Инструкция по замене масла polaris sportsman 500

Сброс сервисного интервала на автомобиле Chevrolet Cruze

17 июля 2017 г.

Сброс индикатора замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».

3. Поверните кнопку B до появления сообщения «Oil Life System».

4. Нажмите и удерживайте кнопку C и удерживайте педаль тормоза.

5. Отпустите кнопку C и педаль тормоза.

6. Выключите зажигание.

7. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Сброс индикатора замены моторного масла — без многофункционального дисплея.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку 1 примерно 5 секунд, пока не появится срок службы моторного масла 2.

3. Отпустите кнопку 1.

4. Нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд для очистки дисплея.

5. Выключите зажигание.

Цена на услуги СТО SPOT

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Видео-инструкция:

Датчик давления в шинах: принцип работы, установка и отключение

Автомобильное колесо вместе с покрышкой отвечают за безопасность движения. Водитель должен регулярно проверять эти компоненты, чтобы не столкнуться с разрывом покрышки в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существуют современные автомобильные системы, такие как датчик контроля давления, помогающие следить за состоянием шин.

В этом обзоре мы рассмотрим, что собой представляет и как работает датчик давления в шинах. Этот компонент позволяет нам контролировать давление и в экстренной ситуации предупреждает о критичном повышении или понижении показателя.

Виды датчика давления

Контроль давления в шинах автомобиля ведется при помощи разных датчиков, которые делятся на:

  • Внешние. Удобный вариант, который идеально подходит для любителей бездорожья или владельцев нескольких автомобилей. Устанавливается внешний датчик прямо на ниппель, при необходимости вы можете его быстро снять и переставить на другую покрышку.
  • Внутренние. Такие датчики стоит отнести к новому поколению, они крепятся на колесный диск вместо мундштука. Современные автомобили изначально комплектуются системами, которые осуществляют контроль давления в шинах. При необходимости вы можете самостоятельно выполнить монтаж датчика.

Важно! Компания Continental производит не только автомобильные шины, но и датчики контроля давления в них. Особенность их продуктов заключается в том, что компонент крепится к внутренней стороне шины

Помимо давления он измеряет длину поля зацепления покрышки. Благодаря этим данным водитель сможет подобрать оптимальное давление. Следить за шинами вы можете прямо со своего смартфона.

Принцип работы, расположение и устройство датчика давления

Датчики давления шин отличаются друг от друга не только качествами, но функциями. В любом случае, принцип работы датчика контроля давления в шинах основывается на одной и той же схеме. На новых моделях датчики устанавливаются в виде колпачков – миниатюрный элемент передает данные на бортовой компьютер и сообщает и резком повышении или понижении давления. Также в серийных комплектациях датчики давления работают через ABS. Устройство следит за скоростью вращения шины. Когда давление падает, профиль покрышки уменьшается, как результат, автомобилю требуется большая скорость для прохождения того же расстояния. При изменении давления колеса начинают вращаться с разной скоростью – датчик фиксирует эти изменения и запускает индикацию.

Отдельно стоит рассмотреть систему за контролем давления, TPMS в которую входят внутренние датчики. Устанавливаются устройства на колесе. Передача данных ведется по Bluetooth или при помощи радиосвязи, в итоге данных приходят на коммуникатор или смартфон.

Установка датчиков давления в шинах проходит за пару минут, если не считать демонтаж покрышки, который не всегда требуется. Главный вопрос – это прошивка.

Процедуру стоит выполнять самостоятельно, если у вас есть опыт в установке программного обеспечения на компоненты автомобиля.

Нужна прошивка для того, чтобы каждый датчик получил определенное место, в соответствии с колесами. Обычно прошивку выполняют на специализированных станциях техобслуживания.  Еще один распространенный вопрос — где находится датчик давления в шинах.

Компонент может располагаться на колесе (выглядит как вентиль) или внутри покрышки. Что касается автомобилей, где контроль давления выполняется при помощи системы ABS, то там датчики – это миниатюрные элементы, которые снять будет проблематично.

Установка и отключение датчиков давления

Иногда датчики давления в шинах выходят из строя и на экране появляется индикатор. Датчик можно заменить или отключить – это зависит от предпочтений водителя. Сначала узнаем, как отключить датчик давления в шинах.

На современных (особенно японских) авто отключение через бортовой компьютер невозможно, поэтому приходится разбирать подлокотник и доставать штекеры, установленные за пепельницей.

Проще всего устанавливать внешние датчики, так как вам нужно только прикрепить компонент к колесу. Обычно в комплекте есть схема крепления и даже материал (специальный клей или двухсторонний скотч). Встроенные датчики следует менять в специализированном центре технического обслуживания.

Итог

Теперь читатели знают устройство датчика давления в шинах и принцип работы. Если на вашей машине нет штатного компонента, то рекомендуется приобрести внешний датчик. Это полезное дополнение, которое увеличит безопасность и предотвратит разрыв шины, главное, следить за индикатором.

Приводной вал гусеницы

Стандартным повреждением является погнутый вал приводной гусеницы. Это происходит при наезде на передней частью гусеницы на твердое препятствие ( например пень ) при полной загрузке снегохода , или при наезде на торосы на большой скорости.

Тут решение только одно – замена приводного вала гусеницы в сборе. Все эти работы по ремонту коробки передач и замене приводного вала снегохода нPolaris Wide Trak можно выполнить в нашем сервисном центре.

Если вы обладаете определенной квалификацией – можно выполнить ремонт вашего снегохода Polaris WideTrak своими руками, Вам необходимо только купить эти запчасти детали в нашем отделе запчастей для снегохода Polaris.

Даже если находитесь в другом городе, то можно просто приобрести все выше перечисленные оригинальные детали Polaris с доставкой по городам Сибири, Казахстана или Алтайского края.

МотоЗип54 – оригинальные запчасти для снегохода и квадроцикла Поларис в Новосибирске

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
  • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
  • сесть в машину;
  • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
  • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

Что дополнительно нужно сделать после обнуления счетчика памперса принтера Epson

Как только при помощи любой из программ сбросите счетчик абсорбера Epson, не помешает провести чистку памперса и некоторых других элементов принтера или МФУ. Естественно, сразу это делать не обязательно, так как реальная емкость губки абсорбера в разы больше запрограммированного показателя. Например, можно что-то допечатать, либо дождаться окончания рабочего дня или недели (все зависит от частоты использования печатающего аппарата). Однако затягивать с чисткой, также не стоит. Ведь со временем памперс переполниться и отработанные чернила начнут протекать.

Чтобы не заморачиваться с чисткой абсорбера, можно вовсе избавиться от него. Сделать это достаточно просто, но внешний вид печатающего устройства заметно преобразится не в лучшую сторону. Об этом подробнее читайте в статье «Как сделать вывод трубки памперса принтера Epson». Кроме того, не будет лишним во время разборки принтера промыть его печатающую головку, парковку, капу и помпу, отвечающую за слив отработки.

Как сбросить межсервисный пробег Рено Дастер?

согласно мануалу и практическим навыкам, компьютер сбрасывается путём длительного нажатия на чёрную выступающую из приборки кнопку — при этом показания БК (регулируемые кнопкой на торце рычага управления дворниками) должны быть в любом режиме, кроме общего либо суточного пробега …

Что показывает бортовой компьютер на Рено Дастер?

В нем отображаются такие функции как: общий автопробег за все время, пробег за одну вашу поездку, расход топлива с момента последнего обнуления значений бортового компьютера, средний расход топлива за всю поездку, запас топлива(примерный), а так же средняя скорость автомобиля.

Что показывает бортовой компьютер Renault Duster?

Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер

вывод на дисплей сведений о расходе топлива и его остатке в баке; предоставление статистических данных (средняя скорость, пройденное расстояние, израсходованное топливо); отображение информации о температуре воздуха в салоне и за бортом и др.

Как сбросить сервисный интервал на Renault Logan?

Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как убрать ошибку на Рено Логан?

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.

Как выставить часы на панели приборов Рено Дастер?

Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов нажатием кнопки 2. Продолжительно нажмите кнопку 2, чтобы войти в режим установки часов. Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку 2 в режиме, когда мигают только часы. Продолжительно нажмите на кнопку 2, чтобы войти в режим установки минут.

Прямое измерение давления в шинах

TPMS система контроля давления в шинах основана именно на таком подходе — непосредственном инструментальном контроле требуемого параметра. Устройство подобных изделий однотипно, их комплектность обычно следующая:

  • датчик давления воздуха в шинах TPMS;
  • блок электроники;
  • устройство беспроводной передачи и приема данных;
  • монитор, отображающий результаты измерения давления в шинах.

Конструктивно подобные системы бывают внутренними и внешними.

Внешние системы TPMS

Датчик TPMS, да и сама система контроля давления в шинах, не является обязательной опцией для большинства автомобилей. Как правило, подобными устройствами комплектуются авто класса люкс, хотя такие изделия стали появляться на более дешевых машинах. Как мы уже убедились ранее, контроль состояния колес надо вести постоянно или, как минимум, перед каждой поездкой.

С подобной проблемой можно справиться, используя внешние, универсальные системы контроля давления. Они могут применяться на машине любого класса, не требуя при этом каких-то серьезных переделок в автомобиле. Рассмотрим, что собой представляют подобные устройства на примере FOBO Tire. Как выглядит такая система, показано на фото ниже.

Комплект поставки состоит из четырех датчиков и центрального блока. Рисунок на нем напоминает стилизованное изображение авто с колесами (вид сверху), если с каким-то из них возникают проблемы, оно будет подсвечиваться. Работает такая система достаточно просто. Колпачки, которые являются датчиками давления, устанавливаются (накручиваются) на вентили, как это показано ниже.

Да, размер датчиков великоват, но держатся они на колесе устойчиво, движению не мешают. Центральный блок можно разместить в салоне автомобиля в любом удобном месте. С датчиков давления (колпачков) радиосигнал поступает на центральный блок. Границы изменения давления можно задать при первоначальной калибровке, так что в случае выхода измеренного значения за установленные границы, водителю станет об этом известно.

Последним достижением в области контроля стала возможность непосредственного подключения датчиков к смартфону, что позволяет с помощью специального приложения мгновенно оценить величину давления в шинах. Дополнительно при этом будет отображаться заряд батареек датчиков, а также температура шин. Заряда обычно хватает на два года работы, по истечении срока батарейки надо менять.

Необходимо отметить, что для предотвращения хищений при монтаже датчиков используется специальная контргайка. Кроме того, каждый датчик закреплен (прописан) за определенным комплектом в блоке электроники, благодаря чему при хищении его нельзя будет использовать в любом другом устройстве. Такие датчики на автомобиль могут быть установлены самостоятельно.

Настройка всей системы также выполняется достаточно просто. Первоначально надо скачать специальное приложение на смартфон. После того, как датчики установлены, со смартфоном надо обойти их все, тем самым они будут зарегистрированы в приложении.

Рассмотренный выше вариант системы контроля не единственный. Есть устройства, использующие при работе те же принципы, но выполненные по-другому. В частности, информация с датчиков будет отображаться на специальном мониторе, который через прикуриватель подключается к бортовой сети автомобиля. Пример такой системы показан ниже.

Как видно из приведенного фото, каждый датчик ставится на своё строго определенное место (вперед право, вперед лево, сзади лево, сзади право).

Внутренние системы контроля давления

Описывать, как работает подобная система, наверное, не требуется. Все просто и понятно, достаточно посмотреть на приведенную ниже картинку

Сами датчики располагаются в колесах, вентиль служит передающей антенной, с нее сигнал поступает на блок электроники, размещаемый в салоне. Он может располагаться отдельно, подключаться через прикуриватель, или у люксовых автомобилей индикация выведена на панель приборов.

Внешний вид датчика показан на фото ниже.

Конструктивное исполнение, а также способ крепления приведены на следующем рисунке. В корпусе датчика располагается измерительный элемент, а также вся электроника вместе с радиопередатчиком. Как уже отмечалось, антенной служит вентиль. Информация со всех датчиков по радиоканалу передается в блок управления. Там сравниваются полученные значения со стандартными, хранящимися в памяти. Если будет зафиксировано отклонение, то выдается сообщение на индикацию.

Расположение датчика на колесе показано на фото.

Техническое обслуживание и регулировка вариатора снегохода

Чтобы снегоход долгие годы служил верой и правдой своему хозяину, за его техническим состоянием нужно тщательно следить

Технический осмотр нужно проводить регулярно, уделяя внимание всем основным узлам техники. Нужно проверять надёжность всех креплений, правильность работы двигателя, топливной системы

Кроме этого, важную роль в грамотной эксплуатации снежной машины составляет осмотр вариатора снегохода. От его работы зависит многое и в противном случае, железный «конь» долго не протянет.

Стабильная работа вариатора возможна только в одном случае – правильной его регулировке. Как правило, процесс регулировки не занимает много времени и не требует особых знаний. Как снять ремень вариатора снегохода? – для замены или осмотра ремня вариатора, необходимо снять элемент защиты и после выполнить развод дисков в ведомом шкиве. Чтобы поменять ремень вариатора, требуется выполнить те же операции. Если точнее, то изношенный ремень просто выводят из пазов, а новый заводят на место старого. Чтобы «убить» двух зайцев и сэкономить время в будущем, следует смазать вал и кулачковую полумуфту, перед окончательной установкой нового ремня вариатора.

Polaris WT ремонт коробки

Ремонт коробки передач снегохода Polaris WideTrak

Снегоход Polaris WideTrak благодаря своей надежности, уже давно заслужил славу надежного утилитарного снегохода. Сочетание цена + отличные технические характеристики обеспечило только положительные отзывы у своих владельцев.

Но любая техника, в том числе и надежный снегоход с пробегом склонен к поломкам. По этому, если в процессе эксплуатации снегохода Поларис Вайд Трак вы заметили повышенный шум в коробке передач или снегоход едет рывками, то Вы еще сможете предотвратить следующие классические неисправности и поломки в трансмиссии:

обрыв цепи в коробке, с резает шлицы в муфте или приводном валу, с ломался приводной вал гусеницы ,о брыв цепи в коробке

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Видео-инструкция:

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Как скинуть сервис на renault duster

скорей всего дело не в приборке , а в самом ЭБУ хранится этот параметр.

Возможно прогой Pyren стоит подключиться попробовать посмотреть , если повезёт и сбросить получится.

Филипок Чебурашкин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Филипок Чебурашкин
Найти ещё сообщения от Филипок Чебурашкин

__________________ С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1 Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев. Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

10000. Масло менял у ОД на ТО-0 в районе 3000, то есть на этом масле я только 6000 проехал. Год будет 28.04, а это уже горит. Моя средняя скорость по БК 17км/ч, для 6000 км это около 400 моточасов, но наврядли там моточасы учитываются. Скорей всего март изготовление машины, на ТО-0 счётчик не обнуляли.

10000. Масло менял у ОД на ТО-0 в районе 3000, то есть на этом масле я только 6000 проехал. Год будет 28.04, а это уже горит. Моя средняя скорость по БК 17км/ч, для 6000 км это около 400 моточасов, но наврядли там моточасы учитываются. Скорей всего март изготовление машины, на ТО-0 счётчик не обнуляли.

Процедура сброса интервала ТО

Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.

Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:

сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
эти данные нужно сбросить;
чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
дождитесь звукового сигнала;
теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
теперь на экране должна появиться надпись Clear.

Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.

Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: