Jeep wrangler

Стоп, а он точно новый?

Да, точно. Это внедорожник Jeep Wrangler с кодом JL, который впервые показали под самый конец 2017 года, на протяжении 2018 стартовало производство и продажи автомобилей по всему миру, а осенью он «доехал» до Украины. Основная конструкция новинки осталась неизменной относительно предшественника: рама плюс неразрезные мосты спереди и сзади. Однако Jeep Wrangler 2018 выделяется обширным использованием алюминиевых деталей: капот, крылья, двери. Все разом позволило сбросить около 90 кг – теперь автомобиль с бензиновым турбо-мотором 2,0 л весит 1915-1987 кг (в зависимости от комплектации).

Аналогичные перемены произошли и в дизайне – общий стиль и форма кузова остались прежними, но перемен в деталях огромное количество. Зажимайте пальцы: фары и фонари, скругленные места стыков поверхностей (например, рамка лобового стекла), новые крылья. В тоже время конструкторы сохранили характерные детали: фирменную 7-полосную решетку радиатора, открытые петли дверей, замки капота, зеркала на ножках.

Внедорожник Jeep Wrangler – пожалуй, одна из самых узнаваемых моделей в истории мировой автомобильной промышленности: этот стиль, его общий дизайн трогать нельзя! Но можно шлифовать детали: фары и фонари, замки капота, «хлястики» дверей вместо привычных ограничителей. Стандартный 3-дверный Jeep Wrangler имеет длину 4,33 м, ширину 1,89 м, высоту 1,82-1,88 м (в зависимости от версии), колесная база – 2,46 м. Увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited предлагает примерно сравнимые ширину и высоту, но ожидаемо длиннее – 4,88 м при колесной базе 3,01 м.

Хотите кардинальных перемен – тогда загляните в салон. Если у предшественника передняя панель строилась вокруг вертикальной консоли, то теперь передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру установлен огромный цветной сенсорный дисплей – максимум 8,4 дюйма.

Однако обсуждая салон, нельзя упускать пару деталей. Например, в нем не так уж и просторно: от 5-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited ждешь большего простора сзади, увеличенных дверей для доступа ко второму ряду сидений, да и выступающие крылья так и норовят измазать брюки. Ладно, от 3-дверного Jeep Wrangler простора сзади не ждешь, но здесь на передних сиденьях заметен высокий уровень пола – рама! А еще 3-дверка удивляет багажником: он ожидаемо маленький, но зачем по центру открытый динамик-сабвуфер премиальной аудиосистемы Alpine? Меня радует надпись «All Weather» (то есть «воды не боюсь»), но ведь кроме воды будет еще песок, камешки, грязь…

Салон сделал межгалактический прыжок вперед в вопросах дизайна и качества отделки. По центру передней панели установлен 7- или 8,4-дюймовый дисплей – это особенность максимальных версий автомобиля. Но даже «база» получает цветной сенсорный дисплей, пусть и 5-дюймовый. Важные замечания: 5-дверная версия расстраивает задним рядом и выступающими крыльями-грязнулями, 3-дверный автомобиль удивляет не столько скромным объемом багажника, сколько «центровым» расположением открытого динамика.

Jeep wrangler где находится vin

Jeep Wrangler (2012 год). Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской); -на щитке возле ветрового стекла; -непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя); -на теплоизоляционной перегородке; -на внутреннем своде левого колеса; -на руле / рулевой колонке; -на кронштейне, поддерживающем радиатор; -в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, -гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

Фон [ править ]

Внешне сильно напоминающий Jeep CJ-7 , первый Wrangler, официально анонсированный в феврале 1986 года на Чикагском автосалоне 1986 года , был основан на новом наборе параметров дизайна. «Философия продукта, лежащая в основе двух автомобилей , — пояснил Франсуа Кастен (вице-президент AMC по разработке продуктов), — совершенно другая».
Новый автомобиль имел более широкую колею, немного меньший
дорожный просвет , больший комфорт и улучшенную управляемость. У YJ по-прежнему была подвеска с листовыми рессорами, аналогичная подвеске CJ, однако пружины были шире, и первый Wrangler имел рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости.для улучшенного обращения и безопасности, что упрощает переворачивание неподготовленных или неосторожных водителей.

Wrangler дебютировал в 1986 году как новая модель после прекращения производства серии Jeep CJ. Она была пересмотрена в 1996 году и полностью переработана в 2006 году. Помимо названия модели Wrangler , каждая модель получила обозначение, соответствующее ее поколению: YJ (1986–1995), TJ (1997–2006), TJU’s (обычно известные как LJs-2004–2006 Безлимитные модели или YJL, в египетском руководстве для владельцев.), JKU (2007–2017 Безлимитные модели) и JK (2007–2017), а также последняя модель JL, представленная для 2018 модельного года. Иностранные военные версии Wrangler носили обозначение J8, которое первоначально было названо TJL, когда впервые было произведено на египетском заводе Arab American Vehicle.

Модели Jeep YJ производились с 1986 по 1995 год на заводе Brampton Assembly , а затем на заводе Toledo South Assembly . Основным отличием моделей 1987–1995 годов были прямоугольные фары, которые вернулись к закругленным в версиях TJ, а затем JK. В 2006 году производство Wrangler было перенесено в Толедо Комплекс . Пост-2006 Wrangler отличался от своих предшественников углом решетки радиатора. Во всех предыдущих моделях решетка радиатора была плоской и ровной с передними крыльями. Более новый Wrangler был сконструирован с решеткой, которая выходила под углом сверху, а затем продолжалась по прямой линии от середины к низу. Это уменьшило длину капота и увеличило длину крыльев. В более поздних моделях этот угол был уменьшен ближе к нижней части решетки.

В Египте производился YJ, а также версия с длинной колесной базой, получившая название LJ (или обозначенная как YJL в Руководстве по эксплуатации Египта), которая сохранила 2-дверный дизайн. YJL считается первым предшественником длинной колесной базы JK, продолжая его как TJL (он же J8), который непосредственно вдохновил 4-дверный JK.

Существует Wrangler на базе пикапа , то гладиатор , который начал производство в 2019 году на 2020 модельный год.

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19записей
  • 83комментария
  • 4068просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения. P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой).

В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака.

В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических.

В 2006 году была презентована новая модель JK.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командующий (XL) / Великий командующий (ZL)
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2)
Командир (XK) Гранд Чероки L (WL)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Наличие автомобиля за пределами США

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ можно приобрести менее чем за 700 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 800-950 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальные покупатели должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва».

Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика).

Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость.

Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Признание [ править ]

Jeep Wrangler получил награду 2009 Best Resale Value Award от Kelley Blue Book (KBB) в категории внедорожников. В 2012 и 2013 годах он также был награжден премией Kelly Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже в категории компактных внедорожников. Wrangler также является обладателем признания «Модели наилучшего удержания своей ценности» из Синей книги Келли за 1998, 1999, 2003, 2011 и 2012 годы.

Jeep Wrangler 2011, 2012, и 2013 были удостоены награды Canadian Black Book за лучшую сохраненную стоимость в категории компактных внедорожников.

В 2007 и 2013 годах журнал Four Wheeler наградил Jeep Wrangler наградой «Четырехколесный автомобиль года» а в январе 2010 года он присвоил Jeep Wrangler Unlimited Rubicon звание 4×4 Десятилетия.

В 1997, 2007 и 2012 годах журнал Petersen’s 4-Wheel & Off-Road наградил Jeep Wrangler наградой 4×4 года.

В издании Forbes Autos за 2008 год полноприводный кабриолет Jeep Wrangler занял четвертое место в десятке лучших автомобилей с самой высокой стоимостью при перепродаже.

В мае 2009 года журнал Business Week назвал Wrangler одним из самых знаковых автомобилей последних 20 лет.

Исследование iSeeCars.com за 2018 год назвало Jeep Wrangler автомобилем с наименьшей амортизацией за пять лет.

Electric Wrangler править

В сентябре 2008 года вице-председатель Chrysler Том ЛаСорда представил электрический 4-дверный Wrangler с увеличенным запасом хода, а также минивэн Town and Country с аналогичной конструкцией и чисто электрический спортивный автомобиль. Wrangler будет иметь запас хода в 40 миль (64 км) до того, как газовый двигатель запустится и начнет подавать дополнительную электроэнергию.

Однако в ноябре 2009 года Fiat SpA распустила подразделение Chrysler по производству электромобилей ENVI и исключила эти модели из планов по выпуску будущих продуктов.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Так, ладно про салон – не для того покупают Jeep. Что с проходимостью?

Все круто. Вот так просто. Иначе с Jeep Wrangler и быть не может. Даже базовая версия SPORT или средняя версия SAHARA у нас получают полный привод Command-Trac. Где-то существуют версии с обычным жестким подключением переднего моста по типу Part Time, но система привода Command-Trac дает больше возможностей: 2Н, 4Н Auto, 4Н Part Time, 4L. Главное нововведение – режим 4Н Auto: основной задний привод с автоматическим подключением переднего моста при проскальзывании задних колес, в таком режиме автомобиль можно эксплуатировать на обычных дорогах. Соответственно, режим 4Н Part Time подразумевает постоянно подключенный передний мост, причем по «жесткой» схеме, фактически это как блокировка центрального дифференциала. Наконец, режим 4L означает подключение пониженного ряда с впечатляющим передаточным числом – 2,72:1. А теперь добавьте короткие свесы и клиренс около 24 см (точная цифра зависит от конкретной версии автомобиля), прочную и надежную раму, опциональный диф-самоблок…

Но есть версия, которая стоит особняком – это Jeep Wrangler Rubicon: автомобиль-заготовка для тяжелого бездорожья. К примеру, здесь используется пониженная передача с отношением 4:1, «зубастые» грязевые шины, силовые пороги, предусмотрена блокировка переднего и заднего дифференциала, клиренс увеличен до 25-26 см (зависит от типа кузова). А как изюминка – даже отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. В итоге Jeep Wrangler Rubicon упорно ползет вперед в грязи по колено и «вразвалочку» перекатывается по колеям, где царствуют лишь лесовозы.

Даже «длинный» Jeep Wrangler Unlimited и даже в средней версии SAHARA обеспечивает завидную проходимость – этот автомобиль вполне сравним с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Только он делает максимальную ставку не на электронику, а на привычное «железо»: больше клиренс, короче свесы. Специальная версия Jeep Wrangler Rubicon предлагает еще больше: блокировки всех дифференциалов (теперь нет возможности безвольного вращения одного из колес), отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (так больше ход подвески), специальные шины с развитым рисунком протектора (отлично «гребут» в грязи и на песке).

Что интересного есть в Jeep Wrangler?

Брутальный внешний вид — на фоне метросексуального кроссоверного безумия, перекрещенного Х-дизайном «вырви глаз», Jeep Wrangler являет собой эталон чистоты линий и спокойную гавань для внедорожного разума. После появления фотографий модели 2018 года все фанаты вздохнули с облегчением — кардинальных изменений не будет и это правильно.

Сравните с верхним снимком

Совсем небольшие, заметные только знатокам, корректировки, типа ходовых огней, чуть обновленной решетки с фамильными 7 вырезами, осовремененных дверных ручек, чуть-чуть наклоненных решеток лишь слегка освежили легенду оффроуда.

Несмотря на классические черты, этот автомобиль, особенно если он окажется в ярко красном или желтом цвете, не оставит равнодушным никого. Особенно в Казахстане, где он встречается реже, чем спорткары.

Однако, не за дизайн любят Jeep Wrangler:

  • Рама и два моста — это должно понравиться любому, кто считает, что настоящий джип должен быть рамным и мостовым. Еще должны быть рессоры, но тут Jeep давно сдал позиции, встав на пружины.
  • Блокировки железные — межосевая, межколесная.
  • Салон, который можно мыть из ведра.
  • Отличные углы въезда и съезда.
  • Передний бампер с готовым местом для монтажа лебедки.
  • Понижающая передача от 2.72 до 4.10 (версия Rubicon)
  • Размыкаемый стабилизатор, выпускающий колеса бесконечно вниз (версия Rubicon).
  • Снимаемые крыша, двери, откидывающееся лобовое стекло.

И это — только начало. Покупая стоковый Jeep Wrangler вы покупаете основу для дальнейшей самореализации. Огромное количество комплектующих и аксессуаров позволяют собрать из Ренглера любого монстра, возможности ограничены только фантазией. Даже если ваша фантазия отдает болезненностью — потенциал автомобиля справиться и с ней. Вообще, ездить на стоковом Jeep Wrangler считается плохим вкусом, как минимум резину нужно менять на больший размер сразу.

В общем, обсуждать внедорожный потенциал особого смысла нет, Jeep Wrangler если не самый лучший то один из лучших стоковых внедорожников, особенно в комплектации Rubicon. По крайней мере мне его потенциала хватило бы за глаза. Поэтому меня интересовала в первую очередь его гражданская составляющая. Как ни крути баранку, а большую часть времени внедорожники проводят в городских условиях, если конечно вы не из тех счастливцев, которые могут позволить себе отдельный автомобиль для выезда на покатушки. Как он ведет себя на асфальте и в условиях городских забитых улиц?

Со всем набором этих вопросов мы и прибыли на полигон прямо с самолета, немало удивив менеджеров и инструкторов своими чемоданами.

Оформили необходимые документы и в машину. Габариты автомобиля показались привычными, они  не сильно отличаются от моего Grand Cherokee. Длина, ширина, высота Grand 4822х1943х1781, Wrangler 4751 x 1877 x 1825. При этом в длину Jeep Wrangler «входит» запасное колесо, навешенное на заднюю дверь.

Салон Ренглера прост и практичен, как раз то, что нужно. Никаких намеков на роскошь, двери при открытии фиксируются ремнем, карманы сетчатые, регулировки сидений механические. Новый Рэнглер уже порадует яркими красками, монитором в панели приборов, изобилием кнопок на руле и даже кнопочным старт-стопом.

На панели есть 4 кнопки-заглушки, от которых проведены шлейфы в подкапотное пространство для подключения доп. оборудования. Вот это забота о будущих владельцах-конструкторах!

Посадка по ощущениям чуть выше, чем у Гранда, но не П4 и не TLC200. Потому что все равно будете лифтовать и резину ставить, там и высота посадки поднимется.

Продажи [ править ]

Календарный год
Соединенные Штаты Канада За пределами Северной Америки Европа
1997 г.
4 732
1998 г.
4 379
1999 г.
89 174 3 477
2000 г.
82 254 3061
2001 г.
68 831 2 171
2002 г.
64 351 1 921
2003 г.
70 093 1,990
2004 г.
77 550 2,121
2005 г.
79 017 2,593
2006 г.
80 271 2,462
2007 119 243 9834 6,612
2008 84 615 12 137 5,766
2009 82 044 7 271 3,469
2010 94 310 11 062 3,747
2011 122 460 15636 6,829
2012 141 669 18 996 7,499
2013 155 502 18 578 5,619
2014 г.
175 328 23 057 36 194 5,302
2015 202 702 20 880 31 702 6,059
2016 г.
191 774 18 505 4,259
2017 г.
190 522 17 296 3,670
2018 г.
240 032 24 615 6,862
2019 г.
228 032 25 659 7,522
2020 г.
201 310 21 261 7,262

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

А как на дороге? Мотора хватает?

Новый Jeep Wrangler пока доступен в Украине исключительно с 2-литровым бензиновым турбо-мотором, который развивает 272 л.с. (при 5 250 об/мин) и 400 Нм (при 3 000 об/мин). Двигатель работает в паре с 8-ст. АКПП – также безальтернативный вариант для Украины.

И это отличная пара: уверенный, динамичный, напористый разгон при нажатии акселератора «в пол», хорошее ускорение на ходу при нажатии в «полпедали». Однако порой есть чувство, что шасси автомобиля не поспевает за мотором. На легком бездорожье, которое едешь ходом, автомобиль постоянно требует коррекции рулем – похоже, сказывается неразрезные мосты. И если это все мелочи для 5-дверного «длинного» Jeep Wrangler Unlimited – автомобиль все равно остается достаточно стабильным благодаря 3-метровой колесной базе – то стандартный «короткий» Jeep Wrangler порой уж слишком активно виляет задом. При этом руль совершает более трех оборотов от упора до упора – каждая коррекция требует поворота руля на 60-90 градусов. Вот так и едешь на бездорожье: прыгаешь в сиденье, крутишь баранку, машешь локтями перед носом пассажира…

Пока в Украине доступен только один мотор и коробка – бензин 2,0 л на 272 л.с. плюс 8-ст. «автомат»: отличная пара, которая порадует фанатов динамичной езды. Привод – всегда полный, причем у нас изначально предложена «продвинутая» трансмиссия Command—Trac. Спереди и сзади – мосты. На легком бездорожье, где едешь относительно быстро, автомобиль порой требует коррекции рулем. По асфальту Jeep Wrangler ездили совсем чуть, да и это была относительно ровный участок: разгон и езда как по струнке. Но что будет на разбитой дороге – сказать не могу.

В итоге: хотите Jeep Wrangler – берите длинную версию. Помимо лучшей стабильности на дороге, Jeep Wrangler Unlimited отличается еще и завидным комфортом

Даже осторожно предположу, что это самый мягкий и комфортный автомобиль среди всех крупных рамных внедорожников, которые побывали у меня в руках за последние пару лет

А еще отмечу, что сюда очень просится дизель, ожидаемый в 2019 году. Ведь Jeep Wrangler все равно не спорткар, дизель обещает совместить достаточную тягу для обгонов и бездорожья с низким расходом топлива – в итоге получим отличный вариант для любителей дальних поездок. Причем не обязательно выбирать маршрут, достаточно просто ткнуть пальцем в карту.

В итоге

Подходить к автомобилю Jeep Wrangler с традиционными практичными запросами совершенно неверно. В гамме Jeep есть автомобиль с более просторным и роскошным салоном, отличными повадками на бездорожье, мощным турбодизелем, примерно сравнимой ценой, также отлично известный в Украине – это Jeep Grand Cherokee. По всем критериям Jeep Grand Cherokee выглядит более правильной и логичной покупкой. Но… у него есть конкуренты.

А вот у Jeep Wrangler их фактически нет. По доле харизмы и стиля здесь конкурентом может выступать только Mercedes G-класса, который дороже минимум в 2-3 раза, или Land Rover Defender, который находится на пути смены поколений и еще не ясно, какой будет новая модель. Если хотите, то Jeep Wrangler – это как Mazda MX-5 для бездорожья: автомобиль, созданный не для практичности, а для того, чтобы дарить радость и удовольствие, радовать незабываемым стилем. Потому что каждая поездка, каждый километр вместе с Jeep Wrangler – это незабываемый кусочек вашей жизни, о котором вы потом будете рассказывать своим детям и внукам. Вот в чем уникальность Jeep Wrangler. И если вы разделяете данный подход – то вам с ним по пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: