Как убрать чек на форд фокус 2 самостоятельно

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

edit this post

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле ;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра ;
  • Просмотр текущих параметров ;
  • Управление исполнительными механизмами ;
  • Графическое отображение диагностируемой системы (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации (в том числе – Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок, Обучение пилотной корректировки топливных форсунок, Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM, Адаптация коробки PowerShift, Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и др.);
  • Сервисные функции (в том числе – Регенерация дизельного сажевого фильтра, Стирание/Программирование ключа зажигания, Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша) и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля .

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой FORD / LINCOLN / MAZDA для ScanDoc

Ford Transit

— Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок

Ford Transit

— Обучение пилотной корректировки топливных форсунок

Ford Transit

Регенерация дизельного сажевого фильтра

Ford Focus

— Стирание/Программирование ключа зажигания, инициализация модуля (до 2011г)

  • Ford Focus — Адаптация коробки PowerShift 6DCT250 (DPS6), адаптация робота Fiesta/Fusion
  • Mazda 2 / Demio — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Ford Focus — Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM
  • Ford Mondeo — Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша)

FORD

EcoSport, Edge, Galaxy, S-Max, Escape, Kuga, Tribute, Mariner, Mariner, Escort, Everest, Endeavour, Explorer, F-150, Falcon Forte S, Futura, XR, XT, Fiesta, Fusion, Focus, Focus 2, Focus 3, Focus C-MAX, GALAXY, S-Max, Ka, Escape, Mondeo, Mustang, Puma, Territory, Town Car, Transit, Transit connect, Tourneo connect (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

MAZDA

626, 626 WAGON, TELSTAR, BT-50, Ranger, CX-3, CX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Escape, Tribute, LASER, 323, TIERRA, MAZDA2, DEMIO, MAZDA3, AXELA, MAZDA5, PREMACY, MAZDA6, ATENZA, MAZDA8, MPV, MX-5, MX-5, ROADSTER, RX-8 (на декабрь 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Система управления скоростью (Speed control);
  • Усилитель рулевого управления (Steering);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Блок управления электронными системами в дверях (Door modules);
  • Корректор фар (Headlamp levelling);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Система бесключевого доступа (Keyless);
  • Система управления зеркалами (Mirror);
  • Управление напряжением (Power source control);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Модуль сидений (Seat modules);
  • Управление люком в крыше автомобиля (Sun roof);
  • Аудио система (Audio system);
  • Информационный дисплей (Display);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Система GPS (GPS);
  • Система помощи при парковке (Park pilot).

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

СКАНДОК
Клон дилерского сканера
Легальное ПО
«Ломаное» ПО без поддержки
Регулярные обновления
Отсутствие обновлений
Удобный интерфейс
Полностью отличающийся интерфейс для разных марок
Простая установка ПО на любое количество компьютеров
Сложная установка, частые сбои и переустановки
Надежное «железо»
Китайская некачественная сборка
Поддержка большинства дилерских функций
Поддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 года
Отсутствие сервисных центров и возможности ремонта
Гарантия корректной работы
Корректность работы зависит от качества сборки

Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Фокус 3

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Масло от производителя
  • 3 Выбор масла по параметрам
  • 4 Вывод

Периодичность замены

В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла. Однако в суровых российских условиях это делать необходимо, ведь иначе могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях компания Ford рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров, но этот регламент разработан в основном для европейских стран с благоприятным климатом. Как показывает практика, российским автомобилистам приходиться менять масло значительно раньше установленного срока. Но все еще зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяют состояние качества смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости замены. Оптимальным интервалом для замены масла в МКПП Ford Focus 3 считается 40-50 тысяч километров. Через такое количество пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства.

Масло от производителя

Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на него. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0 . Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199. Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W-90 B0 , хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии. И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества

Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога

Выбор масла по параметрам

Выделим самые главные характеристики и допуски, на которые следует обратить внимание:

  • Вязкость – SAE 75W-90
  • Стандарт по API – GL4/5
  • Возгорание при температуре 186 градусов
  • Полное застывание при температуре минус 54 градусов

Теперь обратим внимание на лучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией Ford:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – относительно недорогой продукт, особенно по сравнению с оригинальным от Ford. У него значительно хуже уровень вязкости. Из-за этого можно поставить под сомнение использование такого масла в морозную погоду. По крайней мере, использование такого масла противопоказано при температуре от минус 36 градусов
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – то же самое касается и этого масла. Данная смазка, как и вышепредставленная, прекрасно подходит для теплой погоды и не слишком холодной зимы. Не смотря на положительные отзывы поклонников продукции Mobil, коробка передач Ford Focus 3 с таким маслом будет чувствовать себя комфортно только в узком диапазоне температур. Главным достоинством Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 является относительно невысокая стоимость
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – это масло является полной противоположностью двум вышеуказанным смазочным составам. Его отличные вязкостные характеристики обеспечивают высокий уровень устойчивости при экстремально низких температурах. За счет этого такое масло целесообразно использовать в суровых зимних условиях, нежели в теплую погоду. Само собой, продукт от Liqui будет актуален и в летний сезон, однако по экономическим соображениям такое масло лучше заливать зимой.
  4. Castrol 75W-90 . Данный тип масла адаптирован для российских модификаций Ford Focus III. Он имеет несколько другие дополнительные компоненты, которые отличаются от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90. С одной стороны, российские автомобилисты считают, что таким образом фирма Castrol решила не только удешевить масло, но и ухудшить его параметры. Но с другой стороны, умозаключения экспертов говорят об обратном – качество российской версии Castrol 75W-90 находится на очень высоком уровне
  5. Shell Spirax 75W-90 – еще один вариант дешевого масла, по типу Castrol 75W-90.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Версия для печати

Цитата

#1

Сообщение Евген123 » 22 янв 2021, 23:07

Цитата

#2

Сообщение Чёрный » 23 янв 2021, 09:06

Цитата

#3

Сообщение Евген123 » 23 янв 2021, 09:39

Цитата

#4

Сообщение Евген123 » 23 янв 2021, 09:41

Цитата

#5

Сообщение Чёрный » 23 янв 2021, 09:43

Цитата

#6

Сообщение Евген123 » 23 янв 2021, 10:06

Цитата

#7

Сообщение fatez46 » 23 янв 2021, 10:13

Клапана IMRC тут не причем, ошибки сканером надо смотреть когда эта надпись на приборке выскакивает. Но я бы еще бензонасос проверил, может он уже нужного давления под нагрузкой не обеспечивает.

Цитата

#8

Сообщение Евген123 » 23 янв 2021, 10:16

Цитата

#9

Сообщение fatez46 » 23 янв 2021, 12:47

Нет, не должен разное давление выдавать. Он должен как раз выдавать одно и то же давление и на ХХ и под нагрузкой

Цитата

#10

Сообщение MiklTomsk » 23 янв 2021, 15:55

Цитата

#11

Сообщение Чёрный » 23 янв 2021, 16:56

Цитата

#12

Сообщение Pelikan » 23 янв 2021, 17:59

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти

Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО

Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Статья по теме

Долгая любовь. Какими машинами владельцы пользуются более 15 лет?

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Для чего нужна адаптация

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Читать

Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус

При появлении проблем с чеком Форд Фокуса можно до обращения на СТО попробовать устранить поломку своими силами. Такие мероприятия не всегда дают нужные результаты, но успех вероятен. Возможные схемы проведения работ:

  1. Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
  2. Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
  3. Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
  4. Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.

Обязательно смотрят на плотность закручивания герметичной крышки бака с топливом. Можно подправить ее, и проблема уйдет – не гарантия, но проверить можно. Обязательно оценить уровень топлива в системе, возможно, заменить старое на новое гарантированного качества.

Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы (самостоятельно либо в сервисе)

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 09:01

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16

Сообщение masteryoda » 25 сен 2011, 19:33

Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12

Парни эти все сканеры это полная фигня. Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р если хотите лечить свои машины этой фигнёй то хорошего нечего не выйдет. На самом деле если с машиной все хорошо то и сканер не нужен а если уж что то и вышло из строя то заедь к дилеру или знающим людям и они с радостью помогут. насчет этого этого это не правда не один себя уважающий сервис не будет использовать эти адаптеры. LM327 интерфейс

я использую сканер – BOSCH KTS 540 – подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара – 3783. Цена – 120200 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 747

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 526

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 243

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 611

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 504

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

14 184

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 568

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 069

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 672

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

9 075

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 991

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: