Снимаем торпеду
Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.
В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.
Необходимый инструмент
Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:
- Этикеты с клеящейся основой.
- Маркер или карандаш.
- Набор отверток и ключей.
Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.
Подготовительные работы
Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.
Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.
Снятие – пошаговая инструкция
- Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.
- Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.
- Теперь эту часть можно полностью демонтировать. У нас появился доступ к прикуривателю – отсоединяем от него всю проводку, а затем снимаем чехол от ручки коробки передач.
- Переходим к воздуховоду – при помощи «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, ее держат крепления в задней и передней части. Убрав винты, демонтируем панель.
- Бардачок мы убрали заранее, поэтому нам осталось только отсоединить подсветку и открутить крепления за ним. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно будет открутить при помощи ключа и крестовой отвертки – зажимаем гайку ключом и крутим отвертку.
- Поддев воздуховод плоской отверткой, снимаем его. На торпеде осталась гайка, которую необходимо удалить. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее вверх и потяните на себя, панель после этого сойдет со шпилек. Помечаем проводку и достаем все штекеры. Проводов достаточно много, не запутайтесь в них — это поможет сделать маркер
Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.
Как снять бороду на приоре 2?
Как снять вентилятор печки на приоре с кондиционером halla
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой.
Шумоизоляция панели/торпедо Гранты
Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина — плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать. |
Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:
Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.
Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип. Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм). Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.
Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.
- Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
- Окутать подторпедные провода антискрипом.
- Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
- Закрутить все возможные гайки крепления панели.
Шумоизоляция торпедо — доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Процедура открытия разных вариантов сливных бачков
Для снятия крышки бачка понадобятся отвертка, плоскогубцы и нож.
Некоторые модели глиняных бачков позволяют легко снять крышку, поскольку кнопка слива не крепится к сливному механизму. Однако есть и другие варианты бачков, перед снятием крышки которых придется немного потрудиться.
Существуют сливные бачки унитаза со спусковыми ручками. Нужно быть предельно осторожными при разборе данных конструкций. Если повредится хотя бы один элемент, могут возникнуть сложности в дальнейшей работе. Перед тем как начать разбирать подобные модели, необходимо закрыть дверцу шкафа с вентилями, если таковая имеется. Если управляющий сливом рычаг располагается с боковой стороны бачка, а на крышке отсутствуют дополнительные кнопки/рычаги, необходимо просто приподнять ее и снять.
Если конструкция бачка предполагает слив воды посредством вытягивания вверх тяги, проходящей сквозь крышку, следует отвернуть расположенный на конце тяги шарик. Затем можно открыть конструкцию указанным выше способом.
Менее удобны для разборки бачки, управляемые кнопками, а не тягами/рычагами. Однако в связи с тем, что подобные модели предоставляют дополнительные возможности (к примеру, слив по желанию – на три и на шесть литров воды), они начинают пользоваться все большим спросом. Чтобы снять крышку с расположенной на ней кнопкой, сначала следует вывернуть трубку, находящуюся вокруг кнопки или двух полукруглых кнопок. Снаружи она представляет собой кольцо. В том случае, если вместо двух кнопок присутствует одна, способная качаться в обе стороны, сначала нужно вытащить ее.
Схема сливного бачка с открытой крышкой.
Однако и после этих действий крышку снять не получится – появится возможность лишь слегка сдвинуть ее наверх. Этого вполне достаточно для поворота крышки таким образом, чтобы она оказалась в положении поперек корпуса бачка унитаза. Расположив ее подобным образом, необходимо отстегнуть защелки кнопочного узла и снять крышку вместе с ним.
Чтобы крышка не мешала процессу открывания дверцы шкафа с вентилями, ее следует убрать и положить в такое место, где ее не смогут задеть и разбить. Если все же крышка разобьется, придется менять бачок, поскольку отдельно она не продается. Перед процедурой замены поплавка или управляемого им клапана в обязательном порядке нужно открыть дверцу, перекрыть поступление холодной воды и снова закрыть ее. В противном случае есть вероятность затопления в связи с переполнением бачка.
После рекомендуется несколько раз проверить его в работе без крышки. Следует убедиться в том, что в процессе подъема поплавка клапан каждый раз гарантированно закрывается. Только после подобной проверки все следует собрать в обратном порядке.
Как видно из вышеописанных мероприятий, снять крышку бачка унитаза не составляет особого труда. Нужно лишь разобраться в каждой конкретной конструкции. При этом разбор сливного механизма нужно осуществлять строго по инструкции. Она всегда прилагается к приобретаемому унитазу
Важно помнить, что разобрать что-либо намного проще, чем заново собрать. Если так вышло, что инструкция отсутствует, нужно с особой точностью запоминать последовательность разборки и расположения деталей
Lada Granta Стандарт › Logbook › Шумоизоляция Гранты со снятием торпеды Часть 1.
И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля. Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали. Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.
И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.
С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.
Крышка багажника.
Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.
Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.
Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.
Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать
Ставим обшивку крышки багажника. Ставится просто, описывать тут нечего.
С установкой всего этого добра крышка стала на столько тяжелой, что еле держит свой вес в самом тугом положении торсиона багажника — принимаем решение установки газовых упоров. С ними тоже не возникает вопросов 2 болта на каждом и в путь. Тарсион ослабляем на среднее положение, багажник поднимается сам при нажатии кнопки в салоне.
Не обращайте внимания, не все фотки сделаны в процессе, для общего понимания доснимал уже после.
Салон, торпеда, крыша, багажник
Разбираем салон, снимаем торпеду.
Далее снимаем балку торпеды
В итоге получаем что-то типа этого
Обратите внимание, что штатная вибра отсутствует под водительским сидением и на колесной арке со стороны водителя — видно ему не надо, он своим весом создает виброизоляцию :)))
Разобрали, покурили, начали клеить виброизоляцию на моторный щит и пол. Качество фото не идеальное мягко говоря…
Далее вид из багажника
Место для потолка, что-бы не сломать или запачкать находится на крыше
На потолок тонкий вибропласт и сплен. Попутно вставляем в крышу антенну и всю проводку из крыши обматываем в бипласт, что-б не брякал в стойках. Сразу закладываем проводку под питание видеорегистратора и видеосигнал от него. Сам девайс еще в пути из Китая. О нем отдельно потом.
Самый толстый БиМаст Bomb ложиться на арки, пол и самые гремучие места в запаске, хотя там лежит запаска и придавливает и без него.
Сверху доукладываем более тонкими и средними материалами
Как снять верхнюю крышку стиральной машины самостоятельно
Выход из строя стиральной машины может потребовать демонтажа верхней крышки. Человек, не сталкивающийся с этим ни разу, может посчитать, что это будет сложно, но в действительности это действие будет простым, если знать что и как делать. Разберемся, как снять верхнюю крышку со стиральной машины.
Возникла поломка, что делать?
Стирка прервалась на середине цикла и барабан больше не двигается с места?
Что ж, теперь есть два варианта решения проблемы:
- Дорогостоящий, но надёжный вариант – вызов квалифицированного мастера. Здесь ничего не придётся делать самому, кроме выдачи денег за ремонт специалисту. Большинство ремонтных служб или частных мастеров дают гарантию на свою работу, поэтому если что-то сломается снова, ремонт будет бесплатным.
- Рискнуть, попробовать найти неполадку и сделать всё своими руками. Гарантия в таком случае только на совести хозяина стиральной машины, поэтому выполнять ремонтные работы следует с наибольшей ответственностью и не надеяться на авось.
Если после визуального и механического осмотра внешних деталей машины поломка не устранилась, то следует приступить к внутреннему осмотру, для которого в первую очередь необходимо снять верхнюю крышку стиральной машины.
Из инструментов понадобится только крестовая отвёртка и пара сильных рук. Отодвинув прибор от стены, нужно добраться до задней панели, к которой верхняя часть присоединена болтами.
В первую очередь следует отсоединить прибор от электрической сети, а после открутить крепежи.
Будьте внимательны, не потеряйте крепежные элементы, возможно, найти подобные будет сложно.
В разных моделях количество крепежных элементов может быть различным, но принцип как снять верхнюю крышку стиральной машины будет одинаковым для большинства из них.
В других случаях, как и в предыдущем, нужно в первую очередь отключить стиральную машину от электрической сети. Затем, обеспечить доступ к задней части оборудования, где также потребуется выкрутить крепежи, но далее начинается встреча с другим методом открывания крышки. Теперь её нужно не сдвигать лёгким толчком назад, а наоборот сначала приподнять её по направлению вверх, а затем слегка толкнуть вперёд. Произвести это действие получится только при определении угла наклона крышки.
У более старых моделей стиральных машин фирмы Siemens и Bosch алгоритм снятия крышки также отличается.
На передней стороне верхней крышки машины располагаются крепежи, замаскированные заглушками. После отключения оборудования от сети нужно удалить заглушки. Теперь можно выкрутить болты. Крышка машины снимется также как и в предыдущем случае по направлению вперёд и нахождению определённого угла.
Снятие этой детали с любой стиральной машины не займёт много времени и не доставит сложностей. Главное в этом деле правильно определить направление снятия верхней крышки и угол наклона. После проведения ремонта крышка одевается в обратном порядке и прикручивается на болты.
Если монтаж будет произведён неправильно, то во время стирки верхняя крышка стирального аппарата будет болтаться, а крепления могут сломаться.
Подробная инструкция
На следующем этапе (как машинка была отодвинута) найдите на тыльной стенке саморезы, удерживающие панель, которую нам нужно стащить. Как правило, их два: справа и слева, но в некоторых устройствах есть еще и третий шуруп, размещенный по центру. Употребляя крестообразную отвертку, полностью открутите крепеж. Под «кудрявыми гвоздями» установлены пластиковые шайбы. Внимательно проследите за тем, чтобы эти небольшие детали не затерялись впоследствии.
Открутите саморезы, чтобы снять заднюю крышку
Чтобы снять верхнюю панель, сдвиньте ее назад и поднимите слегка вверх
На следующем этапе после полного выкручивания крепежных деталей, аккуратно снимите крышку. Для этого сначала сдвиньте ее назад (по отношению к СМА) и поднимите ее слегка вверх. Отставьте панели в сторону. Чтобы впоследствии установить крышку назад, делайте то же самое, но наоборот: сначала направьте панель и пазы, а затем закрутите крепеж.
Это интересно! Если вы знакомы со снятием боковых панелей с системного блока обычного ПК, то вам будет еще проще. Вышеописанные действия ничем не отличаются от демонтажа боковых панелей ПК.
После того, как доступ к внутренним элементам СМА получен, произведите визуальный осмотр или прочие диагностические мероприятия. Чтобы расклинить дверцу, нажмите на специальный блокиратор.
Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”
Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:
- прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
- анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.
Инновации в сантехнике: разбираем и чиним микролифт
Современная модификация обычной крышки унитаза, под названием микролифт имеет свои особенности, которые несложно оценить по заслугам, как только вы начнете ими пользоваться. Главным предназначением подобной конструкции является плавное поднятие, а также опускание крышки, полностью исключая возможность резких ударов по санфаянсу, из которого изготавливается чаша унитаза. Это предотвратит ее предварительную порчу, что значительно может сократить затраты из семейного бюджета.
Особенности конструкции и преимущества
Принцип работы унитаза с крышкой, имеющей встроенный микролифт, сродни обычному дверному доводчику, что так хорошо знаком уже большинству современных людей. Микролифт обычно уже предустановлен в крышку, потому приобрести его отдельно получится едва ли. Изготавливают микролифт из прочного пластика или же его аналога, материала, под названием дюропласт. Он является полностью полимером, хотя по виду его можно перепутать с металлом или даже с керамикой, да и по свойствам ближе именно к ней.
Такой механизм подразумевает жесткую фиксацию к унитазу, но и про амортизацию воздухом конструкторы не забыли. На крышке обязательно имеются отсеки с амортизирующим силиконом.
- Полимерные сидение и крышка для унитаза.
- Специальный шток, который фиксирует крышку на чаше унитаза.
- Металлическая или дюрапластовая пружина, что регулирует и балансирует вес всей конструкции.
- Микролифт, то есть шарнирный механизм, что обеспечивает плавную смену положений крышки.
Нужно знать, что в более дорогостоящих конструкциях, вместо штоков и пружинок могут использоваться специальной конструкции поршни и цилиндры, в которых они ходят. Такие модели вообще считаются неразборными, действуют они на основе пневматики или гидравлики, и подлежат только замене, а не ремонту.
Просто снять крышку унитаза с микролифтом
Вопреки ожиданиям, практически все крышки унитаза оборудуются обычн6ыми, стандартными креплениями, что позволяет говорить о простоте их снятия со своего места и замены. Конструкция может быть заоблачно сложна и даже оснащена электроникой, а вот крепежные элементы при этом остаются традиционными.
- Поднимите крышку унитаза таким образом, будто вы собираетесь его использовать. То есть крышка должна быть поднята, при этом стульчак остается на своем месте.
- Слева и справа снизу ободка чаши имеются специальные крепежные элементы, которые могут быть пластиковым, металлическими или тоже дюроплатовыми. Открутите гайки крепления сперва с одной, а потом и со второй стороны.
- Аккуратно потяните на себя стульчак унитаза, чтобы штифты вышли из отверстий и снимите крышку.
Как видите, снять крышку унитаза с микролифтом совсем не трудно, по крайней мере, не сложнее, чем обычную, потому справиться сможет даже полный новичок в сантехнике. Аналогичным образом, но действуя в обратном порядке, можно легко установить новую крышку для унитаза, как с доводчиком, так и без него.
Особенности разборки агрегатов с вертикальной загрузкой
Как разобрать стиральную машину Indesit с вертикальной загрузкой? Порядок действий не будет сильно отличаться от описанного выше, ведь устройство содержит те же элементы, что и стиральная машина с фронтальной загрузкой (прессостат, клапан забора воды, барабан, бак, плату управления, насос и т. д.). Основные отличия заключаются в том, что ось барабана «вертикалки» конструктивно выполнена на двух подшипниках, а на баке иногда расположен датчик самопозиционирования (фиксации барабана створками вверх).
На фото можно увидеть устройство стиральной машины с вертикальной загрузкой
Начинаем разбирать агрегат с панели управления, открутив удерживающие ее по бокам винты или просто поддев деталь отверткой и сдвинув ее по направлению к себе, не забыв при этом отсоединить контакты. Под панелью расположена плата управления, которую также демонтируем.
Затем снимаем верхнюю крышку (крепления ее обычно размещены под управляющей платой) и боковые панели, аккуратно отсоединяем хомут от барабана.
Дальнейшие действия будут заключаться в последовательном снятии всех деталей. Подшипники в стиральной машине с вертикальной загрузкой расположены с двух сторон барабана, поэтому для их удаления потребуется чуть больше времени.
Мы будем рады, если наша статья поможет вам самостоятельно отремонтировать стиральную машину. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации, не спешите, будьте внимательны, и у вас все получится!
Снятие и установка центральной консоли Mercedes-Benz W203
Снятие и установка центральной консоли
Снятие
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите её. Выньте вставку пепельницы.
3. С помощью отвёртки отожмите стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа, освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус выньте за крышку пепельницы.
4
Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу можно легко разбить.
5
Выньте пепельницу из центральной консоли.
6. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.
7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного чехла от планки выключателей.
8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.
9. Отсоедините сильным рывком крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.
10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной консоли.
11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны крышки от планки выключателей.
12. Выньте крышку из центральной консоли.
13. Выверните 2 винта (1).
14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.
15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2 шт.) и отсоедините центральную консоль.
16. Сместите назад крышку (1) над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.
17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).
18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его в сторону и выньте из центральной консоли.
19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад и рассоедините разъём, как описано в Разделе Снятие и установка прикуривателя.
20. Выверните 2 винта (1) под прикуривателем.
У АТ модели 722.6 самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить на новые и отрегулировать тягу переключения.
21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.
22. Выньте коврик в большом кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).
23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.
Установка
Порядок выполнения | |
|
Видео про «Снятие и установка центральной консоли» для Mercedes-Benz W203
Снятие центральной консоли w203
Снятие центрального дефлектора w203
Установка магнитолы KENWOOD KMM 103AY в Mercedes-Benz W203
Вольтметр вместо часов “Приора”
Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.
Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:
- цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
- термоклей;
- напильник;
- нож или лобзик;
- кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
- кусок тонировочной пленки.
Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.
Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.
Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.