Не заводится бмв е39 — причины — способы устранения
Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.
К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение «N» — обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:
- поломка бензонасоса;
- в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
- возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;
Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.
Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от «прикуривания» стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:
- сел аккумулятор;
- возможно не поступает бензин;нужно просушить блок управления;
- «отжила» свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
- ошибка в иммобилайзере;
- не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную «сигналку», а так же стартер;
- когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или «отпаялся» плюсовой провод «идущий» на насос;
- вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;
Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:
- в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
- если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
- на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.
Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.
Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:
- некорректная работа датчика коленчатого вала:
- обрыв проводки:
- проблемы с блоком управления двигателем.
Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.
Топливопровод и топливный насос
- Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
- Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
- Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.
Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.
Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно
На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.
На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка
продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.
Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»
Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.
Неисправность 5 — Ноутбук выключается или сильно тормозит
Ноутбук работает нормально, но через некоторое время выключается без предупреждения или начинает сильно тормозить. Когда это происходит, если пощупать его нижнюю сторону, то можно заметить, что оно нагрелось. Также охлаждающий вентилятор работает громче, чем обычно.
Возможная проблема:
Скорее всего, это проблема, связанная с повышенной температурой. Это происходит потому, что радиатор вентилятора забит пылью, и процессор не охлаждается должным образом. Очистка вентилятора и радиатора от пыли должны исправить эту проблему.
Подробнее читайте в другой нашей статье: Как почистить ноутбук от пыли
Когда необходимо заменить сливной шланг?
Если шланг в стиральной машине засорился, то менять его не нужно. Для устранения засора его достаточно промыть мощной струей горячей воды.
Замена потребуется в следующих случаях:
- Длины шланга не хватает для установки прибора в нужное место.
- Нарушена целостность шланга, он протекает.
- Засор представлен не обычным мусором, а твердыми известковыми отложениями, прочистить которые не удается.
Чтобы заменить шланг, прибор необходимо отключить от сети, слить остатки воды, извлечь его из канализационного стока. Затем машинку переворачивают на бок и снимают нижнюю панель. Получив доступ к месту крепления шланга, ослабляют хомут, снимают его и заменяют новым.
Не заводится на холодную и при низких температурах
Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин. Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором
Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером
Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.
Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.
Как разобрать прибор?
Алгоритм разбора стиральной машины Бош состоит из следующих шагов:
- скручивают 2 болта, удерживающих верхнюю крышку;
- достают кювету для порошка, снимают плату управления;
- откручивают болт, удерживающий датчик уровня воды;
- снимают верхний противовес и сетевой фильтр;
- извлекают наливной клапан;
- скручивают заднюю стенку для получения доступа к ремню, мотору и ТЭНу;
- снимают нижнюю фальш-панель, отсоединяют насос и сливной шланг;
- откручивают люк, достают манжету;
- снимают противовесы;
- отсоединяют корпус от амортизаторов, достают бак, вместе с барабаном.
Бак разбирают в том случае, когда требуется замена подшипников и сальника. Подробности — в этой и этой статьях.
Отремонтировать своими руками или вызвать мастера?
Самостоятельный и сервисный ремонт имеют свои преимущества и недостатки. Прежде чем сделать выбор в пользу одного из вариантов, с ними нужно ознакомиться.
Если машинка на гарантии
Если СМА Бош находится на гарантии, но выходит из строя, ремонтировать ее должен сервисный центр абсолютно бесплатно.
Эта услуга оказывается в рамках гарантийного обслуживания. Период, во время которого им можно воспользоваться, составляет 1 год.
Мастера сервисного центра возьмутся за ремонт прибора только в том случае, если он вышел из строя не по вине владельца. При этом нельзя самостоятельно вскрывать корпус и пытаться устранить неисправность. Чтобы доказать право на гарантийный ремонт, необходимо предоставить чек, подтверждающий дату покупки.
Плюсы и минусы ремонта на дому
Плюсы домашнего ремонта:
- экономия финансов;
- быстрый выезд специалиста;
- возможность самостоятельного устранения несложной поломки;
- нет необходимости транспортировать машинку;
- возможность выбора мастера, который внушает доверие.
Минусы ремонта на дому:
- многие мастера не предоставляют чеки и не дают гарантию на выполненные работы;
- есть вероятность встречи с мошенниками;
- отсутствие нужных знаний, опыта и инструментов.
По возможности, лучше обращаться к мастеру, который ранее ремонтировал технику родственникам или знакомым.
В сервисном центре
Плюсы обращения в сервисный центр:
- в крупных организациях работают профессионалы;
- гарантия на замененные детали;
- возможность выполнения сложного ремонта;
- оригинальные запчасти.
Главным недостатком обращения в сервисный центр является высокая стоимость оказываемых услуг. Кроме того, технику придется на несколько дней оставить в мастерской.
Восстановление загрузки системы
Ещё одной причиной, по которой ноутбук запускается, но не хочет загружаться сама система виндовс, состоит в неправильном завершении работы компьютера, частичного выхода из строя жёсткого диска или действие на систему вирусов. Итак, что делать, если ноут не включается. В любом случае необходимо во время загрузки компьютера нажимать клавишу F8 для вызова меню загрузки системы.
Первым, что следует пробовать — выбрать вариант загрузки последней удачной конфигурации. Если система была завершена некорректно, может получиться загрузить компьютер без лишних манипуляций. Если же ошибка кроится глубже, то необходимо попытаться выбрать безопасный режим. Может произойти так, что загрузка безопасного режима, была выведена из строя. В таком случае поможет утилита восстановления системы, через установочный диск или съёмный накопитель.
Для этого необходимо иметь такую же версию системы на диске или флешке, как установлена на компьютере. Примечательно, что нетбуки не имеют оптических приводов, поэтому вариант с диском отпадает.
В меню БИОС выставить загрузку с нужной позиции и дождаться загрузки установщика виндовс. В окне, где появляется кнопка установить, необходимо нажать на надпись «Восстановление системы» в нижнем левом углу экрана. Появится окно, в котором будет несколько вариантов устранения ошибки. Необходимо выбрать восстановление запуска виндовс. Система сделает всю работу самостоятельно и компьютер будет перезагружен.
Не будет лишним один раз в полгода, разбирать ноутбук и очистить его от пыли. Казалось бы, такая незначительная вещь как пыль не способна доставить проблемы, однако на деле выходит всё иначе. Большое скопление пыли забивает каналы теплоотвода, нарушает процесс охлаждения системы и внутренних деталей, что может привести к выходу из строя процессора, видеокарты или материнской платы.
Программа Victoria
После загрузки системы, необходимо проверить жёсткий диск на наличие ошибок и битых секторов. Сделать это можно при помощи программы Victoria. Распространяется она на бесплатной основе, и скачать её не составит особого труда.
После запуска программы необходимо перейти на вкладку Tests и нажать кнопку Start. Запустится процесс проверки, который будет обозначать количество нормальных, битых и невосстанавливаемых секторов. Закончив проверку, можно выбрать вариант дальнейшего восстановления секторов.
- Ignore — проводится проверка без исправления битых секторов.
- Erase — все найденные данные с битых секторов будут стёрты для дальнейшей перезаписи.
- Remap — запускается проверка с переназначением битых секторов на резервные участки, имеющиеся на каждом винчестере.
- Restore — будет проведено вычитывания данных с битых секторов и попытка перезаписать их заново. На дисках объёмом больших, чем 80 гигабайт, эта функция не работает.
Стартер крутит, но машина не заводится
Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.
В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.
Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.
Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя
Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса. Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала
Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого)
Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).
Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).
Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя
Не заводится на холодную и при низких температурах
Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин
Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов
Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.
Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.
Не заводится после простоя
Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.
Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.
Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).
Не надолго может помочь раскоксовка.
В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.
Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.
Не заводится на холодную и при низких температурах
Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин. Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов
Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов
Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.
Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.
Тестирование
Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.
Возможные проблемы
Несмотря на то, что описываемая программа является инструментом для устранения ошибок в операционке, в ней также могут присутствовать различные проблемы. Список ошибок краткий, и такие сбои легко устраняются пользователем.
Идет бесконечный поиск проблем
Поиск проблем в Виндовсе не занимает больше трех минут. Если процесс затянулся в нелицензионной версии Винды, то пользователю достаточно разорвать интернет-соединение. В легальной операционке проблема скорее заключается в неверных данных адреса сервера «Майкрософт». Это может произойти по причине отсутствия обновлений устаревшей «десятки». Поиск обновлений в этом случае придется выполнять вручную:
- Открыть меню «Пуск».
- Набрать в поисковике команду: «cmd», нажать «Enter».
- Выбрать КС с расширенными правами.
Ввести в строку: «wuauclt.exe /updatenow», нажать клавишу ввода.
После выполнения всех действий проблема должна исчезнуть. Если программа по-прежнему не работает, возможно, проблема кроется в лимитном подключении к интернету. Для этого потребуется зайти в настройки и выполнить следующие изменения:
- Нажать клавиши: «Win + I».
- В открывшемся меню выбрать раздел «Сеть и Интернет».
Выбрать слева тип подключения.
Нажать ЛКМ по подключению.
- Убрать маркер возле строки «Задать как лимитное подключение».
- Сохранить изменения.
После этого затянувшийся поиск проблем прекратится, а инструмент заработает в обычном режиме.
«Средство устранения неполадок» зависло при запуске
Обычно такая проблема возникает при системном сбое. Устраняется неполадка обновлением операционки. Если после обновления ОС проблема снова появилась, выявить и устранить ошибку поможет полная проверка Винды.
Пошаговая инструкция:
- Открыть меню «Пуск».
- Вызвать КС с расширенными правами.
Ввести значение: «sfc /scannow», нажать клавишу ввода.
- Процесс займет продолжительное время. Пользователю нужно дождаться его завершения.
- Перезагрузить компьютер.
Если ни один из вариантов не помог решить проблему, в крайнем случае, потребуется сброс системы до заводских настроек. Пользователь должен помнить, что сброс системы приведет к откату текущих настроек до первоначальных. Для этого нужно выполнить следующее:
Открыть «Параметры» через меню «Пуск».
Перейти в раздел «Обновление и безопасность».
Выбрать вкладку «Восстановление».
Нажать кнопку «Начать».
Выбрать из предложенных вариантов, сохранить или удалить данные на ПК.
Нажать на кнопку «Сброс».
Встроенное «Средство устранения неполадок» в Windows 10 способно решить большинство задач, связанных со сбоями в работе системы. Но подобный инструментарий не всегда может исправить проблему из-за собственных сбоев. Однако такие ошибки вполне исправимы, если следовать рекомендациям выше.