Создание джипа «виллис»

Что такое внедорожник?

Классическое определение внедорожника: это транспорт, рассчитанный на преодоление бездорожья и обладающий повышенной проходимостью за счёт определённых отличий в своей конструкции. Впрочем, специалисты утверждают, что к таким автомашинам больше подходит слово «вседорожник», так как они могут ездить как по благоустроенным дорогам, так и по пересечённой местности. Настоящие внедорожники, по их мнению – это, к примеру, карьерные самосвалы, которым по обычным дорогам ездить запрещено.

В российских ПДД и других нормативных документах нет определения внедорожника. Это название используется преимущественно в автомаркетинге и в бытовой сфере. Тем не менее, называя автомобиль внедорожником, мы имеем в виду определённый набор отличий: четыре ведущих колеса, высокий клиренс, мощный мотор с повышенным крутящим моментом, усиленную защиту капота и подкапотного пространства.

Хай-поли модель

Многие специалисты расходятся во мнениях относительно подхода к моделированию. Кто-то считает, что лучше сначала создать лоу-поли модель, а затем с помощью сглаживания сделать хай-поли, другие предпочитают использовать хай-поли как основу для лоу-поли геометрии. В некоторой степени пайплайн зависит от проекта, но обычно лучше начать с создания хай-поли модели.

Мы назначили чертежи на плоскости, удаленные от центра рабочей поверхности, чтобы не мешать обзору.

Сначала мы создали главные формы, а затем перешли к более мелким. В большинстве случаев создавать элементы из листового металла лучше всего из плоскости. Сначала вы деформируете ее, опираясь на чертеж, а затем используете Shell Modifier, чтобы добавить толщину. Чтобы сделать плоскость округлой мы использовали Turbosmooth с 2-3 уровнями сабдива.

Чтобы лучше контролировать процесс и не запутаться в полигонах, мы всегда работаем с простой сеткой. Такой подход мы используем на всех этапах создания модели.

Например, давайте посмотрим, как мы создавали покрышку. Мы начали с плоскости, на которой смоделировали один сектор шины. Поскольку этот паттерн повторяется 80 раз, мы просто сделали нужное количество копий.

С помощью функции Weld мы объединили все элементы и добавили два модификатора Bend. Первый нужен для того, чтобы сделать поверхность шины выпуклой, а второй — чтобы создать из плоскости окружность. В последнюю очередь мы использовали Weld Vertices. Если у вас возникают сложности с замыканием окружности, добавьте Reset Xform и правильно выставьте пивот объекта перед использованием модификатора Bend.

В итоге мы получили вот такую покрышку:

Объекты, созданные из ткани ( например, обивка сидений или кожух рычага переключения передач) лучше всего делать в Zbrush. Перед экспортом хай-поли модели из Zbrush воспользуйтесь Decimation Master. Он значительно сократит полигонаж без визуальных искажений, что упростит вам процесс запекания текстур.

Текстурирование

Благодаря референсам мы поняли из каких материалов сделан джип, какова их структура, где собирается грязь, как выглядит детализация поверхностей и какие части машины наиболее подвержены повреждениям. Для текстурирования мы использовали Substance Painter 2.6.2.

Перед импортом джипа в Substance Painter мы разделили UV развертку на два текстурных набора – Джип (непрозрачный материал) и Окна + Свет (светопрозрачный материал).

Позже мы поняли, что было бы практичнее сделать больше UV-карт для джипа. Это ускоряет текстурирование и улучшает контроль над качеством работы.

Мы начинаем текстурирование с назначения базовых материалов. Вы можете использовать те, что находятся на полке или загрузить их на Substance source. Сначала мы назначили каждому элементу джипа (кузов, колеса, сиденья) только один материал – металл, листовой металл, резина, пластик, кожа и тд, и создали 18 основных групп.

У нас получилась первая версия материалов. Чтобы сохранить логику текстурирования, мы шли от макро- к микроструктуре. Иными словами, сначала мы определились с материалами, а затем добавляли детализацию.

Так мы организовали слои в группе «Сиденья»:

Благодаря генераторам вы можете быстро и легко создавать маски, получая возможность мгновенно оценить визуальные изменения. Хотя для нас на этой стадии все только начиналось.

Мы хотели сделать нашу модель уникальной. С помощью кистей и проецирования мы перерисовали маски. Таким образом, они больше не выглядели сгенерированными и сделанными наугад.

Качественные текстуры для масок добавляют модели реализма. Ниже вы видите примеры использованных нами текстур:

Бренд

Переживший своих владельцев, таких как Willys и Chrysler, бренд Jeep выпускает по лицензии авто по всему миру, в том числе Mahindra в Индии, EBRO в Испании и несколько в Южной Америке. А Mitsubishi произвела более 30 различных моделей Jeep в Японии за период с 1953 по 1998 год.

1946 год – у Willys возникает идея создания подобия микроавтобуса для гражданского использования, вместимостью 7 человек и скоростью 100 км в час. Полноприводная версия этой модели появилась немного позже.

1954 год – выходит CJ5, пятый и самый успешный вариант гражданского полноприводного джипа с некоторыми изменениями конструкции, который выпускался до 1983 г.

Производство

Эти GI «s по 1 — й пехотной дивизии интегрированы в 1 — й армии до Frauwullesheim в Северном Рейне на 28 февраля 1945 года . Они проезжают колонну джипов Willys MB. С учетом программы «Победа» будет построено 640 тысяч джипов.

Модель Годы) Производство
Бентамский пилот 1940 г. 1
Бентамка Mk II / BRC-60 1940 г. 70
Форд Пигми 1940 г. 1
Форд Бадд 1940 г. 1
Виллис Квад 1940 г. 2
Бентамка BRC-40 1941 г. 2 605
Ford GP 1941 г. 4 456
Виллис М.А. 1941 г. 1,553
Виллис МБ 1942–1945 361 339 (335 531 + 25 808 планок )
Ford GPW 1942–1945 277 896
Всего за ВОВ 1940–1945 647 925
Другой
Ford GPA Seep 1942–1943 гг. 12 778
После войны
Willys M38 (MC) 1950–1952 гг. 61 423
Willys M38A1 1952–1957 101 488
Willys M606 (CJ-3B) 1953–1968 ?
Виллис М170 1954–1964 6500

Лучшиеt в мире рамные внедорожники всех времен и народов

Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.

Jeep Wrangler

Этот прямой потомок Виллиса сохранил рамную конструкцию кузова, клиренс 190 мм. Расположенные между колесами два дифференциала здесь блокируются уже с помощью электроники.

В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.

Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог. Легендой среди настоящих внедорожников стала версия Rubicon. Здесь с помощью специальной резины можно увеличить дорожный просвет до 26-30 сантиметров.

Toyota Land Cruiser 70

Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.

Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.

Mercedes G-Class

Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.

Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.

Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.

Willys Jeep CJ2A

Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».

Модель Willys Jeep стала прародителем большинства современных американских, европейских и японских внедорожников.

С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.

С 1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.

С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.

Работа трансмиссии военного внедорожника

На дороге, несмотря на полный привод, джип «Виллис» вел себя очень прилично. Разгонялся быстро, ехал хорошо, плавно преодолевал бездорожье. Такое поведение обеспечивала удачно «скроенная» трансмиссия внедорожника.

Несущим элементом «Виллиса» являлась лонжеронная рама, связанная через рессоры и дополнительные амортизаторы одностороннего действия с мостами, оборудованными блокирующимися дифференциалами. Двигатель машины сблокирован с механической 3-ступенчатой КПП.

Управление передним мостом и пониженной передачей осуществлялась посредством раздаточной коробки.

Джип «Виллис» имел большой плюс в виде гидравлических тормозов всех 4-х колес, что при его параметрах и динамических характеристиках было немаловажным аспектом.

В чём разница между внедорожником и кроссовером?

Класс кроссоверов появился в автомобилестроении относительно недавно. Это название получили определённым образом усовершенствованные внедорожники, по уровню комфорта практически идентичные обычным автомашинам городского класса. Став более удобными для водителя и пассажиров, кроссоверы потеряли:

  • обязательный полный привод: многие современные кроссоверы изготавливаются переднеприводными, по крайней мере, в базовой версии;
  • высокий клиренс: у кроссоверов он больше соответствует городским условиям;
  • раму: вес кроссовера значительно меньше, а конструкция далеко не так надёжна, как у внедорожника;
  • пониженную передачу: в КПП кроссовера присутствует обычный набор передач;
  • мощность: для облегчённой конструкции не нужен чересчур мощный мотор.

Взамен они приобрели комфортабельность, улучшенные скоростные показатели, просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер, в отличие от внедорожника, не способен неделями продвигаться по болоту, тундре или пустыне, однако он отлично подходит для путешествий по обычным дорогам, пусть даже не всегда идеальным.

О безопасности

Военные автомобили вряд ли кто проверяет на безопасность, как пассивную, так и активную, а тем более этого не делали в сороковых годах прошлого столетия. Такие машины безопаснее, если они выносливые и имеют бронированный кузов. Требования, предъявляемые к гражданским автомобилям, типа легко сминаемая передняя часть, ремни и подушки безопасности, никак не применяются даже к современным военным машинам. Ремни, к слову, у Willys были, но только в качестве альтернативы боковым дверцам. Willys не имеет брони, плохие у армейского внедорожника и тормоза, поэтому если разговор о пассивной безопасности, то, наверное, из этой машины проще выпрыгнуть непосредственно перед происшествием.

Особенности модели

Естественно, у «Виллисов» хватало проблем. Внедорожники были далеки от идеала. Главным минусом «проходимца» принято считать его низкий уровень надежности. Правда, нужно учесть то, что во время войны машины заправляли некачественным бензином, в мотор заливали разбавленное масло, а машине часто приходилось тащить груз, вес которого выходил за рекомендованный. Все это, в первую очередь, било как раз по ресурсу автомобиля. Но простота в ремонте (часто машину можно было «привести в чувства» прямо на поле боя) нивелировала тот недостаток.

Наверное, одним из самых известных советских людей, которому довелось обладать американским автомобилем, является маршал Иван Степанович Конев. Любопытно вот что: он практически всю войну использовал отечественный ГАЗ-61-73. Но встреча с американцами на Эльбе внесла свои коррективы. Генерал Брэдли в знак уважения преподнес советскому маршалу подарок – Willys, у которого на капоте красовалась надпись: Commander in chief marshall Konev. Иван Степанович знал о дорогом презенте, поэтому приготовил для американца не менее ценный сюрприз. Генерал получил от маршала строевого коня. В общем, оба военачальника были довольны.

После победы над Германией, надобность в «Виллисах» резко пропала. Но Советский Союз не стал возвращать десятки тысяч автомобилей на Родину. Вместо этого они были переданы председателям колхозов и другим мелким чиновникам. Что же касается американцев, то компания Willys Overland после окончания войны решила, что жизнь ее успешного детища необходимо продлить. И потому гражданская модель под названием Jeep CJ-2 вскоре поступила в свободную продажу.

Наиболее мощные и престижные модели джипов и внедорожников

Суровые дорожные и климатические условия в России делают популярными автомобили с высокой проходимостью. Этот факт давно известен дилерам популярных брендов, поэтому в салонах регулярно появляются новинки джипов и внедорожников. Также свежие модели мощных вездеходов перед запуском в серию презентуют на автовыставках

Bentley Bentayga

Самым быстрым, мощным и элегантным джипом среди престижных марок стал Bentley Bentayga. Эта первая внедорожная модель от британского бренда. Внешность ее выполнена в традиционной стилистике компании с узнаваемой радиаторной решеткой и округлой головной оптикой.

Движение обеспечивается шестилитровым мотором W12, AWD (полный привод) и AT8 (восьмиступенчатая кробка), а результатом служит на выходе табун из 608 «лошадей». По выбору можно ставить колеса на 20 и 22 дюйма. Для большой компании предпочтительней выбирать трехрядную семиместную модель.

Фишками шестнадцатимиллионной Bentayga являются передние кресла, оборудование множеством электрорегулировок, а также вентиляцией, подогревом и опцией массажа в одном из шести режимов. Для задних пассажиров вмонтированы съемные планшеты по 10 дюймов с Wi-Fi и 4G. Изюминкой на торте послужат устанавливаемые за доплату золотые механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированные алмазами и оснащенные функцией автоподзавода.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser изначально сконструирован для военных нужд.Что же готовы противопоставить тойотовцы? Toyota Mega Cruiser на стоянке занимает сразу два места. Эту машину изначально строили под военные задачи. На ней удобно перевозить орудия и раненых. Но с 1996 года модель переформатировалась и под гражданские цели. Длина машины — более пяти метров, колесная база — более трех.

Но сердца автовладельцев этот гигант так и не смог завоевать, поэтому сейчас «Мега» сняли с производства.

Brabus 700 4×4² Final Edition

Автомобильное ателье Brabus продолжает удивлять своих поклонников. Теперь его сотрудники занялись редизайном Mercedes-AMG G 63. В результате на выходе будут 700-сильные внедорожники с портальными мостами, наделёнными клиренсом в 600 мм.


За качество хода будут отвечать электронноуправляемые амортизационные стойки, которые наделены дистанционной регулировкой высоты и жесткости водителем. Стильности придают такие элементы:

  • карбоновые расширители арок;
  • спойлер с встроенным блоком освещения;
  • мощные шины;
  • пластиковая защита днища.

В качестве базовой силовой установки под капотом располагается V-образный 8-литровый двигатель, оснащенный двумя оригинальными турбонагнетателями. В результате мотор в паре с трансмиссией 7G-Tronic Plus способен выдавать до семи сотен «лошадок» и момент в 960 Нм. Для разгона до сотни махина затрачивает без малого 5 секунд, но производители предусмотрели ограничение электроникой на отметке в 210 км/ч.

Willys MB JEEP 1941 год

Jeep — отделение американского концерна Chrysler. производящее автомобили повышенной
проходимости марки Джип. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Создателем автомобилей типа «джип» считается американский
инженер и промышленник Херрингтон. После Первой мировой войны он работал во Франции над созданием транспортных средств повышенной
проходимости — проводил эксперименты над 4-х и 6- колесными грузовиками в содружестве с компанией Мармон Мотор из Индианаполиса, штат
Индиана. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит «общего
назначения»). Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны. Заслужив признание своей проходимостью,
маневренностью и простотой конструкции.

В 1940 году фирма “Виллис Оверланд” и ряд других компаний получи¬ли госзаказ на разработку
для американской армии вездехода “общего назначения”, или, по-английски, gеnегаl рurроsе. Военные, заполучив джип ”Виллис”, вполне
отвечавший их требованиям, сразу же начали его активно эксплуатировать. Но выговаривать каждый раз ” gеnегаl рurроsе ” показалось
американским армейцам слишком утомительным, и они сократили эту фразу до “G-Р”, джи-пи, из чего потом и полу¬чилось всем хорошо
знакомое “джип”.
    Машина Джип “Виллис” вышла очень удачной. Имея привод на все четыре колеса, джип отличался фантастической,
по тогдашним меркам, проходимостью, мог буксировать легкие орудия. При мощности двигателя в 54 лошадиные силы, Джип “Виллис” развивал
скорость до 104 км/ч. Американской промышленностью было произведено 639245 этих ма¬шин. Они использовались в армиях стран-союзников
(и в Красной Армии тоже) всю второю мировую войну как штабные, связные, санитарные.

1940 г. — настоящую славу джипу дала американская фирма Willys. Именно модель военного времени —
армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний. В числе других 135 американских фирм компания
участвовала в конкурсе по созданию разведывательного вездехода для американской армии. Выбор пал на варианты вездеходов Willys и Ford.
Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года.
1941 г. — правительство США решило оставить на вооружении только модель автомобиля Willys MA. но его подвергли модернизации с учетом
результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.
1942 г. — началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы
друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть
более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила
на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше — около 270 тысяч машин.

Конец 40-х — начало 50-х гг. — все разработки фирмы шли в русле былой популярности армейского джипа, принесшего
компании небывалый успех и всемирную известность. Спрос на полноприводную продукцию упал, но фирма уже не смогла остановиться или создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили (под индексом CJ — civilian jeep. гражданский джип) числились гражданскими только потому, что не были окрашены в цвет «хаки».
К началу 60-х годов компания «Виллис» прекратила производство «джипов», но оно было продолжено другими фирмами.
1963 г. — концерн American Motors в США начал выпускать автомобили повышенной проходимости, названные также джипами. Прообразом их послужили
армейские автомобили Виллис и Форд, выпускавшиеся в годы Второй мировой войны.

Происхождение слова «джип»

Предлагается несколько объяснений происхождения названия « джип », которое на английском языке произносится как «джийп» .

Традиционно считается, что это название относится к первоначальному проекту, предложенному американской автомобильной компанией Austin, а затем, наконец, разработанному Ford Motor Company под кодовым названием «Ford GP-W». «GP» будет означать либо « General Purpose », либо « Government Purposes ». Следовательно, слово «jeep» могло происходить от аббревиатуры «GP», произносимой на английском языке. « Djipi ». Эта этимология встречается во всех французских словарях. , однако спорно, Р. Ли Эрми в своем телесериале Mail Call указывает, что транспортное средство было разработано для очень специфических, а не общих, целей (общего назначения) , и что, кроме того, водители транспортного средства, работающие на автомобиле, в происхождение псевдонима, несомненно, не знали об этом официальном обозначении GP-W, данном в конструкторских бюро. другие утверждают, что название джипа происходит из комикса 1930-х годов Popeye от EC Segar , в котором фигурирует вМарт 1936 г.воображаемое животное по имени Джип Юджин (по французски ). «Джип» — это звукоподражание, которое дизайнеры обычно используют для имитации крика птенца. Умелое и обладающее экстраординарными способностями, это маленькое животное из джунглей способно выбраться из трудных ситуаций. Это прозвище «джип» впоследствии было бы присвоено автомобилю из-за его исключительных характеристик.

Кроме того, майор Е.П. Хоган, писавший от Март 1941 г.на Jeep for the Quartermaster Review указывает, что слово «джип» уже обозначалось для механиков во время Первой мировой войны в любом новом моторизованном транспортном средстве, полученном для оценки. Также в 1930-е и в самом начале 1940-х годов мы несколько раз встречали слово «джип», особенно в прессе. Тогда он может относиться к неопытному или даже глупому человеку, новобранцу или новичку, технологическому устройству или военному транспортному средству.

Другое возможное объяснение — это аббревиатура « Just Enough Essential Parts ». Первая серия этих автомобилей была разработана, чтобы быть максимально простой и недорогой: автомобиль был минималистичным, лишенным комфорта и рассчитан на короткий срок службы. Однако этот акроним вполне мог быть использован военнослужащими после первых появлений на земле транспортного средства, уже названного «джип».

Бренд «Jeep» зарегистрирован в г. Июнь 1950 г.пользователя Willys-Overland .

История создания или проворный Юджин Джип

По сути, благодаря именно американским военным, мир получил новый вид автомобиля, который до сих пор пользуется популярностью. В 1930-х годах правительство США объявило конкурс на лучший вариант автомобиля для вооруженных сил. Требования были простые: машина должны быть мощной, но при этом простой в эксплуатации и недорогой. Но самое главное, так как американская армия давно нуждалась в разведывательном вездеходе, автомобиль должен легко преодолевать бездорожье. Заявки на участие в конкурсе по созданию будущего «военного авто» отправили в 135 американских фирм.
Стоит отметить, что на тот момент у армии США из доступного транспорта были мотоциклы с коляской и небольшие слабопроходимые авто. В итоге, три компании Ford, Bantam и Willys-Overland представили свои версии авто к концу 1940.

Самой первой свою модель полноприводного авто представила компания Bantam. Машина отвечала требованиям, которые на тот момент расширили: вместимость 4 человека , автомобиль должен был иметь полный привод, с мощностью двигателя не менее 40 л.с., а также весом не более 590 кг при колесной базе 2032 мм и колее не шире 1194 мм. Затем свои варианты представили компании Willys и Ford. Но, к сожалению, большего разнообразия не получилось, все авто были похожи на первый прототип Bantam, так как конкуренты негласно следили друг за другом и всегда тайно попадали на испытания. К тому же все модели имели существенные недостатки, так например, у модели Bantam был слабый двигатель, заднеприводный Ford оказался слабо проходимым, Willys имел сложные конструктивные решения, совсем непрактичные для армейской жизни.

Что касается внешнего вида, то модели были чем-то средним между «детенышем» союза машины и квадроцикла. Имели трехступенчатую коробку передач и двигались совсем не быстро. Но что интересно оригинальным был руль, он был похож на Г-образную рукоятку. Сделано специально, чтобы иметь возможность управлять вездеходом лежа, отклоняясь от ударов противника. Приборной панели не было совсем.

На тот момент испытаниями руководил Дуайт Эйзенхауэр (впоследствии великий генерал и президент США). Он озвучивает решение унифицировать и выпустить модель армейского внедорожника на всех трех производствах.

Энергия и стремительность, свойственная Форду, позволила уже в начале 1942 года развернуть на его заводах массовое производство этой модели. Но надо понимать, что экстерьер авто оставлял желать лучшего. Первые модели так называемых джипов не имели дверей, отличались открытым кузовом. С одной стороны, это объяснялось тем, что автомобиль сделан для военных целей и, таким образом, солдаты очень быстро могут вступить в бой, с другой, было слишком много других проблем которые нужно было решить в конструкции модели. Интерьер, как вы догадываетесь, тоже был по-военному аскетичным и простым: спереди два сиденья и сзади – одно полуторное. Джип имел ветровое стекло, которое складывалось на капот.

Но самое главное другое. Интерьер, экстерьер для того времени – все это было не так принципиально

Важно было, что это был полноприводный автомобиль, что сразу же выделяло его среди всех. При этом наш герой имел четырехцилиндровый 2,2-литровый 60-сильный мотор

И это не все из технических находок для того периода. Был еще брезентовый тент, фары при необходимости можно повернуть на 180 градусов, их можно было использоваться в качестве переноски при ремонте мотора, а тент сворачивался подобно плащ-палатке.

На тот момент автомобили всех трех фирм Ford, Willys, Bantam называли «джипами». Название появилось благодаря аббревиатуре обозначения модели Ford GP (от английского сокращения GP — «джи-пи» — jeep, что значит general purpose — общего назначения). Однако, есть более остроумная версия, что авто дали название в честь героя популярных довоенных комиксов про Юджина Джипа. Это был проворный зверек, который мог проходить сквозь стены и долго находиться под водой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: