Диагностика и ремонт электрогенератора Ниссан Примьера (Nissan Primera) недорого в Москве, цены на сайте
Мы ремонтируем Nissan с 2003 года!
Получить консультацию
Модель Примера снята с производства в 2007 году, соответственно, многие машины, находящиеся в эксплуатации, сильно изношены. В капитальном ремонте генератор Nissan Primera нуждается в девяти из десяти случаев. Возможные отказы источников тока объясняются естественными причинами: выработкой в механических узлах и старением электрических компонентов.
В зависимости от комплектации на модели P11 устанавливались четыре типа устройств LR190-734E, А2ТВ3191, а также модификации последнего А2ТВ3691 и А2ТВ3891. Все упомянутые виды генераторов бензиновых Nissan Primera имеют одну конструкцию и одинаковый набор типичных неисправностей:
- Обрыв провода в цепи щеткодержателя.
- Замыкание на массу обмоток статора.
- Пробой диодов в выпрямителе.
Появление перечисленных неисправностей сопровождается снижением напряжения в бортовой сети, недостаточным уровнем заряда аккумулятора. Долгая работа в таком режиме может привести к критическому уменьшению емкости и выходу из строя батареи.
Поиск и устранение неисправностей источников тока Nissan Primera
Диагностика электрооборудования осуществляется путем проведения испытаний на специальном стенде и проверок цепей и отдельных компонентов.
Перед началом ремонта генератора Ниссан Примера его необходимо демонтировать и разобрать. Обрыв проводов щеткодержателя устанавливается визуально и устраняется пайкой.
Для проверки обмоток статора применяется омметр, в случае выявления замыканий обмотки заменяются новыми.
Пробой вентилей определяется при помощи мультиметра, а неисправный диодный мост подлежит замене.
Специалисты автосервиса DDCAR, что находится в Москве неподалеку от Третьего транспортного кольца, готовы выполнить ремонт генераторов любых модификаций Nissan Primera.
Мы осуществляем восстановление оборудования с минимальными затратами и даем гарантию на работы 6 месяцев. Сотрудники компании готовы оказать помощь и в поиске запасных частей.
Сертификаты DDCAR
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.
Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.
Номер ремня для гур:
- 4kp775
- 4kp773
- 4kp780
- 4PK0773
Номер ремня для генератора и компрессора:
- 6kp1100
- 6kp1095
- 6kp1090
Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:
- 6PK860
- 6PK880
- 6PK870
Номер подшипника натяжного ролика:
- подшипник №301
- 6301
- 6301RDH
- 63012RS
Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12
Замена ремня гидроусилителя.
Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.
Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.
Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.
После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.
болт с обратной стороны гидроусилителя
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.
Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.
Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.
Замена подшипника натяжного ролика.
Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.
После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.
При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.
В прессование подшипника в роликНовый и старый подшипник
Генератор — снятие, разборка, проверка и установка
Nissan Primera (P11) — Электрическая система
На автомобили Nissan устанавливаются генераторы нескольких типов, в том числе, LR190-734E, А2ТВ3191 и его модификации А2ТВ3691 и А2ТВ3891, а также А1151-80А (см. иллюстрации 4,0,4.0а, 4.0б).
4.0 Генератор LR190-734E
1 — шкив
2 — передняя крышка
3 — передний подшипник якоря
4 — держатель подшипника
5 — ротор
6 — коллектор
7 — статор
8 — регулятор напряжения
9 — плата диодов выпрямителя
10 — корпус
4.0а Генератор А2ТВ3191
1 — шкив
2 — передняя крышка
3 — передний подшипник якоря
4 — держатель подшипника
5 — ротор
6 — задний подшипник
7 — статор
8 — регулятор напряжения
9 — плата диодов выпрямителя
10 — корпус
52>4.0б Генератор А1151-80А
1 — шкив
2 — передняя крышка
3 — передний подшипник якоря
4 — держатель подшипника
5 — статор
6 — ротор
7 — болт
8 — крышка контактных колец
9 — плата диодов выпрямителя
10 — щеткодержатель
11 — задняя пылезащитная крышка
Снятие
1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор, чтобы ослабить натяжения ремня (см. иллюстрацию).
4.1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор
2 Снимите ремень привода генератора, см. соответствующую главу.
3 Отсоедините от генератора провода.
4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну (см. иллюстрацию).
4.4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну
5 Установите под двигатель гаражный подъемник или соответствующую oпору и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески.
6 Демонтируйте переднюю опору подвески двигателя и снимите генератор.
Разборка и проверка
7 Снимите с генератора заднюю защитную крышку и задний подшипник ротора. Подшипник после демонтажа подлежит замене на новый.
Внимание! Эта процедура может быть затруднена, потому что наружное кольцо заднего подшипника зафиксировано стопорным кольцом. В таких случаях можно воспользоваться следующим приемом:. 8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2 (см
иллюстрацию)
8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2 (см. иллюстрацию).
4.8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2
Внимание! Не разогревайте подшипник с помощью фена. Это может привести к повреждению диодной платы выпрямителя
9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам А (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления обмотки в зависимости от типа генератора должно находиться в пределах 1,8 — 2,6 Ом. Если сопротивление обмотки почти равно 0, то имеет место короткое замыкание в обмотке. В этом случае ротор подлежит замене.
4.9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам
10 Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (-), подсоединив измерительный прибор к контактному кольцу и корпусу. При обнаружении замыкания ротор подлежит замене (см. иллюстрацию 4.9).
11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1) (см. иллюстрацию). Если омметр при измерении регистрирует бесконечность, то замените статор и выпрямительный блок в сборе.
4.11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1)
12 Проверьте цепь, подсоединяя измерительный прибор к клеммам и корпусу (см. иллюстрацию 4.11).
13 Убедитесь, что угольные щетки имеют легкий ход. При необходимости почистите держатель щеток.
14 Проверьте остаточную длину щеток. Щетки имеют пазы, являющиеся своего рода индикатором износа 1. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые (см. иллюстрацию).
4.14 Проверьте остаточную длину щеток. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые
Сборка и установка
15 Установите новый задний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике (см. иллюстрацию).
4.15Установитеновыйзадний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике
16 Установите щетки, плату диодов выпрямителя, регулятор напряжения и статор.
17 Отожмите щетки на держателе внутрь до упора, а затем правильно расположите их на коллекторе ротора.
Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.
Метки: блок, болт, вес, генератор, двигатель, держатель, диод, замыкание, износ, индикатор, клемма, кольцо, контакт, корпус, крышка, монтаж, мост, подшипник, подъемник, прибор, привод, проверка, провод, разборка, регулятор, ремень, ротор, снятие, сопротивление, стопор, упор, установка, цепь, шкив
Электрика
Снятие аккумулятора Nissan Maxima своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Нисан МаксимаЗаменить батарейку в ключе Нисан МаксимаКак заменить батарейку в пульте Nissan MaximaЗаменить блок предохранителей Нисан MaximaКак поменять втягивающее реле Нисан Максима своими рукамиЗамена габаритной лампы Нисан MaximaЗамена заднего фонаря Нисан Максима своими рукамиКак снять заднюю фару Nissan МаксимаЗаменить замок зажигания Ниссан MaximaКак заменить катушку зажигания Nissan MaximaСнять кнопку стеклоподъемника Nissan Максима своими рукамиЗамена лампы ближнего света Nissan МаксимаЗамена лампы в бардачке Nissan MaximaКак заменить лампу в габаритах Ниссан МаксимаКак заменить лампу в дальний свет Nissan Максима своими рукамиКак поменять лампу в задний ход Ниссан МаксимаПоменять лампу в поворотниках Нисан МаксимаУстановка ламп в приборной панели Nissan Maxima своими рукамиУстановка ламп в противотуманных фарах Нисан Максима своими рукамиКак заменить лампу в ПТФ Nissan MaximaЗамена лампы в фарах Nissan MaximaЗамена лампы освещения салона Nissan МаксимаПоменять лампу стоп сигнала Nissan МаксимаУстановка ламп задних фонарей Ниссан Максима своими рукамиСнять левую фару Ниссан Максима своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Ниссан MaximaКак снять переднюю фару Ниссан Maxima своими рукамиКак снять правую фару Nissan MaximaЗамена предохранителей Нисан MaximaЗаменить предохранитель прикуривателя Нисан МаксимаРемонт противотуманных ламп Нисан Максима своими рукамиУстановка реле поворотов Ниссан Maxima своими рукамиКак заменить реле стартера Нисан Максима своими рукамиЗамена реле стеклоочистителя Ниссан МаксимаРемонт свечей зажигания Nissan МаксимаКак заменить щетки генератора Нисан MaximaЭлектросхема акпп Ниссан MaximaЭлектросхема акустической системы Nissan MaximaЭлектросхема бензонасоса Ниссан MaximaЭлектросхема блока предохранителей Nissan МаксимаЭлектросхема блока управления двигателем Nissan Maxima своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Нисан MaximaЭлектросхема включения бензонасоса Ниссан МаксимаСхема включения вентилятора охлаждения Нисан MaximaЭлектросхема включения кондиционера Ниссан МаксимаСхема включения переднего моста Нисан Maxima своими рукамиЭлектросхема включения стартера Nissan МаксимаСхема включения фар Нисан МаксимаЭлектросхема генератора Nissan МаксимаЭлектросхема датчика давления масла Ниссан МаксимаСхема датчика кислорода Ниссан МаксимаЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Ниссан Maxima своими рукамиЭлектросхема датчика скорости Nissan Максима своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Nissan MaximaСхема датчика уровня топлива Ниссан MaximaЭлектросхема двигателя Nissan MaximaЭлектросхема дворников Нисан МаксимаСхема зажигания Ниссан Maxima своими рукамиСхема замка зажигания Nissan Максима своими рукамиСхема звукового сигнала Ниссан Maxima своими рукамиЭлектросхема инжектора Нисан MaximaСхема карбюратора Нисан МаксимаЭлектросхема корректора фар Нисан MaximaЭлектросхема освещения салона Ниссан MaximaЭлектросхема отопителя Нисан MaximaЭлектросхема охлаждения двигателя Nissan Maxima своими рукамиЭлектросхема панели приборов Нисан МаксимаЭлектросхема передних фар Нисан MaximaЭлектросхема печки Ниссан Maxima своими рукамиЭлектросхема приборной панели Нисан Максима своими рукамиСхема проводки Ниссан MaximaЭлектросхема противотуманных фар Ниссан МаксимаЭлектросхема реле бензонасоса Nissan MaximaЭлектросхема реле давления Nissan Максима своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Ниссан MaximaЭлектросхема реле регулятора Nissan MaximaЭлектросхема реле стартера Нисан МаксимаЭлектросхема системы впрыска Nissan Максима своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Nissan МаксимаЭлектросхема системы кондиционирования Ниссан МаксимаЭлектросхема системы охлаждения Нисан МаксимаЭлектросхема системы управления двигателем Ниссан МаксимаЭлектросхема стартера Ниссан MaximaЭлектросхема стеклоочистителя Нисан MaximaЭлектросхема стеклоподъемников Nissan MaximaСхема стоп сигналов Nissan Maxima своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Nissan Максима своими рукамиЭлектросхема топливной системы Нисан MaximaСхема тормозной системы Нисан Максима своими рукамиЭлектросхема центрального замка Nissan МаксимаЭлектросхема щитка приборов Nissan МаксимаЭлектросхема эбу Нисан Максима своими рукамиКоды ошибок Ниссан Maxima
Управление
Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.
Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.
У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Интерьер
Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» – это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.
Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.
Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.
Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный
Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На данную модель авто устанавливаются двигатели:
- VG30E (3 литра);
- VE30DE (3 литра);
- VQ20DE (2 литра);
- VQ25DE (2,5 литра);
- VQ30DE (3 литра);
- VQ25DD (2,5 литра);
- VQ35DE (3,5 литра).
Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.
На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.
Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.
На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.
При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.
Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.
Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.
После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:
- Е – впрыск распределенного типа,
- I – впрыск одноточечного типа;
- D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
- S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.
Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.
Генератор и система энергоснабжения
Принципиальная схема энергоснабжения
Общая схема энергоснабжения
- Аккумуляторная батарея
- Замок зажигания
- Щиток приборов
- Лампа индикации зарядки
- Регулятор напряжения
- Генератор переменного тока
Размещение основных узлов на транспортном средстве
1. Генератор переменного тока 2. Лампа индикации зарядки А – блок цилиндров двигателя (левая сторона) В – приборный щиток
Принципиальная схема системы регулирования напряжения
- Датчик тока аккумуляторной батареи
- Аккумуляторная батарея
- Генератор переменного тока
- Регулятор напряжения
- Блок плавких предохранителей и реле управления
- Электронный блок управления
Устройство генератора переменного тока
Общее устройство генератора переменного тока
- Крепежный болт генератора переменного тока
- Крепежный болт крепежного кронштейна
- Генератор переменного тока в сборе
- Крепежная гайка болта генератора
- Крепежная гайка токоведущего провода генератора переменного тока
- Крепежный болт крепежного кронштейна
- Крепежный кронштейн генератора переменного тока
Устройство генератора переменного тока
- Задний подшипник
- Ротор генератора переменного тока в сборе
- Крепежная крышка переднего подшипника
- Передний подшипник
- Передняя крышка генератора переменного тока
- Стяжной болт
- Приводной шкив
- Крепежная гайка приводного шкива
- Статор генератора переменного тока в сборе
- Щеточный узел в сборе
- Диодный мост
- Задняя крышка генератора переменного тока
- Контактный соединитель
- Крепежная гайка токоведущего провода генератора переменного тока
Снятие и установка генератора переменного тока
Снятие генератора переменного тока
1. Снять отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный кожух двигателя.
3. Снять переднее правое управляемое колесо.
4. Снять правый подкрылок и брызговик.
5. Снять воздуховоды и воздушный фильтр в сборе.
6. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
7. Снять компрессор системы кондиционирования воздуха.
9. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика давления масла.
10. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки генератора переменного тока.
11. Используя специализированный инструмент открутить крепежные гайки и болты генератора переменного тока.
12. Извлечь генератор переменного тока из моторного отсека транспортного средства.
Установка генератора переменного тока
Установку генератора переменного тока на транспортно средство производить в последовательности обратной снятию.
Техническое оборудование 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Источник
Источник
Уход и ремонт
Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.
Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.
Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.
Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.
Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.
Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.
Ремонт генератора nissan murano z51
ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
FAQ NISSAN
Группа: Бакалавр Сообщений: 98 Из: Екатеринбург
В клубе с: 28.6.2010
Откуда: Екатеринбург Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: SL KANADA Год выпуска: 2002
Спасибо сказали: 5 раз
Требуется замена генератора (канадец, при пробеге 90 т.км.) сегодня заказал аналог из Москвы, тайваньского производства за 5 т.руб.! придёт через 4-е дня.Кто менял генератор? что посоветуете?? ..в сервисе предлогают поставить имеющийся у них от ниссана максима (тоже производства тайвань, цена 11т.р. с установкой)
предыстория: началось всё год назад, всё что светится — чуть видно замаргало. Фары, подсветка в салоне и прочее..приехал в сервис, попросил устронить. Устронили дифект, заменили, кажется диодный мост за 5,5 т.руб. \ через год (в эти январьские праздники), загорелись фишки: аккумулятор и знак (!). Я на это забил .. в итоге в этот же день к вечеру на ходу потерял тягу газа (я на газ — а его нет, так еле-еле качусь по инерции), съехал на обочину, заглушился.. а завестись не смог. До парковки пришлось добераться на эвакуаторе за 1200 руб. (пока его ждал промёрз конкретно, ладно хоть не на трассе был). Выходит что целый день я ездил с обогревом салона на новом аккумуляторе! (к загоревшимся фишкам теперь буду внимательней относится). Пригнал после праздников на том же но зарядившемся аккумуляторе в севис.. а там выяснилось что генератор и всё его крепление сорвалось, болт вылетел, консоль сорвало (короче всё в хлам). толи закрепили хреново толи ещё что. сделали всё за два часа (заменили подшипник, пставили новый болт, приварили кронштейн), стоило мне это 6500 руб. Через неделю еду с работы слушаю музыку и . снова вижу эти фишки горят: аккумулятор и (!).. я снова в сервис, туда же. Выясняется сейчас что наелся якорь генератора и теперь надо бы заменить генератор! (менать только якорь дороже!)НУЖЕН СОВЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ ГЕНЕРАТОРА И МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ВЫБРАННЫЙ МНОЙ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НА МУРАНО. (производства тайвать, поставщик exist.ru)
Группа: МАГИСТР Сообщений: 7715 Из: СПб
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб Авто: Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016
Источник