Как прикурить audi a8 d3

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ. 

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ. 

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Запуск и остановка двигателя

Система START/STOP

Запускать двигатель можно как однократным, так и двукратным нажатием кнопки. То есть в первом случае – выжать педаль тормоза и нажать на START/STOP, во втором варианте – сначала запускается электроника, а потом двигатель. Для запуска электроники кнопка выжимается без задействования педали. Вторым вариантом пользуются, когда за бортом ниже +5 °C.

Данная опция призвана сэкономить топливо, а вместе с тем и снизить вредные выбросы в окружающую среду. При понижении температуры воздуха за бортом функция «СтартСтоп» перестает глушить мотор на светофорах, в целях все той же экономии. То есть компьютер рассчитывает время на прогрев двигателя после остановки последнего, и если время прогрева превышает экономию в случае бесперебойного функционирования, то мотор не отключается. Многие водители по незнанию начинают волноваться как при отключении работы двигателя, так и при том, что машина перестала «глохнуть» при остановке. Но как первый, так и второй вариант – норма, правильная работа системы.

Чтобы полностью отключить систему, необходимо нажать на тумблер «А» off, находящийся в одном отсеке с кнопкой START/STOP.

Нажатие на тормоз

Процесс запуска системы START/STOP контролируется тумблером на панели приборов и педалью тормоза (в некоторых моделях педалью акселератора).

Принцип функционирования примерно такой: как только показания спидометра останавливаются на нулевой отметке, а нога находится на тормозе, двигатель глушится. Мотор запускается, когда водитель отпускает тормозной рычаг.

Источник

Типоразмеры и характеристики аккумуляторов

В случае с Audi Q5, выбирая новый аккумулятор, не приходится детально разбираться, к какому поколению относится автомобиль. На подбор АКБ это никак не влияет.

Зато имеет значение двигатель, используемый под капотом автомобиля. Для Ауди Ку5 предусмотрена внушительная линейка силовых агрегатов. Это бензиновые и дизельные версии с различным объёмом и разной степенью форсировки. Именно от типа мотора и его мощности во многом зависят типоразмер подходящей аккумуляторной батареи и её технические характеристики. При идентичных моторах для машин 2011 года, то есть первого поколения до рестайлинга, для Audi Q5 образца 2014 года после рестайлинга, а также для Ауди 2019 года может быть использован один и тот же аккумулятор.

Чтобы упростить задачу по подбору источника питания, стоит привести основные характеристики штатных АКБ.

А вот по ёмкости, пусковому току и габаритным размерам они могут отличаться.

Здесь стоит выделить несколько возможных вариантов, в зависимости от типа двигателя и его мощности:

  • Для бензиновых моторов объёмом 2,0 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил требуются АКБ ёмкостью от 70 до 85 Ач с пусковым током в диапазоне от 680 до 830 А. Сам корпус аккумулятора имеет длину 315 мм, ширину 175 мм, а высоту от 175 до 190 мм.
  • Для дизельных ДВС объёмом 2,0 литра и мощностью 150, 163, 177 и 190 лошадиных сил, а также для одного бензинового мотора на 3,0 литра с отдачей 272 л. с. требуются уже несколько иные аккумуляторные батареи. Габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток везде будут одинаковыми. Это ёмкость в диапазоне 90–110 Ач, ток холодной прокрутки от 760 до 960 А, а также габариты 353 (354)х175х190 мм.
  • Отдельно рассматриваются 2 дизельных ДВС на 3,0 литра мощностью 245 и 258 л. с., а также бензиновый турбомотор, устанавливаемый на Audi Q5 2 поколения, имеющий объём 2,0 литра и мощность 249 лошадиных сил. Для всех этих двигателей подходят АКБ размером 353–394х175х190 мм. Ёмкость от 90 до 110 Ач, а ток холодной прокрутки в пределах 760–1000 А.

Учитывая эти особенности, можно значительно упростить себе задачу по подбору подходящей аккумуляторной батареи для конкретной модификации премиального немецкого кроссовера Audi Q5.

Замена аккумулятора

Несмотря на не совсем стандартное расположение АКБ, которые обычно привыкли видеть под капотом, с заменой аккумулятора на Ауди Q5 проблем даже у новичка возникнуть не должно.

Если следовать инструкциям и не нарушать технику безопасности, всё обязательно получится. А на весь процесс замены уйдёт не более 30 минут.

Чтобы поставить новый источник питания, сначала потребуется снять старую аккумуляторную батарею. Последовательность действий будет такой:

  • откройте багажный отсек в машине;
  • заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания;
  • после этого подождите 20–25 минут, что позволит электронным системам перейти в спящий режим, за счёт этого перехода при отключении АКБ настройки не собьются;
  • уберите напольное покрытие в багажнике;
  • доберитесь до запасного колеса;
  • достаньте из ниши саму запаску;
  • с помощью ключа на 10 открутите зажим минусовой клеммы на батарее;
  • откиньте провод минуса в сторону, исключая его контакт с металлом и случайный возврат на вывод АКБ;
  • аналогичную процедуру проделайте с плюсовой клеммой и проводом;
  • используя торцевой ключ на 13 и удлинитель, открутите крепёжный болт у основания аккумуляторной батареи;
  • теперь можете снимать скобу фиксации АКБ;
  • прочно схватитесь за батарею и потяните её вверх;
  • очистите нишу от возможных загрязнений;
  • если на выводах и клеммах есть окислы, их можно удалить специальной химией либо же раствором воды и пищевой соды, в крайнем случае, используйте мелкозернистую наждачку.

Далее остаётся только поставить на место старой АКБ новый источник питания.

Важно не перепутать эту последовательность, иначе проблем удастся лишь чудом избежать. Наглядно можно видеть, что ничего принципиально сложного в замене АКБ на Audi Q5 нет

Соблюдайте последовательность действий и не забывайте о технике безопасности

Наглядно можно видеть, что ничего принципиально сложного в замене АКБ на Audi Q5 нет. Соблюдайте последовательность действий и не забывайте о технике безопасности.

  • Не работает тахометр форд скорпио 1

      

  • Не работает тахометр ниссан серена

      

  • Противоугонные устройства для ниссан альмера классик

      

  • Замок зажигания фольксваген поло ремонт

      

  • Ремонт зеркала бокового с электроприводом мазда сх 5

Зарядка АКБ

Аккумуляторы, устанавливаемые на премиальные кроссоверы Audi Q5, ничем не отличаются от аналогичных АКБ для других автомобилей. В том числе и в плане того, как их зарядить.

В зависимости от типа аккумулятора и используемых технологий при его изготовлении, применяются соответствующие алгоритмы по зарядке.

Наиболее распространённым и безопасным вариантом считается применение метода постоянного тока номиналом до 10% от ёмкости АКБ. Это позволяет в среднем за 10–12 часов в полной мере восстановить рабочие характеристики, вернуть батарее напряжение и обеспечить лёгкий запуск двигателя при любых условиях эксплуатации.

Применять ручные ЗУ крайне опасно. Потому от такой идеи лучше сразу отказаться.

Если нет в распоряжении собственного зарядного устройства, его можно одолжить у знакомых, арендовать или просто отдать АКБ на зарядку в специализированный автосервис.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

№6 Использование аккумулятора от шуруповерта

В запуске авто с севшим (но не полностью) аккумулятором помощь может оказать шуруповерт. Точнее, батарея от него, если она рассчитана на 12 или 14 вольт (если батарея литий-ионная и она полностью заряжена, на выходе будет 11,1 и 14,8 вольт соответственно, это иногда надо учитывать).

Надо понимать, что батарея от бытового электроинструмента в одиночку стартер не провернет. Элементы аккумулятора имеют защиту от сверхтока, которая сработает уже при нескольких амперах (для запуска надо несколько десятков ампер минимум). Если батарея инструмента переупакована с использованием высокотоковых банок, то и они выдадут максимум 30 А (три таких элемента стоят больше, чем бюджетный шуруповерт). Поэтому максимум, на что можно рассчитывать — это помощь автомобильной АКБ, если ее заряда немного не хватает, то есть небольшая подпитка.

Сначала надо подключиться к батарее шуруповерта. Это можно сделать разными способами, и здесь надо проявить фантазию. Один из путей показан на рисунке – можно прикрепить изоляционной лентой металлические стержни (винты или другие метизы).

Способ подключения батареи от шуруповерта.

К импровизированным клеммам подключаются крокодилы проводов, а с другой стороны они подключаются параллельно аккумулятору. После присоединения надо подождать 5-10 минут, и отключить маленький аккумулятор. Если в комплекте электроинструмента есть две батареи, то подпитать АКБ авто можно сначала от одной, потом от другой – шансов на успех будет больше.

После отключения вспомогательного источника надо попробовать завести машину обычным способом. Если не получилось – второй раз подпитывать не имеет смысла, заряда на повторную помощь у элементов от электроинструмента не хватит.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются. Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как не допустить разряда АКБ и продлить ему жизнь?

АКБ – важная деталь любого транспортного средства, и стоит она немало. Поэтому каждый из нас заинтересован в том, чтобы аккумулятор автомобиля прослужил как можно дольше. Сделать это можно соблюдением простых правил:

  1. Если АКБ обслуживаемая, каждые полгода проверяем уровень электролита в банках и при необходимости доливаем дистиллированную воду.
  2. Перед постановкой на длительную стоянку полностью заряжаем батарею и проверяем плотность электролита в банках при помощи ареометра.
  3. Не храним АКБ при отрицательных температурах.
  4. Следим за чистотой клемм и самой батареи – у грязного аккумулятора, особенно если он покрыт слоем электролита, увеличится саморазряд, что существенно сократит время его жизни.
  5. Регулярно проверяем надежность крепления АКБ, поскольку «болтающийся» аккумулятор можно легко повредить во время езды.
  6. Если у нас механическая КПП, то перед пуском, особенно в холодную погоду, отключаем сцепление. Так, стартеру не придется тратить силы на проворачивание шестеренок КПП в вязком холодном масле.
  7. Если мы часто выполняем короткие пробеги, то периодически заряжаем АКБ стационарным зарядным устройством, поскольку в таком режиме батарея не успевает как следует зарядиться от генератора.

Вот мы и выяснили, как можно завести автомобиль с разряженным штатным аккумулятором. Методов решения этой проблемы много, и выбор подходящего будет зависеть от ситуации, в которой мы оказались.

Спасибо, помогло!1Не помогло

Сейчас читают:

Какой аккумулятор выбрать на десятку (ВАЗ 2110)

Какой аккумулятор выбрать на волгу Сайбер

Что делать если не горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2114

Как и чем можно зарядить аккумулятор автомобиля если нет зарядника

Как выбрать аккумулятор для КИА Спортейдж 3

Как завести машину, если сел аккумулятор

Завести авто, если сел (разрядился) автомобильный аккумулятор, можно многими способами. Однако не каждый из описанных далее методов подходит для автоматической трансмиссии, и не каждый может быть доступен в данную минуту. Больше всего шансов имеют машины с передним приводом и механической коробкой передач. Итак, что делать в ситуации, когда обычным поворотом ключа в замке зажигания оживить двигатель не удаётся:

  1. Прикуривание от другого авто. В этом случае используется энергия исправной батареи с другого транспортного средства. Вторая машина подъезжает к первой вплотную, но необходимо иметь комплект проводов с «крокодилами». Исправное авто необходимо заглушить. Красный провод подключается к «плюсу» автомобиля-донора, затем к плюсовой клемме неисправного авто. Чёрный провод соединяют с массой первой машины, а только потом с массой донора. Можно завести двигатель, а затем отключить провода, придерживаясь строго обратной последовательности.
  2. Ещё одним популярным методом является запуск с толкача. Для этого придётся привлечь ещё один автомобиль, а также буксировочный трос. Но этот способ подходит лишь для механических КПП. Обе машины соединяются тросом. Запуск двигателя происходит на 3-й передаче, после того как удастся разогнаться до 20 км/час. По этой аналогии можно завести севший автомобиль, если его разгонят несколько человек вручную.
  3. Применение пуско-зарядного устройства. Некоторые из таких приборов требуют электросети, а другие могут быть автономными. Достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. ПЗУ осуществляет запуск, заменяя собой батарею.
  4. Быстрый запуск при помощи бустера. По своей сути, это запасной аккумулятор, который тоже должен быть заряженным. Он не поможет во всех случаях абсолютно, хотя и выдаёт высокий ток, но непродолжительное время. Бустера может оказаться недостаточно для дизельных агрегатов или с большим объёмом. Его крокодилы бросают на клеммы и включают зажигание, а после стартер.
  5. Запуск так называемым «кривым стартером». Это не что иное, как пусковая рукоятка, которую часто используют водители спецтехники. Для этого в бампере должно быть отверстие, в который вставляется один конец рукояти. Другим водитель проворачивает коленвал при включенном зажигании. Однако в современных автомобилях производители давно не предусматривают отверстий в бампере, поэтому этот способ используется лишь на старых машинах.
  6. Запуск быстрым зарядом подойдёт для транспортных средств с различной трансмиссией. Суть метода заключается в использовании пары одножильных проводов. В отличие от распространённого прикуривания тут не потребуется машина-донор. Такого эффекта хватает на 10 минут, и заряда будет ровно столько, чтобы запустить двигатель. Однако полностью восстановить ёмкость АКБ можно будет после долгого катания на повышенных оборотах.
  7. Запуск с использованием стропы. Для него потребуются домкрат и несколько метров очень прочной верёвки, которую называют стропой. Поднимаем домкратом любое из ведущих колёс и вывешиваем его. Наматываем на него нашу верёвку, включаем зажигание и прямую передачу. Резко дёрнув за стропу, раскручиваем ведущее колесо. После этого нужно быстро перевести рычаг КПП в нейтральное положение, чтобы машина не заглохла от отсутствия оборотов.
  8. С помощью алкоголя. Самый оригинальный и нетрадиционный способ, о котором слышали лишь единицы. Однако его можно использовать только для разборных, обслуживаемых батарей. В качестве алкоголя берётся сухое вино с минимальным содержанием сахара. В каждый из блоков АКБ нужно залить буквально по 30 мг. В ходе возникающей реакции сопротивление снизится, а напряжение повысится. Считается, что после этого появляется шанс запуска мотора, но сам аккумулятор больше работать не станет.

Для того чтобы не сталкиваться с полностью разряженной АКБ, необходимо контролировать её состояние и процесс эксплуатации автомобиля. По этой причине следует избегать коротких поездок с частым многократным запуском силового агрегата. Не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, а также хранить его в этом состоянии. В случае ослабления ремня генератора необходимо произвести его замену. Точно так же нужно контролировать состояние клемм и контактов, не допуская их сильного окисления. С наступлением морозов и если авто не эксплуатируется какое-то время, следует снять батарею и отнести её на хранение в тёплое место.

Для любителей «ретро» — запуск двигателя с помощью «кривого стартера»

Еще лет 20 назад такой метод пуска двигателя, который в народе прозвали «с кривого стартера», для автомобиля с севшим аккумулятором был нормальным. Сегодня ни одна современная машина не оборудуется механизмом, позволяющим аварийно запустить двигатель при помощи пусковой (заводной) рукоятки. Прогресс, что скажешь. А если у нас автоматическая КПП, то и «с толкача» машину не заведешь. Не пристало боярам ручки крутить и авто толкать. Тем не менее в старых автомобилях такая рукоятка здорово выручала и продолжает выручать.


Запуск танка при помощи «кривого стартера» (реконструкция)

Если в нашем автомобиле предусмотрен запуск двигателя подобным образом, то мы просто ставим рукоятку КПП в нейтраль и включаем зажигание. Устанавливаем рукоятку «кривого стартера» на место. Ставим на «3 часа», тихонько проворачиваем примерно до «6 часов», ориентируясь по максимальному сопротивлению. Потом коротким рывком проворачиваем рукоятку вперед примерно до «12 часов». Если не получилось запустить двигатель с первого раза, повторяем операцию.

Используя такой метод, соблюдаем одно простое правило – не охватываем пусковую рукоятку кистью с противопоставленным большим пальцем. Все пальцы должны располагаться по одну сторону рукоятки. То есть, не захватываем рукоятку «в кулак», а захватываем ее «крючком» из пальцев. В этом случае если двигатель сдетонирует, мы не лишимся большого пальца.


При ручном пуске захватываем рукоятку только так

Можно ли похожим методом завести автомобиль, если пусковая рукоятка в нем не предусмотрена? Умельцы нашли выход и из этого положения. Для этого понадобится домкрат и крепкая веревка или ремень. Алгоритм действий:

  1. Устанавливаем под все колеса автомобиля башмаки.
  2. Подставляем домкрат под машину так, чтобы одно ведущее колесо оказалось в воздухе: для заднеприводных заднее, для переднеприводных переднее.
  3. Наматываем по окружности колеса 2-3 витка веревки.
  4. Включаем зажигание и первую передачу.
  5. Резким рывком за веревку заставляем колесо крутиться по ходу автомобиля.
  6. Если завести автомобиль с первого раза не удалось, повторяем операцию.

В принципе, операция несложная, но имеет некоторые нюансы:

  • метод требует немалой мускульной силы, а потому под силу не каждому;
  • завести таким образом можно только машину с механической коробкой переключения передач.

инструкции

Шаг 1

Припаркуйте Audi и включите стояночный тормоз. Выньте ключ из замка зажигания или, если у вас есть бесконтактный ключ, держите его подальше от автомобиля.

Шаг 2

Откройте капот своей Audi, потянув за крышку капота под приборной панелью. Как только вы услышите, как капот открывается, вы можете перестать тянуть за кабель. Переместите переднюю часть автомобиля и поднимите капот.

Шаг 3

Найдите аккумулятор. Некоторые автомобили Audi имеют пластиковую крышку над аккумулятором. Удалите накладки или винты, которые удерживают крышку на месте, вытащите крышку, чтобы получить доступ к батарее.

Вы также можете использовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ стартовый терминал для зарядки аккумулятора. В новых автомобилях Audi может потребоваться зарядка аккумулятора с этого поста. Проверьте руководство пользователя и проверьте.

Шаг 5

Дайте батарее зарядиться в течение нескольких часов. Следите за автомобилем в течение первых нескольких часов и не оставляйте его без присмотра. Если во время зарядки аккумулятор перегревается, отсоедините зарядное устройство. Мы рекомендуем использовать интеллектуальное зарядное устройство, чтобы предотвратить перегрев аккумулятора. Если аккумулятор Audi полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять более 5 часов.

Если вам пришлось начать работу с Audi, и у вас возникли проблемы с электричеством, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как читать коды неисправностей Audi.

Инструкции в этом руководстве применимы к большинству моделей Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

С приближением зимы, как правило, страдают автомобили, чаще всего возникают трудности с запуском Audi Q5 утром при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Audi Q5 . Есть несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваш аккумулятор больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с зарядкой Audi Q5, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как понять, что аккумулятор сел в ноль

Многих водителей интересует вопрос, как установить, что батарея полностью «посажена». Когда устройство рабочее, оно способно принимать и отдавать токи, на которые оно рассчитано по своим характеристикам. Сила пускового тока соответствует возможностям стартера. Кроме того, батарея должна длительное время сохранять заряд. Если какая-либо из функций не выполняется, то АКБ нельзя назвать исправной.

Основные признаки «умершей» автомобильной батареи могут быть примерно такими:

  • не удаётся запустить утром двигатель, но автомобиль недавно эксплуатировался;
  • сильное нагревание устройства или долгое остывание после зарядки;
  • батарея совсем не заряжается или очень быстро теряет свою ёмкость;
  • изменение цвета электролита (для обслуживаемых изделий);
  • появление неприятного запаха, возможно, горелого.

Чтобы провести более точную диагностику, потребуется привлечь специальный инструментарий: мультитестер, амперметр или вольтметр, нагрузочную вилку и тому подобное. На основе тестов, сделанных с их помощью, электрик может понять, какие характеристики аккумулятора ухудшились. Но есть возможность установить «умершую» батарею и более примитивным способом. Для этого включается дальний свет (без завода двигателя) примерно на 20 минут. После этого можно пробовать завестись. Если АКБ совсем изношенный, то попытка не принесёт успеха.

Как продлить жизнь аккумулятору — 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

Добиться этого можно при правильном уходе за АКБ и соблюдении простых правил.

  1. Если у вас батарея обслуживаемая, то раз в год проводите её обслуживание, которое заключается в доливке в банки дистиллированной воды. Необходимо помнить, что свинцовые пластины никогда не должны быть сухими. Так что, проверку вашего аккумулятора можно проводит и на много чаще.
  2. Следите за чистотой, как собственно самой батареи, так и аккумуляторных клемм. Если на клеммах начали собираться окислы, то их нужно снять с АКБ и почистить при помощи наждачной бумаги.
  3. При запуске в зимнее время, на автомобилях, оснащённых механикой обязательно, нужно выжимать сцепление, таким образом, при запуске, стартер проворачивает только мотор без коробки передач. А для этого требуется гораздо меньше энергии.
  4. Так же при запуске зимой, рекомендуется разогреть ваш аккумулятор. Для этого нужно, на короткое время, перед запуском, включить и выключить дальний свет.
  5. Так же при эксплуатации автомобиля зимой, особенно в тех случая, когда пробеги небольшие, найдите способ подзарядить свой аккумулятор при помощи зарядного устройства, так как при малых пробегах он заряжаться не успевает.
  6. Следите за надёжностью крепления батареи, так как она плохо переносит вибрации и может из-за этого, преждевременно, выйти из строя.

Придерживаясь этих нехитрых правил, вы добьётесь максимального срока службы для своего аккумулятора.

Audi 80: Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Audi 80 / Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80 / Кузовная электросистема / Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Способ запуска автомобиля путем толкания или буксировки может быть опасен, если
автомобиль не заводится из-за неисправности системы зажигания. В этом случае несгоревшая
смесь может вспыхнуть и поднять температуру в каталитическом нейтрализаторе до опасных
значений. В случае, если двигатель не заводится только из-за разряженного аккумулятора,
подобные вещи не опасны.

Запуск двигателя с помощью другого аккумулятора («прикуривание»)
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подвести автомобиль с заряженным аккумулятором настолько близко, чтобы можно было
удобно проложить провод для подключения его аккумулятора к аккумулятору.

Проверьте, отключены ли все потребители питания в вашем обесточенном автомобиле.

Первым проводом соединить положительные выводы обеих аккумуляторных батарей.

Другой провод сначала подсоединить к отрицательному выводу заряженной вспомогательной
аккумуляторной батареи, а затем в моторном отсеке обесточенного автомобиля к оголенному
корпусу (например, непосредственно к двигателю).

Завести двигатель вспомогательного автомобиля и заставить его работать на повышенных
оборотах, для того чтобы генератор давал повышенное напряжение.

Если двигатель не завелся сразу, следует сделать перерыв для охлаждения стартера.
Вспомогательный двигатель оставить работать дальше, благодаря чему разряженный аккумулятор
немного заряжается.

При отключении вспомогательных проводов сначала отсоединить клемму от отрицательного
вывода заряженного вспомогательного аккумулятора.

Запуск двигателя толканием
С двумя помощниками можно без усилий столкнуть Audi с места.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание.

Включить первую передачу, на более высоких передачах генератор слишком медленно
вращается и не обеспечит мощной подачи тока.

Выжать сцепление, помощники должны толкнуть автомобиль.

Если он пришел в движение, отпускать сцепление.

Как только двигатель завелся, немедленно выжать сцепление и добавить «газ».

Запуск двигателя буксировкой
Для буксировки лучше выбрать помощника, уже имеющего опыт в этом деле, иначе возможна
авария. И помните: при неработающем двигателе не работают также усилитель руля и
усилитель тормозов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание, включить вторую передачу и выжать сцепление.

Передний автомобиль должен медленно тронуться с места.

На скорости примерно в 15 км/ч медленно начать отпускать сцепление, положив при
этом правую руку на рычаг стояночного тормоза.

Если двигатель завелся, выжать сцепление и нажать на «газ».

Подтянуть рычаг стояночного тормоза, для того чтобы вы не ударили передний автомобиль.

Подать звуковой сигнал водителю переднего автомобиля.

Поставить рукоятку переключения передач в нейтральное положение, отпустить сцепление.

Мягко притормозить стояночным тормозом вместе с буксирующим автомобилем.

Зарядка аккумулятора

Подключение устройства для зарядки аккумулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подсоединить положительный провод к положительному выводу аккумулятора, отрицательный
– к отрицательному.
При зарядке …

Генератор

Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади
1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);
3 – регулятор напряжения;
4 – конде …

Другое на сайте:

Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см.
подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:
Двигате …

Приборы освещения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
К приборам освещения относятся: главные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари
заднего хода, сигналы поворота, освещение номерного знака и освещение салона.
Замена ламп
Лампы на …

Установка времени и даты

Если требуется изменить показания
дисплeeв времени или даты:

Выбрать Time Date (Настройки
времени и даты).

Радиоприемник с проигрывателем
компакт-дисков: выбрать System
Settings (Настройки …

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: