Проверка исправности функционирования и замена термостата

замена термостата — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Ездил на диагностику, там сказали, что термостат надо поменять, т.к. двигатель набирает температуру до 74 и термостат открывается.Антифриз с радиатора слил легко, благо краник на нижней банке имеется. Чего не сказать о пробке (болт на 19) на блоке. Такое ощущение, что его с завода изготовителя никто не откручивал. В начале попробовал сорвать головкой с удлинителем — нифига! Ладно, надел кусок трубы: бац, грани срываются, а болт не сорвать …Плюнул, постучал молотком по болту, тк брызговик снят и откручивал снизу авто, потом зажёг газовую горелку и погрел болт. Последняя попытка и о чудо )) резьба поддалась. Открутил пробку, слил остатки антифриза, как смог достал пескообразные отложения.Затем снял корпус воздушного фильтра иии…оказалось, что развлечения не закончились ((Корпус термостата расположен в легко недоступном месте )) В общем снимаем хомут шланга, сам шланг отгибаем. Головкой на 10 откручиваем 2 болта, конечно неоднократно вспомнив японских конструкторов.Термостат оказался с открытием на 78 градусов, новый на 82, не знаю дадут ли эффект 4 градуса, время покажет. Собирать намного легче ))Но вот вопрос: не надо ли стравливать воздух с системы при заливке нового антифриза? Может через шланг, подходящий к термостату его спустить?

Полный размер

термостат новый и старый

Полный размер

болт- пробка блока цилиндров

Полный размер

корпус термостата

Полный размер

место установки

Цена вопроса: 650 ₽

Как заменить тормозную жидкость Honda CR-V своими руками?

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию:

  1. Убедитесь, что количество тормозной жидкости в емкости соответствует максимальной отметке.
  2. Погрузите пластиковый шланг в бачок с новой жидкостью, предварительно протянув его через отверстие в переднем водительском колесе.
  3. Несколько раз нажмите на педаль тормоза (это действие должен выполнить ваш помощник), а затем удерживайте ее в активной позиции.
  4. Выпустите воздух из системы посредством ослабления переднего левого винта. Затем затяните этот винт максимально крепко.
  5. Проделайте аналогичную процедуру с передним правым, задним правым и задним левым тормозным механизмами (в такой последовательности).
  6. Прокачивайте систему, пока не увидите, что из нее льется рабочая жидкость без воздушных пузырьков. Начинаем прокачку с переднего правого тормозного механизма, продолжаем — задним правым, затем — передний левый и наконец — задний левый.
  7. Долейте свежую тормозную жидкость в емкость ведущего тормозного цилиндра до предельной отметки. Использовать слитую смазку повторно категорически возбраняется.

Более подробную информацию об обслуживании тормозной системы Хонда СРВ смотрите в этом видео:

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Определение работоспособности термостата

Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.

Хонда СРВ | Тормозные колодки замена на Honda CR-V 3 2007

496

26

13

00:25:22

05.05.2022

Замена тормозных колодок на Хонда СРВ. Показываю как самому заменить задние и передние колодки на Honda CR V III Replacement of brake pads.

Honda CR-V III — 2007 года.
VIN — SHSRE58707U000001 — SHSRE58707U999999

Номера и цены на запчасти на май 2020 года:
— Номера оригинальных задних тормозных колодок: 43022-SWW-G02, 42510-SWA-000 или 42510-SWA-A00
— Я использовал задние колодки тормозные дисковые Double Force: DFP3446 — 1 900 руб. (🤍
— Номера оригинальных передних тормозных колодок: 45022-SWW-G01, 45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00
— Я использовал передние колодки тормозные дисковые Road house : 21289.02 — 3 300 руб. (🤍

Подписаться на канал можно по этой ссылке: 🤍

Система охлаждения Хонда ЦРВ 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 5,9
автомобиль с МКП 4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 3,9
автомобиль с МКП 2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм 8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому.

Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором.

Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Замена термостата на HONDA CR-V 2007 года

314

10

00:02:57

18.01.2022

Замена термостата на HONDA CR-V 2007 года

моя видео техника :
🤍
🤍
🤍
🤍

канал предназначен для демонстрации распаковки интересных вещей, а также для презентации другого интересного и полезного контента, например, авторемонт, ремонт тракторов, тестирование различного оборудования.

мы всегда ждем конструктивных комментариев по содержанию и предпочтениям того, что вам было бы интересно увидеть в следующем видео

комментарии приветствуются :)

а также можете написать электронное письмо: miroslav.dvinel🤍gmail.com

ссылка на канал: 🤍

ссылка на канал моих дочерей: 🤍

2017.09 Термостат и замена антифриза (руководство). — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того что проблема с термостатом была у меня уже давно, но заменить хотел сам и пытался найти полное (наиболее точное) описание смены термостата и антифриза.Я попытался НАИБОЛЕЕ полно и ПОДРОБНО описать процесс замены чтобы в дальнейшем каждый смог сам провести такой ремонт.НАЧНЁМ_!Были куплены: 8л (4+2+2) Антифриза (TCL — LLC00734 и LLC01229) и ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат (HONDA — 19301RNA306)

Полный размер

LLC00734, LLC01229, 19301RNA306

В мануале по замене термостата (тут) всё выглядело МАКСИМАЛЬНО просто, прямо как А, Б, В.

А. Слить антифризБ. Открутить термостатВ. Слить с блока остатки антифриза.

Полный размер

ВСЁ ПРОСТО!

СМОТРИМ И ЗАПОМИНАЕМ.

1.Прежде всего включите печку на максимум тепла и заглушите авто.Остудите автомобиль, чтобы антифриз не был горячим.Открутите вентиль под радиатором для слива антифриза2.Открутите крышка с радиатора.3.Открутите два болта для снятия скобы крепления проводов.4.Снимите верхний патрубок (и аккумулятор) для боле свободного доступа к термостату.

Полный размер

1-2-3-4

5. Верхний патрубок снят, теперь мы свободно видим два болта на которых крепится термостат. Выкручиваем их.6. Запоминаем как установлен старый термостат и готовим к установке новый (правильно устанавливаем прокладку)7. Достаём при помощи отвёртки термостат.8. Сравниваем старый и новый, проверяем правильность установки резиновой прокладки.

Полный размер

5-6-7-8

9. Визуально находим болт (пробку) для слива антифриза с блока.10. Всеми возможными и невозможными способами выкручиваем его.11. Сливается ещё грамм 400 антифриза.12. Промазываем болт (пробку) герметиком и закручиваем обратно. Ставим новый термостат и всё собираем.

Полный размер

9-10-11-12

13. Заливаем 3-4 литра антифриза.14. (ЖЕЛАТЕЛЬНО) Встаём на небольшую горку.15. Запускаем автомобиль и проверяем уровень (на глаз) в радиаторе.16. Если температура ползёт ВВЕРХ значит можно лить ещё антифриз. Не доливайте всё, из системы выходит воздух и по мере убывания просто не спеша доливайте его.

Полный размер

13-14-15-16

17. Сработал первый раз вентилятор, доливаем немного.18. Сработал второй раз вентилятор и доливаем почти до краёв.19. Проверяем температуру. Всё в норме.20. Доливаем до краёв в радиатор и закрываем крышку. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ ЕЁ НЕ ТРОГАЕМ. Доливаем в расширительный бачёк антифриз до отметки между MIN и MAX (я не доливал, у меня из радиатора само перелилось).

Полный размер

17-18-19-20

ГОТОВО!

Вот в сравнении Новый и Старый термостат.— видна потёртость от перекоса— у старого видно что его шток перекосило— (на фото плохо видно) оригинальный термостат длиннее

Полный размер

HONDA 19301RNA306

Большое СПАСИБО Chester-sk8 за его неоценимую помощь, его советы мне очень помогли!

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

  • Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  • Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  • Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.
  • Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  • Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  • Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Honda CR-V 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Honda CR-V делает Accent на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с  двигателем обеспечены

Шаг 1
Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2
Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3
Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4
Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Внимание: Такая жидкость состоит из 50-ти процентов смесей и 50-ти процентов воды. Не доливайте воду

При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Шаг 5
Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза Охлаждающая жидкость Хонда СРВ

Как натянуть обвисший ремень генератора Honda CR-V

Вами потребуется рожковый ключ на 12, монтировка, головка на 17. Для облегчения доступа к ремню нужно демонтировать левое колесо, желательно также с этой стороны отогнуть защиту мотора, освободив две клипсы.

Теперь нужно ослабить гайки крепления генератора (сверху – ключом на 12, снизу – головкой), после чего вставить монтировку или другой подходящий предмет (например, кусок арматуры) между генератором и корпусом силового агрегата, там имеется специальный выступ для упора. Поджимаем рычаг на себя, натягивая ремень. Достигнув нужного натяжения, затягиваем верхнюю гайку, не отпуская монтировку, после чего можно затянуть и гайку нижнего крепления генератора.

Предназначение и конструктивные особенности термостата

Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.

Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.

В целом, термостат состоит из:

  • входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
  • перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
  • выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
  • пружины, удерживающей перепускной клапан;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключаемого к радиатору;
  • пружины, удерживающей основной клапан;
  • самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
  • поршня;
  • корпуса.

До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась. При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.

То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.

В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить уNiva синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V принадлежит к моделям, на которых генератор, ГУР и кондиционер имеют независимый привод с тремя раздельными ремнями. Такая конструкция в целом считается более сложной в обслуживании, но зато более надёжной: обрыв ремня гидроусилителя или кондиционера не приведёт к остановке генератора.

Но автовладелец, дабы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком изношенности или провисания приводных ремней считается появление скрипа или свиста, слышимого из моторного отсека. О природе этого звука можно судить по косвенным признакам.

Так, если свист раздаётся при пуске непрогретого мотора и усиливается при резком нажатии на педаль акселератора, то, скорее всего, это признак изношенности или ослабления ремня генератора. Если эти звуки возникают во время поворота руля, особенно если он вывернут на максимальный угол, можно говорить о проблемах с ремнём рулевого гидроусилителя. Если скрип раздаётся при включении кондиционера, следует проверить соответствующий ремень.

Натяжка ремней производится, если их провисание при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. О необходимости замены ремня генератора будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • на приборной панели мигает или постоянно горит лампочка отсутствия зарядки АКБ;
  • при осмотре ремня видны его дефекты: разрывы, отслоения корда, сильные потёртости, масляные пятна и следы от антифриза.

Эксперты советуют производить замену приводных ремней раз в два года и дважды в год проверять их натяжение.

Регламент ТО Honda CR-V 3

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

Первое регламентное ТО для двигателей 2.0 и 2.4 Honda CR-V 3 проводится при пробеге 15 000 км, далее все последующие проверки проводятся с таким же интервалом или же раз в год, в зависимости от того, что нужно будет менять ранее.

ТО-1 Honda CR-V 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Жидкость Бензин 2.0, кол-во, л Бензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло 4.2 4.2
Охлаждающая в авто с (АКПП) 6.1 5.0
Охлаждающая в авто с (МКПП) 6.2 5.1
Масло АКПП 2.5 2.6
Масло в МКПП 2.3 2.5
Тормоз/сцепление 1 1
ГУР 0,29 0,29
Бачок омывателя 5 5
Масло в заднем дифференциале DPS-F 1.4 2.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Honda CR-V 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.
  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ! 
В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  1. Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
  2. Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
  3. Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
  4. Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя). ГРМ: установлена цепь

Плановое обслуживание не требуется

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

  • Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
  • Как проверить катушку зажигания, если их несколько
  • Как правильно промыть двигатель

Итак, как проводится замена масла в АКПП Хонда по пунктам:

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

10. Ставим щуп на место.

11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

август 2014.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида, и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

Спасибо бдительному читателю, — заметил.

Замена термостата Honda CR-V III RE4 2007 г., 2.4 л («Кореянка»)

1541

19

3

00:06:17

07.12.2021

Машина зимой долго (почти НЕ) прогревалась утром. Т.е. после 15 минут прогрева с включенной на 22 градуса печкой двигатель оставался холодным, как и воздух из печки. Было решено заменить термостат и часть антифриза. Поставил термостат фирмы ТАМА — 78 градусов, как и оригинальный Honda, который был заменен.

В итоге вскрытие показало, что старый термостат открывался лишь на половину и быстро закрывался. Дополнительной (а может и основной) причиной являлся забитый салонный фильтр, расположенный под бардачком.

После замены машина стала быстрее прогреваться, дольше остывать, снизился расход топлива (с 5,2 до 6,3 км/на 1 л), чуть улучшилась динамика (видимо за счет прогрева двигателя до более высокой температуры, а следовательно уменьшения тепловых зазоров в ЦПГ и свойств масла).

Какое масло и сколько лить в мотор Honda CR-V

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: