояночные огни, CHMSL, система управления двигателем, антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль |
Двери | Замки дверей с электроприводом, замки дверей с электроприводом, замки окон с электроприводом |
AM1 | Прикуриватель, датчики, ЭБУ-IG, стеклоочиститель ветрового стекла, задний стеклоочиститель, предохранитель омывателя |
ECU-IG | Круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, противоугонная система блокировки, автоматическая коробка передач, электрический вентилятор охлаждения |
Задний стеклоочиститель | Стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла |
Кондиционер | Кондиционер |
ИНВ | Розетка |
P / DOTS | Экспорт |
ECU-B | Дневные ходовые огни |
CIG | Прикуриватель, электропривод зеркал, электророзетки, аудиосистема, система управления автоматической трансмиссией |
Датчики | Приборы и электрооборудование, фонари заднего хода, система зарядки, электрические замки дверей, электрические стеклоподъемники, люк, кондиционер, круиз-контроль |
ВАШИНГТОН | Омыватель ветрового стекла |
m-htr / def 1-up | Система управления двигателем |
HTR | 2005 — 2008: Системы кондиционирования воздуха |
DEF | 2005-2008: Обогрев заднего стекла, предохранитель M-HTR / DEF 1 — UP |
Мощность | 2005-2008: электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом |
Двигатель
Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla. GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом. |
Сара
Я менял термостат дважды за неделю на своем Pontiac Vibe 2008 года выпуска. Моя машина дула холодным воздухом и грелась, но термостат открывался, и все возвращалось в норму. У меня было бы тепло в течение, может быть, трех минут, а затем снова дул бы совершенно холодный воздух. У меня была промывка радиатора, а также промывка радиатора отопителя. Что бы вы предложили. Может новый радиатор или помпа?
tlhIngan
Поскольку вы промыли систему, мы можем предположить, что охлаждающая жидкость свободно течет туда, куда должна. Вполне может быть, что ваш водяной насос уже не очень хорошо циркулирует охлаждающую жидкость.
Сначала убедитесь, что ремень правильно приводит насос в движение (убедитесь, что ремень не ослаблен). Если ремень выглядит хорошо, новый водяной насос не должен быть слишком дорогим или сложным для замены в домашних условиях. Если ваша охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии (она должна быть новой, так как вы промывали систему), вы можете использовать ее повторно. Просто слейте его в чистый контейнер и используйте фильтр для краски, чтобы не допустить попадания твердых частиц, когда вы снова вставите его.
Новый радиатор нужен только в том случае, если старый протекает, сильно проржавел или полностью забит. Вы бы заметили забитый радиатор во время промывки.
длу
Основываясь на том, что вы сказали, я бы посоветовал посмотреть на радиатор нагревателя, он может быть заблокирован или что-то может ограничивать поток через него. Причина, по которой я думаю, что это происходит, заключается в том, что вы упомянули, что сначала есть некоторое тепло, но затем оно становится холодным. Это произошло бы, если бы поток через радиатор отопителя был минимальным. Он будет нагревать воздух при первом включении вентилятора, но затем воздух охладит ядро, и тепла больше не будет.
Вы можете проверить это, выключив вентилятор на некоторое время и проверив, есть ли снова тепло, когда вы снова включите его.
Если проблема в воздухе в системе, один из способов его удалить (учитывая отсутствие прокачного винта) — это открыть самое высокое соединение в системе, а затем залить охлаждающую жидкость в шланг до тех пор, пока он не наполнится до предела. Это. Но я не уверен, что это воздух в системе — если бы это был воздух, который ограничивал / блокировал поток, я не уверен, что вы когда-нибудь получите тепло.
tlhIngan
Поскольку вы промыли систему, мы можем предположить, что охлаждающая жидкость свободно течет туда, куда должна. Вполне может быть, что ваш водяной насос уже не очень хорошо циркулирует охлаждающую жидкость.
Сначала убедитесь, что ремень правильно приводит насос в движение (убедитесь, что ремень не ослаблен). Если ремень выглядит хорошо, новый водяной насос не должен быть слишком дорогим или сложным для замены в домашних условиях. Если ваша охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии (она должна быть новой, так как вы промывали систему), вы можете использовать ее повторно. Просто слейте его в чистый контейнер и используйте фильтр для краски, чтобы не допустить попадания твердых частиц, когда вы снова вставите его.
Новый радиатор нужен только в том случае, если старый протекает, сильно проржавел или полностью забит. Вы бы заметили забитый радиатор во время промывки.
Реле-регулятор Понтиак Вайб
Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Понтиак Вайб, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Понтиак Вайб, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Понтиак Вайб бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Стоимость реле-регулятора Понтиак Вайб:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1100 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1500 руб. |
Купить реле-регулятор Понтиак Вайб:
Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Pontiac Vibe – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.
Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении неисправности реле-регулятор Понтиак Вайб подлежит замене. Подбирать реле-регулятор следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.
Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Источник
Напоминает
В январе 2010 г. Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в 2009–2010 Отзыв автомобилей Toyota связано с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.
26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.
В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.
длу
Основываясь на том, что вы сказали, я бы посоветовал посмотреть на радиатор нагревателя, он может быть заблокирован или что-то может ограничивать поток через него. Причина, по которой я думаю, что это происходит, заключается в том, что вы упомянули, что сначала есть некоторое тепло, но затем оно становится холодным. Это произошло бы, если бы поток через радиатор отопителя был минимальным. Он будет нагревать воздух при первом включении вентилятора, но затем воздух охладит ядро, и тепла больше не будет.
Вы можете проверить это, выключив вентилятор на некоторое время и проверив, есть ли снова тепло, когда вы снова включите его.
Если проблема в воздухе в системе, один из способов его удалить (учитывая отсутствие прокачного винта) — это открыть самое высокое соединение в системе, а затем залить охлаждающую жидкость в шланг до тех пор, пока он не наполнится до предела. Это. Но я не уверен, что это воздух в системе — если бы это был воздух, который ограничивал / блокировал поток, я не уверен, что вы когда-нибудь получите тепло.
Рестайлинг 2008 года
В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:
- Моторов, которые стали более мощными. Добавился вариант с объемом 2,4 л. При этом расход горючего стал более экономичным.
- Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
- Оформления салона. Материалы, использованные для его отделки, стали более качественными, а на приборной панели появились системы для навигации.
Трансмиссии и двигатели
Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.
Линейка двигателей представлена следующими образцами:
- Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
- Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
- Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.
Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.
Технические особенности
Двигатель Тойота 2ZZ-GE построен на базе блока цилиндров из алюминия, гильзы из чугуна и вплавлены в блок. Легкосплавный ДВС легче собратьев с тем же объемом. Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня на 3 мм больше. Поэтому мотор 2ZZ-GE можно назвать длинноходным лишь с натяжкой, если сравнивать его с ДВС 1ZZ.
Алюминиевый блок цилиндров 2ZZ-GE
Тяга на низких оборотах похуже, но остающаяся высокой скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Создавая компактный мотор, разработчики снизили диаметр и длину шеек коленчатого вала. В результате повысилась нагрузка и снизился ресурс ДВС.
Уменьшенные юбки поршней T-образной формы сильнее греются и раньше начинают стучать. Капитальный ремонт двигателя 2ZZ производителем не предусматривался, хотя варианты «перегильзации» с неоригинальными запчастями встречаются. У вкладышей, несмотря на пригодный для ремонта размер, те же проблемы.
Головка блока цилиндров 2ZZ-GE
Цепь в ряде случаев может растянуться еще до исчерпания ресурса ДВС 2ZZ-GE. При замене старой детали на новую не помешает обновить и другие элементы привода, но звездочка распредвала, отвечающего за впуск, идет в сборе с приводом системы изменения фаз, поэтому ее зачастую оставляют. В итоге замена цепи ГРМ дает временный эффект.
Цепь ГРМ 2ZZ-GE
Как понять что термостат не работает
Снятие термостата занимает много времени, поэтому автомобилисты не очень хотят заниматься подобной процедурой. Но есть способ, который поможет проверить его работоспособность не снимая с машины. Нужно запустить двигатель, после чего выждать несколько минут. Когда стрелка станет двигаться от первоначального значения, то следует проверить нижний патрубок радиатора.
Патрубок не должен греться, ведь воск в данный момент находится в твердом состоянии, а клапан на данный момент закрыт. Но следует понимать, что верхний патрубок будет теплым. Когда антифриз нагреется до 85 градусов, тогда начнет работать термостат. Нижний патрубок будет нагреваться. Если данные с датчика температуры совпадают, тогда все хорошо. Кроме этого, если летом запустится вентилятор, тогда все точно работает правильно.
Вышеперечисленные шаги помогут вам узнать работоспособность термостата, не демонтируя его с транспортного средства. Если будут нагреваться оба патрубка, тогда термостат уже работает не так, как должен.
Если температура достигнет необходимого уровня, после чего произойдет включение вентилятора, а нижний патрубок до сих пор будет холодным, то это значит, что охлаждающая жидкость не может циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Как видите совсем не сложно самостоятельно определить работает вообще термостат или нет. Достаточно просто запустить двигатель, дождаться пока он прогреется, а потом уже делать выводы.
Связи
Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива EPA.Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.Гарантия Прямой — покупает расширенную гарантию.История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.
Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта
История создания модели
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe
Пятиместный и пятидверный кроссовер Pontiac Vibe разработан для активной эксплуатации в городской среде.
Но если верить отзывам владельцев, которые общаются на форумах в сети, машина имеет довольно большое количество недостатков и спорных моментов.
Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый 132-сильный силовой агрегат. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 180 километров в час.
Машина имеет довольно хороший дорожный просвет, который многие автомобилисты дополнительно увеличивают, заказывая в сервисных центрах установку проставок. Однако, даже без этих элементов водители будут чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, особенно в городских условиях.
Жесткая подвеска является первым существенным недостатком, на который владельцы обращают внимание. Эксплуатация автомобиля с такой подвеской всегда доставляет массу негативных моментов, особенно на кочках и дорожных неровностях, преодолеваемых водителями неаккуратно
Динамика разгона тоже не сильная сторона машины. На загородных трассах водители могут чувствовать себя комфортно и уверенно, но только при скорости до 140 километров в час. Как только стрелка спидометра превышает эту отметку, автомобиль начинает вести себя неровно и заставляет постоянно быть на чеку.
Многие автомобилисты на форумах пишут о том, что в принципе 140 километров в час это нормальная скорость, позволяющая получать удовольствие от вождения. Но вот любители погонять, явно будут расстроены, поэтому должны учитывать этот момент еще до приобретения машины.
Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой. С технической точки зрения исправить промах производителей не получится, поэтому тратить на это дополнительные средства водителям просто бессмысленно.
Слабая шумоизоляция буквально раздражает каждого, кто оказывается в салоне автомобиля, так как слышны абсолютно все звуки с улицы и водителей это очень сильно раздражает. Справиться с проблемой можно путем очередных вложений в машину, которые редко кто хочет делать, поэтому предпочитает привыкнуть к звукам, скрипам, шороху и так далее.
Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен
Проще разговор начинать с Toyota Corolla или Toyota Matrix, так как большинство деталей являются идентичными и совпадают, что крайне важно для водителей, пытающихся найти нужные запасные части
Заключение. Конечно, машина имеет некоторые недочеты, но стоит понимать, что это все же очень доступный вариант кроссовера. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут работать как положено, просто глупо. Водители признаются, что у машины есть масса преимуществ, к которым можно отнести красивый салон, наличие богатого оснащения, индивидуальный стиль экстерьера и высокий уровень безопасности.
Источник
Блок в салоне
Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов.
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
TAIL | Передние габаритные огни, задние фонари, лампы номерного знака, подсветка приборной панели, система управления двигателем |
OBD | Бортовая система диагностики |
Empty | Не используется |
P/W | Электрические стеклоподъемники |
WIPER | Дворники |
AM2 | Система зарядки, система подушек безопасности, система стартера, управление двигателем |
STOP | Стоп-сигналы, CHMSL, система управления двигателем, антиблокировочная система тормозов, круиз-контроль |
DOOR | Дверные замки с электроприводом, Замок для подъемного стекла |
AM1 | Прикуриватель, Датчик, ECU-IG, Стеклоочиститель, Задний дворник, Предохранители омывателя |
Empty | Не используется |
ECU-IG | Круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, противоугонная система, автоматическая коробка передач, электрический вентилятор системы охлаждения |
RR WIPER | Стеклоочиститель заднего стекла, Обогрев заднего стекла |
A/C | Кондиционирование воздуха |
INV | Розетки |
P/POINT | Розетки |
ECU-B | Дневные ходовые огни |
CIG | Прикуриватель, Зеркала заднего вида с электроприводом, Розетки, Аудиосистема, Система управления автоматической коробкой передач |
GAUGE | Приборы и приборы, Фонарь заднего хода, Система зарядки, Электрические дверные замки, Электрические стеклоподъемники, Люк на крыше, Кондиционер, Круиз-контроль |
WASHER | Омыватели лобового стекла |
M-HTR/DEF 1–UP | Система управления двигателем |
HTR | Кондиционер |
DEF | Обогрев заднего стекла, предохранитель M-HTR / DEF 1 – UP |
POWER | Электрические окна, электрическая лунная крыша |
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- А — Реле стартера
- B — Реле обогрева заднего стекла
- С — Реле топливного нассоса
- D — Реле стеклоподъёмников
- E — Реле IG1
Отдельные предохранители и реле могут крепится вне данного блока, например около него или за бардачком.
Реле указателей поворотов
Блок предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей и реле в моторном отсеке
Имя | Используйте |
---|---|
Пустой | Не используется |
Дистанционное управление | Запасной предохранитель |
ETCS | Электронная система управления дроссельной заслонкой |
АБС № 2 | Антиблокировочная тормозная система (без системы контроля устойчивости) |
RDI FAN | Электрический охлаждающий вентилятор |
АБС № 1 | Антиблокировочная тормозная система (с контролем устойчивости) |
Противотуманные фары | Передние противотуманные фары |
EFI2 | Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля выхлопа |
EFI3 | Многоточечный впрыск топлива / многоточечный последовательный впрыск, система контроля выхлопа |
Главная Главная | Правая боковая фара, левая боковая фара Предохранитель |
ALT-S | Система зарядки |
EFI | Электронный впрыск топлива |
Опасность | Индикаторные лампы, мигалки аварийной сигнализации |
Звук рожка | Рог |
КУПОЛ | Внутреннее освещение, датчики и приборы, аудиосистемы, системы дистанционного доступа без ключа, навигационные системы (при наличии) |
Основной бизнес | Системы запуска, предохранители AM2 |
AMP | Аудиосистема |
1 мая | Якорная система |
ALT | ABS #1, ABS #2, RDI FAN, FOG, Heater, AM1, POWER, DOOR, ECU-B, TAIL, STOP, P/ POINT, INV, предохранитель OBD, система зарядки |
Правая фара. | Правая фара, индикатор дальнего света |
Левая фара Фара | Левая фара |
Реле | |
М / Ж | М / Ж |
Фара | Фара |
Диммер | Регуляторы яркости фар |
ROG | Рог |
Дыхательный аппарат 2 | Система вентиляторов охлаждения |
Респиратор № 1 | Система вентиляторов охлаждения |
EFI | Электронная система впрыска топлива |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Двигатель с проблемой ремонта;
- Увеличенный расход масла.
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.
Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.
У меня ест масло 1лтр на тысяча км
Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег
270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000—6000 т.км.
А через сколько надо менять масло в этом движке?
использованная литература
- «Одометр умирает на 299 999 км». wheels.ca. 13 октября 2007 г.
- «NUMMI Quick Facts». 2010-04-07. Архивировано из оригинал на 2010-04-07. Получено 2020-07-01.
- «GM сообщает о 282 732 поставках в марте; 805 720 в первом квартале» (Пресс-релиз). GM. 1 апреля 2008 г. Архивировано с оригинал 1 июля 2012 г.
- Нуньес, Алекс (9 октября 2007 г.). «Утечка Официально официально: 2009 Pontiac Vibe GT ». Автоблог.
- Гаррет, Джерри (23 июня 2009 г.). «GM прекратит производство Pontiac Vibe в августе». Нью-Йорк Таймс. Получено 13 июня, 2021.
- Верт, Рэй (27 апреля 2009 г.). «Pontiac Vibe, Solstice Are Dead, не будет жить как Chevys». Jalopnik.com. Получено 27 апреля, 2009.
- Верт, Франк (18 июня 2009 г.). «Bye-Bye Vibe». Правда об автомобилях. Получено 18 июня, 2009.
- Лорио, Джо (22 июня 2015 г.). «Chevy Cruze 2021 года также будет доступен как хэтчбек в США» Автомобиль и водитель. НАС. Архивировано из оригинал 23 июня 2015 г.. Получено 13 июня, 2015.
- «Заявление GM об отзыве Pontiac Vibe» (PDF). pontiac.com. Архивировано из оригинал (PDF) 15 июля 2011 г.. Получено 2 апреля, 2010.
- Не забывай меня! Pontiac Vibe также попал в отзыв Toyota 25 января 2010 г., посещение веб-сайта 29 января 2010 г.
- Жалобы на педали доходят до отзыва Vibes Новости Детройта.[мертвая ссылка]
- «Отзыв о безопасности подушки безопасности Takata и его влияние на ваш автомобиль General Motors».
- ^ абcdежгчасяjkлмпопКаин, Тимофей (29 июня 2013 г.). «Продажи Pontiac Vibe».Хорошая машина, плохая машина. НАС. Получено 13 июня, 2021.