СДЕЛАЛИ БЫСТРУЮ МАШИНКУ ИЗ ХЛАМА!
2183794
173432
29065
00:20:42
23.02.2021
СДЕЛАЛИ БЫСТРУЮ МАШИНКУ ИЗ ХЛАМА!
Всем привет, ребята! Я уверен, что каждый из вас знает, что такое картинг! В этом видеоролике мы СДЕЛАЛИ БЫСТРУЮ МАШИНКУ ИЗ ХЛАМА!! От обычного картинга он отличается тем, что он полноприводный и электрический! Так же мы покажем, как сделать картинг из гироскутера! А в конце видеоролика вас ждут гонки, между настоящим картингом, картингом из гироскутера и быстрой машинкой из хлама! Ролик получился очень ИНТЕРЕСНЫМ и очень СМЕШНЫМ! Обязательно смотри этот ролик ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ!
Мой ВК — 🤍
Мой Инстаграм — 🤍
Инстаграм Макса — 🤍
Инстаграм Сереги — 🤍
Инстаграм Дениса — 🤍
Инстаграм Ромы — 🤍
Инстаграм Жени — 🤍
По вопросам РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА — duchess🤍mediacube.in
Силовой агрегат и рулевое управление
Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей. Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона. Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.
Для создания рулевого управления удобно использовать полуоси заднеприводных машин и наконечник рулевого вала. Наконечник обрезают, затем приваривают к полуоси. После этого полуось обрезают для нужной длины и приваривают с другого конца маятник рулевой колонки. К маятнику с помощью болта или сварки крепят рулевые тяги, устанавливая одну сверху, другую снизу. Чтобы вал с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей. Для фиксации подшипников можно использовать штатные втулки полуосей, которые придется нагревать до температуры 400–500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велосипеда или мопеда проще в монтаже, но достать их сложно или дорого. Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево. Если штатный тормозной диск очень велик, придется использовать какой-то заменитель – плоскую шестерю или фланец главной передачи, приваренную к полуоси. Благодаря малой скорости вращения полуоси, а также невысоким нагрузкам, фланец проработает очень долго.
Для передней оси хорошо подходят шкворня в сборе с поворотным кулаком от автомобилей ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо устанавливать автомобильные колеса, хотя бы от «Оки». Если же у вас маленькие колеса, то придется отрезать подшипники поворотного кулака и шкворней и с помощью сварки делать новый узел, к которому крепить ступицу колес.
Какое выбрать оборудование
Подготавливая бизнес-план для реализации данного проекта, вам обязательно нужно подсчитать стоимость основной техники и самых «убиваемых» запчастей (резина, тормозная система, фильтры и т.д.), а также детально изучить стоимость экипировки, которая поможет сохранить самое ценное – жизнь и здоровье каждого человека.
При покупке оборудования, ориентируйтесь не только на его стоимость и технические показатели. Возможно, отличный по всем параметрам спортивный автомобиль, доставит вам массу хлопот при поиске элементарных запчастей или не выдержит условий эксплуатации на неподготовленных для этих целей дорогах.
Как нарисовать машину поэтапно
Привет, друзья! В сегодняшнем уроке мы расскажем и покажем вам как нарисовать машину. Учиться рисовать мы будем на примере BMW и многих других современных популярных марок машин. Кстати, с дополнительными советами по рисованию машин карандашом, вы можете ознакомиться здесь. Итак, давайте начнем наш пошаговый урок о рисовании машин.
Сначала нам нужно зарисовать продолговатый прямоугольник. Это будет основная часть машины.
С правой стороны прямоугольника начертите трапецию. Используя круги, нарисуйте форму колёс.
Шаг 3
С помощью полуколец, изобразите арки колёс. С левой стороны прямоугольника очертите капот машины. Закруглите немного верхнюю часть трапеции. Нарисуйте заднюю часть машины.
Шаг 4
На передней части машины зарисуйте фары и решетку. Затем, лобовое и заднее стекла, а так же стекла на дверцах. Очертите боковые панели между колёсами.
Продолжаем рисовать. Сотрите линии эскиза начального этапа и переходите к следующему шагу.
Шаг 6
Используя простые линии нарисуйте двери и границу капота. Добавьте поворотные фары, боковые зеркала и задние фары, как показано на рисунке.
Шаг 7
Мы добрались до последнего шага нашего занятия. Нарисуйте дверные ручки и колёса. На заметку, существует большое количество разных автомобильных дисков для колёс и можно рисовать любые на ваше усмотрение.
Надеемся вам понравился урок. Дайте нам знать, если вы хотите больше уроков о рисовании машин. Читайте дальше и узнаете, как рисовать самые разные машины в любых ракурсах!
КАРТИНГ | ЧАСТЬ 2 | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА КАРТИНГ \ постройка картинг с двигателем от альфы часть 2
13062
349
35
00:10:04
21.05.2020
ПОСТРОЙКА КАРТИНГА С ДВИГАТЕЛЕ ОТ АЛЬФЫ | ЧАСТЬ 2 | КАРТИНГ В СТИЛЕ БАГГИ.
Постройка картинга в стиле багги с двигателем от мопеда альфа своими руками.
Самодельное рулевое управление на картин своими руками.
—
• Группа в вконтакте (тут же треки из видео): 🤍
—
• Инстаграмм канала: alfavod_production
—
• На продвижение канала: 🤍
картинг, багги, карт, своими руками, самодельный картинг, картинг своими руками, самодельный карт, багги своими руками, рулевое управление, как сделать картинг, самоделки, go kart, kart racing (sport), в гараже, карт своими руками, мини багги, мопед, альфа, редактор youtube, постройка, машина, самодельный багги, как сделать багги, баги стр, багги из ваз, baggy, багги из пубг, электромобиль, руль, #картинг, #новинки, #карт, строим багги, #гонщик, #дрифт, #гонка, #электротранспорт, #машинки, багги видео, постройка багги, самоделки своими руками, машинка багги, как сделать картинг своими руками, картинг своими руками чертежи, самодельная багги, как построить багги, самодельный, багги рама, багги вираж, багги из pubg, гокарт, как самому сделать багги, багги для детей, машина багги, рама багги, glafi, авто, картинга, как сделать, каркас багги, karting, багги с нуля, чертежи багги, как сделать багги своими руками, рулевое, как сделать рулевую, как сделать рулевую на картинг, создание, чертежи, картинг рулевое управление, gokart, самоделка, самопал, самодельная рейка, рулевая багги, рейка, велокарт, homemade, рулевая рейка своими руками, как укоротить рейку ваз, наконечники,скорость, home-made go-kart, веломобиль купить, веломобиль детский, педальный машина, четырехколесный велосипед, машина педальный детский, детский педальный, четырехколесный веломобиль, как сделать веломобиль, веломобиль взрослый, купить веломобиль взрослый, веломобиль детский купить, самодельный веломобиль, машинка, из оки, buggy, homemade gokart, проект, рама для картинга, электро карт, ралли, школьник, детский электромобиль, багги своими руками 4х4, как собрать багги своими руками, самодельные багги своими руками, багги своими руками в домашних условиях, делаю картинг! #2 купил двигатель!!, багги своими руками с двигателем от скутера, авто багги своими руками, багги своими руками #1, багги своими руками для детей, багги своими руками с нуля, багги своими руками из мотоцикла, для картинга, электро багги, для ребенка, устройство картинга, мотоблок, построить, рулевые тяги, какой двигатель поставить на картинг, из чего, мотор из генератора, электрокат, mini car, электрокартинг, мотор для картинга, как сварить руму, сделать, крутой, быстрый, классный, как сделать карт, строим корч, как сделать поворотный механизм для картинга, мотор колесо, постройка картинга, kart with his own hands, дрифт трайк, трайк, как сделать рулевые тяги на картинг, передняя подвеска картинга, мотор от скутера, картинг самодельный, детский транспорт, машинка для детей, самодельное багги, картинг с двигателем от мотоблока, кованые поршни, картинг для детей своими руками, сделать картинг своими руками видео, как самому сделать картинг, супер карт, ваз, бпан, самодельный картинг с движком от альфы, самолельное рулевое управление на картинг, картинг с двигателем от альфы | часть 2 | рулевое управление на картинг, крепление передних колес, самодельный картинг в стиле багги с двигателем от альфы 110, картинг с движком от альфы, постройка картинг с двигателем от альфы часть 2, постройка картинга в стиле багги с двигателем от альфа своими руками, картинг в стиле багги с двигателем от альфы, картинг в стиле багги, зима, авто мото, рулевая, #gokart, зимний, распил, продаю, ремонт бензопилы, принцип работы рулевого управления, рулевой механизм, trq, самоделки из бензопилы, hjemmelavet bil, самодельный го карт, детское багги, детский карт, гоукарт, как сделать картинг своими руками чертежи, go-kart, dirt devil, багги от чудика, колеса от квадрика, сидение, каркас, бак, бензобак, спорт, корч, китайский мотор на карте, dirt devil gokart, kart, картинг из бензокосы, картинг из триммера, casera de karts, рулевое карта, рулевое картинга, мини, hausgemachte go-kart-, domowe gokarto, domowej roboty samochodu, hausgemachten auto, voiture maison, maison de go-kart, go-kart fatti in casa, автомобиль, как собрать картинг, как сделать картинг самому, как сделать рулевую своими руками, youtube capture, картинг с двигателем мотоблока, картинг из мопеда, самодельное, diy, картинг в домашних условиях, усиление
Сколько нужно денег для старта бизнеса по организации картинга
Для ответа на вопрос о размере стартового капитала, который необходим, чтобы создать полноценную фирму, работающую в данном направлении, необходимо рассмотреть два варианта реализации рассматриваемой идеи:
- Создание полноценного картинг-клуба. Строится трасса и соответствующие объекты инфраструктуры, приобретается необходимая техника, а также организовываются подготовительные курсы для разных возрастных групп и т.д. В этом случае вам надо инвестировать от 700 тыс. до 1 млн. долл., но точная сумма зависит, прежде всего, от местонахождения будущей компании.
- Для реализации второго варианта бизнес-проекта понадобится качественная техника и профессиональные инструкторы, которые будут приносить основную прибыль во время различных общегородских мероприятий или заказов услуг фирмы для проведения праздничных церемоний. В этом случае, сумма стартового капитала будет намного меньше, но и доходы вашей компании сократятся, как минимум, на 30-60%.
Если собственных денежных средств для реализации представленных проектов будет не достаточно, воспользуйтесь заемным банковским капиталом. Но для этого, вам придется зарегистрироваться, как юридическое лицо, а также подготовить реальный и перспективный бизнес-план.
Этап 2. Строим конкретные контуры
Теперь можно приступать к более детальной проработке контуров авто. Я делаю слой с первыми линиями прозрачным – благодаря этому я могу ориентироваться на них, и в то же время они не будут мне мешать. Я начинаю рисовать гоночную машину поэтапно с нижней части, где должны располагаться колеса. Провожу нижнюю линию, оставляя выемки, в которых позже расположу колеса машины.
Вот теперь можно приступить к колесам. Так как наша гоночная машина расположена под углом, колеса должны быт овальными.
Теперь я рисую переднюю часть. Низ должен быть немного изогнут. Если вам тяжело рисовать, ориентируйтесь на те линии, которые вы начертили ранее – просто смотрите на расстояние между линиями и старайтесь повторить.
Можно приступать к рисованию верха гоночной машины карандашом. Честно говоря, особых изменений здесь не было, я только сделала линии чуть мягче, а также добавила боковое зеркало.
Добавляем пару линий гоночной машины – сзади и сбоку.
Что такое картинг
Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.
Устройство карта
Карт класса ПИОНЕР
1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.
Габаритные размеры картинга:
- Длина: 1015 мм;
- Ширина спереди между колесами: 750 мм;
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.
Класс | Возраст участников | Рама машины | Двигатель | Правила |
---|---|---|---|---|
Микро | 6-8 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Скорость около 60 км/час, соревнования местные и по России. Техника надежная. Участников много. |
Мини | 9-10 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, скорость около 80 км/час, соревнования как по России, так и местные. Техника надёжная. |
Супер-Мини | 10-12 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, соревнования как общероссийские, так и местные, техника надёжная, скорости около 100 км/час. |
Пионер | 8-11 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Кадет | 10-13 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Мини-Ракет | 8-11 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Ракет | 11-13 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
EasyKart-50 | 5-8 | Birel EK | IAME Parilla 50 EK (Италия) | Моносерия, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 40 км/ч. |
EasyKart-60 | 8-13 | Birel EK | IAME Parilla 60 EK (Италия) | Моносерия, много участников, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Стапель
Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.
Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.
Сборка карта
Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.
В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.
Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой
Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали
При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.
Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.
Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.
Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.
Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.
По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.
Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.
На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.
Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.
Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.
В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.
Сборка
Как правильно выбрать или собрать своими руками манометр для измерения давления топлива
Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.
Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.
Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.
Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной. Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП. Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.
Двигатель
Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.
Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.
Проектирование
- Первым шагом к созданию собственного картинга является его проектирование. Картинг может иметь самые разнообразные формы и размеры. Вы можете придумать абсолютно любой дизайн. Главное, помните, что основу картинга составляют: рулевая/тормозная система, шасси и двигатель. Нарисуйте подробную схему своего будущего автомобиля. Только используя план-схему, вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Подходите к процессу проектирования творчески. Чтобы вдохновиться, вы можете воспользоваться интернетом, который предоставит вам множество разнообразных моделей самодельных картингов. Пообщайтесь со знакомыми механиками. Можно заказать платную разработку чертежа, а можно воспользоваться шаблоном, внеся в него свои изменения;
будьте крайне внимательны, указывая габариты картинга. Размеры должны соответствовать росту и возрасту водителя. Так, для подростка достаточно ширины 0,76 метра и длины 1,3 метра. Картинг для взрослого должен иметь ширину 1 метр и длину 1,8 метра. Продольное расстояние между осями самодельного картинга должно составлять от 101 до 122 сантиметров при длине 132 см. Проект картинга должен быть максимально точным. Иначе в процессе подбора материалов будет трудно правильно определиться с их количеством;
материалы для самодельного картинга можно купить в специализированных магазинах, но если вы ограничены в средствах, то подобрать все необходимые детали можно на свалках, барахолках или обратиться в ремонтную мастерскую, где производят ремонт газонокосилок и подобного оборудования.
Ниже представлен перечень необходимых материалов для того, чтобы сделать картинг своими руками.
- Рулевая/тормозная система:
- коробка передач;
- ручник;
- руль;
- колеса;
- рулевой и приводной валы;
- педали газа и тормоза;
- подшипники.
- Двигатель:
- движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
- цепь;
- топливный бак;
- болты и шайбы.
- Шасси:
- 2,5-сантиметровая квадратная труба, длиною 9,2 метра;
- стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
- труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
- пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
- металл или фанера для днища и сидения;
- само сидение.
Чтобы сделать картинг своими руками вам понадобится сварочный аппарат. Шасси является основой картинга. Они удерживают вас во время поездки, в них же находится двигатель. Если вы никогда не занимались сварочными работами, то лучше воспользоваться услугами профессионала, потому как сваренные непрофессионалом детали могут только казаться прочными, а на практики иметь микротрещины и щели, в результате чего, ваш картинг может стать смертельно опасным транспортом. Если шасси будут состоять из нескольких деталей, то сварку необходимо проводить при высокой температуре и глубокой степени проникновения, сварочные швы должны быть максимально аккуратными. Если вы решили произвести сварочные работы самостоятельно, то лучше потренироваться на сварке небольших изделий и только получив хороший опыт начинать сварку картинга.
Навыки езды на карте
Очевидно, что карт отличается от обычного автомобиля в большей степени, чем от гоночного. Не вдаваясь с технические подробности устройства карта, отметим основные особенности управления им.
- Карт – легкий (не более 100 кг) и маневренный. Он не предполагает медленного управления.
- Этот аппарат резво реагирует даже на малейшее движение руля.
- Отсутствует амортизирующая подвеска – пилота основательно трясет.
- Основная педаль – газ. Время от времени используется тормоз.
- Аппарат резко реагирует на нажатие педали тормоза, делая, с одной стороны, возможным крутые маневры, с другой – повышая вероятность неконтролируемого дрифта и потери управления.
- Колеса карта обладают фантастическим сцеплением с дорожным полотном. Это делает начинающих гонщиков самоуверенными.
- Особенности физики движения карта изменяют ощущение скорости, дороги, поворотов. Это совсем не похоже на управление обычным автосредством.
- Требует от пилота физического напряжения и прикладывания усилий.
Рекомендации по черчению
Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон. Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон. Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.
Силовая установка
Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый двигатель воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. Двигатель можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи). Удельная мощность спортивного карта может быть выше, чем у автомобиля. Карты начального уровня характеризуются мощностью 6—9л.с. Спортивные карты обладают мощностью в 15—40л.с., что при массе карта с водителем менее 180 кг даёт мощность в пределах 4 — 12 кг/лс У Audi TT — 6,5кг/л.с., у КАМАЗа — 100кг/л.с. При этом количество оборотов в минуту может достигать 15 000 — 17 000 (у двухтактных двигателей). За счет своей малой массы наиболее мощные классы могут разгоняться до 100 км/ч за 3 — 4 секудны. При этом перегрузки, испытываемые пилотом, очень велики, поэтому для удачного участия в соревнованиях требуется хорошая физическая подготовка. Для всех картов действует ограничение на уровень шума.
Как испытывать самоделку
- Не выезжать на дорогу.
- Надеть средства индивидуальной защиты для картингистов: шлем, наколенники, налокотники и т.д.
- Первые пару километров идут на испытание, обкатку, проверку тормозов, ощущение динамики, управляемости. Не стоит сразу выезжать на соревнования.
- Не разгонять самодельный картинг на полную мощность. Можно постепенно увеличивать обороты, ощущая как ведет себя техника на поворотах. Если чувствуете, что, например, при скорости 40 км/час автомобиль имеет «бешеную» вибрацию, то придется ездить или до такой скорости, или проверить конструкцию, возможно какая-то делать погнута.
Внимание! Самое главное правило для любого картингиста — это не выезжать на дорогу. Можно ездить только на специальных площадках, полигонах
Сборка шасси и рулевой колонки
-
Сборку шасси стоит производить точно по чертежу, который лучше сделать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на какой-либо плотный материал. Чертёж должен быть выполнен в нескольких проекциях. Металлическую трубу необходимо разрезать на части в соответствии с вашим проектом. У большинства видов картингов угол развала передних колёс чуть меньше, чем задних. Благодаря такой конструкции колеса могут поворачиваться, давая возможность шасси слегка крутиться. Для достижения такого эффекта, нужно закрепить ось поворота на передних углах, в том месте, где будут находиться колеса, чтобы была возможность небольшого прокручивания. Для облегчения работы можно сделать меловой чертёж вашего картинга на полу и выкладывать на него детали;
- далее необходимо сварить все части рамы в соответствии с вашим чертежом. На время сварочных работ прижмите детали шасси бетонной плитой. Проверьте прочность сварочных швов. Шасси должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать вес двигателя и ваш вес. Вставка клиньев во всех углах поможет увеличить прочность. Чтобы облегчить работу закрепите шасси в приподнятом положении с помощью бетонных блоков;
- присоедините заглушки передней оси. Ось нужно сформировать из металлической трубы диаметром 2 см и прикреплённых к раме двух втулок. Конструкцию скрепляют болтами и шайбами. Заглушки стоит устанавливать перед началом работы с рулевой колонкой;
- установка задней оси. Её нужно установить таким образом, чтобы она была приварена к раме, но могла свободно вращаться. Этого можно добиться, если прикрепить опорный кронштейн держателя к задней оси. Затем стальную пластину нужно приварить к шасси, укрепив её болтами и гайками, так чтобы подшипник оказался прижатым. Чтобы облегчить свою работу можно купить готовую конструкцию, которая называется «опорно-подшипниковые узлы».
- далее делается сиденье и днище картинга из заготовленной заранее фанеры или металла. Сделать водительское кресло можно из простого сиденья с подушкой. Можно не возиться с самостоятельным изготовлением, а использовать сиденье от старого картинга или подходящее по размерам автомобильное кресло. Кресло должно быть сделано так, чтобы водитель при резких поворотах плотно сидел в нём и не смещался в сторону наклона. Не забудьте оставить достаточно места для рычагов, педалей и руля.
Нюансы, о которых не надо забывать
Создавая собственный картинг-центр, необходимо учесть некоторые тонкости. Следует их перечислить:
- Для поддержания интереса к картодрому форму и конфигурацию трасс потребуется периодически изменять.
- Предпринимателю будет выгоднее собственными руками собирать автомобили, а не приобретать их. Если имеются квалификационные сотрудники, первоначальный капитал, необходимый для открытия центра, снизится на сумму, равную примерно 30 тысячам рублей за один карт. Автомобили не подлежат сертификации. Исходя из этого, можно сказать, что претензий со стороны государственных органов не будет.
- Стоимость картинга может быть снижена в том случае, если некоторые материалы будут производиться самостоятельно. Например, подшлемник, который некоторые клиенты постоянно забирают к себе домой, незаметно для администрации.
- Для того чтобы избавиться от возможности потери шлемов за 2 тысячи рублей, необходимо приобретать их за 500 рублей. При этом на выходе потребуется посадить охранника. Именно он и будет следить за тем, чтобы никто ничего не своровал.
- Ресурс одного карта достигает 500 часов. После окончания этого ресурса машину потребуется продать. В противном случае будут увеличены расходы на ее обслуживание.
- Автомобильные покрышки. Этот материал отлично подойдет для проектирования отбойников. К тому же в большинстве случаев они могут быть предоставлены абсолютно бесплатно владельцами ремонтных компаний, так как утилизация обойдется дороже.
Учитывая все эти моменты, а также проявив свою фантазию и организационные способности, можно создать высокодоходную предпринимательскую деятельность, от которой все получат только положительные эмоции. Надеемся, что данный обзор помог разобраться в том, как открыть картинг-клуб.
ВЫРЕЗАНИЕ
Ну вот осталось вырезать изготовленные карты таро и дело сделано. Для вырезания можно использовать ножницы или канцелярский нож с линейкой. Это интересно: Словарь Таро
Ножом получается быстрее и ровнее, но нужно действовать внимательно и осторожно, чтобы обошлось без травм. Не лишним при резке канцелярским ножом подложить оргстекло, фанеру или еще какой материал, чтобы не повредить стол (или на чем там резать будите). Еще один момент при вырезании – это скруглённые углы
Делать их или нет каждый решает сам
Еще один момент при вырезании – это скруглённые углы. Делать их или нет каждый решает сам.
По данному методу, на момент написания статьи, уже были сделаны несколько колод таро. А именно Таро Гномов, Таро Теней, Таро Манара и Кощюны правду глаголящие.
Пример готовых карт
Что получается в итоге?
Следует привести в качестве примера несколько возможных вариантов проектирования картодрома. Они следующие:
Небольшая организация. Необходимо будет уложить 300 метров асфальта, приобрести три не совсем новых карта, запасные покрышки, униформу. Также потребуется выплатить заработную плату механику и построить небольшой «сарайчик» под здание для администрации. Итого: первоначальный капитал должен достигать 120 тысяч рублей как минимум. Площадь помещения при этом будет достигать 3 тысяч квадратных метров.
Средняя организация. Потребуется около 400 метров асфальтированной трасы, скромное здание для администрации, десять автомобилей, не слишком большой штат персонала. Подобный вариант подразумевает наличие первоначального капитала в 900 тысяч рублей.
Организация спортивного уровня. Необходимо построить трассу протяженностью в 900 метров и здание для администрации. Также потребуется приобрести систему хронометража, нанять механиков и рабочих, которые будут производить обслуживание картинга, спроектировать душ, поставить в холе фонтанчик и т.д. Первоначальный капитал в таком случае должен достигать нескольких миллионов рублей. Площадь помещения при этом может достигать 40 тысяч квадратных метров.