Polaris sportsman ace. неведома зверушка

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Видео

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 500 отлично показал себя при езде по сложному рельефу и пересеченной местности. Техника максимально плавно проходит неровности и способна справиться даже с весьма сложными препятствиями. Все это было обеспечено за счет:

  1. Высокого дорожного просвета в 280 миллиметров.
  2. Больших колес со штампованными стальными дисками и резиной на 25х8-12 спереди и 25х11-12 сзади.
  3. Мощной лебедки HD 2500, которая присутствует уже в стандартной комплектации квадроцикла.
  4. Улучшенной задней подвески с вертикальным и горизонтальным ходом.

Поларис Туринг 500 отлично держится на довольно крутых спусках, водных и грязевых преградах, а также в лесных завалах и валунов. Благодаря этому техника приобрела наибольшую популярность среди рыболовов и охотников, поскольку для этих целей машина подходит идеально. Но все же не стоит исключать, что модель пользуется еще туристами и любителями экстремального отдыха. Стандартная комплектация имеет передний и задний багажник, которые способны выдержать груз массой до 122 килограмм. Установлен топливный бак объемом в 15.5 литров, что обеспечивает длительную работу квадроцикла без остановок для дозаправки.

Приборная панель модели представлена в виде цифрового дисплея. Он оснащен тахометром, спидометром, одометром, индикатором режима передвижения, счетчиком моточасов, а также индикатором перегрева аккумуляторной батареи.

002_MOTO_0710_018


Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода. Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода.

Больше всего меня поразила работа электроусилителя руля: нигде, повторюсь, нигде я не встречал столь адекватного девайса — руль в любой колее или грязи можно поворачивать действительно одним пальцем, причем на скорости обратная связь от колес просто отменная. На самом деле глупо такие машины мерить спортивным аршином, пытаться на них прыгать и ставить в глубокий занос в поворотах. Не к тому, что Sportsman этого не может, еще как может, но задает водителю вопрос: «а зачем?» Намного приятнее держать мотор на полуоткрытом дросселе, ощущая неисчерпаемый запас тяги под правым большим пальцем, давать подвескам делать свое дело, в том числе и подвеске пассажирского кресла, которой так гордится производитель и которая избавляет седока от постоянных ударов по почкам. Но плавность хода обеспечивается не только хорошо работающей подвеской, большими колесами и адекватными тормозами. Вспоминаем физику: чем больше масса, тем больше инерция покоя. Большая тяжелая машина с пофигистичной непоколебимостью не едет, а именно прет. Честно, я бы назвал динамику для этого квадра избыточной, а тягу двигателя, скорее, предметом роскоши: вроде и не особо нужна, но от того, что она есть, чертовски приятно.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Поехали

Наш сегодняшний гость — относительно недорогой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полноприводная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презентованный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!

Конечно, одноклассники в лице CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качественного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.

Эта силовая установка в тех или иных вариациях устанавливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивного «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической блокировкой переднего моста.

Надо отметить, что своими мощностными характеристиками двигатель не поражает, но именно 1-цилиндровая схема делает этот недостаток не настолько существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма среднего бездорожья, и для вполне динамичных прохватов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».

Спереди установлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизаторами с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трассе. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуатации ходовая часть аппарата точно не подведет!

Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных решений я не заметил, но для такой машины это и не нужно. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не требуют. А высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как сидя, так и стоя.

Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолютная правда! Аппарат очень непритязателен и не обладает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотливая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багажных площадках.

Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабочего или туристического квадроцикла этого и не нужно. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими малопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмотря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.

Простые и немудреные подвески очень неплохо отрабатывают все неровности и совершенно не выматывают райдера и пассажира на любой скорости движения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрывают разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровенно, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдельного сравнительного материала.

Полярис квадроцикл – модели 2021 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

Обновленный Sportsman

Новый ProStar заметно улучшил производительность мотовездехода. Мощность двигателя ощущается на всех диапазонах оборотов, а крутящего момента достаточно, чтобы поднять в воздух передние колёса машины, весящей более 320 килограммов. Вариаторная трансмиссия без устали подаёт мощность как на передние, так и на задние колёса через систему полного привода True All Wheel Drive от Polaris, которую водитель может включать и выключать. Система работает отлично и при обнаружении пробуксовки задних колёс сразу же передаёт мощность на передние. Трансмиссия Sportsman 570 шумит гораздо громче, чем коробки передач других моделей Polaris, но это, кажется, никак не отражается на её производительности. Стоит отменить, что на квадроциклах, которые мы испытывали, отсутствовало электронное торможение двигателем. Эта функция могла бы значительно повысить безопасность мотовездехода и мы надеемся, что она вскоре войдёт в стандартные комплектации всех моделей Polaris.

Ещё одной новой особенностью среднеразмерного Sportsman стал электроусилитель руля (EPS). Система увеличивает усилие на низких скоростях, передавая управление в руки водителю, после ускорения. EPS стал приятным дополнением, вдохнувшим в квадроцикл новую жизнь и облегчившим рулевое усилие по сравнению с предыдущими моделями. Работа усилителя была особенно замена на каменистых подъёмах маршрута Rock Run Recreation Area, рядом с городом Паттон в штате Пенсильвания. Электроусилитель руля просто феноменален и многие водители, однажды прокатившись на мотовездеходе, оснащённом этим устройством, уже не смогут от него отказаться. На низких скоростях усилитель помогает Sportsman минимизировать эффект своего большого веса и значительно облегчает сложные подъёмы.

Новый Sportsman не только мощнее, но и комфортабельнее своих предшественников. Многие годы придирчивые редакторы, такие как я, жаловались на пластиковые стойки Polaris, которые легко гнулись под высокой нагрузкой. Компания Polaris наконец ответила на эту жалобу, оборудовав новую модель стойками Lock & Ride со стальным каркасом. Мотор и трансмиссия Sportsman 570 стали уже, что позволило сделать днище машины шире и длиннее, а поездки на ней приятнее и комфортнее, чем на квадроцикле предыдущего поколения Sportsman 500. Ну и наконец, генератор Sportsman теперь вырабатывает на 40 процентов больше энергии, которая идёт на питание аксессуаров, вроде дополнительного освещения.

Нет никакого сомнения в том, что Polaris Sportsman 570 EPS превосходит все машины той же категории и ценового диапазона. Квадроцикл обходит конкурентов в плане комфорта, мощности, эффективности и дальности езды. Кроме этого, его можно оборудовать электроусилителем руля. Вдобавок у данной модели больше питания для возможных аксессуаров, чем у любого другого среднеразмерного мотовездехода Sportsman. Все эти преимущества уже облегчают продажу квадроцикла в ультрапопулярном бюджетном сегменте. Однако самым большим плюсом всё-таки является низкая стартовая цена — всего 6499 долларов. Таким образом, сейчас Polaris Sportsman 570 со всеми его новыми функциями продаётся по той же цене, что и Sportsman 500 в 1996 году, когда он только вышел на рынок. В современном мире, где каждая копейка на счету, новый Sportsman 570 должен стать отличным дополнением к растущей линейке квадроциклов Polaris.

Сравнение с конкурентами

Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.

Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.

Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.

Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2020 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.

014_MOTO_0710_018

Техническая характеристика Polaris Sportsman 850 Touring EPS

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2010
Сухая масса, кг 362
Длина × ширина × высота, мм 2197 x 1209 x 1479
Дорожный просвет, мм 286
Объем бензобака, л 17
Максимальная скорость, км/час 140
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
ГРМ SОНС
Рабочий объем, см³ 800
Макс. мощность, л.с. при об/мин 70/6500
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия автоматическая, вариаторная, с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс
Полный привод подключаемый
Тип привода карданные валы к мостам, ШРУСЫ к колесам
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, на А-образных рычагах
Ход колес, мм 229
Задняя подвеска независимая, двухрычажная, на А-образных рычагах
Ход колес, мм 254
Тормозная система гидравлическая, совмещенная
Передний тормоз 2 диска
Задний тормоз 1 диск
Колеса легкосплавные
Передние шины 26 x 8–14
Задние шины 26 x 10–14

Квадроцикл предоставлен московским представительством компании Brandt.

Генератор позитива — Polaris Sportsman 850 Touring EPS

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!

Квадроциклы Polaris Sportsman

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.

Квадроцикл Поларис – модели 2021 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;


Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2021 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.


RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!

Watch this video on YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: