Снятие и установка колесных шпилек

Шевроле Круз Замена Шпильки Заднего Правого Колеса Как Правильно Поменять mp3

Шевроле Круз Замена шпильки заднего правого колеса как правильно поменять

Как заменить шпильку колеса Горе шиномонтажники Chevrolet Cruze

Замена задних тормозных дисков замена шпилек Шевроле Круз

Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо Chevrolet Orlando может и круз Cruze

Замена шпильки заднего колеса Шевроле Круз 2014

Замена задней ступицы Шевроле Круз Диагностика АБС немного жести

замена шпилек в колесе не снимая ступицы и тормозного диска

Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска

На шиномонтаже сломали шпильку колеса Как быть Шевроле Авео Т255 Как поменять

Замена шпильки колеса Авео т250

Замена шпилек Шевроле круз

Меняем колесо без домкрата Готовим Chevrolet Cruze к зимнему периоду

Как поменять шпильку колеса

Ремонт шпильки колеса своими силами

Замена шпилек на задних колесах машины Toyota и других марок Популярная версия

Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест

РЕМОНТ Shevrolet Lachetty Задняя шпилька

Шеврале COBALT LT шпилька колеса

ч 3 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч 3

Замена сорванной шпильки крепления заднего колеса на Солярис

как поменять оборванную шпильку заднего колеса Патриот

ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА НИВЫ ШЕВРОЛЕ

Замена шпильки колеса Mitsubishi Lancer 10

Задняя шпилька лачетти Wmv

Подшипник передней ступицы Круз и Астра J Profit

Заднее левое ABS Chevrolet Cruze Ступица

Как заменить сломанные шпильки на суппорте автомобиля

Замена шпильки переднего колеса в Нива Шевроле Niva Chevrolet

Замена обломанной шпильки заднего колеса

КАК ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ шпильки CHRYSLER DODGE 065O3835

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г

Выпуск 20 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300 Меняем шпильку

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса Авто Поисковик

Замена ступицы шевроле орландо круз

Газель Замена шпилек заднего колеса Своими руками

Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer X Замена шпильки колеса 三菱蓝瑟10

Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Замена колесных шпилек без снятия ступицы Aveo

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена шайбы между приводом и ступицей Шевроле Круз 11611964

как поменять шпильки ступицы на нива шевроле

Задние шпильки CR V RD1 RD2

Ступица Замена шпилек

Замена задней ступицы на автомобиле Opel Astra J

ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Затяжка ступичного подшипника ТЛК Toyota Land Cruser 100

Замена шпильки на барабане под плохое настроение

Шевроле Aveo Замана шпильки переднего колеса Заметки

Замена колесных шпилек Subaru

Замена шпилек крепления колеса на передней ступице Nissan Almera Classic

Смазка направляющих суппорта Шевроле круз

Здесь Вы можете скачать Шевроле Круз Замена Шпильки Заднего Правого Колеса Как Правильно Поменять. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой

Шевроле Круз Замена Шпильки Заднего Правого Колеса Как Правильно Поменять

Elias Shahna Bangicha Qataghanai

Шуточное Поздравление С Пасхой Веселые Смешные Прикольные Поздравления На Пасху Видео

Ведьмы Суп Хэллоуин Песни Для Детей Страшно Песни Halloween Song Witches Soup Song

Сталкер Lost Alpha Dc Прохождение Завод Росток Секретная Лаборатория

Indi Rene Twaerk

Линди Хоп Музыка

Behzod Abdullayev Gunda Gunda Toydan Lavxa

Picsart Robot 2 0 Movie Poster Photo Editing Tutorial In Picsart Step

Zaqatala Tac Saray Elşah Babayev 21 11 2018

Интро Под Ником Progamer

Сборники Дорожного Радио

Cold War Kids Hot Coals

La Mejor Música Electrónica 2017 Musica Para Fiestas Lo Mas Nuevo Electronic Mix 2017

Jay Rock Win Clean Version

Ты Супер Второй Сезон Финал Александра Кирильчук И Денис Клявер Это Здорово

Мужское Женское 2019

Лбз Сау 15 На Объект 260

Бехтарин Байди Точики

Moneybagg Yo All Dat

Это Видео Порвало Youtube Как Сделать Вечный Двигатель

Yapon Qizlari Daxwat

Поздравление С Днем Рождения Для Рената От Путина

Daston Baxshi Get

Потерянный Рай Мария

How To Install Wine 4 1 On Ubuntu 18 10 Run Windows Apps In Linux Sysnettech Solutions

Злая От Того Что Знаю У Тебя Другая Зая А Я Запасная

Navi Mj Impersonator

Film Feat Future Wiz Khalifa Juicy J Ty Dolla Ign

Hemra Rejepow Nirde Sen Nirede

Мультики Про Паровозик

Amd Athlon X4 950 Vs Amd A8 9600 In 10 Games With Geforce Gtx 1060

اغنية اجنبية اوزبكي روعة مايا 2018 The Song Of Uzbek Maya

Зачем нужны шпильки в ступице

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

На заметку! 

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

Преимущества шпилек:

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице

Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать

Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширина Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R17/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R18/7.5J PCD 5×114.3 ЕТ 40

Обратите внимание!
Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами

Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.. Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Сам процесс замены

Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью “Какой лучше купить автомобильный домкрат”;
Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно

После чего – продолжить процедуру снятия;

После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет

Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.

  • Можно снять и тормозной диск . Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Замена шпилек на Шевроле Круз

Повреждённые шпильки заменяют, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр СТО. При наличии минимального опыта в обслуживании автомобилей, работы проводятся «своими силами». Если сомневаетесь, или не уверены в себе – обращайтесь в мастерскую. Настроились самостоятельно восстановить деталь – следуйте рекомендациям, изложенным в инструкции.

Перед началом работ по замене шпилек, проводим диагностику автомобиля, идентифицируем поломки, места их расположения. Полученные данные анализируем, обобщаем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Подготовительный этап: новые шпильки оригинального изготовления в достаточном количестве (арт. 09595179), набор автомобильных инструментов, смазка графитная, гидравлический домкрат, съёмник.

Передняя шпилька

Следует заметить, что многие мастера СТО практикуют не совсем верный способ – без демонтажа ступицы Шевроле Круз. Конечно, установить новые таким методом возможно, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера качественно сделать свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант – полный демонтаж ступичного механизма.

  • вывешиваем переднее колесо Шевроле Круз гидравлическим домкратом, предварительно зафиксировав противооткатными башмаками задние;
  • отвинчиваем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск;
  • баллонным ключом срываем гайку ШРУСа, откручиваем её;
  • аккуратно выстукиваем ступицу в сборе со шлицов ШРУСа;
  • с тыльной стороны ступицы выкручиваем три болта, фиксирующих ступицу к основной части конструкции.

После демонтажа приступаем к извлечению (выбиванию) изношенных шпилек. При наличии трёхпалого съёмника, лучше воспользоваться им. Удалив все дефектные шпильки, очищаем поверхность от возможного наслоения, ржавчины, используем WD-40.

Запрессовываем новые. Если в наличии нет трёхпалого съёмника, используем гайку большего диаметра в качестве металлической проставки.

Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место Шевроле Круз.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.

Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

Замена шпильки ступицы переднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Отвертка ударная крестовая (при необходимости)
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Плоскогубцы
  • Болгарка (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Шпилька ступицы переднего колеса
  • Гайка 14 мм
  • Круг отрезной 1,5 мм

Примечание:

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

4. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку (верхний, и нижний болт).

5. Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

6. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки двух винтов крепления диска к ступице переднего колеса, отворачиваем их, и снимаем тормозной диск.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой отвернуть винты крепления диска не удается, отворачиваем их ударной отвёрткой.

7. При помощи плоскогубцев и молотка, загните пыльник, чтобы вытащить сломанную шпильку.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Если поломалась ступица

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник

Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Как поменять шпильку колеса на авто

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

Шпилька колеса

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.


Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Обратите внимание! Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.


Тормозной барабан

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.


Замена колесной шпильки в домашних условиях Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

На заметку!

Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: