Новый комментарий

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

Сравнение с другими моделями

Первая модель, которая так и просится на сравнение — старшая тёрка, Minelab X-terra 705. При той же цене в примерно 30 000 рублей и примерно тех же годах начала выпуска, тёрка наиболее подходящий конкурент с мировым именем.

Автора сравнительного теста Беркута 5 и X-terra 705 закидали табуретами и поклонники отечественных металлоискателей, и завзятые «тёрочники». Первые считают, что автор далеко не на 100 % раскрыл потенциал прибора. Вторых просто бомбит, потому что их икону уделал российский конкурент. Смотрим.

Видео реального копа на выбитом поле. Участники регаты — Беркут 5 и XP Deus — вот уж сравнили так сравнили. Тем не менее, видео получилось увлекательным, посмотреть стоит. Главное, о чём нужно помнить — блок управления прибором не на штанге, а в голове кладоискателя. Смотрим.

Карьера

После окончания Московского высшего общевойскового командного училища, командир разведвзвода Игорь Гекко на протяжении двух лет проходил службу в 45 отдельном десантно-штурмовом батальоне Центральной группы войск.

Когда начался конфликт на территории Афганской Демократической Республики, офицер ушел туда воевать по собственному желанию. На новом месте Беркут служил на прежней должности – командиром разведывательного взвода. Чуть позже офицер возглавил разведбатальон.

Через год, в 1989 году сороковая армия была реформирована, состав переведен на новое место дислокации. Таким образом, следующие два года Беркут проходил службу в Средней Азии. В 1991 году СССР распался, что сильно отразилось на состоянии военных сил, и двадцатилетний офицер демобилизовался.

Общественный деятель с 2001 года становится серьезным политиком. Спустя пять лет, с сентября 2006 года Игорь Беркут вступает во фракцию «Великая Украина» и возглавляет Центральный совет.

Игорь Гекко – известный общественный и политический деятель Украины. Наибольшую узнаваемость мужчина завоевал как создатель и руководитель программы «Небесный Иерусалим». Политический деятель выступил с инициативой образования «Нового Израиля» для жителей регионов Украины, где большая часть жителей евреи. Автор даже обозначил территории областей:

  • Одесская;
  • Днепропетровская;
  • Запорожская;
  • Херсонская;
  • Николаевская.

О проекте «Новый Иерусалим» Игорь Гекко давал интервью на канале Ютуба в видеоформате. Зрители отметили огромное количество скандальных выражений автора. Критики видят в этом шовинистические идеи. Шокирующим было уже начало видеоматериала. Это была картинка, где людьми могли называться лишь украинцы и евреи, все остальные народы беркут обозначил рисунком собачки.

Многие вопросы Игоря Беркута провокационны. Например, автор канала спрашивает о причине того, почему среди населения еврейской национальности нет «антиукраинства», а у украинцев антисемитизм присутствует. Возмущенные критики отрицают наличие у украинцев шовинизма.

Далее следуют и вовсе бредовые идеи. Гекко предлагает молодых украинцев воспитывать в духе принадлежности «Небесному Иерусалиму». Причем выбирать из биологического украинского материала красивых, талантливых, дать им образование, развить культурно. Автор уверен, что такая «Палестина» поможет держать Украину в тонусе.

Этот факт Игорь Беркут пытался описать стихотворением еврейского автора Михаила Фонкина. Произведение называется «Клеветникам Иерусалима». Невооруженным глазом видно, что оно является пародией на произведение Александра Сергеевича Пушкина. К слову, Беркут об этом молчит, не ссылается на оригинал. Более того, подает материал как творение Фонкина.

Очень интересны два момента. Самозванец заменил слова Пушкина «искупили кровью» на «деньгами искупили» и «вы не читали сии кровавые скрижали» на «вы не читали ни Протоколы Мудрецов, ни Моисеевы скрижали…». Это уже из главного документа «Жидо-массонского заговора». Также подобное имеется в базовых книгах иудеев – Талмуде и Пятикнижии Моисея.

Гекко довольно произвольно трактует законы антисемитизма. Якобы первый закон гласит, что человек не еврейской национальности не может критиковать иудея. Еще добавляет поправки: когда критика направлена в пользу нееврея, то критик – антисемит. То есть, если нееврей говорит плохо про одного еврея, но сравнивает тоже с евреем, который хороший, значит, говоривший не антисемит.

Также Беркут выступает против всего украинского народа. Автор уверен, что «у хохлов нет общности». Украинцы, по его мнению, представляют собой аморфное сообщество, которое не имеет четкого плана на дальнейшую жизнь. По этой причине будущего у них не может быть.

Игорь Беркут также был членом закрытого комитета по составлению экономической реформы Украины. К 2017 году у Игоря Беркута готов сценарий к ленте «Сердце Корбана». По сюжету повествования руководителем Украины избирается Святослав Вакарчук. В конце 2017 года стартуют съемки картины.

Особенность подсчета угонов

Есть два способа подсчета похищений. В абсолютном выражении — на украденные детали в год. Или в относительном выражении: сравните количество украденных за год моделей с количеством проданных моделей, а затем ранжируйте по доле краж. Преимущество второго подхода заключается в оценке риска потери собственного автомобиля. Недостатком является невозможность разделения смены поколений и угонов автомобилей более трех лет.

Но мы решили, что важнее показать картину в относительных цифрах, ведь при больших объемах продаж у каждого владельца меньше шансов потерять машину, даже если она представляет интерес для угонщиков.

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.

Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.

Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.

Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку

Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.

Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.

У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.

К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.

Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.

Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.

Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.

Продолжительность жизни

Содержать птицу таких крупных размеров в домашних условиях совершенно непросто, однако, по утверждениям бывалых охотников, это стоит того. Как правило, из гнезда забирают молодых птенцов, но иногда ловят и крупных особей.

Для ускорения привыкания птицы к человеку и облегчения дрессуры, хищника ограничивают в еде. Его порция составляет 300-350 г мяса, при этом кормят орла через день. Охотник сажает пернатого на руку, защищенную кожаной перчаткой, и гуляет с питомцем в людных местах, так птица привыкает к шуму общества. Натравливает его на чучело животных.

Содержат беркута в вольере или закрытом помещении, глаза непременно прикрывают, чтобы обеспечить ему покой и уберечь от метаний. По словам знатоков, выходить на добычу с этой птицей значит испытать истинное удовольствие.

Как правило, охотятся сразу несколько человек, каждый со своим беркутом. На воле их в среднем пернатый хищник живет 23 года. В неволе при условии хорошего содержания особи могут прожить вдвое больше.

Другие проблемы и неисправности

Среди возрастных недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы, особенно в тех автомобилях, что часто выезжают на бездорожье. Ржавчина поражает кузов в районе крыльев, колесных арок и створки багажника. Кроме того, порой страдают кронштейны крепления кузова и опорные чашки задних пружин.

Моторчик отопителя может захандрить из-за отказа резистора (от 1200 рублей за аналог).

Нередко выходил из строя замок зажигания (13 000 рублей за аналог или 76 000 рублей за оригинал).

Штатный генератор зачастую приходилось обновлять из-за растрескивания корпуса (14-26 тыс. рублей за аналог или 74 000 рублей за оригинал).

Самые угоняемые машины, новый Renault Duster и другое. Автоновости дня

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили 2021 года

Модели Mitsubishi, Toyota, Kia и Hyundai возглавили список самых угоняемых автомобилей в России с начала 2021 года. Об этом свидетельствует статистика крупнейших страховых компаний на рынке каско: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Страховой дом ВСК». Первые 10 позиций по самым угоняемым автомобилям России в отчетах разных страховщиков оказались практически идентичными — модели занимают лишь разные места в пределах первой десятки. В список вошли: Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Sportage, Lexus LX, Mitsubishi Outlander, Toyota Camry, а также Toyota RAV4.

При этом в Москве перечень самых угоняемых автомобилей заметно отличается от общероссийского

По данным компании «Росгосстрах», в столице угонщики чаще обращают внимание на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, Mercedes-Benz GL/GLS и Mercedes-Benz GLK/GLC. Также среди преступников вырос интерес к Audi A6, Porsche Macan и Mazda CX-5

В компании «РЕСО-Гарантия» отметили, что в Москве часто угоняют и некоторые бюджетные модели: Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Представители «АльфаСтрахования» напомнили о традиционно высоком интересе московских угонщиков к Toyota Land Cruiser Prado.

Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения

Кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) следующего поколения должен появиться в 2024 или 2025 году. Как заявил глава проекта Жульен Ферри, Duster третьего поколения сохранит основную концепцию модели. Это будет простой автомобиль «с очень хорошим соотношением цена-качество», который без труда сможет отправиться на бездорожье. Кроссовер создадут на модельной платформе CMF-B, которая лежит в основе современных моделей Logan и Sandero, а также нового кроссвэна Jogger. Эту же архитектуру используют при разработке будущих моделей российской марки Lada, которые станут максимально технически унифицированы с машинами Dacia.

Данное шасси предусматривает использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. К примеру, в 2022 году у модели Jogger появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая «станет самым доступным семиместным гибридом на рынке». Кроме того, примерно через один-два года Dacia выпустит новый кроссовер Bigster, который займет место во внутренней иерархии бренда на ступеньку выше модели Duster.

Volkswagen возродит знаменитый внедорожник Scout

Volkswagen планирует разработать новый электрический внедорожник, для которого могут возродить знаменитое название Scout. Под таким именем в США в 1961 году компания International Harvester начала выпускать классический внедорожник, разработанный для конкуренции с автомобилями Jeep. Выпуск автомобилей прекратился в 1980 году, а пятью годами позже фирма International Harvester, с 1902 года занимавшаяся производством грузовиков и сельскохозяйственной техники, обанкротилась и прекратила существование.

Права на марку «Scout» на данный момент принадлежат Volkswagen. Немецкий концерн владеет компанией Traton, которая объединяет в себе грузовые бренды Man, Scania и Navistar. Последняя компания, учрежденная в 1986 году, является прямым правопреемником International Harvester. По предварительным данным, Scout может стать самостоятельным суббрендом, под которым будут продавать новые внедорожники отдельно от автомобилей марки Volkswagen. При этом, как ожидается, новая модель появится не ранее чем через пять лет. Ранее в Volkswagen уже говорили о возможности выпуска электрического внедорожника, который по своим характеристикам сможет составить конкуренцию Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Источник

Особенности стрельбы

Но сложно оценивать оружие только по внешнему виду, ведь куда важнее обратить внимание на то, как ведет себя карабин во время стрельбы. Если говорить о боевых характеристиках в сравнении с «Тигром», то разница в показателях будет существенная

К примеру, гражданский аналог СВД может похвастаться дульной энергией в 3500 Дж, когда у «Беркута» этот параметр составляет лишь 2800 Дж. Хотя нельзя не отметить, что отдача у последнего значительно меньше, поскольку огромная часть энергии расходуется на работу газового двигателя.

А вот открытый прицел у «Беркута» явно удобнее, чем у «Тигра» или СКС. Мушка оружия толще, так что цель будет «ловиться» в нее заметно быстрее. Так что если рассматривать карабин «Беркут» с точки зрения оружия для соревнований, то он выиграет у своих конкурентов, причем с большим отрывом. Однако этого, к сожалению, нельзя сказать о четырехкратном оптическом прицеле, который можно назвать снайперским лишь с большой натяжкой. При стрельбе с больших дистанций у оригинального «Беркута» не будет и шанса против «Тигра» и даже «Сайги».

По блоку контроля в салоне

Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.

Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.

Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.

После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.

Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.

  • Обходчик иммобилайзера Starline
  • Парктроник своими руками схема
  • Как найти блок сигнализации в машине
  • Как посмотреть температуру двигателя на сигнализации Старлайн

Особенности характера и образа жизни

Фото: Птица беркут

Беркут предпочитает сторониться местности, которая расположена вблизи человеческих поселений. Хотя в древние времена люди приручали этих огромных хищников. Беркутам свойственно образовывать пары и вить гнезда. Чтобы свить гнездо, требуется высокое дерево. Чаще всего это сосна или осина. Птицы считаются однолюбами. Они выбирают себе пару и чаще всего существуют в этой паре на протяжении всей жизни.

Им свойственно создавать несколько гнезд, от одного до пяти, и проживать в них поочередно. Расстояние между гнездами 13-20 километров. На территории обитания одной пары могут спокойно проживать другие молодые особи, еще не сформировавшие пару. Пернатые хищники спокойно воспринимают такое соседство. Для охоты выбирают определенный участок. В зимний период, когда количество пищи резко сокращается, беркуты увеличивают территорию охоты.

Птицы очень боятся человеческого вмешательства в их естественную среду обитания. Если человек обнаружил их гнездо, в котором находятся яйца, беркуты чаще всего бросают его. Птицы обладают невероятным упорством и силой. Они будут продолжать следить за жертвой до тех пор, пока она не станет их добычей. Хищники наделены огромной силой. Одна взрослая птица может поднять в воздух груз массой до 25 килограмм. Сила нижних конечностей позволяет сворачивать шею крупным особям взрослого волка. Птицам свойственна выдержка, умение охотиться в паре, а также бойцовский склад характера.

Несмотря на свои размеры, пернатым хищникам свойственно очень грациозно летать, легко парить в воздухе и кардинально, быстро менять траекторию полета. На охоту птица выбирается только в светлое время суток, когда воздух достигает определенной температуры и ей комфортно парить в воздухе. Птицам свойственно разрабатывать определенный маршрут, по которому беркуты облетают свои владения в поисках пищи. Также им свойственно выбирать сторожевые деревья, с которых открывается отличный обзор на большую территорию. Участки, на которых охотятся птицы, различной величины. Их размер составляет от 140 до 230 кв. км. Беркутам нехарактерно подавать голос, от них лишь изредка можно услышать какие-либо звуки.

Распространение птицы

— Реклама —

Беркут – житель северного полушария. В Северной Америке птица гнездится на западе континента от Аляски до Мексики, а также на востоке Канады и США. В Северной Африке встречается от Марокко до Туниса, а также на побережьях Красного моря. В Европе беркут обитает в горных районах Шотландии, Скандинавии, Кавказа, Турции, а также на равнинах Белоруссии, Прибалтики и России. Отдельные популяции беркута живут на средиземноморских островах (Балеарских, Корсика, Сардиния, Сицилия, Крит). В Азии ареал обитания беркута включает Синайский полуостров, Ирак, Иран, Афганистан, южные склоны Гималаев, Мьянму, Китай, Японию.

Во всех регионах своего обитания беркут – редкая птица, гнездится отдельными парами и ведёт оседлый образ жизни. Только на крайнем севере ареала, в России и Северной Америке, где дичь на зиму впадает в спячку, беркуты мигрируют на юг, но при этом остаются в пределах своих гнездовий. В горах беркуты кочуют вертикально, спускаясь на зиму в не заснеженные долины.

Для жизни беркут выбирает открытые и полуоткрытые ландшафты, которые редко посещают люди, это – тундра, лесотундра, хвойные и смешанные леса, степь. Для строительства гнезда и отдыха птица выбирает труднодоступные уступы скал или высокие деревья.

Разборка

Судя по отзывам владельцев, разборка самозарядного охотничьего карабина «Беркут-2М» не вызывает особых трудностей. Всю необходимую работу можно осуществить, следуя простому алгоритму действий:

  1. Отсоединяем магазин и убеждаемся, что в патроне не осталось боеприпаса.
  2. Откидываем подпружинную защелку, расположенную в верхней части рукояти.
  3. Движением назад извлекаем приклад с корпусом и ударно-спусковым механизмом.

Дальнейшая (полная) разборка должна проводиться только в том случае, если требуется отремонтировать оружие или заменить какую-то деталь. Вот небольшая инструкция:

  1. Берем плоскую отвертку и поддеваем ею возвратную пружину.
  2. Извлекаем возвратную пружину из ствольной коробки.
  3. Отсоединяем затворную раму от ствольной коробки.

Как видите, хоть разборка и не представляет особой сложности, однако она может показаться непривычной для большинства охотников. Впрочем, если вы являетесь бывшим владельцем какого-нибудь «Браунинга», то все вышеописанные действия покажутся просто примитивными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: